Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • девочка1985 Member
    офлайн
    девочка1985 Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #356527

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 19 марта 2012 23:00

    за что мне красную карточку? я выразилась очень грамотно и не оскорбила оператора МТС.

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 19 марта 2012 23:05

    девочка1985, это не вам, судя по всему. Это он себе выпрашивает - ему только что желтую залепили за флуд в теме:)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 марта 2012 12:01

    это только мне приходят такие карявые смс с 110110?

    aaAaM aZaVaOaNaIaLaI:
    +375290000000, aV 10:48 20 March; aaaJO

    что за ерунда?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 20 марта 2012 12:07 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    Apelsin_n:

    это только мне приходят такие карявые смс с 110110?

    aaAaM aZaVaOaNaIaLaI:
    +375290000000, aV 10:48 20 March; aaaJO

    что за ерунда?

    Уже дня 3 и мне такие смешные корявицы приходят :D

    Возникло предположение, что звонящий был нетрезв )))
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 марта 2012 12:51

    и всем по*еру))

  • T.mills Member
    офлайн
    T.mills Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #358484

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 20 марта 2012 22:13

    Помогите,пожалуйста с такой проблемой: относительно недавно подключил 3г модем и 1гиг трафика. Решил отключить тариф(т.к. не хватало трафика)и подключить анлим.Но сейчас часто возникают разрывы сети или лампочка модема горит зеленым цветом и скорость модема становится вообще ужастной(при том что за сутки еще не успеваю гиг скачать когда скорость тановится 128)..кто знает в чем дело?

    fuck>em
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 21 марта 2012 08:19 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    T.mills:

    Помогите,пожалуйста с такой проблемой: относительно недавно подключил 3г модем и 1гиг трафика. Решил отключить тариф(т.к. не хватало трафика)и подключить анлим.Но сейчас часто возникают разрывы сети или лампочка модема горит зеленым цветом и скорость модема становится вообще ужастной(при том что за сутки еще не успеваю гиг скачать когда скорость тановится 128)..кто знает в чем дело?

    Всё верно - режут скорость после гига - читайте условия услуги! :znaika:
    Подключите себе гипернет и качайте без "обрезания" :D

  • T.mills Member
    офлайн
    T.mills Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #358484

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 21 марта 2012 12:01 Редактировалось T.mills, 1 раз.
    dimchik007:

    T.mills:

    Помогите,пожалуйста с такой проблемой: относительно недавно подключил 3г модем и 1гиг трафика. Решил отключить тариф(т.к. не хватало трафика)и подключить анлим.Но сейчас часто возникают разрывы сети или лампочка модема горит зеленым цветом и скорость модема становится вообще ужастной(при том что за сутки еще не успеваю гиг скачать когда скорость тановится 128)..кто знает в чем дело?

    Всё верно - режут скорость после гига - читайте условия услуги! :znaika:
    Подключите себе гипернет и качайте без "обрезания" :D

    Я ведь написал до исчерпания 1гига в день. то есть новый день, у меня еще есть гиг ,а скорость нулевая.лампочка часто горит зеленым.да и даже синяя когда горит скорость мизерная

    fuck>em
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 21 марта 2012 12:11
    T.mills:

    лампочка часто горит зеленым.да и даже синяя когда горит скорость мизерная

    читайте инструкцию, зеленая лампочка - 2G, синяя - 3G сеть. подразумеваю у вас слабый уровень сигнала

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 21 марта 2012 12:16 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    T.mills, переведите модем в режим "только UMTS", к окну его поближе и будет Вам скорость.

  • T.mills Member
    офлайн
    T.mills Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #358484

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 22 марта 2012 10:38
    dimchik007:

    T.mills, переведите модем в режим "только UMTS", к окну его поближе и будет Вам скорость.

    а как это сделать,если не секрет?спасибо

    fuck>em
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 22 марта 2012 10:51
    T.mills:

    dimchik007:

    T.mills, переведите модем в режим "только UMTS", к окну его поближе и будет Вам скорость.

    а как это сделать,если не секрет?спасибо

    Разорвите соединения и в настройках поройтесь. Для хуавея - инструменты - опции - сеть.

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3828

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 22 марта 2012 19:23
    T.mills:

    Помогите,пожалуйста с такой проблемой: относительно недавно подключил 3г модем и 1гиг трафика. Решил отключить тариф(т.к. не хватало трафика)и подключить анлим.Но сейчас часто возникают разрывы сети или лампочка модема горит зеленым цветом и скорость модема становится вообще ужастной(при том что за сутки еще не успеваю гиг скачать когда скорость тановится 128)..кто знает в чем дело?

    ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА! Сегодня например целый день эти качели, хотя пару дней незед все было отлично. Скорость просто ужасная, через пару минут нормального соединения все отваливается нафиг и модем переходит в режим GPRS. 9 из 10 соединений выглядят как на картинке ниже: пару минут нормальной работы, потом полный ступор.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 22 марта 2012 19:35 Редактировалось -nook-, 1 раз.

    SlotMonster, чуть выше вам уже подсказали решение данной проблемы

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3828

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3828
    # 22 марта 2012 19:36 Редактировалось SlotMonster, 1 раз.

    -nook-, у меня нет подобной опции. Я первым делом ее поискал, когда увидел сообщение.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 22 марта 2012 19:50

    SlotMonster, только WCDMA

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 23 марта 2012 11:38

    Подскажите:
    1. Слетят ли накопленные минуты и мегабайты при переходе с р-300 на р-600?
    2.Есть ли на МТС пакеты трафика для мобильного интернета(не 3g коннекта)? Не могу найти :/

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 23 марта 2012 11:42
    bartmen:

    1. Слетят ли накопленные минуты и мегабайты при переходе с р-300 на р-600?

    не сгорают

    bartmen:

    2.Есть ли на МТС пакеты трафика для мобильного интернета(не 3g коннекта)? Не могу найти :/

    они же 3g коннект и есть для телефона, что вас смутило?

  • egri4stk Junior Member
    офлайн
    egri4stk Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #514859

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 27 марта 2012 14:25

    Скажите пожалуйста, у МТС есть услуга интернета "Безлимит", которая не относится к группе тарифов "3G КОННЕКТ" (как я понимаю на сим-карту можно подключить эту услугу и пользоваться интернетом), так вот: Можно ли, купить в магазине (Onliner) любой модем, всунуть туда сим-карту с подключенной услугой "Безлимит" и пользоваться интернетом на ноутбуке, с установленным необходимым софтом?

    Добавлено спустя 51 секунда

    P.S: Простите если не туда написал.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14767

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14767
    # 27 марта 2012 14:58

    egri4stk, можно