Berezina:
DVK:
То, что у ВАГов моторы каличные я знал, но чтобы НАСТОЛЬКО.
То же не правы.
Способность мотора работать на заметно более низком оч, нежели расчетное, говорит об очень хорошей системе управления мотором.
Не-а. Об излишне сложной системе, скорее всего, с наличием наддува и возможности снизить его давление. Или иного способа снизить фактическую степень сжатия смеси. Это всё лишние детали, которые стоят денег, имеют массу, снижают надежность (впрочем, слова "надежность" и "ВАГ" рядом не валяются).
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд
Стритрейсер:
DVK, ваг не славится своими моторами это да! Хотя еще есть шайка вагаводов аля Б3\Б5 вечны. Но эту тему можно вести бесконечно. Если у машины есть допуски от 92 можно и 92 заливать и выше. Если только 95 то только 95 и выше.
Мои автомобили допускают 92й. Но это не значит, что их моторы сделаны под 92й! Нет, они просто могут на нём работать. Хреновенько, с пониженной мощностью и повышенным износом, но могут.
Некоторые люди думают что 95ый хуже чем 92ой из за большого количества присадок которых в 92ом нету. Но это опять же одни догадки.
Почему догадки? В отношении БНХ - это факт. Везде написано, что 95й - это разбодяженный МТБЭ 92й. Да, это нехорошо, но совершенно безвредно для мотора и всех остальных систем. И уж точно гораздо лучше, чем лить 92й в движки, которые сделаны под 95й.