Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 14 сентября 2016 11:50 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    DVK:

    А то тут Berezina, как обычно, с авторитетным видом безапелляционно заявляет полную чушь.

    Это ваша личная фантазия обо мне.
    :roll:
    Я говорил, говорю и буду говорить, что ни одному вменяемому автовладельцу знать нечто, типа БАЗА(катализат + бензин крекинга, отчищенный от серы) + изомеризат + алкилат + тамэ + мтбэ + димат абсолютно бессмысленно и не нужно.
    А больные двоечники с их тараканами в голове о вреде мтбэ не интересуют.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21436

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21436
    # 14 сентября 2016 12:20
    Андрей Владимирович:

    100% и так было изначально, эту установку именно под 98ой и ставили
    он изначально шел именно так как выше и написано

    Т.е. разбодяженный МТБЭ 92й? Или всё-таки сразу делали с изомеризатом и алкилатом? Если так, то, судя по содержанию МТБЭ, алкила пожалели.

    но и наш в принципе по стойкости к детонации соответсвует полностью

    Возможно. И, вероятно, только по ней.

    DVK:

    Спасибо за полезный и информативный пост! А то тут Berezina, как обычно, с авторитетным видом безапелляционно заявляет полную чушь.

    он написал абсолютно тоже самое, но в двух словах

    Да ну? Чего стоит вот это:

    Berezina:

    Все другие еще больше снижают.

    пока не поймете, что "высокооктановые КОМПОНЕНТЫ" это абсолютно нормально, до тех пор и будет в абсолютно адекватных сообщениях "мерещится бред"

    Нормально? Это допускается, но чем их меньше, тем лучше. Что лучше, АИ-98 сделанных из базы с ОЧИ 93 и добавлением 15% МТБЭ или тот, в котором база ОЧИ 97 и добавлено 5% МТБЭ? Для меня первый в сравнении со вторым называется "разбодяженный".

    Кстати, чем и как определять "откаты" УОЗ? Какой-то плагин к Torque?

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Berezina:

    DVK:

    А то тут Berezina, как обычно, с авторитетным видом безапелляционно заявляет полную чушь.

    Это ваша личная фантазия обо мне.

    Увы, это факт. Подтвержденный уже неоднократно.

    Я говорил, говорю и буду говорить, что ни одному вменяемому автовладельцу знать нечто, типа БАЗА(катализат + бензин крекинга, отчищенный от серы) + изомеризат + алкилат + тамэ + мтбэ + димат абсолютно бессмысленно и не нужно.

    Тупорылому нелюбопытному и нелюбознательному - да, не нужно. Такому и дизель сойдет.
    А автолюбителю интересно.
    Если бы автовладельцу в паспорте топлива (а еще лучше в его маркировке) на АЗС прямо и честно писали еще и некий индекс разности удельной теплоты сгорания и удельной теплоты испарения топлива, тогда это любопытство было бы менее обосновано.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2016 12:24

    справедливости ради, самое худшее что я видел это 12%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 14 сентября 2016 12:42 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    DVK:

    Тупорылому нелюбопытному и нелюбознательному - да, не нужно. Такому и дизель сойдет.
    А автолюбителю интересно.

    Не смешите.
    У любознательного автолюбителя непочатый край для изучения, начиная с 3-го закона Ньютона.
    На том фоне технического невежества автолюбителей процент мтбэ в бензине просто ненужная глупость.

    DVK:

    Если бы автовладельцу в паспорте топлива (а еще лучше в его маркировке) на АЗС прямо и честно писали еще и некий индекс разности удельной теплоты сгорания и удельной теплоты испарения топлива, тогда это любопытство было бы менее обосновано.

    :rotate:
    Жжете напалмом.
    Вы еще скажите, что у масла надо писать кучу ненужных фактов.
    Для нормального автолюбителя все что надо - указано и на бензине на заправке и на упаковке с маслом.
    А для продвинутого автолюбителя и эта фигня уже не актуальна, ибо есть Тесла.

    Андрей Владимирович:

    справедливости ради, самое худшее что я видел это 12%

    В чем худшесть выразилась?

    П.С.
    В Германии, в период высоких цен на нефть встал вопрос, весьма справедливый и правильный, перейти к оплате не за объем топлива на заправке, а за енергоемкость - за квт*часы.
    Но идея была погребена большинства "мнением автолюбителей".
    Так что, DVK, забудьте про свои подобные "идеи" с неким дополнительным индексом.
    ;)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21436

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21436
    # 14 сентября 2016 13:04
    Berezina:

    На том фоне технического невежества автолюбителей процент мтбэ в бензине просто ненужная глупость.

    Не судите обо всех по себе.

    А для продвинутого автолюбителя и эта фигня уже не актуальна, ибо есть Тесла.

    Тесла не работает. Сколько там у неё максимальная глубина преодолеваемого брода? Угол рампы? И за сколько денег?

    В Германии, в период высоких цен на нефть встал вопрос, весьма справедливый и правильный, перейти к оплате не за объем топлива на заправке, а за енергоемкость - за квт*часы.
    Но идея была погребена большинства "мнением автолюбителей".

    Идея вполне разумная. Вам как кажется честнее платить за электричество? За киловатт*часы или за ампер*часы? Мотивируя это тем, что большинству потребителей знать значение напряжения не надо.

    Так что, Андрей Владимирович, забудьте про свои подобные "идеи" с неким дополнительным индексом.
    ;)

    Вообще-то идея была моя. Потребитель имеет право получать полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре. А сколько километров проедет его автомобиль на баке этого бензина, 600 или 700 - достаточно важная характеристика товара. Которая, к сожалению, пока не обязательна к указанию.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2016 14:25

    Berezina, не путай квотирование, я такую ересь написать не мог

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 14 сентября 2016 14:26 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    не путай квотирование, я такую ересь написать не мог

    Точно.
    Запутался при цитировании.
    :insane:

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    DVK:

    Потребитель имеет право получать полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре.

    Само собой, имеет.
    И получает - все что надо указано на этикетке. И так уже давно.

    И ваши мечты про "сколько проедет на баке этого бензина" также давно исполнились - называется "бортовой трип-комп".

    А на основе энергоемкости бензина никто не может предположить сколько автомобиль проедет. Ибо не известна работа.
    Не то, что обыватель по этикетке.
    Так что, не фантазируйте о глупостях, а изучайте то, что давно есть и дает запрашиваемую вами информацию.
    :roll:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2016 14:35

    Berezina, худшесть 12% только в том что чуть чуть слабее "приход"
    я замечаю разницу между литовским с их 3-5% МТБЭ и наш с 8-12% МТБЭ

    может конечно на машине где соотношение мощность/масса порядка 180-200лс на тонну, эту разницу заметить очень трудно ввиду проблем больших в реализации такой мощности и оствутсвии такого зацепа чтобы мотор в принципе вышел в предельный мощностной режим (высокие скорости не берем), но у меня только 130лс/1тонна и это уже мало, и при постоянной ездет ДЗ=100% любое изменение сразу сильно заметно
    более того, даже в 98м пр-ва РБ от партии к партии заметна разница

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21436

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21436
    # 14 сентября 2016 14:39
    Андрей Владимирович:

    Berezina, не путай квотирование, я такую ересь написать не мог

    Информирование потребителя об одном из важнейших покупательских свойств товара - ересь?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2016 14:40 Редактировалось 355, 1 раз.

    то есть МТБЭ это не "худшесть", свои задачи он решает на 100% и это абсолютно нормально что он там есть
    я не критикую сам факт наличия МТБЭ - это абсолютно нормальная, работающая компонента, совершенно полезная и нужная, без нее было бы сильно хуже

    я просто привередливый потребитель который просто хочет "жирнее", вот и все... хотя в целом потребительские качетсва 98го с 12% полностью нормальны и никаких причин отказыватсья от такого 98го нет, на 95м машина в любом случае "звенит" и тут разговоры про "жир" просто глупы, однозначно такой 98ой это хорошо хорошо

    и лично я нужную мне информацию вижу, она есть в паспорте и представлена любому желающему

    Добавлено спустя 47 секунд

    DVK, березина прав в том что это нахрен не надо среднестатистивеской домохозяйке владелице дастера

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    это как с зимним сортом бензина в переходный период, - среднестатистической домохозяйке это так же нахрен не надо, пребовательный же потребитель посмотрит давление насыщенных паров

    опять же - информация это есть в паспортах и абсолютно доступна любому желающему

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21436

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21436
    # 14 сентября 2016 15:08 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Berezina:

    DVK:

    Потребитель имеет право получать полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре.

    Само собой, имеет.
    И получает - все что надо указано на этикетке. И так уже давно.

    Как я уже сказал - не всё.

    А на основе энергоемкости бензина никто не может предположить сколько автомобиль проедет.

    Верно. Зато на основе энергоемкости я смогу выбрать купить мне этот бензин или другой.

    Не то, что обыватель по этикетке.

    Именно как обыватель по этикетке.

    Андрей Владимирович:

    то есть МТБЭ это не "худшесть", свои задачи он решает на 100% и это абсолютно нормально что он там есть
    я не критикую сам факт наличия МТБЭ - это абсолютно нормальная, работающая компонента, совершенно полезная и нужная, без нее было бы сильно хуже

    Да ну? Как по мне, так хороший 98й бензин без МТБЭ был бы лучше, чем нынешний 98й с 15% МТБЭ.

    я просто привередливый потребитель который просто хочет "жирнее", вот и все... хотя в целом потребительские качетсва 98го с 12% полностью нормальны и никаких причин отказыватсья от такого 98го нет

    Верно. Но если бы был выбор купить бензин "пожирнее" или "разбодяженный", то какой бы Вы выбрали?

    и лично я нужную мне информацию вижу, она есть в паспорте и представлена любому желающему

    А я не всю. Я еще индукционный период хочу видеть. И энергоемкость.

    это как с зимним сортом бензина в переходный период, - среднестатистической домохозяйке это так же нахрен не надо, пребовательный же потребитель посмотрит давление насыщенных паров

    Нахрен это не надо. С нашими "морозами" на любом заведется. Чай, не авиабензин выбирается.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2016 15:16
    DVK:

    Верно. Но если бы был выбор купить бензин "пожирнее" или "разбодяженный", то какой бы Вы выбрали?

    как показывает практика, выбор обычно между 95ый или 98ой, а ездить по городу в поисках лучшего 98го экономически смысла мало
    было раньше на UC гарантированно лучше, но уже месяц как нет, поэтому вопрос вообще не стоит

    другое дело бывает зимой или в переходный период,... там есть смысл бывает найти давление насыщенных паров ради гарантированной заводки утром, чтобы не залить свечи, либо заренее отдать приорите лучшему давлению паров, нежели высокому октану, и для этого не надо никуда переезжать, выбор есть даже в пределах одинаковой колонки на АЗС

    Добавлено позже

    и еще - 2года назад у нас бенз были весь или нафтан или мнпз (или тот же 98ый - литва)
    сейчас у нас полно бормотухи с расейских НПЗ и на том же газмясе и славнефти бывает очень часто весьма херового качества

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21436

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21436
    # 14 сентября 2016 16:16 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    DVK:

    Верно. Но если бы был выбор купить бензин "пожирнее" или "разбодяженный", то какой бы Вы выбрали?

    как показывает практика, выбор обычно между 95ый или 98ой, а ездить по городу в поисках лучшего 98го экономически смысла мало
    было раньше на UC гарантированно лучше, но уже месяц как нет, поэтому вопрос вообще не стоит

    Это сейчас. Однако не исключено, что в обозримом будущем конституционный строй в РБ будет восстановлен, появятся разные АЗС разных компаний, продающие разный бензин. А покупатель должен иметь достоверную и полную информацию, чтобы правильно сделать выбор.

    другое дело бывает зимой или в переходный период,... там есть смысл бывает найти давление насыщенных паров ради гарантированной заводки утром, чтобы не залить свечи, либо заренее отдать приорите лучшему давлению паров, нежели высокому октану, и для этого не надо никуда переезжать, выбор есть даже в пределах одинаковой колонки на АЗС

    Это ж насколько каличным должен быть автомобиль, чтобы в белорусские "морозы" в аж -15..-20 залить свечи? Сколько езжу на инжекторных автомобилях, столько на 95м и ни разу не было проблем с холодным стартом. Правда и в ниже -27 заводить не приходилось. Помню, -30 было, но я тогда на карбюраторе ездил, там ВСЁ шоколадно.

    и еще - 2года назад у нас бенз были весь или нафтан или мнпз (или тот же 98ый - литва)
    сейчас у нас полно бормотухи с расейских НПЗ и на том же газмясе и славнефти бывает очень часто весьма херового качества

    Так это ж, как и лукойл, вражеские заправки. Патриоты на таких не заправляются. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 14 сентября 2016 16:33
    DVK:

    Зато на основе энергоемкости я смогу выбрать купить мне этот бензин или другой.

    Фантазии лично от вас.

    Ибо, в нормальной экономике при одинаковой этикетке цена является важнейшим критерием.
    А гарантии качества дает конкуренция. Этого достаточно.
    Для скурпулезных - всегда есть паспорт качества и т.п.

    Так что, вы радеете за очередной "свой суверенный путь развития", который как обычно в таком случае нафик не нужен.

  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    16 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 14 сентября 2016 23:11 Редактировалось Понаеду, 1 раз.
    DVK:

    Понаеду:

    На риформингах можно получать катализат с разным октановым числом. В Мозыре именно так. Есть катализат с октаном 93, его потом используют как базовый-основной компонент для АИ-92, а на другом риформинге катализат с ОИ 95-96, его уже для 95-98 используют.

    Точно? Смотрел с год назад паспорт 98го, был тупо разбодяженный МТБЭ 92й. И по ездовым ощущениям, т.е. субъективному попометру никакого прироста мощности в сравнении с 95 не было. Просто меньше звона в переходных режимах. И расход топлива практически не изменился, на уровне погрешности измерений. Но если так, надо будет снова попробовать его.

    Точно. А как Вы определили что 98 это 92 + МТБЭ? Думаю, всем интересно будет узнать.
    А с чего Вы взяли что расход обязан измениться?
    Вообще, Мозырь имеет набор технологических объектов, чтобы производить ВЕСЬ объём бензина с октаном не ниже 95 по экологическому стандарту Евро-5. И, имея такое разнообразие компонентов для производства АИ-95 и АИ-98, они просто не имеют возможности производить "ПЛОХОЙ" бензин.

    DVK:

    Понаеду:

    Кстати, планируют строительство нового риформинга с октаном более 100...он уже удовлетворит все желания местного населения по поводу жирности бензина )))

    А когда?

    Приблизительно в промежутке 20-22 годах. До этого ещё порадуют дизелистов, строительством установки депарафинизации дизельного топлива..

    DVK:

    Понаеду:

    Ну вот, уважаемые автолюбители, вы так яро обсуждаете хреновость мтбэ, а тем временем Мозырский НПЗ уже с в июне ввёл в эксплуатацию комплекс производства высокооктановых КОМПОНЕНТОВ(а не добавок) бензина - ДИМАТ, ТАМЭ, МТБЭ. Так что читайте паспорта, там в 95 и 98 не только МТБЭ ))))

    А сколько времени пока оно до забытых людьми захолустных минских АЗС доедет?

    Максимум - две недели. Даже на Богом забытых АЗС в посёлках городского типа. Т.е. уже доехало.

    DVK:

    Понаеду:

    Не не не. 98 бенз = БАЗА(катализат + бензин крекинга, отчищенный от серы) + изомеризат + алкилат + тамэ + мтбэ + димат.

    Спасибо за полезный и информативный пост! А то тут Berezina, как обычно, с авторитетным видом безапелляционно заявляет полную чушь.

    Пожалуйтса, но Berezina, как бы, всё верно говорит ))

    Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд

    Андрей Владимирович:

    Понаеду:

    Вы немного не так понимаете. Юралс и Брэндс в октане на риформингах одинаковы. Разница в содержании светлых фракций и содержании серы. Остальное не так важно. На риформингах можно получать катализат с разным октановым числом. В Мозыре именно так. Есть катализат с октаном 93, его потом используют как базовый-основной компонент для АИ-92, а на другом риформинге катализат с ОИ 95-96, его уже для 95-98 используют. Кстати, планируют строительство нового риформинга с октаном более 100...он уже удовлетворит все желания местного населения по поводу жирности бензина )))

    ага, спасибо!!! :)
    что существенно там только сера я понимаю... и мне казалось что это уменьшает чистоту и портит "процент глубины переработки", в том числе и обьемн легких фракций на выходе...
    но ок, думаю вы точно владете вопросом глубже

    Сера не влияет на глубину. Речица добывает нефть по сернистости как и Юралс, но выход светлых зависит от плотности, а у Речицы большинтсво добычи равносильна Sebirian Light или Azeri Light, т.е. она лёгкая. К примеру, если загрузить завод на полную загрузку сейчас сортом Юралс, то глубина будет 72%, а если речицкой(которой к сожалению всё меньше и меньше), то глубина будет около 80%. При тех же установках.

    Андрей Владимирович:

    Понаеду:

    Уже три года езжу в отпуск в Европу, проезжая более 5000 км в ЕС за поездку. Разницы в расходе и динамике, в Польше, Германии, Нидерландах, Австрии, Чехии не замечал, юзая заправки Лотос и Орлен в Польше, Арал и Шелл в Германии, Шелл в Нидерландах и уже не помню какие в Чехии и Австрии. В поездках использовал авто французского и корейского автопрома.

    +1, ни на дизеле ни на бензине разницы нет, даже бывает и больше за границей
    дизель уже давно ок, но и бензин последние года 3-5 уже очень немлох точно

    Оба нпз строят или реконструируют технологические установки без остановки. По качеству уже нет проблем. И новые объекты нацелены на увеличинию глубины переработки и выхода светлых.

    Андрей Владимирович:

    DVK:

    Спасибо за полезный и информативный пост! А то тут Berezina, как обычно, с авторитетным видом безапелляционно заявляет полную чушь.

    он написал абсолютно тоже самое, но в двух словах
    пока не поймете, что "высокооктановые КОМПОНЕНТЫ" это абсолютно нормально, до тех пор и будет в абсолютно адекватных сообщениях "мерещится бред"

    Совершненно верно. Оксигенаты, без малого, применяются на всех заводах и в европе и в америке.

    Андрей Владимирович:

    Понаеду, кстати

    у меня по замерам (если достаточно холодно и нету откатов по детонации) но 95м отдача выше чем на 98м и прям заметно
    он релаьно "жирнее", ну надеюсь это пока еще :)

    правда если +25 и выше, то толку от "жирного 95го" мало, звенит и аж носом клюет :) на 98м в этом плане отлично

    98 с июля месяца должен быть более жирный, чем раньше, потому что там добавились новые компоненты.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2016 08:29
    Понаеду:

    98 с июля месяца должен быть более жирный, чем раньше, потому что там добавились новые компоненты.

    ок, спс
    попробую покатать еще раз наш беларуский

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 сентября 2016 09:22
    Андрей Владимирович:

    я просто привередливый потребитель который просто хочет "жирнее", вот и все..

    Что именно жирнее? Волосы? Пузо? Жопа? Так вроде у вас все это есть.
    Конкретизируйте или не флудите в теме

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (22 сентября 2016 12:10)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • FUEGO Member
    офлайн
    FUEGO Member

    347

    20 лет на сайте
    пользователь #22877

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 25 сентября 2016 05:52

    Господа, так все-же чей аи 95 лучше новополоцкий, мозырский или российские газпром , лукойл. ...?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21436

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21436
    # 4 октября 2016 15:07
    Berezina:

    DVK:

    Зато на основе энергоемкости я смогу выбрать купить мне этот бензин или другой.

    Ибо, в нормальной экономике при одинаковой этикетке цена является важнейшим критерием.

    Да? И как это, интересно, мерседесы с роллсройсами еще продаются? Ведь их цена во много раз выше совершенно таких же китайских автомобилей.

    Для скурпулезных - всегда есть паспорт качества и т.п.

    Удельная теплота сгорания и удельная теплота испарения там не указаны.

    Понаеду:

    А как Вы определили что 98 это 92 + МТБЭ? Думаю, всем интересно будет узнать.

    По содержанию МТБЭ, которого там было очень много.

    А с чего Вы взяли что расход обязан измениться?

    С того, что на более высокооктановом топливе двигатель может работать эффективнее.

    они просто не имеют возможности производить "ПЛОХОЙ" бензин.

    Вопрос в том, что считать "плохим".

    Пожалуйтса, но Berezina, как бы, всё верно говорит ))

    Это не так, пример я приводил выше.

    98 с июля месяца должен быть более жирный, чем раньше, потому что там добавились новые компоненты.

    А какие, если не секрет? И в каком количестве?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • волнушка Junior Member
    офлайн
    волнушка Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #2033562

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 4 октября 2016 17:42

    Посоветуйте . В Кадиллак срх 92 или 95 заливать нужно?