Tester, а фазы соеденить диодным мостом слабО? На выходе получишь переменку, которую только обрезать нужно.
Tester, И вообще - тут переменка в сети.
смотрим на выход "02", там постоянка, хоть и импульсная.
Tester, а фазы соеденить диодным мостом слабО? На выходе получишь переменку, которую только обрезать нужно.
Tester, И вообще - тут переменка в сети.
смотрим на выход "02", там постоянка, хоть и импульсная.
seolval:Tester, а фазы соеденить диодным мостом слабО? На выходе получишь переменку, которую только обрезать нужно.
Э... Олег, что это за "поток сознания"? Фаз там НЕТ!!! Там три катушки: освещения, зажигания и датчик! Катушки зажигания "размазаны", но они все работают в одной фазе. С датчика ничего не получишь - он не предназначен для больших токов. С катушки зажигания идет высоковольтка(вольт 400 и выше) с малым током.
И на выходе диодного моста пульсирующая постоянка будет
Enduro:Dervik:увидел что этот клятый дизельный фильтр с сеткой почемуто просто не наполняется, тупо бенз на донышке, как пробка воздушная в нём, выкинул, поставил трубку, завёл, начал кипеть
И не ставь больше, пока все косяки не устранишь. Тюнинг делается на полностью исправном мотоцикле и только по одному шагу за один раз, с обязательным всесторонним тестированием
да это понятно, тут пару страниц назад разбирались чего моя балалайка глохнет, пришли к выводу о бензине, собственно делал сверху от бака к карбу, причина оказалась в карбе, а фильтр остался, ну вот сегодня пришлось его снять на проверке и непонятной с ним ситуации
ну вот генератор с фазами, аккума нет и всё работает.
так ить не генератор же нужен, на генераторе есть возбуждающая всех (последние страницы) обмотка ))) у меня же просто магнето и 3 выхода с неё ))) ....нарыл тут на ебэях всяких http://russian.alibaba.com/product-gs/super-three-phase-motorcycl ... 71580.html
чёт точно, у негож магнето
Dervik, ...нарыл тут на ебэях всяких http://russian.alibaba.com/product-gs/super-three-phase-motorcycl ... 71580.html
от скутеров каких китайских такого барахла полно на логойке.
Мне кажется, подойдет любое трехфазное РР от любого похожего мотоцикла, только надо чтоб мощность генератора была на уровне или больше. дальше за парупива берем к себе консультанта в гараж и лепим схему по месту.
Dervik, а может тебе надо вовсе не мотик а подобная конструкция? http://bikerscafeblog.com/surviving-the-baja-1000-and-everything-else-on-quad/
Dervik:теперь до кучи вопрос, аккума у меня нет ...нужен ли он чтоб получить 12 вольт для запитки лампочек и возможно ещё чегонить?
Мот KMX125?
Эндуро правильно сказал, аккум можно заменить емкостью. Лампочкой менять очень не советую.
Вам нужен обычный трехфазный шунтирующий регуль. Генер у Вас слабый, поэтому подойдет от любого распространенного мота. Не обязательно похожего. Обычный скутерный не подойдет.
Если что, есть у меня несколько регулей. Можете подехать, подкинем для теста...или продать могу.
Тут, я вижу, не все поняли к чему я упомянул акккум.
Аккум способен при перенапряге некоторое время "проглатывать" очень большой ток, роняя напряжение в борт. сети и тем спасая остальную электрику. Особенно в мотоциклах где питание всех устройств идет от 3-х фаз.
Letcic:Dervik:теперь до кучи вопрос, аккума у меня нет ...нужен ли он чтоб получить 12 вольт для запитки лампочек и возможно ещё чегонить?
Мот KMX125?.
а вот тут уже я сам сомневаюсь КХ или КМХ, дело в том, что в этот конструктор столько лазили что уже и непонятно, вроде как место под аккум есть, но проводки никакой по моту и лампочек/фар нет, только зажигание и эти 3и от магнеты болтающиеся в воздухе, по поводу регулятора для проверки, сбросьте пожалста свой номер в личку, наберу - договоримся
Nakimura:Dervik, а может тебе надо вовсе не мотик а подобная конструкция? http://bikerscafeblog.com/surviving-the-baja-1000-and-everything-else-on-quad/
в этой конструкции будет ещё больше непонятных хреновин
Ну раз такая пьянка!!! то
нужен хелп-по звуку хотя бы примерно подсказать что это может быть такое
звук очень громкий от движка (покупался уже с этим косяком)
Серега по твоим ютубом ничего не слышно..рычит и рычит...ИМХО подергай распредвалы на радиальный люфт....коленвал-шатун. корзину посмотреть не лишнее....ну а вообще если определился что оно твое. то вскрытие дефектовка всегго и вся и тщательная сборка
а вообще жалко..я на той неделе продал 250-ку ктм -ю...в полном комплекте с глушаком и электрикой в идеале. онаб тебе стала как родная...
Завожу, прогреваю, откручиваю ручку-работает с перебоями на высоких, как.будто отсечка, только с амплитудой секунда, не понял....
voeniy, Виталя, я карб не менял, поменял только жиклёр и иглу переточил и переставил ну ещё выпуск переделал... завтра вечером ещё разок попробую с воздушным фильтром... просто сегодня без него было.
seolval:Завожу, прогреваю, откручиваю ручку-работает с перебоями на высоких, как.будто отсечка, только с амплитудой секунда, не понял....
бензин кончился , пилять, я это сегодня обнаружил
зато по результатам сегодняшнего:
-пробило глушак (дырка мм три в диаметре), это была токручена ручка на горячем моторе...
-пробито переднее колесо, случайно обнаружил(похоже последние покатухи так и отъездил )
-пробил палец (не поршневой а свой собственный при попытке торопливо разбортировать дубовое переднее колесо)
-нихрена не собрал, только беды начинил....
вывод - Нефиг работать по субботам!
ПС: покатался завтра.... пилиать
Всем привет. Ищу лапку кик-стартера КТМ 250SXF 2008 ( на моей срезало шлицы) предложения пожалуйста в личку.
aco, в мотомото обратись, они тебе в личку лапку и засунут.... везде свою лапку упомянул
Олежа, ты купил себе мот наконец то?
Ой, обознался, боты не твои.
А так вродь пахож. по выражению лица.