Eddy:
spieler, говоря про сотрудничество и правила я говорю об очень простом аспекте:
Когда две присуствующие в одном сегменте рынка компании "сотрудничают" то независимо от формы этого сотрудничества (будь то скупка контрольного пакета или банальная продажа старой модели вместе с технологической линией) имеет место быть некая политика разведения товаров по рангам и углам. В случае барума с континенталем, например, дистанция и порядок диктуются владельцем. Обсуждаемый случай иного рода, разводит по углам ес-но бриджстоун, угадайте с трех раз каким образом?
Теперь к премиум не премиум. Я езжу не на мерседесе и чешское пиво люблю больше. Так что не будем передергивать - вам был задан простой вопрос - есть ли экономический смысл в покупке лассы? Могу конкретизировать. мы здесь обсуждаем обычные легковые шины (не грузовики и не бусики с грузоперевозками) и еще конкретнее не спорт и не джипы - то что и интересует в бюджетном приложении, публика которая просто ездит по дорогам общего пользования.
То есть дайте на публику инфу по паре-тройке ходовых размеров типа 195/65/15:
- цена
- ресурс
- сцепные свойства
- сопротивление качению
в сравнении с мишлен сейвер.
а после и поговорим - а есть ли сэкономленные деньги и на что их потратить
Что до личных критериев - полностью согласен. Мои личные - лассса недостаточна по сцепным свойствам - обсуждать нечего.
По поводу сотрудничества: в 1988 году Бридж и Сабанчи создали СП с названием Brisa Bridgestone Sabanci... Это самое совместное предприятие производит шины под двумя брендами - Bridgestone и Lassa. С точки зрения маркетинга, они не пересекаются - Бридж работает в премиальном сегменте, Ласса - в среднем. Причем, кто и кому диктует, не нам с Вами знать - доли у Бриджа и Сабанчи в СП одинаковые (по 43,..%). Сабанчи - второй в Турции по капитализации финасово-промышленный конгломерат, т.е. это очень солидный партнер даже дя Бриджстоуна.
Однако границы между сегментами размываются: так, премиум-бренды не стесняются производить шины с характеристиками "попроще" (у всех, у мишлена, конти, гудьера, бриджа есть такие модели), а бренды пониже - наоборот, стремятся создать шины с улучшенными характеристиками (ханкук эво в12, Ласса Фенома, Кумхо КУ39 и т.д.) Успех того или иного проникновения - отдельная тема.
Признаюсь, Ваша просьба о сравнительном анализе харакетиристик Michelin Energy Saver и аналога от Lassa, меня немного озадачил. Мы сами торгуем и Мишленом, но таких параметров, как ресурс, сцепные свойства, сопротивление качению даже Мишлен нам не дал. В каталогах у них указывается, что они проходят дольше (не указано, правда, на сколько и в сравнении, с какими шинами), так же отражено их преимущество по экономии топлива, читай, по сопротивлению качению. С кем они сравнивают, не знаю. Тормозной путь на мокрой поверхности короче по сравнению с их же шиной Energy. Пока готов дать только информацию по розничным ценам 195/65/15:
Michelin Energy XM2 индекс скорости T (190 км/ч) - 926 000 руб. / 110 у.е.
Michelin Energy Saver индекс скорости H (210 км/ч) - 941 000 руб. / 113 у.е.
Lassa Atracta 91T - 89$
Lassa Atracta 91H - 91$
Как дальше сравнивать? Я не совсем понимаю. Если у Вас есть точная информация, например, по ресурсу/ходимости/mileage по мишлену или по какой другой шине, напишите. Если есть такая инфа, данная каким-нибудь производителем, то, думаю, и Бриса не пожадничает и предоставит мне такую же информацию по шинам Lassa. Лично запрошу у них ее.