VDub2:Ваталя:12 лет работаю в автобизнесе
12 лет назад так говорили про корейцев. Китайских авто ещё даже 3 года назад нормальных не было ))) Сейчас уже появились... От Li one я бы не отказался, хорош
Какие ? В виде переделанных тойот?
VDub2:Ваталя:12 лет работаю в автобизнесе
12 лет назад так говорили про корейцев. Китайских авто ещё даже 3 года назад нормальных не было ))) Сейчас уже появились... От Li one я бы не отказался, хорош
Какие ? В виде переделанных тойот?
добрый день. подскажите в каких НПА прописаны льготы для владельцев электромобилей?
Интересует вопрос стоянки в городе - для электромобилей они платные или нет? где про это почитать?
Ваталя:А не попадают они туда именно из-за того что своего ничего нет
будет. Завод Lynk в Бельгии
машины - вместе с Вольво
Ваталя:Кулрэй не хуже Форда в салоне, но по технике точно хуже
чистокровные моторы 1.5Т, 2.0Т от Вольво - хуже фордовских 1,5Т, 2.0Т ?
Ваталя:Атлас снова же - не хуже в салоне, но во-первых не дешевле, а во-вторых технически все же уступает.
чем он уступает корее ? Ни-чем. АтмоМотор - украден у Тойоты (проблем нет) , 1.8Т - копия ВАГ + впрыск вольво, АКПП - куплена у DSI , 4x4 - куплен у Боргнер, тележка - украдена у РАВ4, но ходовая допилена англичанами и едет ЛУЧШЕ кореи
Ваталя:Давайте про Электро авто,
давайте
но не надо хаять огульно китай
ибо он делится на 1) ворованные авто 2) частично купленная лицензия 3) совместная разработка с мировыми производителями
Ваталя:Там вообще про все коммунальные парковки.
в нормальных странах ещё разрешено движение по полосам для движения ОТ. У нас такого нету?
VDub2:Ваталя:Там вообще про все коммунальные парковки.
в нормальных странах ещё разрешено движение по полосам для движения ОТ. У нас такого нету?
у нас страна не может ввести отдельные номера для электричек, как раз для различия в том числе на полосах для ОТ
Ваталя, я понимаю эйфорию от владения электричкой, но зима покажет. ))) замечательно что мерседес может тянуть 10 киловат из переменки... только в тех же ошмянах зарядка только ДЦ и нет пистолета тип2. или в Шараи вторая станция по пути и опять нет а только ДЦ.
Ну на брест на станциях есть))) но блин чтобы проехать в брест надо потратить будет на 4 часа больше чем тот же медленный соул или лиф или фокус с ДЦ. А по переменке от розетки 10-12 ампер что выдаст кирпич это просто будет дно ))) так что жду отчета.
То что мерседес ваш дороже, ну дороже но лучше ли? И физику не изменить если разгоняться до 100км/ч автобус типа Б класса то он будет и жрать больше.
Я вообще предлагал собраться до короны чтобы сравнить соул лиф фокус при одинаковых условиях ) Б класс замечательно можно и его добавить)
Странно, но тема какая-то ровная по комментариям, немного ярых противников, по большей части люди интересующиеся: https://auto.onliner.by/2020/06/24/elektromobili-voprosy-belorusneft
Flavor:Я вообще предлагал собраться до короны чтобы сравнить соул лиф фокус при одинаковых условиях ) Б класс замечательно можно и его добавить)
Везёт вам. В Гомеле я один езжу. Раз в месяц в лучшем случае вижу на дороге электричку. Хотя на зарядках кто-то уже отметился на БМВ, но никак не отзывается.
Ваталя:Указ, пункт 6.1. Там вообще про все коммунальные парковки.
Вопрос кто в теме. Как их различить эти коммунальные парковки. Какая разница между автостоянками или это одно и то же? Что у них должно быть в названии, чтобы можно было оперировать Указом №92 ?
Flavor:но зима покажет. )))
Как там у классика? "зима близко" ))) К зиме думаю будет зарядка во дворе и смогу заряжаться хоть каждый день. )) Так что не страшно )
Б классу не надо подзарядка чтобы в Вильнюс доехать, может только если зимой. Но зима покажет ))
Flavor:надо потратить будет на 4 часа больше чем тот же медленный соул или лиф или фокус с ДЦ
Про 4 часа Вы перегнули конечно. План прост. Заряжаюсь по максимуму, включая пакет Рене плюс. Имею 180 минимум, а реально думаю 200-210 км запаса хода. Проезжаю до Баранович 140 км. Там 2-2,5 часа заряжаюсь и имею снова такой же запас. Еду спокойно до Кобрина оставшиеся 160 км. Там ночую и за ночь от обычной розетки заряжаюсь. Обратно также. Это мой стандартный маршрут в те места. Учитывая реальные запасы хода у Лифа и фокуса по трассам (а я посмотрел очень много инфо на ютубе по ним, про соул не смотрел - не скажу), разницей в 4 часа тут и близко не пахнет. Максимум 1,5 часа. А скорее всего и меньше часа, с учетом того что им всем не одна подзарядка на 300 км надо будет, а две.
Flavor:То что мерседес ваш дороже, ну дороже но лучше ли?
Я правда не хвастался что он дороже. Просто у меня в голове не укладывается как можно эти авто сравнивать. Если что, то я ездил и на Соуле и вообще на всей линейке Киа (с ДВС само собой). Главное чтобы Ваш авто вам нравился. Все остальное не важно. И то, что у меня в голове не укладывается для Вас должно быть не важно абсолютно )).
Flavor:Я вообще предлагал собраться до короны чтобы сравнить соул лиф фокус при одинаковых условиях ) Б класс замечательно можно и его добавить)
Это классная идея. Я ЗА любой движ ))
djbass:Вопрос кто в теме. Как их различить эти коммунальные парковки. Какая разница между автостоянками или это одно и то же? Что у них должно быть в названии, чтобы можно было оперировать Указом №92 ?
Хороший вопрос. Тоже хотел бы знать.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10015 |
22 года на сайте Город:
|
То что примет Мерс за полтора часа - в Лиф вольётся минут за 30
На тему "кто быстрее приедет из пункта А в пункт Б Тесла или Лиф " - есть ролик в ютубе ... Лиф приехал минут на 15 позже
Киев-Одесса
ВиталийXXL:То что примет Мерс за полтора часа - в Лиф вольётся минут за 30
Но на Лиф смотреть.... без нельзя.Так что тут Мерс выигрывает
А вообще,покатавшись на Вольт 2 сделал выводы:
-электро только город
-свой дом в пределах +\- 20 км от города.
Пока бричкой весьма доволен
Ваталя:Хороший вопрос. Тоже хотел бы знать.
Спросил на своей платной стоянке.
Ответили в духе "на бумаге всё красиво, по факту оно того не стоит или бумажной волокиты очень много, а клиентов нет", то есть я 1 такой с электричкой на весь район.
По сути понял, что бесплатность стоянки на эту "Автостоянку" не распространяется, т.к. это охраняемая круглосуточная стоянка, а не коммунальная парковка в городе у супермаркета или дома (условно). На запрос об установке столбика зарядки исполком ответил так, что желание что-то устанавливать отпало, клиентов нет, только выброшенные деньги. Остановились на том, что и полгода назад - "заряжайся от розетки, если надо и не дури голову".
Вверху что-то придумали, а на периферии знать не знают и что делать не в курсе.
VDub2:отоноче:А вообще,покатавшись на Вольт 2 сделал выводы
Последнюю нелелю-две заметил поразительное увеличение Вольтов в Ратомке, почти каждый день встречаю и все время разные. Уже штуки 3-4 на небольшой в общем-то поселок. Народ электризуется
Авто,на самом деле,
Гоняешь-кончилась батарейка-бензин.
Но!За 1000 км владения Вольтом,ДВС еще не включался
Интересное наблюдение:едешь и смотришь на разряд-хватит,не хватит.
Планируешь,опять таки,поездки,чтобы хватило батарейки
Сажусь на дизель-еду,и не думаю
отоноче, поздравляю! ) у меня вот после первой тысячи на вольте была зависть к электричкам с быстрой зарядкой ) пока не забил ) купил переходник на общественные станции, по итогу пользовался им - 5-6 раз всего. Живу 10 км от минска. Максимальный пробег на аккумуляторе (вольт 1) был 65 км. Но там был расслабленный режим электровода) со скоростью 90 кмч на круизе по мкад ))
Кстати можно было как нить встретиться всем) после работы) на электрозаправке какой нить большой.
Ваталя:Имею 180 минимум, а реально думаю 200-210 км запаса хода.
вот без сказок давайте. Я понимаю конечно что все верят в себя свои силы и силы авто... но у всех есть эко/шмеко режимы. Мерседес не ионик имеет лобовое сопротивление минивена.
Ваталя:Про 4 часа Вы перегнули конечно. План прост. Заряжаюсь по максимуму, включая пакет Рене плюс. Имею 180 минимум, а реально думаю 200-210 км запаса хода. Проезжаю до Баранович 140 км. Там 2-2,5 часа заряжаюсь и имею снова такой же запас. Еду спокойно до Кобрина оставшиеся 160 км. Там ночую и за ночь от обычной розетки заряжаюсь. Обратно также. Это мой стандартный маршрут в те места. Учитывая реальные запасы хода у Лифа и фокуса по трассам (а я посмотрел очень много инфо на ютубе по ним, про соул не смотрел - не скажу), разницей в 4 часа тут и близко не пахнет. Максимум 1,5 часа. А скорее всего и меньше часа, с учетом того что им всем не одна подзарядка на 300 км надо будет, а две.
Flavor, Смотрел я все обзоры этого, ммммм, как бы так сказать, оооо придумал не обидное, слепого фаната Теслы. Простите, но он даже близко не объективен в этой рубрике - "теслазаменители". Про Теслу знает и рассказывает отлично. Остальное точно не его.
Ох уж эти блохеры. Пора уже своё видео запилить Чтобы потенциальных покупателей "утопить" в правде о передвижении на электричке.
Ваталя:Flavor, Смотрел я все обзоры этого, ммммм, как бы так сказать, оооо придумал не обидное, слепого фаната Теслы. Простите, но он даже близко не объективен в этой рубрике - "теслазаменители". Про Теслу знает и рассказывает отлично. Остальное точно не его.
да фиг с теслой.
Физика она как бы одна для всех и для мерседеса и для лифа и для соула и для и3.
У нас есть объем батарейки и есть условно его масса... и 160км продет и соул и мерседес и лиф на батарейке 27-28 килотватт. без кондиционера, при скорости по ГПС 85км/ч это 90 по спидометру..
до вильнюса мерседес не доедет... без зарядки, учитывание стояние на границе. А еще надо будет заряжаться от кирпича а потому что тип2 есть не везде где есть быстрые зарядки... и это я считаю глобальной ошибкой.
Да и про динамика отлично... можно драги замерить эту динамику чтобы иметь цифры точные ведь город это до 60 км/ч... а в этом разница будет не глобальной у соула/лифа или мерседеса. Но динамика не берется из воздуха для ускорения нужен расход батарейки.
Ну и никто вас не отговаривает мерседес хорош но есть минус нет быстрой зарядки... а гулять на АЗС по дороге в Брест лишние 2 часа когда дорога занимает 4-е часа на тесле 5 часов на лифе/соуле/форде и 7 часов на мерседесе.... ну печалька лишний час стоять на азс потому что мне достаточно... ну ок
djbass:Ох уж эти блохеры. Пора уже своё видео запилить Чтобы потенциальных покупателей "утопить" в правде о передвижении на электричке.
какой расход у и3 в городе?
Smak:отоноче, поздравляю! ) у меня вот после первой тысячи на вольте была зависть к электричкам с быстрой зарядкой ) пока не забил ) купил переходник на общественные станции, по итогу пользовался им - 5-6 раз всего. Живу 10 км от минска. Максимальный пробег на аккумуляторе (вольт 1) был 65 км. Но там был расслабленный режим электровода) со скоростью 90 кмч на круизе по мкад ))
Кстати можно было как нить встретиться всем) после работы) на электрозаправке какой нить большой.
Второй пробегает 85 км уже.В городе,думаю,и 90-95 можно выжать
Общественной пользуюсь-на Притыцкого 46 и на Лынькова.Но все равно,80% дома,по 19 коп.за кВт.
Flavor:тип2 есть не везде где есть быстрые зарядки... и это я считаю глобальной ошибкой.
+1. Но у белоруснефти своя стратегия. Им если быстрая зарядка, то только постоянный ток, если обычная, то переменный, смешанные гораздо реже попадаются.
Flavor:какой расход у и3 в городе?
Это наверное не ко мне вопрос, у меня не i3.
По запасу хода надо учитывать, что никто не ездит до полного расхода батареи, обычно лампочка загорелась при остатке 20% и бегом на зарядку, потому 15-20% - это неиспользуемый резерв, собственно в ДВС аналогично, до сухого бака никто не ездит, т.к. для топливного насоса - это не есть гуд. А если использовать быстрые зарядки, то и заряжают не до 100, а до 80%, то есть по факту имеем 60% полноценного запаса, для Лифа - это 50-80км в зависимости от времени года без эконом режима.