Ответить
  • mr_Vlad Junior Member
    офлайн
    mr_Vlad Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #828608

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 5 марта 2025 21:11
    AutVit:

    mr_Vlad, а што за перамены ?

    "Памылка № 10"

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13201

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13201
    # 5 марта 2025 22:16

    mr_Vlad, хм, зразумеў. А то сёння ў суседа Трыкалор заблакаваў усе каналы. Аказваецца, у асабістым кабінеце трэба яшчэ ім перапрывязаць спадарожнік. Пра гэта нідзе афіцыйна не знайшоў інфы. Добра, што не разбілі кувалдай усё

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • LEER Senior Member
    офлайн
    LEER Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #162185

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 6 марта 2025 06:57

    mr_Vlad, ну тут как не крути, Трихотрон в очередной раз поимел своих клиентов :trollface: Вчера позвонил знакомый, говорит телек пишет платный канал у него модуль ci+, я ему перекручивал на 56 градус осенью, сегодня буду обратно на 36 вертеть. Проверял у себя модули, работает что с 36, что с 56 градуса, вот сейчас работает без проблем. Может у меня модуль ci+ поновее? Ещё человеку помогал с ресом трихополовским u510, пока не звонил.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13201

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13201
    # 6 марта 2025 07:30

    LEER, не трэба нічога круціць. У асабістым кабінеце трэба выбраць спадарожнік "Триколор Сибирь "

    Добавлено спустя 37 секунд

    Праз хвілін 10 каналы разблакуюццвэа

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • LEER Senior Member
    офлайн
    LEER Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #162185

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 6 марта 2025 09:23

    AutVit, отлично, хорошая новость

  • mr_Vlad Junior Member
    офлайн
    mr_Vlad Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #828608

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 6 марта 2025 10:09 Редактировалось mr_Vlad, 2 раз(а).
    LEER:

    AutVit, отлично, хорошая новость

    Если нет личного кабинета и нет исходных данных прежнего владельца? Если ресивер куплен много лет назад грубо говоря, в "подворотне"? Уверен на 100% что у официальных дилеров и тех поддержки есть способ входа в любой ЛК для смены спутника. Это не банковская карта, деньги за просмотр не украдешь.

  • LEER Senior Member
    офлайн
    LEER Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #162185

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 6 марта 2025 11:03

    mr_Vlad, у официальных дилеров точно есть возможность, помню в былые времена мне техподдержка помогла в активации модуля, по id вроде давно это было.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28399

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28399
    # 6 марта 2025 20:29
    LEER:

    у официальных дилеров точно есть возможность,

    да, но только если им предоставить все данные лица, на которого этот ID зарегистрирован...

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    AutVit:

    У асабістым кабінеце трэба выбраць спадарожнік "Триколор Сибирь "

    для начала попади в этот кабинет.. если раньше пароль можно было на почту запросить, но теперь нет...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13201

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13201
    # 6 марта 2025 20:55

    Rhezus, тады сумна (
    Улічваючы абсалютную тупасць Трыкалора, гэта цяжка

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28399

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28399
    # 6 марта 2025 21:40

    с такими союзниками и врагов не надо...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • LEER Senior Member
    офлайн
    LEER Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #162185

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 7 марта 2025 03:41

    Rhezus, помогает техподдержка переводить в ЛК с Центра на Сибирь по id приёмника, вчера общался с ними в телеге.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28399

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28399
    # 7 марта 2025 07:38

    LEER, какие данные запрашивали кроме ID?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • pippo69 Senior Member
    офлайн
    pippo69 Senior Member

    1380

    16 лет на сайте
    пользователь #159704

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 7 марта 2025 09:48

    Нужно писать в tg @Tricolor_Help_bot перевести на 56 спутник. Могут уточнить какое оборудование и какая версия по модуля или ресивера, могут сразу перевести

    Just do it!!!
  • mr_Vlad Junior Member
    офлайн
    mr_Vlad Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #828608

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 7 марта 2025 10:42 Редактировалось mr_Vlad, 3 раз(а).
    Rhezus:

    LEER, какие данные запрашивали кроме ID?

    Сегодня утром удачно перевел в Тех поддержке в "Телеге" два из трех ресиверов на ТК Сибирь. Одинаковый вопрос:"прошу перевести на Сибирь, доступ к ЛК утерян". Все зависит от оператора Тех поддержки. Первый оператор перевел без лишних вопросов, второй попросил фото списка каналов чтобы присутствовал канал "Енисей" и перевел, а третий вынес мне мозг разными дополнительными вопросами. Буду пробовать позже.

  • LEER Senior Member
    офлайн
    LEER Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #162185

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 7 марта 2025 12:19

    Rhezus, только написал id приемника сегодня, вчера тоже самое, только спросили место пребывания.mr_Vlad, мне вчера и сегодня абсолютно вежливые операторы отвечали, никаких лишних вопросов, заодно поздравил женский персонал с наступающим 8 марта, оператор была довольна! :super:

  • kolobok.by_1 Neophyte Poster
    офлайн
    kolobok.by_1 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3919591

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 марта 2025 20:59 Редактировалось kolobok.by_1, 1 раз.

    LEER, Подскажите, а место пребывания какое указывали? И ещё вопрос. Если перенастроить антенну на 36, будет показывать как и раньше до перехода на 56 и тогда нет смысла обращаться в тех.поддержку?

  • mr_Vlad Junior Member
    офлайн
    mr_Vlad Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #828608

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 марта 2025 02:43

    У кого Личного кабинета нет, не паникуйте!
    Пишем в Техподдержку в Телеге @Tricolor_Help_bot примерно следующий текст: "Прошу сменить спутник с Триколор Центр на Триколор Сибирь, ID такой-то". Только сначала сделайте 2 фото. Нажмите на пульте кнопку "Триколор ТВ" или "Номер ID" (в старых пультах) и сделайте фото с экрана телевизора. Также иногда операторы просят выслать фото с параметрами приема Инфоканала. Становитесь на 0 канал, жмете на пульте красную, затем синюю кнопки, делаете фото. Оба сделанаых фото высылаете в чат техподдержки (по просьбе оператора). И ВУАЛЯ! Отказов нет, место установки, ФИО владельца оборудования не спрашивают.

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2472

    15 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 11 марта 2025 09:33

    Доброго дня. Появилась Ошибка 10. Как я понимаю вопрос без тех поддержки не решить?

    Будь проще!
  • Loner_х Senior Member
    офлайн
    Loner_х Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #356740

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 11 марта 2025 19:08 Редактировалось Loner_х, 8 раз(а).

    Cписался в телеге с техподдержкой(живой оператор) - до 2-х часов после смены спутника могут быть задержки с раскодированием.
    ps
    Где то через 2 часа и запустилось. Само, без сбросов, пересканирования и тд
    Кстати, по сети работало и когда с тарелки молчало.

  • bovile Member
    офлайн
    bovile Member

    253

    10 лет на сайте
    пользователь #1545892

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 11 марта 2025 23:25
    Eferallgann:

    Доброго дня. Появилась Ошибка 10. Как я понимаю вопрос без тех поддержки не решить?

    Почти решил вопрос без техподдержки. Система на 2 тв, пришел с работы, на обоих ошибка 10. Правда, есть доступ к ЛК. Поменял там спутник, сброс настроек, поиск каналов и приемник сервер заработал. До этого перезагрузки, поиск, вырубание из сети не помогали. К сожалению на втором приемнике так не прокатило. Показывает только бесплатные каналы. Пока плюнул, итак весь вечер угрохал. Завтра продолжу