Сравнил с исходником? Или просто нашёл к чему докопаться?
Докопаться? За такое - на каком ни-будь лейбле звукозаписи - били бы по рукам. Сильно и больно.
Для настоящих профессионалов своего дела - эта запись брак.
И не важно в источнике или на ленте.
Это же относится ко всяким Авеню, Сувенирам, и так далее.
(дека в чистую накрученная под них методом сильного снижения коррекции в УЗ - более не может обеспечить заявленный MOL, общий ДД на ленту и сколь либо вменяемые искажения на НЧ, либо будет писать не относительно стандартных МЭК лент, а относительно "сферичного коня в вакууме" - так делают накамичи)
А в целом - то что у тебя двойные стандарты я понял давно.
Если бы я теоретически выложил бы подобное (что исключено) - ты бы орал об этом в каждой ветке на каждом форуме.
А тут такая неудобная правда
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд
как это понимать? Если уж быть объективным и специалистом?
Вертушка адекватно настроенная в RIAA по тест пластинке без подъёмов на ВЧ и качественная исходная запись при этом.
А если на крайних ВЧ нарулён дикий подьём в записи и/или воспроизведении - верх сильно обогащается гармониками.
Появляется сильный эксайтинг выше 20 кГц...т.е. шумового характера хвосты, которых не должно быть, не говоря уже о самой аномальной форме АЧХ. Эксайтинг - и есть подвозбуд головы+тракта.
Потом этот мусор ещё и пытаются всунуть на ленту с возгласами о записи "25-27-30 кГц".
Такой исходник можно спасти только зацифровав качественно в 192 кГц/24 бита.
В цифре обрезать жестко всё выше 20 кГц, отэквализировать край диапазона в более менее приличный вид, либо, что лучше - поработать динамической многочастотной компрессией, тогда микродетали по большей части будут спасены, а аномально громкие сибилянты - прибиты.
И уже в таком виде - писать на ленту. Итоговый результат был бы сильно чище и лучше.
Это всё делали в своё время на студиях. Т.е. под кассету был свой мастеринг без попыток впихнуть то что не впихивается физически с вагоном искажений.
Но это познания и умения за пределами понимания Гены в частности. Так что... что есть то есть.