Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Silver-one Member
    офлайн
    Silver-one Member

    105

    19 лет на сайте
    пользователь #59814

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 27 апреля 2016 12:51 Редактировалось Silver-one, 1 раз.
    Seredinov:

    Три Инсайта в радиусе 50 метров ;)

    Эх, я за два года в Спб и В.Новгороде раз 6 инсайты всего видела)) Приезжаю в Минск-наслаждаюсь! :super:

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 27 апреля 2016 14:35

    GenioSeptik, причем тут пробег вообще. Это батарейка. Я бывает покупаю в коллекцию старые телефоны - новые в заводских пленках, а батареи вздутые. Это от времени, заряда, температуры и прочего зависит.

  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 27 апреля 2016 16:38 Редактировалось dmaximus, 1 раз.

    Кто в курсах, у меня не горит 4 фотодиода в стопсигнале справа, смогу ли я пройти ТО...? закроют ли они глаза, что остальные горят
    Сергей сказал, что починка невозможна, только замена фонаря(((

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 27 апреля 2016 17:33 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    dmaximus, http://www.carxp.by/remont-diodnoj-optiki/ - в примерах есть инсайт. кто-то из наших уже спрашивал, но отзыва потом не дал вроде.

  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 27 апреля 2016 17:59

    да находил в инете то же их, но сразу не ожидал что такой гемор, эх где былые времена, снял и заменил лампочку...
    спасибо

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 28 апреля 2016 00:22
    dmaximus:

    Кто в курсах, у меня не горит 4 фотодиода в стопсигнале справа, смогу ли я пройти ТО...? закроют ли они глаза, что остальные горят
    Сергей сказал, что починка невозможна, только замена фонаря(((

    я себе делал у электрика диоды,все делается,правда желательно диоды с какого-нибудь фонаря побитого т.е. такие ж по характеристикам т.к. другие могут быстро вылетать,у меня так было,повторно делали
    п.с.
    электрик правда тот сидит,сбил кого-то пьяный

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 28 апреля 2016 11:10
    АВТО
    28.04.2016 / 10:48
    Покупателям электромобилей в Германии будут доплачивать по 4000 евро
    Правительство ФРГ и представители автомобильной промышленности договорились о выплате премий покупателям электромобилей, чтобы довести их парк в стране до одного миллиона к 2020 году.
    Покупателю может быть возмещена часть стоимости электромобиля в размере 4000 евро, передает DW.
    Программа предусматривает скидку в 4 тысячи евро покупателям «чистых» электромобилей и в 3 тысячи евро тем, кто приобретет автомобиль с гибридным двигателем. Одну половину скидки будет финансировать правительство, другую — соответствующий автопроизводитель. Уточняется, что затраты будут поделены пополам между государством и автопроизводителями. Ранее сообщалось, что общая сумма премий может составить 1,2 миллиарда евро.
    Кроме того, правительство выделит 300 млн евро на создание 15 тыс. пунктов подзарядки электромобилей.
    Программу представили 27 апреля на пресс-конференции в Берлине вице-канцлер и министр экономики Зигмар Габриэль (Sigmar Gabriel), министр финансов Вольфганг Шойбле (Wolfgang Schäuble) и министр транспорта Александр Добриндт (Alexander Dobrindt), что должно было подчеркнуть важность принятого решения. Формально оно будет утверждено правительством в мае, после чего сразу же должна начаться выплата премий.
    До 2019 года или пока хватит 1,2 миллиарда евро
    По предварительным оценкам правительства и автостроителей, программа закончится самое позднее в 2019 году. Однако ограничена она не по времени, а объемом выделенного финансирования. Стороны предоставят по 600 миллионов евро. Как только собранные таким образом 1,2 миллиарда евро будут израсходованы, субсидирование прекратится.
    В Берлине исходят из того, в рамках программы будет продано порядка 400 тысяч автомобилей. Этого, по мнению правительства, хватит для возникновения той критической массы, которая обеспечит дальнейшее самостоятельное развитие рынка электромобилей.
    Не дороже 60 тысяч евро в базовой комплектации
    Программа не распространяется на электромобили, цена которых по каталогу без НДС превышает 60 тысяч евро в базовой комплектации. Тем самым Берлин целенаправленно поддерживает сбыт электромобилей малого и среднего классов и препятствует тому, чтобы деньги налогоплательщиков шли на поддержку люксового сегмента.
    В 2015 году в Германии насчитывалось около 25.000 электромобилей и 130.000 авто с гибридными двигателями. Общий парк легковых автомобилей в Германии — около 45 млн.
    http://nn.by/?c=ar&i=169330&lang=ru
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1056

    13 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 28 апреля 2016 11:14

    Братцы, напомните сумму страховки сейчас примерную без всяких пониженных или повышенных коэффициентов (в евро)

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 28 апреля 2016 11:21

    Seredinov, 88 евро

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3871

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 28 апреля 2016 14:54

    :( Сегодня страховал. Жена в течении года тюкнула чужую машину. С учетом этого страховка составили 119,4 эуро.
    Я на своего америкоса с объемом 3,3 л в два раза меньше плачу. :weep: Нет слов.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 28 апреля 2016 16:06

    так и масло грин оил подорожало , обидно , я походу терь на лео перехожу так как лео мне дешего обходится и всегда есть в наличии а грина нету уже месяц

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3871

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 28 апреля 2016 18:04

    И я неделю назад лео залил. По цене самое адекватное.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 28 апреля 2016 19:57

    скажи так мне лео почти в два раза дешевле заходит , вот я думаю пересесть с грин оила , кто поделится опытом?

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    13 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 28 апреля 2016 22:23
    Snake2005:

    скажи так мне лео почти в два раза дешевле заходит , вот я думаю пересесть с грин оила , кто поделится опытом?

    Если что в наличии пару ящиков есть - по старой цене ;)

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3871

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 28 апреля 2016 22:34
    00il:

    Если что в наличии пару ящиков есть - по старой цене ;)

    Старая цена это сколько? 45$?
    Я брал по новой за 40$.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1056

    13 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 28 апреля 2016 23:37
    orion71:

    :( Сегодня страховал. Жена в течении года тюкнула чужую машину. С учетом этого страховка составили 119,4 эуро.
    Я на своего америкоса с объемом 3,3 л в два раза меньше плачу. :weep: Нет слов.

    Жесть

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    15 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 29 апреля 2016 01:38 Редактировалось syttu, 1 раз.
    Snake2005:

    скажи так мне лео почти в два раза дешевле заходит , вот я думаю пересесть с грин оила , кто поделится опытом?

    До замены у тебя заливал 2 лео, чесн, разницы не ощутил
    PS
    С.ка! свистит что-то при разгоне, варик или двигло я не понимаю вообще, звук свистящий как у самолета.
    Серега писал фильтр почистить, но проехал после замены масла и фильтра в варике еще наверн меньше года и около 20к(но он писал про большой масленный). Че за дела?( Где и как проверить, а в случае чего и прикупить эти дела?
    Меня не напрягает звук, машинка едет как всегда, но боюсь ей хреново

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    13 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 29 апреля 2016 07:05
    syttu:

    Snake2005:

    скажи так мне лео почти в два раза дешевле заходит , вот я думаю пересесть с грин оила , кто поделится опытом?

    До замены у тебя заливал 2 лео, чесн, разницы не ощутил
    PS
    С.ка! свистит что-то при разгоне, варик или двигло я не понимаю вообще, звук свистящий как у самолета.
    Серега писал фильтр почистить, но проехал после замены масла и фильтра в варике еще наверн меньше года и около 20к(но он писал про большой масленный). Че за дела?( Где и как проверить, а в случае чего и прикупить эти дела?
    Меня не напрягает звук, машинка едет как всегда, но боюсь ей хреново

    А может ступичный просто?) Или какая гофра на глушаке? Почему сразу коробка и мотор то?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    orion71:

    00il:

    Если что в наличии пару ящиков есть - по старой цене ;)

    Старая цена это сколько? 45$?
    Я брал по новой за 40$.

    Это Вы про лео =)
    На него цена статична.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 29 апреля 2016 11:19

    На него цена сладкая а на ультра Грин блин дорогая почему то стала в закупе

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    13 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 29 апреля 2016 12:04

    Кто продаст дефлектор капота и ветровики, грошы появились, тел в ЛС

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните