Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 23 января 2011 00:06

    Такое пишут только на заказ.

    а это даже рассмешило

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 23 января 2011 10:16

    а это даже рассмешило

    Да я в смысле, что Фордовские моторы не самые плохие. Ну тонкие клапана у них, ну и что? Керамические седла и 5 мм. клапана это уже не диво.

    Установка газового оборудования ни как не скажется на долголетии ДВС любого транспортного средства, с двумя оговорками компетентность установщика и соблюдение условий эксплуатации потребителем.

    Здесь про газовые Монделки:

    http://media.ford.com/news/weltpremierefordpraesentiertdenmondeol ... eipzig.htm

    http://www.gaspoweruk.co.uk/v3/lpgconversions/ford_mondeo_1.8_200 ... _2001.html

    http://www.ozonlpg.com/ourrecentjobs121.html

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 января 2011 10:37

    cotman, но для таких машин с тонкими клапанами и т.п. лучше вариатор ставить в обязательном порядке. Тогда газ будет гореть полностью в цилиндре, клапан еще меньшие тепловые нагрузки будет получать чем от бензина :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Bar-bos Neophyte Poster
    офлайн
    Bar-bos Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #255525

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 января 2011 17:38

    cotman, но для таких машин с тонкими клапанами и т.п. лучше вариатор ставить в обязательном порядке. Тогда газ будет гореть полностью в цилиндре, клапан еще меньшие тепловые нагрузки будет получать чем от бензина

    Чё за вариатор?Про тонкие клапана Я слышал,но также видел машины с родным LPG оборудоованием и бешенными пробегами!Подскажите толковых газовщиков которые могут

    обьяснить на пальцах все + и - ?:beer::beer:

    Дрынь-дынь-дынь
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 января 2011 18:22

    Bar-bos, а че тут объяснять? Чем выше октановое число топлива, тем дольше оно горит. И у тебя два пути есть, повысить степень сжатия в моторе или поджигать смесь немного раньше, что бы она успевала сгорать в цилиндре. Последнее это УОЗ (угол опережения зажигания). Вариатор позволяет сделать ранее зажигание на инжекторных машинах. Еще есть третий вариант - капельница, про нее пусть cotman, распрягается :D Но эффект вроде такой, что смесь догорает в цилиндре полностью, возможно эффект повышения степени сжатия такой. В общем пиши в личку cotman, он тебе предложение может сделает :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 24 января 2011 09:00

    A_Lee_Ksei,

    И у тебя два пути есть, повысить степень сжатия в моторе или поджигать смесь немного раньше

    Увеличение степени сжатия не приводит к полному сгоранию топлива в цилиндре.

    Более высоко октановое топливо дает возможность повысить степень сжатия, чтобы увеличить КПД мотора. При это нужно делать и зажигание раньше тоже.

    Просто сделав зажигание раньше мы заставляем смесь сгореть полностью в цилиндре, КПД же мотора при это остается практически тем же за исключением добавки той энергии которая раньше вылетала в трубу из-за неполного сгорания. То есть предельный КПД двигателя не увеличивается увеличением угла зажигания, а увеличением степени сжатия - увеличивается.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 24 января 2011 11:52

    Подскажите пожалуйста

    после ремонта сцепления (длительного - почти две недели машина стояла)

    Рено Сафран перестал работать на газу - глохнет при переключении, как будто пустой баллон хотя газу там под завязку.

    1. В чем может быть дело

    2. Может подскажите очень толковое место где смогут глянуть (Один нюанс - стоит родное голландское газовое ЕвроГаз - т.е. к блоку управления подключится возможности нет, по крайней мере 2 года назад не смогли - не было программ)

    Добро торжествует, зло - действует
  • somik25kg Member
    офлайн
    somik25kg Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #211494

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 января 2011 12:09

    Подскажите плз,пару недель назад установил BRC на свой GX 470, до сих пор не могут настроить чтобы авто не дергалось при набирании оборотов...может это косяк установщиков или подскажите к кому еще можно с настройками обратиться? И еще, с самого утра при первом переключении на газ слышен запах,не сильно ,но есть,потом пропадает и в течении дня запаха нет...или принюхался уже...уффф

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 25 января 2011 21:10
    somik25kg:

    Подскажите плз,пару недель назад установил BRC на свой GX 470, до сих пор не могут настроить чтобы авто не дергалось при набирании оборотов...может это косяк установщиков или подскажите к кому еще можно с настройками обратиться? И еще, с самого утра при первом переключении на газ слышен запах,не сильно ,но есть,потом пропадает и в течении дня запаха нет...или принюхался уже...уффф

    Ну ты даешь:D

    Установил одно из самых дорогих ГБО и теперь просишь помощи на форуме?

    Тут кашешна есть спецы , но и они не телепаты:shuffle: им тож нужно подключаться к компу и смотреть в чем у тебя проблеммы , что бы дать верный совет и что ты сним буш делать? Поедешь и передашь своим установшикам?:D

    Тебе поставили и не смогли настроить ГБО ? Тогда за что ты заплатил???

    Совет тока один : едь к своим установщикам и требуй или настроить или демонтировать ГБО и вернуть деньги

    PS Кстати - не помешает огласить место установки , дабы другие не попали на такую шляпу :molotok:

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 25 января 2011 21:19

    somik25kg, Известное мнение, BRC без проблемное оборудование.

    Однажды (примерно 2001 год) при обсуждении BRC меня забанили (что-то я там ругался), я и тогда и сегодня, придерживаюсь мнения - все в руках установщика, а железо и электроника всего лишь инструменты для достижения результата.

    С BRC и Prince не работаю принципиально (имею ломаные проги от BRC), потому как, те кто решил что программные ключи это счастье, пусть им (счастьем) и наслаждаются.

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2604

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 25 января 2011 22:24

    Вопрос такого характера. Авто Ауди 2.7T поствил на лаяде ГБО 4-е поколение (польша + италия). Наблюдаю такую картину. При езде по трассе и городе манина есть примерно 50/50 газ и бензин. Причем на датчике показыват, что включен газ. Как такое может быть? Куда копать?

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 25 января 2011 22:52

    BoolDozer, Как минимум необходимо проверить конфигурацию принудительных настроек, т.е. программно ограничение максимальных оборотов на газу может быть установлено 4000 rpm. а вы, как владелец практически гоночного пепелаца, превышали этот порог и частично ехали на бензине.

    Вариант второй, в программе установлен режим при котором недостаток давления газа компенсируется частичным добавлением бензина (две форсунки на газу а четыре на бензине), так вот давление газа проседает по причине не достаточной производительности редуктора.

    На такой двигатель, лично я, ставлю два редуктора.

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 25 января 2011 23:12

    очень похоже на правду (с первым вариантом столкнулся лично). Но расход 50/50 склоняет в сторону второго варианта или комбинации первого и второго.

  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2604

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 26 января 2011 07:55

    cotman, я бы на это не обратил внимание и списал на слабую производительность редуктора в том случае, если бы такое было изначально. Установлено год назад и ранее было все строго. По трассе - только газ. Я вот думаю - копать или забить?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 января 2011 11:04

    BoolDozer, мот бензофорсунки давление не держат и льют? в виду почти постоянной езды на газу вполне могли закореть, особенно если до этого были уже не очень.

  • 777L Member
    офлайн
    777L Member

    108

    17 лет на сайте
    пользователь #103293

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 января 2011 14:08

    Подскажите пожалуйста, есть проблемка по газу уже давно, задолбала уже, поеду к газовикам, а заодно у вас спрошу, чтобы лапши на уши не навешали. Оборудование сборная солянка, а именно редуктор Tomaseto, форсы Рейлы, блок Stag. Проблемка заключается в следующем, при переходе на газ наблюдается сильное троение двигателя в течении 3-5 секунд, потом работает идеально во всех режимах и расход отличный, но вот этот "жесткий переход"... Может кто сталкивался с подобным? У меня подозрение на электроклапан между баллоном и редуктором, возможно "притормаживает" при открытии, тем самым не обеспечивая нужного давления, поправте если не прав.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11043

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11043
    # 26 января 2011 15:24

    777L, Если пришло с холодами - залипание форсунок. В общем случаи - почистить и поставить подогрев на Стаге по другому с этим вопрос не решить.

    В обще можно забить, держать чуть выше обороты в момент перехода и все. Можете попробовать сразу после переключения, когда троит нажать резко на газ. Если троение пройдет сразу, то на 99% причина описанная мною - ваш случай.

  • Mitiy Member
    офлайн
    Mitiy Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #308896

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 января 2011 17:46

    ИЗВИНИТЕ!Может изза плохого качества газа потеря мощн.троить,проваливаться газ захлёбываться и стрелять в воздухан.Стоит 4 поколение.После заправки в Бешенковичах Витебск обл газ 70 литров,чуть доехал до Минска,ехал с переключенияма газ бензин . ?:roof:

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 26 января 2011 23:23

    Mitiy, Может газ плохой, а может и искра по изолятору в землю уходит. Только не совсем понятно, чем вам поможет эта информация? Вы автомеханик?

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 января 2011 23:27
    Mitiy:

    ИЗВИНИТЕ!Может изза плохого качества газа потеря мощн.троить,проваливаться газ захлёбываться и стрелять в воздухан.Стоит 4 поколение.После заправки в Бешенковичах Витебск обл газ 70 литров,чуть доехал до Минска,ехал с переключенияма газ бензин.?

    А жаба у тебя знатная :super: даже не смотря, что возможно спек катализаторы, но все равно жалко на бензине было ехать :lol: От газа вряд ли, скорее всего неисправность какая.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний