Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    18604

    19 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18604
    # 9 мая 2018 14:41 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    pundit, в целом карта как дополнительная может быть и не плоха. Но не забываем про 1% OIF, который внекоторых случаях съест весь ваш кэшбек. Для авиабилетов вещь, конечно, зачетная. Но взял бы только забесплатно либо символическую сумму в один рубль.

    Добавлено спустя 51 секунда

    gvv:

    Тоже всунули бесплатно эту карту утверждая что таких "эксклюзивных" цен как по ней я больше нигде не найду.

    А где раздавали? На выставке?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    gvv:

    утверждая что таких "эксклюзивных" цен как по ней я больше нигде не найду

    Так они эксклюзивные и есть. Они ведь не расшифровали в чем эта эксклюзивность заключается :) Как раз в особых завышенных ценах как для ВИП.

  • gvv Junior Member
    офлайн
    gvv Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #121843

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 9 мая 2018 15:46 Редактировалось gvv, 4 раз(а).

    :P

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2995

    11 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 9 мая 2018 22:39 Редактировалось pundit, 1 раз.
    inco_by:

    Но не забываем про 1% OIF, который внекоторых случаях съест весь ваш кэшбек.

    Карта в евро, плачу только в еврозоне, на букинге и за авиабилеты.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    inco_by:

    Но взял бы только забесплатно либо символическую сумму в один рубль.

    Они ее сейчас дают на год бесплатно при обращении за визой в испанский ВЦ.
    Или при получении такс фри более 100 евро до 31.05.18..

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4424

    12 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 10 мая 2018 07:48

    Арендодатели с букинга, подскажите, пожалуйста, у меня забронированы апарты с бесплатной отменой. Я хочу их перебронировать (отменить эту бронь и сразу же забронировать снова). Не будет ли проблем? Эти апарты в любом случае снова появятся на букинге?

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1541

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 10 мая 2018 08:30 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    amor-amor:

    Арендодатели с букинга, подскажите, пожалуйста, у меня забронированы апарты с бесплатной отменой. Я хочу их перебронировать (отменить эту бронь и сразу же забронировать снова). Не будет ли проблем? Эти апарты в любом случае снова появятся на букинге?

    Если быстро сделать.
    Могут не появится, если хозяин жалеет что сдал их на это время, по такой цене и сидит рядом с компом в момент отмены. :)
    В этом случае может опередить. Но мало вероятно.
    Хотя конечно на 100% утверждать не буду. Может я не знаю какого способа блокировки.
    А что, цена уменьшилась ? Если рядом на дни цена уменьшилась, то не значит что и на ваши уменьшилась. Тем более вы не можете посмотреть новую цену на ваши дни. Букинг будет просто писать, что нет мест.

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4424

    12 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 10 мая 2018 08:34
    viktor5000:

    и сидит рядом с компом в момент отмены.

    т.е. если хозяин не сидит за компом, то заранее установить такую опцию, чтобы в случае отмены апарты на букинге не появились - нельзя, правильно?

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1541

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 10 мая 2018 08:37 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    amor-amor:

    viktor5000:

    и сидит рядом с компом в момент отмены.

    т.е. если хозяин не сидит за компом, то заранее установить такую опцию, чтобы в случае отмены апарты на букинге не появились - нельзя, правильно?

    Можно поверх брони заблокировать в личном кабинете. Но РАНЬШЕ эти дни все равно давались в доступ. Что изменилось в последний год, не знаю. не было случая проверить. Ели только эксперимент на мне провести :) Даже самому интересно.

  • mebelmassiv Senior Member
    офлайн
    mebelmassiv Senior Member

    725

    8 лет на сайте
    пользователь #2159143

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 10 мая 2018 08:40
    amor-amor:

    Арендодатели с букинга, подскажите, пожалуйста, у меня забронированы апарты с бесплатной отменой. Я хочу их перебронировать (отменить эту бронь и сразу же забронировать снова). Не будет ли проблем? Эти апарты в любом случае снова появятся на букинге?

    Я так с отелем делал.
    Забронировал я отель, пусть будет условно, за 340$. Через месяц, смотрю, тот же номер стоит уже 300$. Спокойно снял бронь и перебронировал за 300$.

    Censored by Vadnov
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1541

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 10 мая 2018 08:46
    mebelmassiv:

    amor-amor:

    Арендодатели с букинга, подскажите, пожалуйста, у меня забронированы апарты с бесплатной отменой. Я хочу их перебронировать (отменить эту бронь и сразу же забронировать снова). Не будет ли проблем? Эти апарты в любом случае снова появятся на букинге?

    Я так с отелем делал.
    Забронировал я отель, пусть будет условно, за 340$. Через месяц, смотрю, тот же номер стоит уже 300$. Спокойно снял бронь и перебронировал за 300$.

    В отелях больших никто не парится, а хозяин с одними апартами может :) Да и количество номеров одного типа может быть большое. Иначе вы бы не узнали что цена изменилась. Так что это совсем другая история.

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    13 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 10 мая 2018 09:01 Редактировалось Made_in_BSSR, 1 раз.

    amor-amor, viktor5000, расскажу еще вариант, как может поступить хозяин))))
    Был у меня забронирован номер в частной усадьбе. На фестиваль.месяца за 4, когда еще мало кто про него знал. И вот примерно недели за три до заезда я решила перебронировать, как вы (потому что рефералку первый раз не ввела :trollface: ).
    Отменила и тут же забукала снова. К вечеру прилетает письмо хозяина - мест нет, по ошибке букинг дал забронировать. Пишу - как это нет??? У меня было забронировано за 4 мес, и что-то раньше вы меня не предупредили. А куда делись места за те 10 секунд, что я перебронировала - гостей набежало?
    Конечно, я понимаю, что это лирика и хозяину уже пришли более выгодные клиенты. И ему было очень на руку, что я вот так вот свою четырехмесячную бронь отменила. Но отменять так просто не собираюсь, пусть Букинг решает.

    Букинг офигеть, как некрасиво слился. К тому моменту, как они перезвонили, я вообще-то на всякий случай уже забронировала другой номер в другом коттедже (как оказалось, намного новее и лучше, а по цене в итоге с рефералкой вышло бесплатно). Но это с другого аккаунта. И места в этом городке еще были. Звонит букинг и говорит, что хозяин, конечно, все раано отменил бронь, но они мне помогут и нашли вариант размещения в 14 км от города, где мне надо. В лесу в деревне. В 14 км. И ближе ничего нет. Занавес :D

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    mebelmassiv:

    Забронировал я отель, пусть будет условно, за 340$. Через месяц, смотрю, тот же номер стоит уже 300$. Спокойно снял бронь и перебронировал за 300$.

    Спокойно, потому что места на ваши даты еще были.
    Можно было вообще сначала заново бронировать, а потом снимать старую бронь, тогда вообще ничем не рискуете.

    I'm not a robot.
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4424

    12 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 10 мая 2018 09:03

    У меня это апарт-отель, забронила по ссылке 25 от 50. Это Польша, На момент брони 180 зл=53$, на сегодняшний день курс злотого вырос и моя бронь может уже не попасть под программу, т.е. цена моих апартов на сегодняшний курс - 50$. Поэтому мне будет лучше, если цена станет больше, ну и бронила я с гениус-аккаунта, а сейчас перебронила бы с обычного. Я хочу купить эти апарты дороже :)

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 10 мая 2018 09:34
    Made_in_BSSR:

    Звонит букинг и говорит, что хозяин, конечно, все раано отменил бронь,

    Вот чесговоря, бесит такое поведение букинга.
    У меня однажды вышел овербукинг на НГ. Были прямые брони, а календарь букинга не синхронизировался с моим календарем. Я за 2,5 ! месяца до заезда написала букингу с просьбой помочь отменить или перенести бронирование. В ответ мне написали что по правилам букинга бла-бла-бла это невозможно либо мы выставим вам комиссию за переселение гостей... Потом еще с Нидерландов звонили и то же самое- или принимайте, или разницу возмещайте. Я лично связалась с гостьей, объяснила ей ситуацию, без лжи про ремонт труб, и она сняла бронь.
    А сейчас уже не раз слышу как букинг становится на сторону хозяев и отменяет бронь без компенсации или комиссии.

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    13 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 10 мая 2018 09:37

    amor-amor, ну моя ситуация, скорее, исключение из-за того,что там был фестиваль и у хозяина было много желающих. Если у вас не так - то вряд ли будет проблема. Хотя точно никто не знает)))

    I'm not a robot.
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 10 мая 2018 09:39
    viktor5000:

    и сидит рядом с компом в момент отмены.

    сидеть не обязательно. Букинг пульс на смартфоне, уведомления приходят мгновенно. Я пару раз реально успевала закрыть отмененные даты. Вот буквально позавчера парень снял бронь на 22 ночи, ух как я рада, тут же закрыла. Он потом писал мне, мол, а где, я ж тока даты поменять хотел? А нету, поезд ушел. Сменили на более недорогой домик, т к уж очень мне не интересно сдавать 22 ночи для 1 человека дом с 5 спальнями.

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    13 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 10 мая 2018 09:39
    Погремушка:

    А сейчас уже не раз слышу как букинг становится на сторону хозяев и отменяет бронь без компенсации или комиссии.

    Я, если честно, не понимаю, с чего он в моем случае встал на сторону хозяина.... Ведь очевидно, что к нему просто напрямую хотели люди заехать, и ему так выгоднее. С какой стати букинг это защищает, ему же невыгодно.
    Насчет комиссии не знаю, может, они и грозили ему штрафом каким))

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Погремушка:

    уж очень мне не интересно сдавать 22 ночи для 1 человека дом с 5 спальнями.

    А ему-то какой интерес? Одному в пяти спальнях, зачем? Он просто, может, домик поменьше сам не нашел?

    I'm not a robot.
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 10 мая 2018 09:41
    Made_in_BSSR:

    Я, если честно, не понимаю, с чего он в моем случае встал на сторону хозяина.... Ведь очевидно, что к нему просто напрямую хотели люди заехать, и ему так выгоднее. С какой стати букинг это защищает, ему же невыгодно.

    в последнее время аж тенденция, не раз читала на форуме винского.

    Made_in_BSSR:

    Насчет комиссии не знаю, может, они и грозили ему штрафом каким))

    это ж как надо цену поднять на фестиваль, чтоб было выгодно штраф оплатить ))))))))

  • mebelmassiv Senior Member
    офлайн
    mebelmassiv Senior Member

    725

    8 лет на сайте
    пользователь #2159143

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 10 мая 2018 09:42
    Погремушка:

    Made_in_BSSR:

    Звонит букинг и говорит, что хозяин, конечно, все раано отменил бронь,

    Вот чесговоря, бесит такое поведение букинга.
    У меня однажды вышел овербукинг на НГ. Были прямые брони, а календарь букинга не синхронизировался с моим календарем. Я за 2,5 ! месяца до заезда написала букингу с просьбой помочь отменить или перенести бронирование. В ответ мне написали что по правилам букинга бла-бла-бла это невозможно либо мы выставим вам комиссию за переселение гостей... Потом еще с Нидерландов звонили и то же самое- или принимайте, или разницу возмещайте. Я лично связалась с гостьей, объяснила ей ситуацию, без лжи про ремонт труб, и она сняла бронь.
    А сейчас уже не раз слышу как букинг становится на сторону хозяев и отменяет бронь без компенсации или комиссии.

    Я выше писал, что отель попросил меня отменить бронь. После моей просьбы букингу разобраться с этим. т.к. букинг является гарантом. Вот, что они прислали К сожалению, Apartments Sea Dream Club не сможет Вас принять c 23 июля 2018 по 2 августа 2018. Мы отменим Ваше бронирование от имени объекта размещения без каких-либо издержек с Вашей стороны. Скоро на Вашу электронную почту придет подтверждение отмены.

    Надеемся, Вам удастся найти другой отличный вариант размещения на выбранные даты. Посмотреть другие варианты на нашем сайте
    То есть букинг сам вместо меня отменил бронирование. Такие заботливые, что бы клиент не устал на кнопочку мышки нажимать.

    Я отправил им снова письмо с требованием разобраться и компенсировать разницу в цене на мою нынешнюю бронь, там около 50$. Пока тишина, сегодня опять напишу письмо, спрошу, как дела обстоят :)

    Censored by Vadnov
  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    13 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 10 мая 2018 09:46

    Погремушка, но хозяин уперся и ни в какую, точно клиентов нашел.
    Хотя, в итоге, все вышло даже и лучше. Но поведение Букинга дало понять, что клиента они никак особо не защищают. Предложить вариант на замену в 14 км от выбранного города - это сильно. Слава богу, что я их ответа не дождалась, и как пошла вся эта волынка, тут же забукала другое.
    Интересно, а если бы я там бронировала на отпуск вариант, недели на две, в строго выбранном месте и в пик сезона... Нормально влететь можно с их "помощью нашим клиентам".

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    mebelmassiv, зашибись, у вас еще круче))) даже помочь не предложили - просто отменили и НАДЕЮТСЯ, что вы что-то еще найдете)))
    Вообще, короче, никаких гарантий не дают.

    I'm not a robot.
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4424

    12 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 10 мая 2018 09:52
    Made_in_BSSR:

    Погремушка, но хозяин уперся и ни в какую, точно клиентов нашел.
    Хотя, в итоге, все вышло даже и лучше. Но поведение Букинга дало понять, что клиента они никак особо не защищают. Предложить вариант на замену в 14 км от выбранного города - это сильно. Слава богу, что я их ответа не дождалась, и как пошла вся эта волынка, тут же забукала другое.
    Интересно, а если бы я там бронировала на отпуск вариант, недели на две, в строго выбранном месте и в пик сезона... Нормально влететь можно с их "помощью нашим клиентам".

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    mebelmassiv, зашибись, у вас еще круче))) даже помочь не предложили - просто отменили и НАДЕЮТСЯ, что вы что-то еще найдете)))
    Вообще, короче, никаких гарантий не дают.

    да, если бы не реферальная программа, можно было бы уходить с букинга...Хотя, недавно статья на тутбае была про Airbnb, так там и похуже отношение, и защиты клиента никакой. Так что пока букинг лучший вариант.

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    13 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 10 мая 2018 09:56

    amor-amor, лучший - это профессиональные системы, там отель слишком боится вылететь и отмен быть не может)))
    Но эйр еще хуже, это правда. Там вообще ноль защиты.

    I'm not a robot.