Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 2 мая 2016 20:37

    и еще из интересного Ремонт после дтп
    для великов держатель

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    19 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 2 мая 2016 21:15

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=13422258 годится для инсайта?

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    13 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 2 мая 2016 21:37

    VW 191601025G 4*100 станет producer.max

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 2 мая 2016 23:20 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    а мы смогли восстановить такой же удар и отчиканить , правую сторону
    ему надо было петли новые брать с зазорам потом не попадёт

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 3 мая 2016 11:46
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    19 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 3 мая 2016 23:53

    Что лучше использовать в качестве ходовых, китайские вставки из светодиодов под передние поворотники или глазки в фары? Кто-нибудь ставил что-нибудь из этого?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Арс-ангел, сделал себе ходовые?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 4 мая 2016 07:12

    Есть будешь ставить обязательно используй гофру пластиковую эти провода могут закаротить.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 4 мая 2016 07:49

    producer.max, неа - уже начал ставить и оказалось что за месяц ожидания контроллер внутри лампы сдох(причем в обоих). Сам ходовой контроллер пашет ок - могу сделать обычные эти полоски,но не хочу.

    Причина поломки мне не ясна ибо диоды живые,диоды на плате тож - или транзистор или чип сдохли. вот жду из китая запцацки или думаю сам контроллер ходовых купить который ту же функцию имеет (отрубание белого при желтом)

    Плюс в поворотники неудобно ставить(в цивик да нверн быстро) ибо докуя проводов и надо их как-то правильно расположить, плюс провода там тонкие - я бы заменил на что-то более норм/

    Ну и начитался я пдд,статей,форумов и как-то не особо это законно эти ходовые ставить. Только если отключать на тех.осмотр или ехать регистрировать их в бнту. (я то и раньше знал, просто сейчас это поддерживает мою лень)))))

    А так в планах завтра ехать мыть движок, если все ок то прорекламирую. Пока что не на чистопар ибо чистопар не позвонил, цены на сайтах у них от 500 до 900, да и места меняют в гаражах как "шалёные" и походу там один парень с керхером, а не фирма.
    А потом отдам снейку машину на шумку,корозийку,полировку,масло...

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    13 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 4 мая 2016 08:08

    Мот есть кто крышу винилом в чёрный глянец затянет, недорого?

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    13 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 4 мая 2016 14:54 Редактировалось 561822, 2 раз(а).

    Если кто сталкивался, буду менять в фаре отражатель линзы (мой почти без хрома и нет света правой фары) так вот, может есть смысл увеличить щель шторки снизу, не трогая верх, чтоб галочка оставалась?
    Может со врененем хром внутри отражателя мутнеет, и это становится проблемой слабого света инсайта, сам отражатель из пластика

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 4 мая 2016 23:04

    из интересного на драйве
    https://www.drive2.ru/l/9784164/ - шумка
    https://www.drive2.ru/l/9655071/ - ходовые "под америкоса" в бок

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 5 мая 2016 17:16
    1275772:

    Если кто сталкивался, буду менять в фаре отражатель линзы (мой почти без хрома и нет света правой фары) так вот, может есть смысл увеличить щель шторки снизу, не трогая верх, чтоб галочка оставалась?

    а где отражатель купить , ?

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    13 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 5 мая 2016 20:23

    Есть люди занимаются хромом, поменяю в своей фаре, подарю Вам

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 5 мая 2016 20:51 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).

    Помыли движок. Потом часа 3 почти без остановок отъездил без проблем. Мыли не снимая акум(хотя у меня чуть не инфаркт был), воды много, но в целом сохнет быстро и нет резущего напора керхера. процедура заняла минут 20-25 (несколько заходов)
    моемпаром.бай
    Понятно что в целом надо будет проверять что дальше будет.

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    15 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 5 мая 2016 21:16
    Ars-AngeL:

    Симпатично!) Че по деньгам?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 5 мая 2016 21:37 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).

    syttu, 300 без налогов трактористам))
    Там еще и чистка салона паром есть, но понятно что дороже)))

    Впервые увидел что там цвета и надписи есть))))
    Есть тока нюанс что снизу мойки нет, но в целом с этим вообще проблемы. Чистопaр тоже не всегда снизу может из-за тех же гаражей. Ну я уже молчу про их цены и кучу непонятных сайтов.

    Фото я сделал где-то через час. С ездой по мкаду и городу. Так что было нверн немного чище, где-то есть просто грязь неотмытая, но тут важно было безопасность, а не грязь.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7588

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7588
    # 5 мая 2016 22:31
    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 6 мая 2016 08:15

    http://goo.gl/bwAB3s - как я и хотел... блин так влом новые лампы покупать(

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4631

    19 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4631
    # 6 мая 2016 11:00 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.

    Расскажите, кто в курсе. Комп, когда выдает оповещения о сервисе, там чисто таймер? Или какой-то анализ состояния жидкостей проводится? Что-то я такое где-то читал.
    Вопрос связан вот с чем. Горело напоминание В23. Подошло время масло менять. Машину посмотрели, масло поменяли. Плюс поменял тормозуху, ибо когда она менялась, хз, а периодически в последнее время на поворотах моргало сообщение о низком уровне и порой Чек про тормоза. Сообщение о сервисе сбросили. Теперь горит 7-ка через 100 дней. Вроде замена тормозной жидкости. Так вот непонятно, то ли машина такая умная, что по составу определила, что "плохая тормозуха", то ли стечение обстоятельств, просто действительно время подошло...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 6 мая 2016 11:08 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Pharmacist, нет не просто, там и по времени и по скока ездит сразу.
    http://goo.gl/HuKSDt