Всем добра!
Второй подход к пользованию услугами Юнет/Анлим. Первый опыт был в 2018, сезонно, для дачи 3-4 месяца. Вариантов цена/качество? не нашлось и в 2021.
+ сервис - модем забирал на Гедройца, при повторном подключении зачислили все неизрасходованные бонусные баллы на новый счет, милая девушка все быстро, просто и понятно объяснила.
+ уверенная работа оборудования по сравнению с 2018, ни разу за 4 месяца не поднимался к модему чтобы "передернуть" симку, что бывало в 2018 неоднократно.
+ бонусная программа - очень неплохо, пользовался по максимуму.
- скорость - она очень разная, бывает ее совсем не бывает. с 22-00 до 24-00 зачастую грусть-печаль, что к чему - не разбирался. Но хотелось бы более ровной и стабильной скорости.
- за последние два дня интернет от Анлим.бед полностью отбил желание продлять услугу. Отвалился интернет 13.09 в разгар рабочего дня. Дозвониться до техподдержки удалось с 7 раза - сотрудница извинилась и посетовала на обесточивание оборудования. Ну ок. Бывает. Пишу запрос на компенсацию, и...
В указанное Вами время общей технической неисправности по Вашему адресу не было. Поэтому основания для внесения компенсации нет.. Спасибо, понятно.
14.09 в разгар рабочей ночи снова отваливается интернет --> техподдержка --> мы здесь модем перезагружаем, потерпите-извините.
Быть может совпадение и летом я не обращал внимание на "отваливания" интернета, но с осенней загрузкой и необходимостью быть онлайн 24/7 нет желания искать решение проблемы в авральном режиме, когда ты далеко от оптики и стабильного интернета.
Для развлекухи и некритичного использования в отдаленных уголках страны, где нет альтернатив - вполне себе решение. Для работы и задач, которые требуют стабильного сигнала - скорее нет, либо имейте под рукой альтернативу с мобильным интернетом. Только вот зачем тогда юнет...