Ответить
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 января 2012 20:22 Редактировалось SMaster, 46 раз(а).

    Актуально: Телеграм-бот Обратная связь Минской Милиции, куда можно отправлять нарушения: https://t.me/MinskPolice_bot
    они перенаправят инфу в местные отделения гаи по своим каналам. обязательно надо указать город, адрес, дату и время и прикрепить фотку

    Электронное обращение граждан можно оставить здесь

  • marsoviy Senior Member
    офлайн
    marsoviy Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #217636

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 1 декабря 2016 09:53

    Пусть жккх лучше свои задачи выполняет. Люди тонут в фекалиях , они иешить не в состоянии а вы им еще на голову этот металлолом.
    Пусть гаи разгребает это их хлеб.

    Радасць мець
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 1 декабря 2016 09:55
    DVK:

    Где он, этот норматив? И 125% от чего?

    ТКП Градостроительство (по памяти). Естьразъяснение МАиС, есть внутреннее письмо Минприроды о необходимости соблюдения этого норматива. 125% от количества квартир.

    DVK:

    Как Вы это можете объяснить?

    Наркоту тоже находит тот, кто ищет. Я не буду это объяснять. Но скажу только, что детальные планы сейчас проходят экспертизу именно с цифрой 125. Как проектировщики выкручиваются - это другой разговор.

    DVK:

    В старых районах, как правило, нет проблем с парковкой.

    Есть проблемы с парковкой практически везде, не рассказывайте сказки. И добрая половина из них не из-а уплотнения, а из-за лени или пофигизма автовладельцев.

    DVK:

    Решается очень просто: снести всё незаконно построенное (т.е. за последние 20 лет). За счёт тех, кто незаконно построил.

    как оценивать будете незаконность? ПСД есть, экспертиза пройдена, объекты введены. Другое дело, самоволка, узаконенная по факту. Но сколько ее? Думаю мизер

    DVK:

    Мы не в Гонг-конге, здесь это не надо, земли, места хватает. Вот что государство могло бы сделать - создать условия для развития общественного транспорта, тогда потребность в автомобилях несколько уменьшилась бы.

    Земли хватает, согласен. Не согласен с тем, что ее надо выделять под стоянки и парковки, особенно плоскостные, в Минске это непозволительная роскошь. И какие лично у вас проблемы с ОТ? У моих знакомых только одни проблемы - не царское дело кататься с пролетариатом

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 1 декабря 2016 10:04
    Kottega:

    для нового строительства норматив - 125% обеспеченности машиноместами

    Очевидно, сам ты ТКП не читал.

    Для районов новой жилой застройки обеспеченность местами стоянки автомобилей следует принимать не менее 25% от расчетного уровня обеспеченности автомобилями (п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116). Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью, или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.

    Т.е. никаких 125% и близко нет. По нормам только четверть квартир может быть обеспечена парковочными местами. Более того, это касается только новых районов, т.е. никакие нормативы не мешают властям города уплотнить старый район многоэтажкой на 100 квартир без дополнительных машиномест.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 1 декабря 2016 10:44
    mindgamer:

    Очевидно, сам ты ТКП не читал.

    Плохо значит очевидно. Или очи надо протереть:
    >> http://stroystandart.info/index.php?name=files&op=view&id=3586 пункт 11.6.1

    mindgamer:

    Более того, это касается только новых районов, т.е. никакие нормативы не мешают властям города уплотнить старый район многоэтажкой на 100 квартир без дополнительных машиномест.

    Проект на уплотнение старого района делается сейчас, когда действует изменение №2/ОР к данному ТКП. А что все хотят под окнами - ну извините

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20648

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20648
    # 1 декабря 2016 10:55
    Kottega:

    DVK:

    Где он, этот норматив? И 125% от чего?

    ТКП Градостроительство (по памяти). Естьразъяснение МАиС, есть внутреннее письмо Минприроды о необходимости соблюдения этого норматива. 125% от количества квартир.

    Вот уже mindgamer по этому поводу ответил.

    DVK:

    Как Вы это можете объяснить?

    Наркоту тоже находит тот, кто ищет. Я не буду это объяснять. Но скажу только, что детальные планы сейчас проходят экспертизу именно с цифрой 125. Как проектировщики выкручиваются - это другой разговор.

    Я думаю, что они очень легко выкручиваются: места проектируют, да. Но не под землей и не продают их принудительно покупателям квартир. Бинго!

    DVK:

    В старых районах, как правило, нет проблем с парковкой.

    Есть проблемы с парковкой практически везде, не рассказывайте сказки. И добрая половина из них не из-а уплотнения, а из-за лени или пофигизма автовладельцев.

    Ну, не знаю, там где я живу (50е-60е годы застройки) проблемы с парковкой только там, где впендюрили уплотнялки. К родителям приезжаю, застройка 70х, паркуюсь без проблем, хотя дворы ужасно убого сделаны: ширина проездов не позволяет разъехаться двум легковых автомобилям. Вот во всяких Кунцевщинах и прочих местах, где 9-этажными панельками застраивали - там да, там проблема. Так оставить эти районы в статусе Дешевых Мрачных Гетто и всё. Там будут селиться те, у кого нет денег на автомобиль.

    как оценивать будете незаконность? ПСД есть, экспертиза пройдена, объекты введены.

    По тому, кто давал разрешения на строительство. Если не законно занимающие свои должности чиновники в соответствии с действующим законодательством - всё, стройка незаконная.

    DVK:

    Мы не в Гонг-конге, здесь это не надо, земли, места хватает. Вот что государство могло бы сделать - создать условия для развития общественного транспорта, тогда потребность в автомобилях несколько уменьшилась бы.

    Земли хватает, согласен. Не согласен с тем, что ее надо выделять под стоянки и парковки, особенно плоскостные, в Минске это непозволительная роскошь.

    Плоскостные тоже должны быть. Гостевые. Для обслуживающего транспорта (всякие доставки, коммунальщики, ремонтники, аварийки). Где-то, где земля совсем дешевая (километрах в 5-10 за МКАД и дальше) - можно и для жильцов плоскостные делать. А так - конечно, подземные! Без вариантов. Когда снесется всё незаконно построенное, то свободной земли в Минске станет просто МОРЕ!
    А еще есть такое преступление, как ПОЛЯ в центре (внутри МКАД!) Минска! Ведь это просто экологическая катастрофа! Их когда обрабатывают, летит ПЫЛИЩА, потом распыляются всякие пестициды, удобрения - всё это высокотоксичная химия, идёт эрозия почвы...

    И какие лично у вас проблемы с ОТ? У моих знакомых только одни проблемы - не царское дело кататься с пролетариатом

    Слишком медленный и неудобный (много пересадок делать). А государственный - еще и очень опасный для жизни и здоровья, потому что вместо нормального подвижного состава используются всякие подделки белорусские.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    13 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 1 декабря 2016 11:13

    Норматив в 125% учитывается при проектировании дома, но не осуществляется на практике (дом построили, а паркинг хрен с ним, денег нет), как у нас сдают недоделанные дома - всем понятно, кстати машиноместо у соседей строят по 7-10 тыс, а у нас по 15-25тыс. И жалуются, жалуются, жалуются застройщики.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 1 декабря 2016 11:21
    Kottega:

    Или очи надо протереть

    Окей, декабрьское изменение я проморгал. Скажем спасибо тем, кто обеспечил удобный доступ граждан к актуальным нормативным актам. Осталось дождаться хотя бы одного дома, соответствующего новым нормативам. Пока онлайнеровские репортажи о новостройках только смешат фотками прилегающей территории.

  • Foxik_J Member
    офлайн
    Foxik_J Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #322595

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 1 декабря 2016 11:42
    Даярам:

    Jester:

    Teki:

    Jester:

    Charapaha:

    Jester:

    Charapaha:

    Хватает примеров, где во многих городах превышение - это более чем нормально и безопасность там значительно выше и аварийность - ниже..

    давайте примеры

    Половина европейских столиц. Причем у них более насыщенный трафик.

    отличный "пример". хотя, я так и думал в общем-то, что пойдете на соскок. давайте тогда так: в Варшаве все ок с безопасностью и скоростью?

    В варшаве на многополосных улицах, да и вообще зачастую на улицах не придерживаются 50км/ч, едут 60-70 всем потоком. На магистралях еще выше скорости и корректно смещаются вправо после опережений, правда вывалиться в левую на 100-120км/ч для опережения и оттормозить там водителей очень частая практика, и не только в польше.
    К слову камер скорости у них на трассах мизер, я даже навскидку не вспомню. Только в населенных пунктах иногда в опасных местах.
    Вообще поляки нарушают скоростной режим повсеместно, но без беспредела и мешаний другим участникам ДД.

    Отлично. А теперь открываем гугл и смотрим статистику.

    77 погибших в Польше на миллион населения!
    Именно по Варшаве самой свежей статистики не нашел, но вот за 2012 год:

    Дальше в списке следует Варшава. Среди жертв ДТП там более 60% пешеходов, а общее значение — 6,5 человек на 100 000. При этом, польские дороги были признаны самыми опасными в Евросоюзе.

    А теперь сравниваем с Беларусью.
    http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=256493
    За год погибли 658 человек. (67 погибших на миллион)
    В Минске погиб 41 человек (2.1 человек на 100тыс).

    Смертность в ДТП в Беларуси НИЖЕ, чем в Польше, причем смертность в столице нашей ниже в 3(ТРИ) раза, чем в их столице. Да, скорее всего в Варшаве уже чуть меньше смертность, т.к. она падает везде, но в любом случае у нас она в разы меньше

    Что теперь вы скажете про безопасность?

    ps опять вы всё преувеличиваете :-?

    Разумеется, раз в Польше больше человек гибнет в ДТП, то у нас все в шоколаде. Почему бы не посмотреть на Швецию или Данию?
    Ну да ладно. Опять же я не говорю, что ничего не делается. Делается, теперь уже впопыхах, вот Добрую дорогу запустят, например. Еще пять лет будут что-то внедрять, пока авто будет становится все больше.
    Большим подспорьем для ГАИ стало то, что дороги у нас делались с запасом, так что было время, когда Минск был не насыщен авто, потом, по мере роста количества, все равно какое-то время дорог на всех хватало, да и теперь пока еще не Москва, к счастью. Зато халявных парковок внезапно стало не хватать - вот сюрприз же!
    Да, время регистраторов делает свое черное дело, насыщая информационный фон. Но с правами у нас уже почти каждый первый человек от 18 до 35. Автошколы забиты, все учатся постоянно, водителей в стране постоянно прибывает. Конечно, не все их них сразу сядут за руль, но когда-то да сядут. И сейчас, как и пять лет назад, нужно уметь доносить до новоприбывших водителей, как надо ездить, а как не надо. По писаным и неписаным правилам. Что видят сейчас водители? Можно гонять как хочешь, перестраиваться шашечками, быть спешуном, сигналить, если тебе что-то не нравится, тупить в телефоны, ставить машину где придется. Делай так, как тебе удобнее, тебе за это ничего не будет. Вот и вся культура.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 1 декабря 2016 12:09
    mindgamer:

    Kottega:

    Или очи надо протереть

    Пока онлайнеровские репортажи о новостройках только смешат фотками прилегающей территории.

    а не обязательно парковки должны быть под окнами. Там есть понятие пешеходной доступности - бывает в целом по району % соблюдается, а что ходить приходится - ну так это полезно. И в экспертизе сейчас смотрят на обеспеченность машиноместами, но большего потребовать нельзя на том этапе. Возможно только потом, при вводе в эксплуатацию.

    Но, кажется мне, вопрос не в этом. Ситуация, когда штраф за неправильную парковку был бы больше месячного абонемента на паркинг, и выписывался бы каждому при каждом нарушении - сразу показала бы, что мест, оказывается, хватает всем (при желании).

    DVK:

    Но не под землей и не продают их принудительно покупателям квартир. Бинго!

    И зря не продают. Вообще надо в стоимость метра включать, чтоб человек сразу покупал хату с парковочным местом или писал отказ, что оно ему не нужно.

    DVK:

    К родителям приезжаю, застройка 70х, паркуюсь без проблем, хотя дворы ужасно убого сделаны: ширина проездов не позволяет разъехаться двум легковых автомобилям.

    Розочка. Такие же проезды. Все стоят сикись-накось. Но там оно понятно - нормы были совсем другими.

    DVK:

    По тому, кто давал разрешения на строительство. Если не законно занимающие свои должности чиновники в соответствии с действующим законодательством - всё, стройка незаконная.

    Законы у нас такие, что тем, кому очень хочется и надо - можно. Остальные действуют в созданном "правовом" поле, а что поле такое - надо спросить у 83%.

    DVK:

    Слишком медленный и неудобный (много пересадок делать). А государственный - еще и очень опасный для жизни и здоровья, потому что вместо нормального подвижного состава используются всякие подделки белорусские.

    без комментариев

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 1 декабря 2016 12:20
    Kottega:

    а не обязательно парковки должны быть под окнами

    Про то, что они должны быть бесплатными, там тоже не написано. А машиноместо стоимостью в половину квартиры не всякий потянет. Впрочем, я уверен, что нет еще в Минске ни одного района, который укладывается в эти нормативы даже со всеми подземными, надземными, платными, бесплатными и дворовыми парковками.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 1 декабря 2016 12:23 Редактировалось Kottega, 2 раз(а).
    mindgamer:

    Впрочем, я уверен, что нет еще в Минске ни одного района, который укладывается в эти нормативы даже со всеми подземными, надземными, платными, бесплатными и дворовыми парковками.

    Есть. Как правило, инвестору могут "навесить" паркинг, рассчитанный, к примеру, на один район. А если нет - будут. Детальные планы на застройку проходят экспертизу с таким % обеспеченности. И согласен, бесплатными они категорически не должны быть. А что позволить себе не смогут - ну тогда у нас есть общественный транспорт, потому что обеспечить правильное место хранения своего авто - в том числе и значит "мочь позволить себе машину", а не только мыть, заливать топливо и протирать ласточку тряпочкой

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 1 декабря 2016 12:32
    Kottega:

    Будут. Детальные планы на застройку проходят экспертизу с таким % обеспеченности.

    Как знать, как знать. Нетрудно заметить, что у нас реальность частенько (если не всегда) расходится с красивыми цифрами и планами на бумаге.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 1 декабря 2016 13:35

    mindgamer, не все можно проконтролировать на этапе бумаги (проекта). Дальше уже наступает ответственность других людей - застройщика, согласующих организаций, подписывающих акт приемки

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 1 декабря 2016 13:38
    Foxik_J:

    Разумеется, раз в Польше больше человек гибнет в ДТП, то у нас все в шоколаде. Почему бы не посмотреть на Швецию или Данию?

    Ну вот человек говорил, что в Польше всё в огне, водители вежливые, культурные и т.д. поэтому и безопасность выше. Оказалось наоборот.
    Сейчас вы уже начинаете на Скандинавские страны спихивать всё, что там всё делается и всё гуд. Ещё раз вам говорю: сделайте так, чтобы нарушать не было возможности во дворе не указывая на те страны, где вы скорее всего даже и не были

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • Foxik_J Member
    офлайн
    Foxik_J Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #322595

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 1 декабря 2016 13:58
    Даярам:

    Foxik_J:

    Разумеется, раз в Польше больше человек гибнет в ДТП, то у нас все в шоколаде. Почему бы не посмотреть на Швецию или Данию?

    Ну вот человек говорил, что в Польше всё в огне, водители вежливые, культурные и т.д. поэтому и безопасность выше. Оказалось наоборот.
    Сейчас вы уже начинаете на Скандинавские страны спихивать всё, что там всё делается и всё гуд. Ещё раз вам говорю: сделайте так, чтобы нарушать не было возможности во дворе не указывая на те страны, где вы скорее всего даже и не были

    Ну видите, вы не знаете, была или не была, а уже все решили. Так и с дворами. Вы их не видели, но уже решили, что а) в любом из них можно все заставить сферами, б) это решит проблему глобально.
    Так вот. Я была в Скандинавии.
    Не везде сферы - это выход. И потом, они создают дополнительные барьеры для людей, нуждающихся в безбарьерной среде.
    Глобально решить проблему парковок путем установки ограждений - это как пытаться решить проблему превышения скорости рытьем рвов на дороге. Мол, не будет возможности разогнаться - так и не будут. Так себе решение.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 1 декабря 2016 14:05
    Foxik_J:

    это как пытаться решить проблему превышения скорости

    на опасных участках в тихих улочках перед ПП есть лежащие полицейские - они и решают проблему скорости, точнее вынуждают всех притормаживать и замедляться и это работает :-?

    Foxik_J:

    Ну видите, вы не знаете, была или не была, а уже все решили

    я просто предположил , про безопасность в Европе вы же почему-то говорили, не зная статистики

    Foxik_J:

    И потом, они создают дополнительные барьеры для людей

    какие :-? и не обязательно же сферы.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • LEX2020B Member
    офлайн
    LEX2020B Member

    345

    9 лет на сайте
    пользователь #1421949

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 1 декабря 2016 14:12 Редактировалось LEX2020B, 1 раз.
    mindgamer:

    Грызть друг-друга проще, чем добиваться нормальных условий для жизни от властей и ЖКХ. Это так... по белорусски.

    Поддерживаю, надо штрафовать ЖКХ и ответственные властные структуры за отсутствие парковочных мест.

  • Foxik_J Member
    офлайн
    Foxik_J Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #322595

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 1 декабря 2016 14:15
    Даярам:

    Foxik_J:

    это как пытаться решить проблему превышения скорости

    на опасных участках в тихих улочках перед ПП есть лежащие полицейские - они и решают проблему скорости, точнее вынуждают всех притормаживать и замедляться и это работает :-?

    Вот именно, что на отдельных участках. А вы говорите о том, чтобы везде оградить тротуары. Это невозможно и это будет кощунственно, если честно. Я лично весьма невысоко оцениваю эстетичность желтых бетонных кругляшек. Как временная мера - ок. Как мера в определенных местах (у входов в магазины и супермаркеты и т.п.) - ладно. Но утыкать все тротуары бетонными конструкциями - это ад просто.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 1 декабря 2016 14:36
    Foxik_J:

    Вот именно, что на отдельных участках. А вы говорите о том, чтобы везде оградить тротуары. Это невозможно и это будет кощунственно, если честно.

    ну почему везде? на дороге две полосы: на одной ставят машины, на второй не поставишь уже и соответственно паркуются на троутар. Поэтому достаточно поставить одну часть, а на вторую вряд уже проблематично будет ставить.

    Foxik_J:

    Я лично весьма невысоко оцениваю эстетичность желтых бетонных кругляшек

    вы нет, кто-то да. Тем более вечерком они при тусклом свете отражаются и лучше видно тротуар и пешиков,а если ещё ровненько установлены, то даже красиво.

    Foxik_J:

    Но утыкать все тротуары бетонными конструкциями - это ад просто.

    почему сразу бетонными конструкциями, можно и другими.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 1 декабря 2016 14:56
    leonb:

    Поддерживаю, надо штрафовать ЖКХ и ответственные властные структуры за отсутствие парковочных мест.

    Почти везде с парковочными местами нет проблем. Есть проблема, когда хочется, чтобы машина стояла не далее 10 метров от подъезда. Но она в принципе не решаема.