Eddy:
судя по озвученным примерам мы как раз про категорию вторую говорим. тут все просто сейвер даст от 2 до 6 % снижения расхода топлива в сравнении с большинством дорожных шин. В пересчете на рубли это от 10 до 30 у.е с каждых 10 тыс пробега.
А разница в стоимости комплектов сотка. уже отбились.
Плюс собственно ресурс.
Бюджетную резину катают в основном те, кто ездит не быстро и мало,, т.е. каких-то 5-20 тыс. в год. Чтоб отбить разницу между Мишленом и Амтелом, надо откатать тогда несколько лет. Не знаю, как сейчас, но раньше авто часто продавали, не проездив и пары лет. Отсюда и сомнение в том, что купить Мишлен, а затем продать авто, будет выгоднее, чем откатать на Амтеле 2 года по 15тыс.км каждый. Да и топливная экономичность между Сэйвером и Планетом, как я думаю, разнится в теории только.
Короче, как в той рекламе про моющие средства: Петя моет посуду дешевым средством, а Коля дорогим, но экономичным. На практике оказывается, что не хочется париться и выдавливать строго капельку, но не больше, дорогого средства, чтоб достичь экономии и отбить потраченные деньги на разнице.
В шинах тоже самое. Чтоб среднестатичному белорусу (с малыми годовыми пробегами) успеть до продажи авто отбить купленый новый Мишлен, придеться не просто ездить, а именно тошнить и с горочек катиться. ИМХО.
Еще, если Мишлен Энерджи Сэйвер экономит топливо, то знают об этом только единицы. А в чем другие дорогие шины экономичнее бюджетных, это вопрос.