Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • баксик1 Senior Member
    офлайн
    баксик1 Senior Member

    931

    12 лет на сайте
    пользователь #676325

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 сентября 2021 21:00

    есть
    если попросите и парольдадите / не меняли

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 7 сентября 2021 21:22
    Malets:

    Может здесь кто ответит, удаленный доступ к роутеру у unet есть?

    Если Вы настроите удаленный доступ и предоставите данные для входа.

  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 сентября 2021 12:53

    Удаленный доступ для пользователя. Для Unet есть, но для пользователя нет.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 9 сентября 2021 14:23
    Malets:

    Удаленный доступ для пользователя. Для Unet есть, но для пользователя нет.

    Чуть что можно сделать проброс портов + статический ip и получать удаленный доступ к своему роутеру :)

  • ppman Member
    офлайн
    ppman Member

    219

    15 лет на сайте
    пользователь #170653

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 9 сентября 2021 16:06 Редактировалось ppman, 1 раз.

    Юнет, вы же имеете удалённый доступ к своим роутерам.
    Мне пару недель назад например ваш сотрудник удалённо, ничего дополнительно не спрашивая - WiFi на роутере настроил.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 9 сентября 2021 16:27
    ppman:

    Юнет, вы же имеете удалённый доступ к своим роутерам.
    Мне пару недель назад например ваш сотрудник удалённо, ничего дополнительно не спрашивая - WiFi на роутере настроил.

    Если настроен удаленный доступ, то мы можем зайти на него. Если не настроен - не можем :-?

  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 сентября 2021 18:06
    UNET.BY:

    Malets:

    Удаленный доступ для пользователя. Для Unet есть, но для пользователя нет.

    Чуть что можно сделать проброс портов + статический ip и получать удаленный доступ к своему роутеру :)

    И как это сделать?

    Роутер в установках пробросать портов не дает доступ к своему IP. Более того ваши сотрудники сказали что такое невозможно.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 9 сентября 2021 18:33
    Malets:

    UNET.BY:

    Malets:

    Удаленный доступ для пользователя. Для Unet есть, но для пользователя нет.

    Чуть что можно сделать проброс портов + статический ip и получать удаленный доступ к своему роутеру :)

    И как это сделать?

    Роутер в установках пробросать портов не дает доступ к своему IP. Более того ваши сотрудники сказали что такое невозможно.

    Через веб-интерфейс попасть нет возможности из-за безопасности, tp-link сделала прошивку такой, чтобы не было взломов из интернета. Попробуйте воспользоваться приложением от tp-link.

    Также подготовили для Вас небольшую статью https://help-wifi.com/tp-link/udalennoe-upravlenie-routerom-tp-link/

  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 сентября 2021 18:54
    UNET.BY:

    Malets:

    UNET.BY:

    Malets:

    Удаленный доступ для пользователя. Для Unet есть, но для пользователя нет.

    Чуть что можно сделать проброс портов + статический ip и получать удаленный доступ к своему роутеру :)

    И как это сделать?

    Роутер в установках пробросать портов не дает доступ к своему IP. Более того ваши сотрудники сказали что такое невозможно.

    Через веб-интерфейс попасть нет возможности из-за безопасности, tp-link сделала прошивку такой, чтобы не было взломов из интернета. Попробуйте воспользоваться приложением от tp-link.

    Также подготовили для Вас небольшую статью https://help-wifi.com/tp-link/udalennoe-upravlenie-routerom-tp-link/

    Отличная статья - в особенности фраза:

    - Если внешний IP-адрес статический (и, соответственно, белый). В таком случае все отлично. Следуйте инструкции ниже.

    И ни слова про безопасную прошивку.

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    446

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 9 сентября 2021 19:26
    Malets:

    Роутер в установках пробросать портов не дает доступ к своему IP. Более того ваши сотрудники сказали что такое невозможно.

    Все работает со статическим ip, только надо сгенерировать в роутере сертификат и установить на устройство с которого хотите войти. Можно через фирменное приложение, там просто нужна регистрация на сайте TP-Link и привязать аккаунт к роутеру.

  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 сентября 2021 20:46 Редактировалось Malets, 1 раз.
    vano771:

    Malets:

    Роутер в установках пробросать портов не дает доступ к своему IP. Более того ваши сотрудники сказали что такое невозможно.

    Все работает со статическим ip, только надо сгенерировать в роутере сертификат и установить на устройство с которого хотите войти. Можно через фирменное приложение, там просто нужна регистрация на сайте TP-Link и привязать аккаунт к роутеру.

    Странно то у меня не работает ни с сертификатом, ни со статическим IP. Более того выше представитель unet сказал что TP-Link закрыл для пользователей возможность дистанционного управления. Что так же в конце концов, после многочисленных попыток и было сказано по телефону. Виноват TP-Link.

    Или саппорт Unet чего то не знает?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 9 сентября 2021 21:24
    Malets:

    vano771:

    Malets:

    Роутер в установках пробросать портов не дает доступ к своему IP. Более того ваши сотрудники сказали что такое невозможно.

    Все работает со статическим ip, только надо сгенерировать в роутере сертификат и установить на устройство с которого хотите войти. Можно через фирменное приложение, там просто нужна регистрация на сайте TP-Link и привязать аккаунт к роутеру.

    Странно то у меня не работает ни с сертификатом, ни со статическим IP. Более того выше представитель unet сказал что TP-Link закрыл для пользователей возможность дистанционного управления. Что так же в конце концов, после многочисленных попыток и было сказано по телефону. Виноват TP-Link.

    Или саппорт Unet чего то не знает?

    Почему не знает?) Мы чуть выше писали одному из пользователей - "Попробуйте воспользоваться приложением от tp-link."

  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 сентября 2021 01:48

    Есть небольшая разница между предлагаемым Tether и Веб. Или ооочень большая. Предлагать это приложение взамен довольно странно.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 10 сентября 2021 04:02 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Malets, мы предложили рабочую альтернативу.

  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 сентября 2021 08:56
    UNET.BY:

    Malets, мы предложили рабочую альтернативу.

    Да и спасибо вам за это.

    Если зимой надо будет откопать машину, то будешь благодарен и совку, который предложит ребёнок.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 10 сентября 2021 08:59

    Malets, ну зачем Вы так :(. Мы же стараемся. :insane:. Понятно, что замена не полноценная. Но тут, к сожалению, действительно ничего не поделать.

  • Malets Apple Team
    офлайн
    Malets Apple Team

    46

    19 лет на сайте
    пользователь #31794

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 сентября 2021 10:55 Редактировалось Malets, 1 раз.
    UNET.BY:

    Malets, ну зачем Вы так :.

    Могу ответить в личку, если желаете. Описать все общение с техподдержкой.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 11 сентября 2021 01:09

    Malets, если остались какие-то вопросы или замечания, то обязательно опишите! Нужно знать, где становиться лучше ;).

  • Brother Member
    офлайн
    Brother Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #203666

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 15 сентября 2021 01:54 Редактировалось Brother, 2 раз(а).

    Всем добра!
    Второй подход к пользованию услугами Юнет/Анлим. Первый опыт был в 2018, сезонно, для дачи 3-4 месяца. Вариантов цена/качество? не нашлось и в 2021.
    + сервис - модем забирал на Гедройца, при повторном подключении зачислили все неизрасходованные бонусные баллы на новый счет, милая девушка все быстро, просто и понятно объяснила.
    + уверенная работа оборудования по сравнению с 2018, ни разу за 4 месяца не поднимался к модему чтобы "передернуть" симку, что бывало в 2018 неоднократно.
    + бонусная программа - очень неплохо, пользовался по максимуму.

    - скорость - она очень разная, бывает ее совсем не бывает. с 22-00 до 24-00 зачастую грусть-печаль, что к чему - не разбирался. Но хотелось бы более ровной и стабильной скорости.
    - за последние два дня интернет от Анлим.бед полностью отбил желание продлять услугу. Отвалился интернет 13.09 в разгар рабочего дня. Дозвониться до техподдержки удалось с 7 раза - сотрудница извинилась и посетовала на обесточивание оборудования. Ну ок. Бывает. Пишу запрос на компенсацию, и...
    В указанное Вами время общей технической неисправности по Вашему адресу не было. Поэтому основания для внесения компенсации нет.. Спасибо, понятно.
    14.09 в разгар рабочей ночи снова отваливается интернет --> техподдержка --> мы здесь модем перезагружаем, потерпите-извините.

    Быть может совпадение и летом я не обращал внимание на "отваливания" интернета, но с осенней загрузкой и необходимостью быть онлайн 24/7 нет желания искать решение проблемы в авральном режиме, когда ты далеко от оптики и стабильного интернета.

    Для развлекухи и некритичного использования в отдаленных уголках страны, где нет альтернатив - вполне себе решение. Для работы и задач, которые требуют стабильного сигнала - скорее нет, либо имейте под рукой альтернативу с мобильным интернетом. Только вот зачем тогда юнет...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 15 сентября 2021 03:01 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).

    Здравствуйте, Brother, благодарим за развернутый и полноценный отзыв. Нам важно знать, что Вы о нас думаете, что бы понимать, где становиться лучше.

    Относительно запроса компенсации — в ответе была допущена ошибка, приносим свои извинения за не верный ответ. 13 сентября действительно была проблема с электропитанием, но отсутствие электропитания на оборудовании вышестоящего оператора — beCloud не является основанием для компенсации. На всем нашем оборудовании стоит резервный источник питания. Что касается прерывания связи ночью 15.09, пропадание связи на короткий промежуток времени, в том числе по нашей вине, не является основанием для компенсации, если доступа не было менее 15 минут.

    Данная ситуация представляет собой весьма неприятное стечение обстоятельств и нам очень жаль, что они испортили Ваши впечатления.

    Относительно альтернативы мобильного интернета добавлю, что альтернативе, предпочтительно, быть 3G, т.к., зачастую, прерывания оказания услуг у наших пользователей происходит одновременно с отключением 4G вещания на вышках, к которым они подключены, в том числе у других операторов связи.