amor-amor, viktor5000, расскажу еще вариант, как может поступить хозяин))))
Был у меня забронирован номер в частной усадьбе. На фестиваль.месяца за 4, когда еще мало кто про него знал. И вот примерно недели за три до заезда я решила перебронировать, как вы (потому что рефералку первый раз не ввела
).
Отменила и тут же забукала снова. К вечеру прилетает письмо хозяина - мест нет, по ошибке букинг дал забронировать. Пишу - как это нет??? У меня было забронировано за 4 мес, и что-то раньше вы меня не предупредили. А куда делись места за те 10 секунд, что я перебронировала - гостей набежало?
Конечно, я понимаю, что это лирика и хозяину уже пришли более выгодные клиенты. И ему было очень на руку, что я вот так вот свою четырехмесячную бронь отменила. Но отменять так просто не собираюсь, пусть Букинг решает.
Букинг офигеть, как некрасиво слился. К тому моменту, как они перезвонили, я вообще-то на всякий случай уже забронировала другой номер в другом коттедже (как оказалось, намного новее и лучше, а по цене в итоге с рефералкой вышло бесплатно). Но это с другого аккаунта. И места в этом городке еще были. Звонит букинг и говорит, что хозяин, конечно, все раано отменил бронь, но они мне помогут и нашли вариант размещения в 14 км от города, где мне надо. В лесу в деревне. В 14 км. И ближе ничего нет. Занавес
Добавлено спустя 1 минута 41 секунда
mebelmassiv:
Забронировал я отель, пусть будет условно, за 340$. Через месяц, смотрю, тот же номер стоит уже 300$. Спокойно снял бронь и перебронировал за 300$.
Спокойно, потому что места на ваши даты еще были.
Можно было вообще сначала заново бронировать, а потом снимать старую бронь, тогда вообще ничем не рискуете.