ByWorld:
Sерж, как ни странно эти конченные моторы на европейском топливе и сервисе бегают и бегают, а приезжают к нам и понеслась...
ага. именно поэтому Мерседес снял их с конвеера году в 2004м
Васиссуалий:
За 300 грубо тыщ на две машины я потратился на 5-6 форсунок, два натяжителя цепи, одна цепь и одна турбина, одно реле свечей накала и 16 свечей, пару раз менял уплотнения топливной системы, один клапан ЕГР... Ну и коробка в ремонте встала не три копейки. Все! Чего тут конченого?
я почему спросил про пробеги, по тому что для дальних поездок это не то пальто. день в дороге = день отходишь.
40 тыщ км мне обошлись на этом моторе примерно 6000 грина (без топлива и летней резины). при моих пробегах это тоже около 6 месяцев. я конечно же люблю мерседес, но может я жадина? скорее нет! проблема в то что "завтра в дорогу, а не на чем". замена дроссельной заслонки заняла 4 дня и что-то около 700 долларей (в москве, ТЦ Юнит) тоже самое на Г500 стоило в три раза дешевле и "прямо сейчас" . форсунки и прочие проблем из-за белорусского топлива опустим (приезжал в минск и брал авто жены ибо в мерсе была залита Росс солярка, как раз на расстояние до границы). замена цепи и прочее тоже было. но я так не привык.
более того он ломался даже когда не ездил. купил для дальних поездок пузотёрку, приеду в минск, сяду в мерс а он то не заводится, то компутер глючит. короче мало того что потратился на обслугу, так ещё и продал в "минус". перекрестился и продал. мот это потому что мотор стоял на w463? но как вспоминаю тот год что он у меня был аж вздрагиваю.
приколол покупашка из Красноярска. забрал он у меня авто в москве, доехал до дома (около 5000 км), звонит через неделю и грит "серёга, привет! дружище, тут у меня тачка глючит. передашь мне з/ч ? я тебе скажу каких." бугага