Vicos:
интересно - как это проверить самым точным в мире шаблоном?
В том то и дело, что никак...
Сейчас наступил момент, когда я кому-то дико сломаю шаблоны в голове. Этот материал специально для тех кто думает, что "заводское - самое лучшее"....и возможно нарвусь вновь на тонну хейта, но...
Я неоднократно говорил что соосность всех плоскостей в ЛПМ + кассета - решает всё.
Юстировку роликов по азимуту в кассетниках (кивок = пятно контакта к тонвалу, тут ясно), который очень не слабо также влияет на положение ленты на ролике, можно проверить только эмпирическим путём применяя только межтрек (лучше несколько) или азимуталку (лучше несколько) в очень ровных кузовах (пока что идей кроме как TDK MA-R - нет).
Учитывая что межтрек острее, то и он предпочтительнее.
А дальше разрыв шаблона.
BASF в брошуре посвященной лучшей разработке среди всех кассетных корпусов - BASF Azimuth Calibration Mechanism - так и говорит:
хотите идеальные ЛПМ и минимальный разброс фазы/азимута между своими аппаратами - гните опоры прижимных роликов, пока не получите результат.
Для тех кто с англ не дружит - bend - значит "гнуть".
Ну и дописывают ниже, что пластиковые механики - идут лесом плотно и прецизионными быть не могут по определению, т.к. настроить тонко их невозможно.
Вообще - забавная картинка, да? Механика Накамичи и рука с утконосами ))))))
"Это же наки, там не может быть криво! Да Никогда!" - думаете Вы...
Реальность в том, что разброс положения осей никто не отменял из-за лотереи на производстве, не говоря уже про удары механики при транспортировке деки криворукими почтарями. В целом история в точности как с кузовами кассет.
Как, куда и насколько гнуть опоры - это уже не публичная информация
В любом случае - ответственности за ушатанные ЛПМ - я не несу.
Я и сам в своё время на ловле закономерностей - сломал ось коромысла в 1й из тестовых механик - пришлось заказывать новую точно такую же опору и юстировать её до получения результата.
Но, по правде говоря, это единственный путь к истине, т.е. максимально стабильному протягу, который близко к правде будет показывать поведение корпусов по азимуту/межтрекам. Что необходимо для верификации тестов опять таки.