Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8295

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8295
    # 24 июля 2018 11:08
    A.Z.:

    kva49:

    А я так и не смог себя заставить сделать это

    пару кликов в ИССА :) (на велкоме по крайней мере)

    Не, файлики велком и мтс мне ежемесячно присылают, но, насколько я не помню, у EXEMOK была какая-то онлайн-приблуда слежения за состоянием счёта, вот её я не смог.

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1399

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 24 июля 2018 11:29

    kva49, Any Balance - не реклама.
    Сам ей пользуюсь. Там много чего можно контролировать.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8295

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8295
    # 24 июля 2018 11:32
    Andy_Urb:

    kva49, Any Balance - не реклама.
    Сам ей пользуюсь. Там много чего можно контролировать.

    Спасибо, но EXEMOK контролировал свои телефоны в далёкие доандроидные времена :)
    Я пока довольствуюсь ежемесячной рассылкой операторов.

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1399

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 24 июля 2018 11:36

    kva49, Программа my-byfly по следам пропавшей программы :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 июля 2018 11:37

    Если уж пошла такая пьянка - есть для компа mobilebalance - mtsoft.ru

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1399

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 24 июля 2018 11:38

    ну или ByFlyer

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3589

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 24 июля 2018 14:10
    Andy_Urb:

    ну или ByFlyer

    после деноминации показывает только рубли, копеек нету

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 24 июля 2018 17:28
    Andy_Urb:

    Сам ей пользуюсь. Там много чего можно контролировать.

    Самый простой контроль баланса *100#. Причем даже наличия интернета не требуется. Работает на любом телефоне. :)

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2512

    14 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 25 июля 2018 13:23

    с новой версией определенно чтото нетак. верстали студенты наверное.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • almitus Junior Member
    офлайн
    almitus Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1131046

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 июля 2018 00:19

    тута есть представитель белтелекома? Это первый вопрос. И второй: как [censored by Grace-o]и высушить белтелекомовских операторов (хоть одну из них), которые сидять в службе техподдержки 123 и посылают клиентов нах, вместо того, чтоб поднять там свою толстую жопу с кресла и проверить в чем причина неисправности ихнего оборудования, из-за которой обращается клиент?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 июля 2018 17:08)
    Основание: 3.5.17

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 26 июля 2018 08:00

    О да. Помню как несколько лет назад (до оптики) отвалился у меня интернет. Отвалился от слова совсем (значок наличия сети в трее превратился в синий кружок типа "идет соединение" ). Самое обидное, что это случилось в ДР.. люди поздравляют а ответить я не могу :(
    Девочка на том конце провода предложила (внимание) поменять пароль входа в систему :D :molotok: была злостно затроллена.. пришлось звонить еще несколько раз.. за несколько дней вопрос все же решили, ходил мастер, "по колесам стучал, руль крутил", на улице в коммуникациях копался. Но да тенденция таая у них есть.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Комп был и есть исправен, это для скептиков

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8865

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8865
    # 26 июля 2018 09:45 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    almitus:

    тута есть представитель белтелекома? Это первый вопрос

    Наверняка есть, но сильно шифруется - поэтому проще ответить что нет.

    almitus:

    И второй: как [censored by Grace-o]и высушить белтелекомовских операторов (хоть одну из них), которые сидять в службе техподдержки 123 и посылают клиентов нах, вместо того, чтоб поднять там свою толстую жопу с кресла и проверить в чем причина неисправности ихнего оборудования, из-за которой обращается клиент?

    Никак, потому что это как плевать против ветра. Первая линия БТК демонстрирует вам классический айтиловский подход к построению СервисДеска, а именно - на первую линию БТК в основной массе берут низкоквалифицированных операторов, которые водят пальцем по бумажке (т.н. чек-листы) и говорят строго по шаблонам, которые им формируют предствители более высшей расы квалифицированной (2-й) линии ТП. Задача первой линии отсечь от второй линии как минимум 80% обращений и банально перезагрузить или порт или оборудование клиента.

    ЗЫ С некоторых пор, лично я, позвонив на ТП, сразу требую прошу зарегистрировать тикет на 2-ю линию, но этим трюком я как правило пользуюсь только заведомо зная, что 1-я линия мне точно не поможет

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2512

    14 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 26 июля 2018 20:38

    щитаю что бтк надо научить своих мастеров не раскидывать мусор и убирать за собой.
    мастер который проверял линию не может взять с собой модем и заменить неисправный, нужно вызывать другого мастера
    совецкий сервис такой савецкий.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 31 июля 2018 16:41 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Интересно, а есть где-нить график, по которому они планируют медь отключать? Ради общего развития, когда у меня уже не будет городского телефона :)

    ЗЫ. Монтажники были в доме в январе. Телефон всё еще работает.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 31 июля 2018 17:03

    EXEMOK, в сентябре у меня оптику провели,а только летом следующего года тракторами кабеля вытягивали

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 1 августа 2018 12:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Заехал в Белтелеком на Матусевича. Нужно решить некоторые формальности. Разгар рабочего дня - народу тьма. Очередь, которая еле-еле движется - примерно на час, а то и больше. Кондиционеры не работают. Очень надеюсь, что это моя последняя поездка в эту "клиентоориентированную" контору.

  • 2529643 Neophyte Poster
    офлайн
    2529643 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2529643

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 августа 2018 19:19

    Никак, потому что это как плевать против ветра. Первая линия БТК демонстрирует вам классический айтиловский подход к построению СервисДеска, а именно - на первую линию БТК в основной массе берут низкоквалифицированных операторов, которые водят пальцем по бумажке (т.н. чек-листы) и говорят строго по шаблонам, которые им формируют предствители более высшей расы квалифицированной (2-й) линии ТП. Задача первой линии отсечь от второй линии как минимум 80% обращений и банально перезагрузить или порт или оборудование клиента.

    ЗЫ С некоторых пор, лично я, позвонив на ТП, сразу требую прошу зарегистрировать тикет на 2-ю линию, но этим трюком я как правило пользуюсь только заведомо зная, что 1-я линия мне точно не поможет

    shuravi89:

    Вы не правы. 95% проблем решаемы, если абонент в состоянии выполнять рекомендации и просьбы оператора. А если абонент 5 минут ищет кнопку "Пуск", не говоря о переходе в командную строку, то конечно оператор будет вынужден перенаправлять обращение на 2/3 линию для вызова мастера, чтобы сэкономить свое и время абонента. Специалисты 1, 2 и 3 линии, я уверен, обладают одинаковыми знаниями, но доступ у всех разный. Насколько мне известно, для пользования услугой интернет абонент обязан владеть базовыми знаниями пк, если их нет, то да, есть смысл просить перенаправить ваш запрос на 2 линию. Если вы являетесь неопытным пользователем и не можете выполнить элементарные просьбы, это не значит, что сотрудники интернет провайдера "неквалифицированные".

  • 102057 Member
    офлайн
    102057 Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #102057

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 1 августа 2018 20:08

    здравствуйте, не могу найти человека его городской минский номер начинался на 315-..-..
    а какой теперь он стал в 2017-2018 году после прокладки оптоволокна

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 1 августа 2018 20:12
    1968:

    а какой теперь он стал в 2017-2018 году после прокладки оптоволокна

    мог стать каким угодно
    у меня поменялись только первые две цифры, а у пары моих соседей - поменялись полностью номера, причем общего в них только то, что на 3 начинаются :)

  • 102057 Member
    офлайн
    102057 Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #102057

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 1 августа 2018 20:14

    LittleOne, у меня только первые три цифры сменились. ну хоть варианты подскажите несколько. чтоб попробовать хотябы. девушка сменила фамилию- не могу ее найти.