Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 июля 2016 20:47
    Андрей Владимирович:

    график мощности - гребенка
    вотак, после 5500

    Тогда чините свою программу, строящую график мощности.
    :roll:
    Ибо
    На кривой момента, именно то, что измеряет стенд, нет никакой гребенки.
    Более того, вы хорошо продемонстрировали свои фантазии про клюет носом.
    95-й бенз на 6500 выдает 138нм, а "когда откатов нету" на 98-м - те же 138нм или 132нм.
    :lol:

    Короче, не морочьте себе голову и нам глупостями.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июля 2016 21:47

    на 98м отдача в целом ниже но нету откатов, если температура падает то на 95м машина едет на примерно 5лс лучше чем на 98м

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    ну и то что абсолютные цифры схожи, это просто разные конфигурации машины
    стенд не мой, и более того это одинаковый стед и алгоритм, ну я с колес провал тоже вижу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maxsimo Senior Member
    офлайн
    Maxsimo Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #23466

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 4 сентября 2016 22:20

    Ауди А3 1.4 tfsi. уже 70 тыс км лью исключительно 92й причем с разных заправок. Так мне посоветовал делать немец, который пригнал в свое время мне эту машину из Германии. Пару раз для сравнения лил 95-й. Разницы не почувствовал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    9 лет на сайте
    пользователь #1579328

    Профиль

    805
    # 5 сентября 2016 01:08

    Maxsimo, разные заправки это плохо для двс. В Германии все по другому сравнивать нельзя. Заедите на диностенд на 92м и на 95м разницу увидите на бумаге.

    Tel. +375256592577
  • Maxsimo Senior Member
    офлайн
    Maxsimo Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #23466

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 5 сентября 2016 13:18

    ну как разные, в последний год 92-й лил практически всегда славнефти, до этого долгое время заправлялся на юнайтед компани, несколько раз на А-100, лукойл, тат-нефть, бнх. Возвращался из москвы в выходные - заправлялся на татнефти и белоил (наш бнх). Попробую залить завтра 98-й. Может хоть тогда разницу почувствую. Потому как от смены 92 / 95 в одну и другую сторону машина никак не реагировала ( ни хуже, ни лучше)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 5 сентября 2016 17:08

    Maxsimo, если производитель допускает использование 92, то ее и не увидите.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 сентября 2016 19:42
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 7 сентября 2016 21:24
    sirogaa:

    кто что скажет?!

    не верю! © :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2016 12:23
    sirogaa:

    кто что скажет?!

    Нормально все.
    Они несколько лет назад продавали подобный - обычный 92 с присадками BASF.
    Был на некоторых избранных заправках по той же цене, что и обычный. Я выкладывал скан паспорта.

    Теперь вот на базе 92-евро.
    Логично.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20899

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20899
    # 8 сентября 2016 13:58 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Не понимаю смысла в этом. Зачем делать такой бензин для жигулёв и москвичёв? Почему не делать таким нормальный 95й?

    Кстати, БНХ еще хинт какой продукт будет пользоваться спросом: долгохранящийся (возможно, со стабилизаторами) 92й или 95й в мелкой (1-5л) одноразовой таре. Для владельцев бензоинструмента.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 8 сентября 2016 14:53

    DVK, большая часть РБ льет 92-й.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20899

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20899
    # 8 сентября 2016 15:13

    Скептик, в древние корчи - да. Но зачем брэндированный бензин древним корчам? Ну, а те, у кого автомобили моложе 10-15 лет льют 95й.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    9 лет на сайте
    пользователь #1579328

    Профиль

    805
    # 8 сентября 2016 15:55

    DVK, тут я бы с вами проспорил много Вагов даже почти новых для 92го созданы.

    Tel. +375256592577
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 сентября 2016 16:05
    DVK:

    Ну, а те, у кого автомобили моложе 10-15 лет льют 95й.

    люди в новые льют 92.

    Стритрейсер:

    DVK, тут я бы с вами проспорил много Вагов даже почти новых для 92го созданы.

    согласен. и не только Ваги.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2016 16:14
    Стритрейсер:

    DVK, тут я бы с вами проспорил много Вагов даже почти новых для 92го созданы.

    Не верно.
    Допускают использование 91-го, а не созданы для него.
    Большая разница.
    В ЕС по стандарту 228 вообще нет бензина ниже 95-го. Вот для него и создается основная масса моторов.
    Т.е. 92-евро5 у нас это исключительно наша собственная выдумка.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20899

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20899
    # 8 сентября 2016 16:28
    sirogaa:

    DVK:

    Ну, а те, у кого автомобили моложе 10-15 лет льют 95й.

    люди в новые льют 92.

    Стритрейсер:

    DVK, тут я бы с вами проспорил много Вагов даже почти новых для 92го созданы.

    согласен. и не только Ваги.

    То, что у ВАГов моторы каличные я знал, но чтобы НАСТОЛЬКО. Или кто-то что-то путает? И то, что допускается эксплуатация на 92м еще вовсе не говорит о том,что моторы для него созданы. Да и как они могут быть для него созданы, если его уже давно нет почти нигде?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2016 16:31
    DVK:

    То, что у ВАГов моторы каличные я знал, но чтобы НАСТОЛЬКО.

    То же не правы.
    Способность мотора работать на заметно более низком оч, нежели расчетное, говорит об очень хорошей системе управления мотором.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    9 лет на сайте
    пользователь #1579328

    Профиль

    805
    # 8 сентября 2016 17:01

    DVK, ваг не славится своими моторами это да! Хотя еще есть шайка вагаводов аля Б3\Б5 вечны. Но эту тему можно вести бесконечно. Если у машины есть допуски от 92 можно и 92 заливать и выше. Если только 95 то только 95 и выше. Некоторые люди думают что 95ый хуже чем 92ой из за большого количества присадок которых в 92ом нету. Но это опять же одни догадки. Главное заправятся качественным топливом на нормальных заправках.

    Tel. +375256592577
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20899

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20899
    # 8 сентября 2016 17:05 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Berezina:

    DVK:

    То, что у ВАГов моторы каличные я знал, но чтобы НАСТОЛЬКО.

    То же не правы.
    Способность мотора работать на заметно более низком оч, нежели расчетное, говорит об очень хорошей системе управления мотором.

    Не-а. Об излишне сложной системе, скорее всего, с наличием наддува и возможности снизить его давление. Или иного способа снизить фактическую степень сжатия смеси. Это всё лишние детали, которые стоят денег, имеют массу, снижают надежность (впрочем, слова "надежность" и "ВАГ" рядом не валяются).

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Стритрейсер:

    DVK, ваг не славится своими моторами это да! Хотя еще есть шайка вагаводов аля Б3\Б5 вечны. Но эту тему можно вести бесконечно. Если у машины есть допуски от 92 можно и 92 заливать и выше. Если только 95 то только 95 и выше.

    Мои автомобили допускают 92й. Но это не значит, что их моторы сделаны под 92й! Нет, они просто могут на нём работать. Хреновенько, с пониженной мощностью и повышенным износом, но могут.

    Некоторые люди думают что 95ый хуже чем 92ой из за большого количества присадок которых в 92ом нету. Но это опять же одни догадки.

    Почему догадки? В отношении БНХ - это факт. Везде написано, что 95й - это разбодяженный МТБЭ 92й. Да, это нехорошо, но совершенно безвредно для мотора и всех остальных систем. И уж точно гораздо лучше, чем лить 92й в движки, которые сделаны под 95й.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 сентября 2016 18:49
    DVK:

    Не-а. Об излишне сложной системе, скорее всего, с наличием наддува и возможности снизить его давление. Или иного способа снизить фактическую степень сжатия смеси. Это всё лишние детали, которые стоят денег, имеют массу, снижают надежность (впрочем, слова "надежность" и "ВАГ" рядом не валяются).

    Глупости говорите. В том числе и про плохую надежность моторов ВАГа.
    Из той же серии, что и "вот раньше я/мы ого-го-го..."

    DVK:

    Везде написано, что 95й - это разбодяженный МТБЭ 92й. Да, это нехорошо,

    Кто сказал. что это "нехорошо"?
    Ссылки на фантазеров из интернетов не предлагать.

    Оперируете одними фантазиями.