Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 23 февраля 2012 14:06
    Eddy:

    в эту нишу у гудеара Ф1 будет, который орел они кстати в тот авторевюшном тесте есть

    гуд еар не рассматриваю.
    Варианты - конти, мишлин, может ёкогама (?)
    Цена в принципе значения не имеет. Важны характеристики торможения и управляемости.

  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 23 февраля 2012 14:07

    adminius, стиль спокойно -агрессивный (город - шустро, трасса 120-140км), как они держат в дождь за 120км?

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 февраля 2012 14:23

    spieler, хотите убеждать что ласса это правильно и хорошо? - убеждайте. Но если тезис о "сотрудничестве с бриджстоун" - ваш главный аргумент - беда...
    Есть правила игры которые никто не отменял.

    Заметьте. я ведь тут не утвердал что ласса - такой же хлам как голимый китай. Я простой вопрос задал - зачем вообще покупть бюджетную резину?

    Ответите на него - задам следующий - какую имено покупать, точнее по каким критериям?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    ego1488, я умом понимаю что ест удачные и неудачные модели у любог бренда и чем бренд мельче тем меньше удач...

    но после общения с шиповкой от йоко у меня на них аллергия :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 февраля 2012 14:31
    ego1488:

    Варианты - конти, мишлин, может ёкогама (?)
    Цена в принципе значения не имеет. Важны характеристики торможения и управляемости.

    для гонщиков по выходным на вячу мишка вывалила на рынок свой пилот супер спорт .

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 февраля 2012 14:57

    Or7gen, примерно так:
    тезис первый: существуют реально всего две категории покупателей резины:
    1. те кто шустрят, кого соотвественно волнуют сцепные свойства и серьезно
    2. те кто просто спокойно ездят и нуждаются соотвественно в достаточных сцепных свойствах.

    тезис второй: в бюджетном разрезе однозначный приоритет имеет модель более дешевая по стоимости владения при не хуже сцепных свойствах либо лучше по свойствам, но не дороже.

    ну а теперь давай смотреть.
    Категория 1: тут обсуждать бесполезно - все сведется к личной оценке в рублях процентов разнице в свойствах.

    судя по озвученным примерам мы как раз про категорию вторую говорим. тут все просто сейвер даст от 2 до 6 % снижения расхода топлива в сравнении с большинством дорожных шин. В пересчете на рубли это от 10 до 30 у.е с каждых 10 тыс пробега.
    А разница в стоимости комплектов сотка. уже отбились.
    Плюс собственно ресурс.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 февраля 2012 15:02
    ego1488:

    может ёкогама (?)

    если есть желание сэкономить то в прошлом году очень выстрелил ханкук со своим S1

    ну и я бы к списку добавил бы пирелли, но пирелли всегда вели себя очень "резко"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 23 февраля 2012 15:14
    Андрей Владимирович:

    если есть желание сэкономить

    ездя на F10 я думаю бюджет его меньше всего парит :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 февраля 2012 15:25

    quattrik, тогда я вообще не могу понять как йокогама попала в список

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 23 февраля 2012 15:28 Редактировалось Or7gen, 4 раз(а).
    Eddy:

    судя по озвученным примерам мы как раз про категорию вторую говорим. тут все просто сейвер даст от 2 до 6 % снижения расхода топлива в сравнении с большинством дорожных шин. В пересчете на рубли это от 10 до 30 у.е с каждых 10 тыс пробега.
    А разница в стоимости комплектов сотка. уже отбились.
    Плюс собственно ресурс.

    Бюджетную резину катают в основном те, кто ездит не быстро и мало,, т.е. каких-то 5-20 тыс. в год. Чтоб отбить разницу между Мишленом и Амтелом, надо откатать тогда несколько лет. Не знаю, как сейчас, но раньше авто часто продавали, не проездив и пары лет. Отсюда и сомнение в том, что купить Мишлен, а затем продать авто, будет выгоднее, чем откатать на Амтеле 2 года по 15тыс.км каждый. Да и топливная экономичность между Сэйвером и Планетом, как я думаю, разнится в теории только.

    Короче, как в той рекламе про моющие средства: Петя моет посуду дешевым средством, а Коля дорогим, но экономичным. На практике оказывается, что не хочется париться и выдавливать строго капельку, но не больше, дорогого средства, чтоб достичь экономии и отбить потраченные деньги на разнице.

    В шинах тоже самое. Чтоб среднестатичному белорусу (с малыми годовыми пробегами) успеть до продажи авто отбить купленый новый Мишлен, придеться не просто ездить, а именно тошнить и с горочек катиться. ИМХО.

    Еще, если Мишлен Энерджи Сэйвер экономит топливо, то знают об этом только единицы. А в чем другие дорогие шины экономичнее бюджетных, это вопрос.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11300

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11300
    # 23 февраля 2012 15:41 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    заказал своей малой контипремиумконтакт 5, пока искал 2й наткнулся тут в каталоге.
    правда висит в наличие обновлено сегодня, а обещают типа через 4 дня.
    посмотрим, ценник 110 за колесо, 15е 195/65

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 февраля 2012 16:06

    Or7gen, был вопрос про сейвер - вот и ответ с экономичностью. Да и в варианте продать через пару лет. При покупке авто шины на нем такой же повод для торга вниз со стороны покупателя. Мишлен с 30 тыс пробега - нет оснований для торга. Амтел после 30 пробега - это шины которые менять - есть повод для торга. Есть потери в бабках.

    Для того кто ездит спокойно, но много, как раз больше весит не экономичность а ресурс.

    Более того основной критерий - как раз разница в сцепных свойствах. Просто когда мы говорим мол да хуже держит но на сотку дешевле - как бы все красиво. А когда оказывается что не дешевле по итогу, а хуже держит - то вот картина и встает на свои места.
    Бюджетные экошины типа сейвера. эффициентгриппа, хакки грин по сцепным свойствам как минимум не хуже чем резина уровня бравуриса и компании и, соотвественно на голову лучше резины третей линии

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 февраля 2012 16:13

    Я все утро думал куда это закинуть. Самое удачное место - выбор летней резины!

    Школа экстремального вождения Сергея Овчинникова
    Учимся на чужих ошибках. Седьмая серия: Аквапланирование.
    Аквапланирование, это скольжение колеса по тонкой водяной пленке. При определенных сочетаниях скорости, температуры окружающего воздуха, веса автомобиля, ширины протектора покрышки, его рисунка и остаточной высоты, толщины слоя воды на дороге колесо теряет контакт с дорожной поверхностью. И всплывает над дорогой, скользя по водяной пленке.
    Коварство явления заключается в следующем:
    1. Невозможно точно предсказать, какое колесо/колеса начнут скользить раньше. Потому что невозможно определить на глаз толщину и характер водяного слоя на дорожной поверхности.
    2. Коэффициент сцепления с дорожной поверхностью у скользящего по воде колеса практически равен нулю. Поэтому системы траекторной стабилизации против этого явления бес-силь-ны.


    Audi Q7, достаточно тяжелый автомобиль, оснащенный современным комплексом систем активной безопасности, срывается в скольжение/вращение на скорости порядка 130 км/ч при не самом сильном дожде и не самом мокром покрытии.
    Недаром Михаэль Шумахер сказал, что при аквапланировании любой водитель превращается в наблюдателя, пассажира, бессильного что-либо сделать.

    Наступает сезон оттепелей, таяния снега, дождей. Помните об этом! А также о том, что некоторые модели зимних покрышек могут "всплыть" на воде/снежно-водяной шуге уже при 60-70 км/ч.

    ИМХО, для летней резины самые важные моменты - поведение на воде...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 23 февраля 2012 16:20
    Eddy:

    Амтел после 30 пробега - это шины которые менять

    Летний Amtel, он же пластмасовый, изнашивается медленно. Если не начнутся булки и проблемы с кордом, то свои 50-60 отхаживает. Я на таком откатал почти 20тыс., с виду как новый.

    Eddy:

    Для того кто ездит спокойно, но много, как раз больше весит не экономичность а ресурс.

    Вот, вот. А на бюджетных шинах преимущественно ездят как раз те, кто ездит спокойно и мало. Зачем им Мишлен, не говоря уже про другие бренды.

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 февраля 2012 16:35
    Arrow:

    SPuRSz:

    Какие есть мнения до какого остатка катать летнюю резину и почему ? Всмыле катать до меток, или пару сезонов, а потом в люди и покупать новый к-т ?

    с летом сложнее, это не зима :) На лето на много меньший спрос...
    Я как-то просчитывал экономический смысл зимней резины, так вот продавать КАЖДЫЙ год в хапун (осень-первый снежок) свою старую зиму, предварительно купив весной новую зимнюю, по итогу всегда ездим на новой резине с ценой трехсезонного владения "первой" шины :) (надеюсь понятно объяснил)

    Ну с зимой понятно, тут 6мм (не говоря уж про 3-4мм) или 8мм остатка уже принципиально. А лето? Стоит укатывать до меток или к 3-4мм в люди ?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 февраля 2012 16:39 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    Or7gen, потому что сцепные свойсвта лучше за те же бабки. просто у нас народ не умеет и не любит считать стоимость владения. ограничивается ценой покупки.

    лучший тому пример - поиски бюджетной резины на 17 катки. Спрашиваетсz нахрена покупать авто с 17 колесами если вы ограничены в средствах, почему нельзя взять авто на 15-16 колесах?

    P.S. какая модель амтела именно, размерность и авто. интересная по пробегу инфа.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    SPuRSz, реально это зависит от цены по которой вы можете отдать старый комплект реально именно этот и именно сейчас. Здесть нет общего принципа.

    много определяется тем какие именно колеса - марка.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Arrow, поведение на воде - очень общая тема. На какой именно воде.
    глубокой луже или на просто влажном асфальте?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 февраля 2012 16:53
    Eddy:

    глубокой луже или на просто влажном асфальте?

    из видео понятно - луже :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 23 февраля 2012 17:00
    Arrow:

    из видео понятно - луже :)

    На 130 км/ч в луже всплывает всё. Порог для хорошей резины порядка 90 км/ч.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 февраля 2012 17:01
    Arrow:

    Eddy:

    глубокой луже или на просто влажном асфальте?

    из видео понятно - луже :)

    на 130 кмч можно не заморачиваться на нюансах поведения.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 23 февраля 2012 17:02
    master_of_shadows:

    Arrow:

    из видео понятно - луже :)

    На 130 км/ч в луже всплывает всё. Порог для хорошей резины порядка 90 км/ч.

    хоть я и не фанат быстрой езды в дождь... но 90 жестоко как-то

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 23 февраля 2012 17:15
    quattrik:

    хоть я и не фанат быстрой езды в дождь... но 90 жестоко как-то

    В смысле? Слишком быстро, или слишком маленькая скорость для хорошей резины?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>