Kottega:
DVK:
Где он, этот норматив? И 125% от чего?
ТКП Градостроительство (по памяти). Естьразъяснение МАиС, есть внутреннее письмо Минприроды о необходимости соблюдения этого норматива. 125% от количества квартир.
Вот уже mindgamer по этому поводу ответил.
DVK:
Как Вы это можете объяснить?
Наркоту тоже находит тот, кто ищет. Я не буду это объяснять. Но скажу только, что детальные планы сейчас проходят экспертизу именно с цифрой 125. Как проектировщики выкручиваются - это другой разговор.
Я думаю, что они очень легко выкручиваются: места проектируют, да. Но не под землей и не продают их принудительно покупателям квартир. Бинго!
DVK:
В старых районах, как правило, нет проблем с парковкой.
Есть проблемы с парковкой практически везде, не рассказывайте сказки. И добрая половина из них не из-а уплотнения, а из-за лени или пофигизма автовладельцев.
Ну, не знаю, там где я живу (50е-60е годы застройки) проблемы с парковкой только там, где впендюрили уплотнялки. К родителям приезжаю, застройка 70х, паркуюсь без проблем, хотя дворы ужасно убого сделаны: ширина проездов не позволяет разъехаться двум легковых автомобилям. Вот во всяких Кунцевщинах и прочих местах, где 9-этажными панельками застраивали - там да, там проблема. Так оставить эти районы в статусе Дешевых Мрачных Гетто и всё. Там будут селиться те, у кого нет денег на автомобиль.
как оценивать будете незаконность? ПСД есть, экспертиза пройдена, объекты введены.
По тому, кто давал разрешения на строительство. Если не законно занимающие свои должности чиновники в соответствии с действующим законодательством - всё, стройка незаконная.
DVK:
Мы не в Гонг-конге, здесь это не надо, земли, места хватает. Вот что государство могло бы сделать - создать условия для развития общественного транспорта, тогда потребность в автомобилях несколько уменьшилась бы.
Земли хватает, согласен. Не согласен с тем, что ее надо выделять под стоянки и парковки, особенно плоскостные, в Минске это непозволительная роскошь.
Плоскостные тоже должны быть. Гостевые. Для обслуживающего транспорта (всякие доставки, коммунальщики, ремонтники, аварийки). Где-то, где земля совсем дешевая (километрах в 5-10 за МКАД и дальше) - можно и для жильцов плоскостные делать. А так - конечно, подземные! Без вариантов. Когда снесется всё незаконно построенное, то свободной земли в Минске станет просто МОРЕ!
А еще есть такое преступление, как ПОЛЯ в центре (внутри МКАД!) Минска! Ведь это просто экологическая катастрофа! Их когда обрабатывают, летит ПЫЛИЩА, потом распыляются всякие пестициды, удобрения - всё это высокотоксичная химия, идёт эрозия почвы...
И какие лично у вас проблемы с ОТ? У моих знакомых только одни проблемы - не царское дело кататься с пролетариатом
Слишком медленный и неудобный (много пересадок делать). А государственный - еще и очень опасный для жизни и здоровья, потому что вместо нормального подвижного состава используются всякие подделки белорусские.