Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • a.slizh Junior Member
    офлайн
    a.slizh Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #218209

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 апреля 2012 10:55

    подскажите пожалуйста, как МТС списывает трафик wap и internet, у меня за день из-за wap смартфон проел 300 тыс. в настройках apn стоит internet, но по каким то непонятным причинам периодически подключается wap - об этом сужу по детализированной распечатке, как с этим бороться?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 апреля 2012 10:58

    удалить точку доступа вап...

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 7 апреля 2012 11:01
    leviofen:

    Добрый день.
    Тариф "Безлимит", модем Huawei E 153.
    Уже три дня как, скорость упала до катострофически малой.
    Страницу онлайнера грузит примерно минуты 2 и т.д.
    С чем это связано?

    может вышку ветром сдуло , может хуавей подох, а может и винда хандрит

  • a.slizh Junior Member
    офлайн
    a.slizh Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #218209

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 апреля 2012 11:02
    Apelsin_n:

    удалить точку доступа вап...

    в андроиде одна точка доступа... и там изначально стоит internet

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 апреля 2012 11:24
    a.slizh:

    Apelsin_n:

    удалить точку доступа вап...

    в андроиде одна точка доступа... и там изначально стоит internet

    у меня так:
    Имя: mts-internet
    Точка доступа: mts-internet
    Прокси: не установлено
    Порт: не установлено
    Имя пользователя: mts
    Пароль: mts
    Сервер: не установлено
    MMSC: не установлено
    Прокси MMS: не установлено
    Порт MMS: не установлено
    MCC: 257
    MNC: 02
    Тип аутентификации: PAP
    Тип точки доступа: internet

  • a.slizh Junior Member
    офлайн
    a.slizh Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #218209

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 апреля 2012 11:28

    у меня тоже самое за исключением типа точки доступа - стоит default

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 7 апреля 2012 12:22

    да не смотрит мтс на точки доступа , сколько уже повторять :molotok: можно хоть internet.life.com.by написать, хоть частушку матерную туда вбить - все будет работать ... вап - это когда через вап прокси траффик идет

  • a.slizh Junior Member
    офлайн
    a.slizh Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #218209

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 апреля 2012 12:26
    m&m:

    вап - это когда через вап прокси траффик идет

    хорошо, а как от этого избавиться? денег то лишних платить не хочется.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 7 апреля 2012 15:24 Редактировалось dimchik007, 2 раз(а).
    a.slizh:

    m&m:

    вап - это когда через вап прокси траффик идет

    хорошо, а как от этого избавиться? денег то лишних платить не хочется.

    :molotok: выше постом Вам конкретно объяснили - если есть включённый траф (в тариф или пакет взяли) точка доступа и вся остальная муть не имеет значения! Звоните оператору, берите детализацию, выясняйте.

  • vadik1324 Neophyte Poster
    офлайн
    vadik1324 Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #411038

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 апреля 2012 18:05 Редактировалось vadik1324, 2 раз(а).

    Что за х*рня?! При максимальном сигнале HSDPA на "Безлимите" скорость при просмотре видео (вк и youtube) после 16-17 часов еле-еле превышает 300 кб/с, при этом за день скачано меньше половины гб? Про загруженность ответ не принимается потому как началось подобное около 2-3 недель назад, до этого все было ок

  • loccoby Member
    офлайн
    loccoby Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #498370

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 7 апреля 2012 18:30

    Как узнать сколько мне нужно платить в месяц? то есть с учётом всяких смсок и т.д.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 7 апреля 2012 18:32

    loccoby, какой хороший вопрос....есть желающие ответить?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 7 апреля 2012 18:37 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    Bierman:

    loccoby, какой хороший вопрос....есть желающие ответить?

    Есть! :trollface: Задавшему вопрос - нужно платить ровно столько, чтобы не отключили исходящие (моя твоя звонить-смсИть) услуги. Вот. :D

    По делу - в детализации расходов за месяц посмотрите (приходит в первую декаду на е-майл, если услугу заказали) вроде есть рекомендуемый размер предоплаты.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 7 апреля 2012 18:43 Редактировалось Bierman, 1 раз.

    я думаю что вариант 390000 будет точнее из расчета на месяц..... но это без смс и звонков за пределы сасута....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 7 апреля 2012 18:53
    Bierman:

    я думаю что вариант 390000 будет точнее из расчета на месяц..... но это без смс и звонков за пределы сасута....

    :D :super: какой вопрос - такой ответ :beer:

  • loccoby Member
    офлайн
    loccoby Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #498370

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 7 апреля 2012 19:05

    Извиняюсь за неверно сформулированный вопрос.

    *111*17# - задаём пароль
    https://ihelper.mts.by/SelfCareCorporate/ вводим номер телефона и пароль

    Узнаём:

    Израсходовано по номеру +375 (33) 306-**-** за период с 01.04 по 07.04.2012 1560,00

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 7 апреля 2012 19:09

    loccoby, а *100# не катит?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 7 апреля 2012 19:10
    loccoby:

    Извиняюсь за неверно сформулированный вопрос.

    *111*17# - задаём пароль
    https://ihelper.mts.by/SelfCareCorporate/ вводим номер телефона и пароль

    Узнаём:

    Израсходовано по номеру +375 (33) 306-**-** за период с 01.04 по 07.04.2012 1560,00

    Ну именно так - примерно как я и писАл. Только про детальку за месяц.

  • loccoby Member
    офлайн
    loccoby Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #498370

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 7 апреля 2012 19:23
    Bierman:

    loccoby, а *100# не катит?

    мне нужно узнать не баланс ЛС, а как сказал dimchik007 детализацию расходов.

    Только если не ошибаюсь, раньше (м.б. и сейчас) можно было узнать эту информацию непосредственно с телефона специальным USSD запросом.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 7 апреля 2012 19:30

    loccoby, научитесь нормально изъясняться... с ваших же слов

    loccoby:

    Как узнать сколько мне нужно платить в месяц? то есть с учётом всяких смсок и т.д.

    loccoby:

    Узнаём:
    Израсходовано по номеру +375 (33) 306-**-** за период с 01.04 по 07.04.2012 1560,00

    видно что вы хотите узнать сумму к оплате грубо говоря... про детальку ни слова...

    Nu’ det tid til druk og hor!