Тема закрыта
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 28 августа 2013 15:47
    Serjik_Serjik:

    ....складывается впечатление, что только у МТБанка какие-то "плохие" клиенты: всё время хотят воспользоваться задарма банковскими деньгами, постоянно хотят обойти какие-то лимиты, а банк такой белый и пушистый. Можно подумать другие банки с этим не сталкиваются. .... это непонятное отношение к клиентам вцелом, .... лишь понижают привлекательность для тех, кто хотел бы стать клиентом банка.

    Ну что Вы, что Вы. Вот я хороший клиент МТБанка, а МТБанк очень хороший банк для меня как для клиента. Стараюсь сегментировать для себя, что я хочу получить от банка, просчитать, что банк потребует от меня.
    Да, процессинговый вопрос несколько испортил рейтинг и доставил неудобств. А насчет продуктов, думаю, банк на ходу формулирует и реализует новые условия и режимы работы тех же карт, поэтому все на уровне распоряжений. Это неправильный подход, но на этом можно заостряться или наоборот, пренебречь. Я, например, пренебрегаю, несоответствие рекламы на сайте с реальным распоряжением для меня лично имеет ничтожную значимость.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 28 августа 2013 15:57
    Serjik_Serjik:

    Я не могу понять, как можно отказывать в предоставлении какой-либо услуги на основании каких-то распоряжений, если официально об этом нигде не указано.

    самое смешное , что они эти распоряжения отказываются показать :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 28 августа 2013 16:08

    Pickard, Это плохо, во-первых вы все просчитываете, выгоду скорее всего, вы случаем не Ф. Кулибин? :)
    Во вторых вы знаете большую часть, а для новых клиентов правильная информацию несет основную роль, особенно в рекламе, надеюсь ваши знания получены не после попадания в просак? Не опытному клиенту сложно охватить все вопросы и ньюансы.
    Вот например вопрос МТБанк,
    Тарифный план "Конверсионный"
    1. В какой промежуток времени можно переводить на карту деньги, чтобы они сконвертировались по сегодняшнему курсу.
    2. Когда устанавливаются курсы по конверсионному.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 28 августа 2013 16:15 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    Frog_, да понимаю я. Просто мы за разные стороны говорим в этот момент . А Вы то говорите "а какая разница", то с цифрами обосновываете, что разница есть.
    Речь про то, что отказать в оформлении допкарт, это понятно зачем банку. А приход родственников за новыми счетами и картами это новая процедура, которой банк может управлять, если захочет.
    По Вашему посту об оплате кредитов. Для кредитов, если речь идет об одном и том же количестве задействованных людей, их платежеспособности и потребности тратить кредитные деньги банка, вероятность погашения одинакова, все равно, в каком количестве счетов или карт реализован инструмент. Есть у семьи несколько карт, оформлены они на одного человека, или супруга оформит на себя дополнительно, потребности семьи не изменились и траты не уплывут. Была цель погашать в срок, будут погашать в срок. Комиссия банка принципиально не изменится. Тут не нужно продумывать на шаг вперед, нужно на месте оглянуться по сторонам.

  • инвестор Senior Member
    офлайн
    инвестор Senior Member

    638

    11 лет на сайте
    пользователь #884053

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 28 августа 2013 16:18 Редактировалось инвестор, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    инвестор:

    Zloy Zhuk:

    Даже на жалобу не реагируют.

    А вы регистрировали жалобу или просто отправили по инет-банкингу? Сколько времени прошло с момента подачи вашей жалобы?

    я в книгу жалоб написал в начале июля...

    Приходите в банк, просите предоставить книгу жалоб и смотрите, что там написано по вашей старой жалобе. Если никаких отметок нет, вежливо требуете объяснений. Если вас не устраивает, что они вам скажут, пишете еще одну жалобу с обязательным указанием того, что они в нарушение действующего законодательства проигнорировали обращение гражданина.. Обязательно укажите свои полные ФИО и адрес (если этого не будет, они могут проигнорировать жалобу)
    Плюс еще желательно написать в Нацбанк с полным изложением обстоятельств грубого нарушения законодательства об обращениях граждан (тоже нужно обязательно указать свои полные ФИО и адрес)
    Я понимаю, что это займет определенное время, но если вы сделаете так, как я написал, то
    во-первых они вынуждены будут разобраться с вашей проблемой,
    во-вторых в следующий раз они будут к вам ну оочень внимательны и предупредительны и
    в-третьих им мало не покажется (за нарушение законодательства об обращениях граждан отгребут по полной программе!)

  • sergunchic Junior Member
    офлайн
    sergunchic Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #226319

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 августа 2013 16:38
    romaminsk:

    МТБанк, а когда закончится бардак с начислением процентов?

    Ждем ответа от представителей банка.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 28 августа 2013 16:41 Редактировалось Pickard, 2 раз(а).
    Frog_:

    Pickard, Это плохо, во-первых вы все просчитываете, выгоду скорее всего ...
    ... для новых клиентов правильная информацию несет основную роль, особенно в рекламе...... Не опытному клиенту сложно охватить все вопросы и ньюансы .....

    Мое мнение, взаимодействие с любым банком должно сопровождаться расчетами, ибо это важно. Я надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество, а каким оно становится, это вопрос обеих сторон и их поведения.
    Мой ответ Serjik_Serjik содержал информацию, что все не так плохо, в том числе со стороны банка. Я действительно считаю, что на ветке атмосфера тяжелее, чем реальная обстановка в банке. Понятно, что обсуждаются проблемы, никто не будет тут кричать "ура, ОМА", но ветка тоже информационный ресурс и ее чтение не должно создавать гнетущего впечатления.

  • amfaaa Member
    офлайн
    amfaaa Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #505677

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 28 августа 2013 16:55

    Кто мне может дать достоверную проверенную информацию как работает кэш бэк ?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 28 августа 2013 17:07

    Pickard, да, согласен, но тут получаются просчеты из-за неквалифицированной консультации, даже сотрудники взялись рьяно, и забросили ветку, если бы тут каждый вопрос решили, то было бы тут счастье.
    amfaaa,Теоретически сотрудники банка, практически клиенты.
    Кроме своих устройств дается кэшбэк по безналичным операциям.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 28 августа 2013 17:47

    Pickard, чтоб вы сказали еслиб как мне по ошибке задним числом нарисовали 5млн %.я пока тихо офигев жду их ответа...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • julicool Member
    офлайн
    julicool Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #439144

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 28 августа 2013 17:51

    Может кто сказать, а что с интернет-банкингот???

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 28 августа 2013 18:15

    julicool, да, у МТБ нет специалистов поставить переадресацию и продлить сертификат на домен
    https://www.mybank.by/
    здесь работает

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 28 августа 2013 18:16
    МТБанк:

    Это касается только кредитных карт. Ому оформите, т.к. речь идет о доп карте, а не о другом кобренде

    ОМА это же инстант-карты, разве к ним делают допки?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 28 августа 2013 19:11
    maximm21:

    МТБанк, Почему на сайте банка нигде не написано, что уже не выпускают дополнительные кредитные карточки к счёту??? Открываешь сайт - читаешь Оранжевый верблюд : 3 дополнит. карточки к кредитному счёту. Виза классик : 2 дополнительных. Приходишь в отделение банка - извините, распоряжение руководства - карточки не выпускать.
    Что за неправильная информация??? Отвечайте за это. Напишите это прямо на сайте, в том месте, где свои МТБелки рекламируете и якобы бесплатный каждый 10-ый кредит.
    Пусть все видят, что вашим договорам доверять бесполезно.

    27 августа 2013 19:03

    МТБанк:

    maximm21, Завтра разместим

    И где разместили?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 28 августа 2013 21:11
    Pashka:

    maximm21:

    МТБанк, Почему на сайте банка нигде не написано, что уже не выпускают дополнительные кредитные карточки к счёту??? Открываешь сайт - читаешь Оранжевый верблюд : 3 дополнит. карточки к кредитному счёту. Виза классик : 2 дополнительных. Приходишь в отделение банка - извините, распоряжение руководства - карточки не выпускать.
    Что за неправильная информация??? Отвечайте за это. Напишите это прямо на сайте, в том месте, где свои МТБелки рекламируете и якобы бесплатный каждый 10-ый кредит.
    Пусть все видят, что вашим договорам доверять бесполезно.

    27 августа 2013 19:03

    МТБанк:

    maximm21, Завтра разместим

    И где разместили?

    Ну бывает. Вылетело из головки может :D

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    yuri621, А вы тоже хороши. Где обещанная вами реакция на лимиты?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    инвестор:

    в-третьих им мало не покажется (за нарушение законодательства об обращениях граждан отгребут по полной программе!)

    здается мне что Нацбанк не занимается этим вопросом. Тут скорее прокуратура. Попробую уточнить завтра у юриста.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 28 августа 2013 21:41
    Маша_Тылец:

    yuri621, А вы тоже хороши. Где обещанная вами реакция на лимиты?

    Я обещал и вопрос мной был в тот же день был поднят. Как будет реализован обход лимитов через оплату в велкоме в виде пополнений лицевого счета мобильного я не в курсе.

  • xzdd Member
    офлайн
    xzdd Member

    326

    15 лет на сайте
    пользователь #186488

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 28 августа 2013 22:51

    я так понял - мой вопрос останется без ответа.
    шедевральный банк

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 28 августа 2013 23:16
    marik_by:

    У кого было превышения лимита в 5 млн? что пишет в интернет-банкинге?

    ПИШЕТ

    Операция держателю карты не разрешена

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 29 августа 2013 00:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    yuri621:

    Как будет реализован обход лимитов через оплату в велкоме в виде пополнений лицевого счета мобильного я не в курсе.

    Понятно. Видимо не посчитали необходимым исправлять хоть вы и подняли вопрос.
    Проблемы индейцев клиентов шерифа мало кого в этом банке волнуют...
    Хотелось бы увидеть комментарий официального представителя Марии Дылец по этому поводу

    I don't work here. I'm a consultant.
  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 августа 2013 01:46 Редактировалось scatina, 1 раз.

    вопрос по кобренду Ома... где можно найти "Прочие комиссии по операциям с банковскими платежными карточками
    взимаются в соответствии с перечнем вознаграждений" пресловутый перечень... перерыл все тарифы.. что-то не нашел..
    з.ы. сегодня дали красненькую на 0.5 хотя было 3 дт. по 20

Тема закрыта