speedsterMF:
элементарно . предложите мне ABBEY ROAD в оригинальной цифровой записи .
Зачем, сразу ищите музыку из 40 годов, она там теплее
Не так . Раньше - чтобы звучало в акустике дома . Теперь - чтобы звучало в айфоне . Те ДД сжат до неприличия . Это заметно по перемещениям индикатора кассетофона . Для старых записей моджет достигать 20 дБ, для айфоносовместимых - 2-4 дБ.
Не говоря уже о просто заметности работы лимитера .
Бред какой то пишите, причем тут вообще айфон, вы эплофил поклонник данной продукции ?
Тогда вам в другое место, пора занимать очередь.
Раньше небыло таких возможностей цифровой обработки звука, сегодня правильный мастеринг частотным компрессором позволяет разнести каждый инструмент в пространстве, тем самым увеличив спектральную плотность и детальность звука, это объективно лучше. Раньше все инструменты долбили в одном месте, видимо вам так больше нравится.
Не говоря уже о просто заметности работы лимитера .
Сегодня только колхозники используют лимитеры при сведении, уже все уважающие студии делают максимизацию без лимитирования звука.
Liv1:
Эпитеты непонятные. В любом случае, звук с Dolby С гораздо ближе к оригиналу. Без Dolby есть сильный шум, которого в оригинале нет. Эта разница настолько велика, что ее слышу даже я.
Да шум становится меньше, но Dolby С вносит искажения в звук, например при цифровом алгоритме удаления шума, таких заметных артефактов нет, мне такой вариант больше нравится
1730110:
особенно гармоники специально вдувают накамичи, из за чего они и отличаютца от других дек и поэтому звучат "лучше" всех
Правильнее сказать звучат они по аудиофильски, потому как данный звук нельзя назвать стерильным и правильным.
А по шумам Накамичи никогда лучшими небыли, ни один из наков (включая чешуйчатого), после калибровки по измерительной ленте, лучше -56 дБА без Долби не показал, когда как собственный шум хорошей ленты -70 дБА.
А учитывая цену никакой линейной зависимости «цена – качество» там и в помине нет.