Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 мая 2010 12:11

    Минский Muller, Тогда ответь принципиально хоть ты, без съездов в стиле: -не шути, борман...

    6opMaH,

    06 Май 2010 09:26

    Вчера в 17.00 диспут как обрубило... Так обвиняете таксистов, что работать и зарабатывать не хотят, а усамих рыльце в пушку, в рабочее время на форумах сидите... Я так понимаю, в силу своей Принципиальности, уже сходили к начальчтву, попросили премии лишить?

    Ну, рабочий день начался, понеслась...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 6 мая 2010 12:23

    6opMaH, я тебе отвечу, чтобы ты уже успокоился.

    мне платят не за часы, проведенные на работе, и не за километраж :wink:, а за результат, выполненный проект.

    я могу тут с тобой переписываться пару дней, а потом буду занят целый день, а то и не один.

    когда в 6 с работы уйду, а когда и в 11 вечера и в выходной.

    не будет результата - не будет зарплаты.

    будет результат - могу с тобой и дальше сидеть переписываться, никто слова не скажет, пока работа делается.

    вопросы еще есть?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 мая 2010 12:40

    Я спокоен.

    Есть. Работодатель про пользование интернетом в личных целях в курсе? Траффик вычитается из зарплаты отдельным пунктом?:wink:

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 6 мая 2010 12:50

    6opMaH, ну это как-бы не относится к теме ветки, но все-же отвечу.

    Чем я занимаюсь в рабочее время, должно интересовать не человека с улицы, а моего работодателя и если у него будут ко мне претензии, я уверен они не останутся не высказанными, но если я справляюсь с работой - какие могут быть претензии. Кстати далеко не все работают на конвеере где нельзя отвлечься ни на минуту, работа некоторых заключается в наблюдении за работоспособностью техники (на это уходит не очень много времени и внимания) и если что-то не работает - исправить это (здесь времени и внимания требуется много).Следовательно если все работает, то можно найти время общение на форумах.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 мая 2010 13:24

    Я не про трату рабочего времени. Траффик стоит денег, я так понимаю...

    6opMaH,

    Работодатель про пользование интернетом в личных целях в курсе? Траффик вычитается из зарплаты отдельным пунктом?

    Или обкрадываете своего работодателя...

    Просто если так принципиально относитесь к таксистам, то я полагаю, должны и к своей работе относиться принципиально...

    Ну так что, таксисту пассажиров обмнывать нельзя, а пассажирам своих работадателей можно? Двойные стандарты?:D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 6 мая 2010 13:40

    6opMaH, у нас, например, разрешено использование траффика в личных целях, анлимный тарифный план.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором united (6 мая 2010 17:18)
    Основание: оффтопик

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 мая 2010 13:45

    Ну, слава богу! Надеюсь, у всех так же...:wink:

  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 6 мая 2010 15:09

    Есть. Работодатель про пользование интернетом в личных целях в курсе? Траффик вычитается из зарплаты отдельным пунктом?icon_wink.gif

    насмешил ;) ты когда нить в офисе работал? мало где не пользуются инетом в своих целях это я тебе как сисадмин скажу. не вижу ничего зазорного если сотрудник в свободное время полазит в инете покурит форумы и погавкается с таксистами на онлайнере так даже веселее а стоимость трафика вообще можно было не приплетать это копейки если конечно с торентов видео не скачивать постоянно. А вообще тема полезная если б не было столько флуда а были конструктивные вопросы и ответы а не переход на личности и поливание всех грязью это касается как такситов так и пассажиров не все одинаковы бывает что за смену ни одного м...лы не попадется а бывает что таких 50% а бывает что и интересные пассажиры будут... бывает конечно что на коня высадят так что потом весь день на взводе и взрываешься по любому поводу.... если есть вопросы тов. пассажиры задавайте и в ЛС и так постара.сь ответить пока не работаю машина в покраске думаю время будет на интересные вопросы с удовольствием отвечу

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 мая 2010 15:34
    Meat STeak N2:

    Есть. Работодатель про пользование интернетом в личных целях в курсе? Траффик вычитается из зарплаты отдельным пунктом?icon_wink.gif

    насмешил ;) ты когда нить в офисе работал? мало где не пользуются инетом в своих целях это я тебе как сисадмин скажу. не вижу ничего зазорного если сотрудник в свободное время полазит в инете покурит форумы и погавкается с таксистами на онлайнере так даже веселее а стоимость трафика вообще можно было не приплетать это копейки если конечно с торентов видео не скачивать постоянно. А вообще тема полезная если б не было столько флуда а были конструктивные вопросы и ответы а не переход на личности и поливание всех грязью это касается как такситов так и пассажиров не все одинаковы бывает что за смену ни одного м...лы не попадется а бывает что таких 50% а бывает что и интересные пассажиры будут... бывает конечно что на коня высадят так что потом весь день на взводе и взрываешься по любому поводу.... если есть вопросы тов. пассажиры задавайте и в ЛС и так постара.сь ответить пока не работаю машина в покраске думаю время будет на интересные вопросы с удовольствием отвечу

    :DНасмешил...Копейки или не копейки - это деньги. Свободное время - это или до работы или после работы ( что так же не подразумевает использование оргтехники работодателя в личных целях), но никак не в рабочее время. Рабочее время - для работы ( наработки клиентов, втюхивания фигни фраеру ушастому, написание стотыщпятисотой строки каличного кода) т.е. для увеличения прибыли работодателю. Работодатель платит не за сидение на форуме, правильно?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36600

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36600
    # 6 мая 2010 16:08

    Работодатель платит не за сидение на форуме, правильно?

    нет

    Нормальный работодатель платит за результат :). Посетили онлайнера в основном работники умственного труда :), а не гайко-сортировщики скажем на конвейере. Потому если человек, например в салоне связи подключает абонентов, а абонентов нет час, то это не значит, что он не может в интернете повысить свой проф-й уровень - почитать на том же онлайнере описания телефонов и т.д. А трафик - трафик конторы уже давно не покупают, а берут каналами :).

    А вообще - почему не жить дружно? Ведь даже пятикласнику вроде как понятно - что без клиентуры таксисты существовать не могут в принципе. У них нет выбора - возить друг друга они не могут :). А у клиентуры выбор есть, даже в наших условиях - поехать на своем авто, воспользоваться помощью друга, словить попутку, поехать на маршрутке, поехать на автобусе/тралике/трамвае/метро, счас вот будет еще и городская электричка, пойти пешком, поехать на велосипеде (знаю уже 3х знакомых которые ездят на работу на велосипеде - один из них живет в моем подъезде) :) - более 7 вариантов...

    Чего не скажешь про таксистов :).

    Никогда не слишком.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 6 мая 2010 16:14

    Hitman, правильна! На работе надо работать! Дома надобно заниматься хозяйством, воспитанием детей и жены! Это аморально - сидеть в интернетах, пока таксисты пашут аки папы карлы! Вот выйдете на пенсию, тогда и пофлудите, а пока - за работу, негодяи! :molotok:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 мая 2010 16:15 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Работодатель платит не за сидение на форуме, правильно?

    нет

    Нормальный работодатель платит за результат :). Посетили онлайнера в основном работники умственного труда :), а не гайко-сортировщики скажем на конвейере. Потому если человек, например в салоне связи подключает абонентов, а абонентов нет час, то это не значит, что он не может в интернете повысить свой проф-й уровень - почитать на том же онлайнере описания телефонов и т.д. А трафик - трафик конторы уже давно не покупают, а берут каналами :).

    А вообще - почему не жить дружно? Ведь даже пятикласнику вроде как понятно - что без клиентуры таксисты существовать не могут в принципе. У них нет выбора - возить друг друга они не могут :). А у клиентуры выбор есть, даже в наших условиях - поехать на своем авто, воспользоваться помощью друга, словить попутку, поехать на маршрутке, поехать на автобусе/тралике/трамвае/метро, счас вот будет еще и городская электричка, пойти пешком, поехать на велосипеде (знаю уже 3х знакомых которые ездят на работу на велосипеде - один из них живет в моем подъезде) :) - более 7 вариантов...

    Чего не скажешь про таксистов :).

    :D"Выбор есть всегда" (c) У всех, в любых условиях). Даже пятикласснику вроде как понятно. Вы ведь ,почему-то, не плюнули на "обижающих" вас таксистов, а продолжаете пользоваться их услугами. Почему бы не воспользоваться помощью друга? 30 раз в месяц. А? Или в минус 20 градусов махануть 15 км до работы на велике? Маршрутка - шикарное изобретение (если удастся влезть) можно посидеть, почитать документы, послушать тихую музыку....Что жмет? Этож как удобно! Водитель не обсчитывает, берет строго , сколько на бумажке под потолком написано, а в трамвае - страшное дело - кондуктор даже билетик дает! Представляете?! И главное! После рейса - полная уборка салона! Даже пол вымоют!

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36600

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36600
    # 6 мая 2010 16:27

    Вы ведь ,почему-то, не плюнули на "обижающих" вас таксистов, а продолжаете пользоваться их услугами. Почему бы не воспользоваться помощью друга? 30 раз в месяц. А? Или в минус 20 градусов махануть 15 км до работы на велике?

    во первых я пользуюсь :). И на работу катаюсь с другом :), на его машине, на работе - с водителем конторы. Это главные причины, которые сдерживают меня от покупки личного авто все это время, а если бы купил - тоже не пользовался бы такси - т.е. не был бы клиентом :). Так что на долю таксистов на самом деле остается очень мало меня :).

    да и не обижают они меня - в основном получается я их - призывая к поездке по тарифам и откзываясь оплачивать суммы с потолка :). Тем не менее я, приношу им деньги, которыми они оплачивают свои расходники на работу, покупают себе еду, игрушки детям и т.д. - они должны быть счастливы - нет меня = нет моих денег = недополучение дохода = ухудшение качества жизни. Все просто :).

    и тем не менее - работа таксиста подразумевает ПОСТОЯННЫЕ поездки клиентов, а не от -20 до -20 :) - так работая - можно и зубы на полку положить - дохода нет, а расходники каждый день тикают :).

    Так что выбора у таксиста нет - есть планка выживания - какую сумму делать в день, что бы ноги не потянуть... Не делаешь - рынок выбрасывает тебя на обочину. Делаешь - молодец... Но деньги эти приносят КЛИЕНТЫ у которых, как мы уже сказали - есть минимум 7 способов достигнуть цели, не прибегая к услугам такси :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 мая 2010 16:31
    MOHCTPiK:

    Вы ведь ,почему-то, не плюнули на "обижающих" вас таксистов, а продолжаете пользоваться их услугами. Почему бы не воспользоваться помощью друга? 30 раз в месяц. А? Или в минус 20 градусов махануть 15 км до работы на велике?

    во первых я пользуюсь :). И на работу катаюсь с другом :), на его машине, на работе - с водителем конторы. Это главные причины, которые сдерживают меня от покупки личного авто все это время, а если бы купил - тоже не пользовался бы :). Так что на долю таксистов на самом деле остается очень мало меня :).

    да и не обижают они меня - в основном получается я их - призывая к поездке по тарифам и откзываясь оплачивать суммы с потолка :).

    тем не менее - работа таксиста подразумевает ПОСТОЯННЫЕ поездки клиентов, а не от -20 до -20 :) - так работая - можно и зубы на полку положить - дохода нет, а расходники каждый день тикают :).

    Так что выбора у таксиста нет - есть планка выживания - какую сумму делать в день, что бы ноги не потянуть... Не делаешь - рынок выбрасывает тебя на обочину. Делаешь - молодец... Но деньги эти приносят КЛИЕНТЫ у которых, как мы уже сказали - есть минимум 7 способов достигнуть цели, не прибегая к услугам такси :).

    Я рад за вас. Но что то мне подсказывает, что такси, как вид транспорта в 2-х миллионном городе , как то не очень умрет))), особенно когда на 2 миллиона жителей порядка 4 000 автомобилей- такси. (Не считая ,конечно бомбил). Что, согласитесь, довольно мало.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36600

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36600
    # 6 мая 2010 16:42

    Но что то мне подсказывает, что такси, как вид транспорта в 2-х миллионном городе , как то не очень умрет))),

    я где написал, что такси умрет? Я написал, что таксистов, которые не понимают, что деньги им приносит клиент, который хочет платить их по тарифу, ехать в чистой машине и т.д.

    А на 2 млн. город, в котором ОТЛИЧНО развит общественный транспорт, включая экспрессы и метро с маршрутками - 4 000 машин такси - очень и очень много. Туристов в городе мало, население в массе - не богатое, ограничено перемещениями дом-работа-дом, личного транспорта - навалом и т.д.

    http://www.minsk.gov.by/share/normdoc/2197/app1.shtml

    Кстати - зарегистрированный автомобилей в Минске - более 600 000. А жителей

    По данным Минского городского управления статистики численность населения города Минска на начало 2007 г. составила 1797,5 тыс. человек.

    лиц трудоспособного возраста - 67,9%

    итого - 600 000 авто на 1 200 000 жителей (откинем детей и стариков) = 1 к 2м или у каждой семьи можно сказать есть авто :).

    Так что 4 000 это много... Если число сократится раза в 2 до 2000 машин - то заметно это будет ну разве что по праздникам :).

    Никогда не слишком.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 мая 2010 16:46

    Не верю я в начальство, которое приветствует просиживание штанов работников в онлайнере в рабочее время.

    Не лепите горбатого.

    Начальник всегда найдет, чем вас занять, если вы не нашли... Это классический обман руководства. И не надо рассказывать про повышение профессионализма на форумах...:lol:

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 мая 2010 16:55

    MOHCTPiK,

    итого - 600 000 авто на 1 200 000 жителей (откинем детей и стариков) = 1 к 2м или у каждой семьи можно сказать есть авто .

    А сколько машин стоят во дворах без колес, известно кому-нибудь?

    А сколько в минске приезжих живет?

    И из этих 4000 в работе в лучшем случае чуть больше половины.

    И вообще, эти подсчеты полная чушь, похожа на статистику бел телевидения, притянутые за уши циферьки:znaika:.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36600

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36600
    # 6 мая 2010 17:08

    А сколько в минске приезжих живет?

    только не надо рассказывать, что приезжие с деревни на заработки в Минск пользуются такси :).

    А сколько машин стоят во дворах без колес, известно кому-нибудь?

    у меня - ни одной... да и давно не попадаются во дворах Минска такие машины... ну может изредка - их давно уже сдали жильцы - мест парковки не хватает :).

    Никогда не слишком.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 6 мая 2010 17:18

    Господа, хватит офтопить.

    Не поддавайтесь на провокации и троллинг.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 6 мая 2010 19:56
    Hitman:

    особенно когда на 2 миллиона жителей порядка 4 000 автомобилей- такси. (Не считая ,конечно бомбил). Что, согласитесь, довольно мало.

    Откуда дровишки :spy:, если это соответствует действительности, то и в самом деле маловато :(.

    Кстати почему официальные таксисты не предпринимают абсолютно никаких мер против бомбил :-?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika: