Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 24 февраля 2012 15:08
    adminius:

    master_of_shadows, я ж не на бриджах был :) А тормозилки у меня нормальные, все в порядке. Зимой АБС тока впуть трещит...

    а у меня очень мощная машина, т.к. на льду во дворе шлифует :znaika:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 февраля 2012 15:17
    adminius:

    я ж не на бриджах был :) А тормозилки у меня нормальные, все в порядке.

    А что за резина такая, что держит круче чем тормозилки могут тормозить?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 февраля 2012 15:29

    spieler, говоря про сотрудничество и правила я говорю об очень простом аспекте:
    Когда две присуствующие в одном сегменте рынка компании "сотрудничают" то независимо от формы этого сотрудничества (будь то скупка контрольного пакета или банальная продажа старой модели вместе с технологической линией) имеет место быть некая политика разведения товаров по рангам и углам. В случае барума с континенталем, например, дистанция и порядок диктуются владельцем. Обсуждаемый случай иного рода, разводит по углам ес-но бриджстоун, угадайте с трех раз каким образом?

    Теперь к премиум не премиум. Я езжу не на мерседесе и чешское пиво люблю больше. Так что не будем передергивать - вам был задан простой вопрос - есть ли экономический смысл в покупке лассы? Могу конкретизировать. мы здесь обсуждаем обычные легковые шины (не грузовики и не бусики с грузоперевозками) и еще конкретнее не спорт и не джипы - то что и интересует в бюджетном приложении, публика которая просто ездит по дорогам общего пользования.
    То есть дайте на публику инфу по паре-тройке ходовых размеров типа 195/65/15:
    - цена
    - ресурс
    - сцепные свойства
    - сопротивление качению
    в сравнении с мишлен сейвер.

    а после и поговорим - а есть ли сэкономленные деньги и на что их потратить :)

    Что до личных критериев - полностью согласен. Мои личные - лассса недостаточна по сцепным свойствам - обсуждать нечего.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 февраля 2012 15:59

    Beaves, в этой ветке в строке поиск введите слово "сarat". отзывы и найдете.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 24 февраля 2012 16:10

    Сработка АБС говорить о том, что шины уже не "держат". Пару раз отормаживался в "пол" на летней резине со скорости примерно 120. Намека на срабатывание АБС не было. И вообще на моей машине на летней резине абс молчит, только если песочек на асфальте или сильные неровности или травка мокрая, может сработать АБС.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2012 16:17

    Kissendjer, это говорит о том что либо тормоза гавно и, не дают никакой эффективности
    либо ездите так, что не приходится никогда серьезно тормозить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 24 февраля 2012 16:21
    Андрей Владимирович:

    Kissendjer, это говорит о том что либо тормоза гавно и, не дают никакой эффективности
    либо ездите так, что не приходится никогда серьезно тормозить

    Хм, вот уж не думал что у машины взятой новой с салона тормоза гавна и не дают ни какой эффективности! Рассмешили.
    Да естественно отормаживался при езде по трассе, резина была разогрета.
    А Вы Ванга? Ну что бы судить как я езжу? :)

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2012 16:30

    Kissendjer, нет не ванга, просто опыта мало и пока еще не встречал таких машин, чтобы при торможении со 120 плыли тормоза не нельзя было заблокировать резину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 24 февраля 2012 16:31
    Eddy:

    spieler, говоря про сотрудничество и правила я говорю об очень простом аспекте:
    Когда две присуствующие в одном сегменте рынка компании "сотрудничают" то независимо от формы этого сотрудничества (будь то скупка контрольного пакета или банальная продажа старой модели вместе с технологической линией) имеет место быть некая политика разведения товаров по рангам и углам. В случае барума с континенталем, например, дистанция и порядок диктуются владельцем. Обсуждаемый случай иного рода, разводит по углам ес-но бриджстоун, угадайте с трех раз каким образом?

    Теперь к премиум не премиум. Я езжу не на мерседесе и чешское пиво люблю больше. Так что не будем передергивать - вам был задан простой вопрос - есть ли экономический смысл в покупке лассы? Могу конкретизировать. мы здесь обсуждаем обычные легковые шины (не грузовики и не бусики с грузоперевозками) и еще конкретнее не спорт и не джипы - то что и интересует в бюджетном приложении, публика которая просто ездит по дорогам общего пользования.
    То есть дайте на публику инфу по паре-тройке ходовых размеров типа 195/65/15:
    - цена
    - ресурс
    - сцепные свойства
    - сопротивление качению
    в сравнении с мишлен сейвер.

    а после и поговорим - а есть ли сэкономленные деньги и на что их потратить :)

    Что до личных критериев - полностью согласен. Мои личные - лассса недостаточна по сцепным свойствам - обсуждать нечего.

    По поводу сотрудничества: в 1988 году Бридж и Сабанчи создали СП с названием Brisa Bridgestone Sabanci... Это самое совместное предприятие производит шины под двумя брендами - Bridgestone и Lassa. С точки зрения маркетинга, они не пересекаются - Бридж работает в премиальном сегменте, Ласса - в среднем. Причем, кто и кому диктует, не нам с Вами знать - доли у Бриджа и Сабанчи в СП одинаковые (по 43,..%). Сабанчи - второй в Турции по капитализации финасово-промышленный конгломерат, т.е. это очень солидный партнер даже дя Бриджстоуна.

    Однако границы между сегментами размываются: так, премиум-бренды не стесняются производить шины с характеристиками "попроще" (у всех, у мишлена, конти, гудьера, бриджа есть такие модели), а бренды пониже - наоборот, стремятся создать шины с улучшенными характеристиками (ханкук эво в12, Ласса Фенома, Кумхо КУ39 и т.д.) Успех того или иного проникновения - отдельная тема.

    Признаюсь, Ваша просьба о сравнительном анализе харакетиристик Michelin Energy Saver и аналога от Lassa, меня немного озадачил. Мы сами торгуем и Мишленом, но таких параметров, как ресурс, сцепные свойства, сопротивление качению даже Мишлен нам не дал. В каталогах у них указывается, что они проходят дольше (не указано, правда, на сколько и в сравнении, с какими шинами), так же отражено их преимущество по экономии топлива, читай, по сопротивлению качению. С кем они сравнивают, не знаю. Тормозной путь на мокрой поверхности короче по сравнению с их же шиной Energy. Пока готов дать только информацию по розничным ценам 195/65/15:
    Michelin Energy XM2 индекс скорости T (190 км/ч) - 926 000 руб. / 110 у.е.
    Michelin Energy Saver индекс скорости H (210 км/ч) - 941 000 руб. / 113 у.е.
    Lassa Atracta 91T - 89$
    Lassa Atracta 91H - 91$

    Как дальше сравнивать? Я не совсем понимаю. Если у Вас есть точная информация, например, по ресурсу/ходимости/mileage по мишлену или по какой другой шине, напишите. Если есть такая инфа, данная каким-нибудь производителем, то, думаю, и Бриса не пожадничает и предоставит мне такую же информацию по шинам Lassa. Лично запрошу у них ее. :-)

  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 24 февраля 2012 16:34

    Eddy, что скажите по этим шинам, есть возможность взять по хорошей цене DUNLOP SP SPORT MAXX 205/55R16 91Y
    как раньше и писал для меня важно хорошее сцепление с дорогой как на сухом асфальте так и на мокром плюс, ну и чтобы пилились не так быстро.

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 24 февраля 2012 16:34

    Я вам говорю то что было, так что может вам следует подумать, может у вас резина, которая не "держит"?
    Повторю, резко отормаживался в пол, с приличных скоростей, АБС не срабатывала, не скрою это было редко, но факт остается фактом.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2012 16:35
    spieler:

    Если у Вас есть точная информация, например, по ресурсу/ходимости/mileage по мишлену или по какой другой шине, напишите

    это инфа есть даже в шапке этой ветки ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Kissendjer, незнаю, может и резина не держит,
    мишлин пилот посуху тормозил просто в ДЫМ, хоть в целом тормоза тогда у меня "плыли" быстрее (тормозилки были под R14ые колеса, а стояли 16е лапти)
    гудьеар игл срывал чаще, и легче, но он дождевой
    кумха сейчас, эту так вообще элементарно сорвать, но и тормозилки у сааба что надо

    не мог сорвать только кетайское пластмассовое говно - саверо радиал ГТ, на суве, но когда поменял тормозилки, точнее суппорта, и хорошо прокачал систему, то и их начал срывать на раз-два посуху

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 24 февраля 2012 16:48
    Андрей Владимирович:

    мишлин пилот посуху тормозил просто в ДЫМ, хоть в целом тормоза тогда у меня "плыли" быстрее (тормозилки были под R14ые колеса, а стояли 16е лапти)

    Торомозил в пол, резина пирелли п7 на литье, 16 радиус, резко отормаживался со 120 кмч, потому как, увидел комрадов с которыми была стрелка, они стояли на обочине, АБС не вякнула, они потом меня сказали, что я замедлялся с такой скоростью будто у меня тормозной парашют выстрелил, это было их сравнение. И это только один случай.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2012 16:55

    а что за машина? не логан случайно?... хотя откуда там 16ое литье и п7... хм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 24 февраля 2012 16:57
    Андрей Владимирович:

    а что за машина? не логан случайно?... хотя откуда там 16ое литье и п7... хм

    Гольф 5 вариант

    А оно тебе надо?
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 февраля 2012 16:58
    Kissendjer:

    И это только один случай.

    Как я уже выше писал, я тормозил в пол с АБС то же на новой машине, 16" Бриджи ER300. Резина пищала по хорошему ровному асфальту - но таки я не поцеловал опу внезапно остановившейся машины коллеги, хотя думал что вот уже сейчас.
    А у вас на трассе, просто резко оттормаживался. Какое же это в пол?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 24 февраля 2012 17:00 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    master_of_shadows:

    А у вас на трассе, просто резко оттормаживался. Какое же это в пол?

    Сильно ногой в пол до упора.... Это не в пол?

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2012 17:00

    ;)
    вот не соврать - так и подумал что ваг
    та же фигня что и у меня была, когда-то давно, у меня на пасцате стояли тоже 16ые диски и мишлин, и тормозов не хватало просто смертельно, хотя при желании в дым удавалось заблокировать

    у вага есть такая болячка - любит ваг тормозилки тыкать всем подряд, древние, еще со времен царя гороха, и на них штатно натягиваются чуть ли не 14ые диски

    тогда понятно почему тормозам не хватило усилия заблокировать п7

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    путь кто лучше знает вг поправит, но на г5 нормальные тормозилки начинались только на гти и р32
    + там еще сам ГТЦ в базе говно, тоже надо менять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 февраля 2012 17:10
    Kissendjer:

    Сильно ногой в пол до упора.... Это не в пол?

    Я не видел как вы жали, вон АВ предположил что вам ФВ просто не доложил тормозов, раз АБС молчит.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 24 февраля 2012 17:14
    Kissendjer:

    Я вам говорю то что было, так что может вам следует подумать, может у вас резина, которая не "держит"?
    Повторю, резко отормаживался в пол, с приличных скоростей, АБС не срабатывала, не скрою это было редко, но факт остается фактом.

    а аварийка включалась? ;)

    Добавлено спустя 3 минуты

    Kissendjer:

    master_of_shadows:

    А у вас на трассе, просто резко оттормаживался. Какое же это в пол?

    Сильно ногой в пол до упора.... Это не в пол?

    в таком случае но новом авто срабатывает брэйк асист и уж без АБС ну никак не обойдется, ога ;)