mikola1l:Любители hi-res тоже пусть попробуют отличить 24/192 от 32/384 и так далее
Хотелось бы для начала наити "опытный образец" настоящего 32\384, а не комповый апсемпл с рутрекера ![]()
|
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
|
7198 |
17 лет на сайте Город:
|
mikola1l:Любители hi-res тоже пусть попробуют отличить 24/192 от 32/384 и так далее
Хотелось бы для начала наити "опытный образец" настоящего 32\384, а не комповый апсемпл с рутрекера ![]()
abonent_007:mikola1l:Любители hi-res тоже пусть попробуют отличить 24/192 от 32/384 и так далее
Хотелось бы для начала наити "опытный образец" настоящего 32\384, а не комповый апсемпл с рутрекера
напишите сами ![]()
у меня звуковая Creative поддерживает максимум 24/96.
Думал покупать новую ради 32/192, но, как оказалось, разницу между флак и 24/96 в слепом еле слышу или же не слышу, и я понял, что больше 24/96 не услышу, а тут еще ломанул ПО creative, звучание улучшилось, покупать новую звуковуху передумал ![]()
|
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
|
7198 |
17 лет на сайте Город:
|
Udifil:напишите сами
Ага. А чё так мелко - всего 384кГц? У меня Соневский ЦАП всё переводит сразу в DSD 2.8МГц ![]()
mikola1l:понял, что больше 24/96 не услышу
Его и не существует в природе, поскольку АЦП даже на 24 бит под большим сомнением
Udifil:напишите сами
вы наверное имели в виду записать альбом, а потом перегнать с мастер тейпа ![]()
abonent_007:У меня Соневский ЦАП всё переводит сразу в DSD 2.8МГц
Вот так прям сразу и все? ![]()
abonent_007:Его и не существует в природе, поскольку АЦП даже на 24 бит под большим сомнением
сппс
|
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
|
7198 |
17 лет на сайте Город:
|
Wolfheart:Вот так прям сразу и все?
Ну а чё мелочиться. И радио из нета 96 кбпс когда воно в DSD, всяко жирнее ![]()
abonent_007:Ну а чё мелочиться. И радио из нета 96 кбпс когда воно в DSD, всяко жирнее
Вы точно уверены, что понимаете, о чем говорите?
|
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
|
7198 |
17 лет на сайте Город:
|
mikola1l:Udifil:напишите сами
вы наверное имели в виду записать альбом, а потом перегнать с мастер тейпа
ну типа того, на компе тоже можно синтезировать такое качество, только далеко не в любой софтине
aaaaaaa приколы
Проходя тысячекилометровый путь из темных недр "царства Чубайса" электричество перестает быть в виде УПОРЯДОЧЕННОГО движения электронов, загрязняется (как и привычный нам звуковой сигнал) и приобретает некоторые хаотические физические свойства. Если мы используем "хороший" сетевой кабель, то подразумевается, что проводник этого кабеля имеет более-менее чистую и более-менее упорядоченную кристаллическую решетку (внутреннюю структуру). Проходя заключительный отрезок своего пути через наш рассматриваемый "хороший" сетевой кабель, перед самым входом в аудиоаппаратуру электричество проходит через упорядоченную кристаллическую решетку как через своеобразный фильтр, электроны и прочие носители (!) упорядочивают свое движение и траекторию - и это неизбежно сказывается на звуке. Чем больше длина специализированного "хорошего" кабеля и чем лучше его звуковые свойства - тем более заметен этот эффект.
но всё таки я тоже считаю что каждый рип с сидюка он уникален
кстати, никто не сталкивался с тем, что музыка скачанная из интернета по выделенке звучит сухо и безжизненно по сравнению с той, которую я раньше качал через модем? я думаю, это связано с тем, что телефонная линия всё же хоть как-то предназначена для передачи звука.
"А я свою технику прогреваю на батарее центрального отопления. Каждый раз на ночь кладу наушники
затычки для плеера на батарею, утром когда в метро едешь - звучание такое теплое... согревает даже
в лютый мороз, сразу дом вспоминается. А когда ламповый усилитель хочу послушать для наушников,
то я его прогреваю на батарее дней пять перед прослушиванием. Свои рупорные колонки я специально
поставил вплотную к батареям, чтоб они у меня всегда были прогреты. Люблю теплый звук. Когда совсем
холодно в доме и батарея не помогает, то я ветряной обогреватель направляю на аппаратуру во время
прослушивания...
забыл совсем - все компакт диски у меня рассованы по батарейным щелям.
У меня самый теплый звук."

Проходя тысячекилометровый путь из темных недр "царства Чубайса" электричество перестает быть в виде УПОРЯДОЧЕННОГО движения электронов, загрязняется (как и привычный нам звуковой сигнал) и приобретает некоторые хаотические физические свойства. Если мы используем "хороший" сетевой кабель, то подразумевается, что проводник этого кабеля имеет более-менее чистую и более-менее упорядоченную кристаллическую решетку (внутреннюю структуру). Проходя заключительный отрезок своего пути через наш рассматриваемый "хороший" сетевой кабель, перед самым входом в аудиоаппаратуру электричество проходит через упорядоченную кристаллическую решетку как через своеобразный фильтр, электроны и прочие носители (!) упорядочивают свое движение и траекторию - и это неизбежно сказывается на звуке. Чем больше длина специализированного "хорошего" кабеля и чем лучше его звуковые свойства - тем более заметен этот эффект.
Это похоже на новую теорию электричества да и вообще квантовой механики, строения атома, теорию строения вещества и кристаллического поля, новая ветвь в кристаллографии и акустике ("звуковые свойства кабеля" - шедеврально) и все это попахивает нобелевским лауреатом...
Про батарейный прогрев - похоже на троллинг ![]()
" Заменил китайский предохранитель на старый немецкий , в латунном корпусе-звук стал чуть менее резким и колючим, т.е. влияние явно есть."
Пришла посылочка с детальками. Проверил. Ещё одна брешь в знаниях считаю закрытой. Металлоплёночные резисторы от Vishay типов CMF50, SFR16S и
PTF - весьма неудачные по звуку (темновато и сдавлено). Альтернативы
MF12 от Sptech (Multicomp) я пока не вижу.
Так же выяснилось, что транзисторы BD139(140)G от ONS дают всё же менее телесные и натуральные звуковые образы чем MJE243(253)G (ONS). Алтернативы MJE243(253)G я тоже
пока не вижу. А вот мощные MJL4281 с буквой G меня озадачили - звук
оказался более выразительным на НЧ-СЧ (даже кажется как-то громче) чем
без буквы G (G -безсвинцовые). То ли такая партия, то ли именно
безсвинцовость - не знаю даже. После проверю другую партию без G, если
разница сохранится, то вот и сделаю выводы.
...после прогрева в течение 300 часов на максимальной громкости,
заметил, что наушники стали звучать тише,
а частотный диапазон стал уже...
В одном из номеров журнала АудиоМагазин (ещё в 90-х - 00-х годах, кажется) автор Ляхницкий мусолил тему, почему немецкие радиоприёмники 30-х - 40-х годов 20 века выдают изумительный звук. Помимо многого прочего по мнению автора на звук сильно влияли мешочки с сушёными травами, собранными в горах тибета. Эти мешочки находились внутри корпусов радиоприёмников и дерево, из которого были сделаны радиоприёмники пропитывались энергией аромата этих трав, происходила гармонизация практически всего. Отсюда и соответствующий звук. Про провода тоже писалось много. Скин-эффект практически не проявляется в звуковом диапазоне, тем не менее рекомендовалось для истинных ценителей высокого качества звука использовать литцендрат с максимальным общим сечением и даже из 100 %-го серебра. Хотя медные провода советского производства - лучше и не придумать. Здесь только одно правило, чем меньше активное и реактивное сопротивления, тем лучше. А что касается структуры толщи провода, то об этом луше всего знают продавцы этих проводов.
У меня был такой заказчик, скорее знакомый, который задал мне вопрос: а ты можешь сделать усилитель такого же качества, как «Маэстро Гроссо», только примерно пятьдесят ватт или сто ватт? «Маэстро Гроссо», к сведению, — 6 ватт и 150 кг на канал. Я сказал: нет проблем, я сделаю, его только ... включить нельзя ... будет у меня. Ну и, скорее всего, его нельзя будет у меня поставить. А сделать можно. Потому как коэффициент полезного действия будет один процент, 20 кг на один ватт, 100 ватт соответственно 2 тонны на канал. При этом он будет потреблять 10 киловатт. И это неизбежно. Его нельзя включить. Можно, конечно, ненадолго. При этом весь подъезд останется без света...
Когда я спрашиваю об усилителе, то меня в первую очередь интересует, смогу ли я поднять его двумя руками, вообще взять его в руки. Если да, у меня сразу теряется интерес, я приблизительно полагаю, что из него может получиться. А если при этом мне гордо сообщают, что в нём 30 или 100 Ватт, то чем больше мощность, тем меньше мне интересно. Потому что никакого чуда в этом деле открыть невозможно. Многие надеются на чудо, но чудес не бывает. Чтобы быть на начальной стадии High-End'a, двухтактный усилитель должен весить 7-10 килограмм на ватт мощности, как минимум. А однотактный — не менее 20 килограмм на ватт мощности, не менее, а лучше 25-30 килограмм. Тогда он станет на начальную ступень High-End'a, в моем понимании. Сейчас понавыдумывали дешевых High-End'ов, доступных High-End'ов, бюджетных High-End'ов...»
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
|
16747 |
24 года на сайте Город:
|
уже давно работаю над мифом: плохие возможности ,слишком глючности и ненадёжности бюджетной аппаратуры в качестве примера для теста взято компьютерное железо в переуд тестировки около 8 лет с интенсивными нагрузками по-возможностям разумеется ,пока что результаты обнадёживающие и заслуживающие уважения к этому низкосортному бюджетному сегменту. 