Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 5 августа 2016 14:36 Редактировалось 5314КО, 2 раз(а).
    speedline:

    Феном, не ? Я все наклейки ТО так снимал. И в 3-х машинах тонировку.

    во дворе с феном :lol:
    зачем? взял да срезал, когда надоела. и следов потёкшего клея на стекле не останется

    наклеек ТО - я вообще никогда на стекло не клеил. Ни разу в жизни, ни на одну из машин.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    сейчас много водителей не продлили договора с дисами и ушли из такси, так что бывших машин-такси без магнитов но с наклейками 7788 или 135 будет больше. пока не посрезают эти чертовы наклейки
    кстати, в 135 их можно было под стекло просто класть, не обязательно клеить.

    а в 7788 обязательно, иначе блок

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 5 августа 2016 15:21
    5314КО:

    зачем? взял да срезал, когда надоела. и следов потёкшего клея на стекле не останется

    Не поверите, с феном тоже никакого клея на стеклах не остается. Весь клей остается на наклейке/пленке.

    5314КО:

    во дворе с феном

    Нету знакомого с гаражом и за город никогда не выезжаете ? :)

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 5 августа 2016 15:59 Редактировалось stop-by, 1 раз.
    KadeT.:

    stop-by:

    FURY_100:

    После прошивки его срок в реестре автоматом становится 6 лет

    11 лет

    Нет.
    6 ЛЕТ :
    В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального Банка Республики Беларусь от 27 марта 2010 г. № 448/5:
    1.1.5. подпункт 2.13 изложить в следующей редакции:
    «2.13. кассовые суммирующие аппараты, билетопечатающие машины и таксометры, зарегистрированные в налоговом органе:
    в течение 5 лет с даты включения их моделей (модификаций) в Государственный реестр, применяются в течение 6 лет с даты первой регистрации кассовых суммирующих аппаратов, билетопечатающих машин и таксометров в налоговом органе;
    по истечении указанных 5 лет – до наступления одного из следующих обстоятельств: исключения их моделей (модификаций) из Государственного реестра или до истечения 6 лет с даты первой регистрации кассовых суммирующих аппаратов, билетопечатающих машин и таксометров в налоговом органе.».

    именно 3 версия - 11 лет. но.. 6 , 11 какая разница, если через год придумают еще что-нибудь

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • barBQ Senior Member
    офлайн
    barBQ Senior Member

    1615

    16 лет на сайте
    пользователь #121487

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 5 августа 2016 17:07
    Arnorec:

    В сфере услуг, у клиента деньги, поэтому ему больше все равно

    в сфере услуг лучше не обслуживать отдельных умников

  • Savla Neophyte Poster
    офлайн
    Savla Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1685947

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 августа 2016 17:31

    Знает ли кто какое наказание за то, что таксист был с неправильно оформленным путевым листом

  • radik11 Member
    офлайн
    radik11 Member

    350

    9 лет на сайте
    пользователь #1551680

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 5 августа 2016 18:10

    и что в нём было неправильного?

    Юрист — это, в каком-то смысле, совесть на аутсорсинге...
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 5 августа 2016 22:24 Редактировалось 5314КО, 1 раз.

    . Хочу подтвердить, действительно стали ездить не оклеенные машины с включенными прогами .
    Видать разрешили ездить так ввиду отсутствия СКНО и жесткого ператраха со стороны трансов автомобилей-такси оклеенных и с плафоном

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Теперь никаких spec

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 5 августа 2016 22:27
    5314КО:

    . Хочу подтвердить, действительно стали ездить не оклеенные машины с включенными прогами .
    Видать разрешили ездить так ввиду отсутствия СКНО и жесткого ператраха со стороны трансов

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Теперь никаких spec

    Да и раньше ездили.
    Я ж как-то писАл, а ты не верил :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 5 августа 2016 22:35

    Да ездят спецы

    Салому еш,а гонар май.
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 5 августа 2016 22:51

    У жалобщиков и других терпил теперь пир!
    А метка Чек гарантия отправления домой на троллейбусе

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    8 лет на сайте
    пользователь #1947039

    Профиль

    172
    # 5 августа 2016 23:48

    5314КО, а есть метки "не забирает сдачу" или "дает на чай"?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 августа 2016 23:51
    5314КО:

    У жалобщиков и других терпил теперь пир!
    А метка Чек гарантия отправления домой на троллейбусе

    Что вы так этих чеков боитесь? Небось насвирбело вам за время работы, что не могли их бить и делали классическое "сокрытие доходов"?

    Stupid Tracer
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 6 августа 2016 00:03 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    /////////////

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 августа 2016 00:24
    Fаgot:

    5314КО:

    А метка Чек гарантия отправления домой на троллейбусе

    Какой троллейбус? Вызовет Убер, Пятницу или любую другую службу, коих уже как грязи. Не хочешь - не едь, но эти попытки думать, что клиент пострадает без такого ценного таксиста - это смешно просто.

    Не могут отвыкнуть от 90-х. Обычно тут олигархи таксисты, везут только самых идеальных пассажиров. Трезвый, расстояние 10+км, расчет налом, во время поездки не разговаривает и не просит покурить, а лучше всего спит. Сдачу никогда не берет. :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 августа 2016 00:40 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Fаgot:

    Какой троллейбус? Вызовет Убер, Пятницу или любую другую службу

    это сложнее.
    в 135 или 107 никогда не было проблем с заказом "с чеком".

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    В Яндексе не знают, что 135 подняла тарифы :-?

    Дмитрий Волков (Яндекс.Такси)
    5 авг., 16:00 MSK

    Здравствуйте!
    Спасибо, что сообщили нам о проблеме.
    Я обязательно свяжусь с таксопарком водителя и проведу проверку. Пожалуйста, подождите немного. Как только у меня появятся новости по Вашему обращению, я сразу дам знать.

    Приношу свои извинения за доставленные неудобства!

    C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 августа 2016 01:09

    152 сегодня без таксометра, но с планшетом. оклейка, номера, плафон на месте. сумма как и всегда по этому маршруту.

    Добавлено спустя 59 секунд

    сайт 135 не считает стоимость по маршруту. связано с 5 руб?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 6 августа 2016 06:30 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    speedline, Это где вы таких пассажиров встречали :-? 10+км не говорит+не курит+Сдачу не берет и чек не требует.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 августа 2016 09:20
    ----Сергей----:

    speedline, Это где вы таких пассажиров встречали :-? 10+км не говорит+не курит+Сдачу не берет и чек не требует.

    Это идеальные пассажиры для "алигархов" таксистов :D

  • barBQ Senior Member
    офлайн
    barBQ Senior Member

    1615

    16 лет на сайте
    пользователь #121487

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 6 августа 2016 11:57
    ----Сергей----:

    Это где вы таких пассажиров встречали

    у меня таких 50%

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 6 августа 2016 22:23 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    barBQ:

    Arnorec:

    В сфере услуг, у клиента деньги, поэтому ему больше все равно

    в сфере услуг лучше не обслуживать отдельных умников

    в сфере обслуги лучше работать так, что бы отдельные умники были довольные...

    мне в РФ Самсунг взяли на себя ремонт телефона стоимостью в 300 долларов - сначала продлили гарантию на 0,5 года, а потом т.к. не успевали оформить продление, а счёт шёл на дни - с Москвы менеджер звонила мне, что бы я сдал в сервисный центр телефон сегодня (а гарантию они подтянут позднее) - т.к. повторю - счёт шёл на дни и не успевалось...

    я знакомому рассказываю - а он - ну СЦ Самсунга заменили одному товарищу телефон, только потому что ему там углы не понравились - мол не такие круглые, как он думал - мол рассчитывал на другие... :trollface:

    никогда наверное отдельные личности не поймут - клиента оставлять недовольным - себе дороже... в будущем... ;)

    Никогда не слишком.