Serjik_Serjik:....складывается впечатление, что только у МТБанка какие-то "плохие" клиенты: всё время хотят воспользоваться задарма банковскими деньгами, постоянно хотят обойти какие-то лимиты, а банк такой белый и пушистый. Можно подумать другие банки с этим не сталкиваются. .... это непонятное отношение к клиентам вцелом, .... лишь понижают привлекательность для тех, кто хотел бы стать клиентом банка.
Ну что Вы, что Вы. Вот я хороший клиент МТБанка, а МТБанк очень хороший банк для меня как для клиента. Стараюсь сегментировать для себя, что я хочу получить от банка, просчитать, что банк потребует от меня.
Да, процессинговый вопрос несколько испортил рейтинг и доставил неудобств. А насчет продуктов, думаю, банк на ходу формулирует и реализует новые условия и режимы работы тех же карт, поэтому все на уровне распоряжений. Это неправильный подход, но на этом можно заостряться или наоборот, пренебречь. Я, например, пренебрегаю, несоответствие рекламы на сайте с реальным распоряжением для меня лично имеет ничтожную значимость.