Для любителей бронировать в последний момент, указывая левые карты и не читая сообщения от объекта размещения:
Мы прислушались к вашему мнению
После последних изменений в процессе обработки недействительных кредитных карт многие партнеры оставили нам свои рекомендации. Мы рады сообщить вам, что внесли следующие изменения...
Автоматическая проверка кредитных карт для определенных бронирований
Для некоторых бронирований, которые по нашим прогнозам имеют высокий риск отмены, мы будем проверять действительность кредитных карт, чтобы сэкономить вам время. Если данные оказались недействительными, мы автоматически запустим процесс, применяемый в случаях с недействительными кредитными картами.
Новые сроки на обновление данных при бронировании в последнюю минуту
Гости, забронировавшие менее чем за 48 часов до заезда, теперь должны будут обновить данные либо в течение 12 часов, либо до 15:00 в день прибытия — в зависимости от того, какое время раньше. Однако для бронирований в последнюю минуту на срок более 10 ночей у гостей будет 2 часа, чтобы предоставить новые данные карты. Ранее этот срок составлял 24 часа.
При бронировании после 13:00 в день прибытия гостям будет предоставлено 2 часа, чтобы указать новые данные, если карта недействительна.
Почему мы просто не отменяем или блокируем бронирования с недействительными кредитными картами?
Есть несколько причин. Важно помнить, что, например, плата с действительной карты иногда не может быть списана из-за различных банковских правил. Наши исследования показывают, что 75% гостей с недействительными кредитными картами с той же вероятностью совершат поездку, что и гости с действительными картами. Такие гости приезжают, как планировалось, и оплачивают наличными или используют действительную карту при заезде. Так как такие бронирования могут потенциально повысить доход, мы оставляем окончательное решение за вами.