Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 23 февраля 2012 10:13

    короче взял на лето две пары: Пирелли P-zero Assymetric и Michelin Pilot Premacy... размер 255/45 р19 пипец какой редкий... даже не знаю, если придется докупить колесо или пару, где еще искать... типа только если в Литву :roof:

    Dont worry, be happy!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 февраля 2012 10:14
    spieler:

    Компания-производитель шин Lassa называется Brisa Bridgestone Sabanci Tyre Manufacturing and Trading Inc. При производстве шин Lassa используются технологии Bridgestone. Этот завод производит шины Lassa и шины Bridgestone на одном и том же оборудовании, из одного и того же сырья (у них совместная централизованная закупка каучуков и т.д.) Разработки компаундов (резиносмесей) и рисунков протекторов тоже осуществляется совместно с японцами. Т.е., я хочу сказать, что технологический уровень шин Lassa - высочайший.

    Учитывая высокое качество этой шины и ее невысокую цену по сравнению с указанными конкурентами (кроме Федерала - все-таки этот бренд по качеству я бы отнес к бюджетному сегменту), я бы назвал Lassa Impetus Revo шиной для людей, которые хотят получить достойный продукт за разумные деньги. Этот бренд дает возможность потребителю, не переплачивая, получить качество крупнейшего производителя шин в мире (имеется в виду Bridgestone, конечно).

    люблю маркетологов :)

    во-первых вы забыли оценить аудиторию с которой говорите - точнее наличие слоя продвинутых пользователей :) Поэтому также открою вам тайну - если две марки на одном рынке экономически увязаны, то продукция ими выпускается разная, в том числе и по уровню качества. При этом конкретняа форма сути не имеет будь то один владелец или обмен пакетами акций или какое еще "сотрудничество". Никто не будет за просто так раздавать НИОКР,а если не за просто так, то с бюджетной ценой не выгорит...
    Ну еще вариант кто кого кинет - яркий тому пример - альянс Рено-Вольво.
    Ах да оборудование, сырье ... напомню еще одну трогательную историю автомобильную - Sisu

    Во-вторых это не к тому что Ласса не стои внимания - это к тому что аргументировать качесвто лассы сслыками и бриджстоун как минимум странно...

    В-третьих про тесты и мишлен - чтоб выиграть в тесте надо чтобы баланс вкладываемый в шины производителем совпал с представлениями тесторов об идеале. Учитывая что уже много лет свои дорожные шины мишлен затачивает под изностойкость и сопротивление качению, то ожидать их победы в массе тестов - сии параметры игнорирующих по сути - как минимум наивно.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    spieler:

    Господа, всем просто физически не могу ответить. Если нетрудно, изучите "тест", которому я больше доверяю http://mosautoshina.ru/review/lassa/snoways-era/ - отзывы реальных покупателей, которым важно не только, и, скорее, не столько "гоночные" полигонные характеристики шин, которые они не смогут протестировать на своих автомобилях.

    Вы трижды не правы. Вопрос не в гоночных хаарктеристиках а в запасе, которого хватит или не хватит реальный покупатель вообще-то в идеале и не должен узнать, тем более летняя резина.

    Хотя вот тот критерий что купивший лассу опять ее покупает это да - это плюс.

    Я другого не понимаю - зачем вообще покупать бюджетнуюю резину, чисто экономически объясните мне.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ego1488:

    Господа, великодушно простите за то, что прерываю Вашу содержательную беседу.
    Подумал о покупке нового лета (есть сезон езженое, но она не очень нравится). Заднеприводный авто. раньше фанател от данлопа, теперь к нему поостыл.
    Кто что скажет?
    *езжу быстро, иногда очень :roll:
    Отсутствие модели в стране - не помеха.

    размер?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 23 февраля 2012 10:26
    Eddy:

    размер?

    наверное 18 или 19

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 февраля 2012 10:42
    ego1488:

    Андрей Владимирович:

    думайте, это тупо комфорт

    :roll: комфорт? в чем? недопонимаю

    комфорт в том, что не надо напрягать мозг каждый год что делать с резиной и что брать
    той же мишки хватит более менее сезона на два, а то и на три... нокиан уже с трудом, максимум, как это обычно, на второй сезон весной еще смотриршь - ну тип хватит, лето уже на грани фола, а осень будет доезжатся на облысевших сликах
    ну и нахера?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    аналогично как и нокиан - дождевой гудьеар, тоже в премиуме аццки пилится, хотя и едет отлично, лучше нокиана

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3312

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 23 февраля 2012 10:52 Редактировалось inhate, 1 раз.

    Добрый день.
    195/65 R15
    Нужно хорошее торможение. Ценник - баксов до 90, ну 100 за колесо. Жить должны два сезона. Не гоняю.

    Barum Bravuris 2 OK ? Чем у них отличаются модели 91V и 91VR ?

    Выпуск дозволены
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 февраля 2012 11:07
    Андрей Владимирович:

    той же мишки хватит более менее сезона на два, а то и на три..

    родную Мишку Пилот Экзальто 2006 г.в. меняю только этой весной, правда и пробег не сильно большой, но думаю тысяч 40 отходила, да и если по воде не гонять, то еще можно пол лета добивать :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 февраля 2012 11:08

    вот и я о чем!

    Arrow:

    тысяч 40 отходила

    а это мишлин!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 февраля 2012 11:16 Редактировалось Arrow, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    вот и я о чем!

    Arrow:

    тысяч 40 отходила

    а это мишлин!

    я тут посчитал, только у меня она отходила 27 000.
    машину брал 5-тилетку с пробегом 33500 с родной (заводской) резиной... не знаю сколько из этих км было на зиме... предположим 1/2 (в чем я сомневаюсь). так что минимум 44000 она 100% отбегала (в реале думаю цифра перевалила за 50ткм)... Причем я ее уже совсем не жалел.
    Да, Мишлен в этом плане мне очень понравился, особенно на воде... но взял Toyo из-за цены (и чуть изменил размер - штатный 195/45/16 поменял на извращенский 8) 215/40/16), посмотрим экономическую выгоду в конце сезона :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 23 февраля 2012 11:17 Редактировалось DEN_GI, 1 раз.

    стоит выбор что взять 205/55 R16

    GoodYear EFFICIENTGRIP FP
    DUNLOP SP SPORT MAXX
    Continental ContiPremiumContact 2

    хочется конечно чтобы и пилились медленно и в дождь держали хорошо дорогу и экономичные были :D , за сезон накатываю 20-30т км
    кто что посоветует? есть ли народ который катал данные шины?

    по гудер Eddy уже дал полный ответ, а вот что по остальным шинам..

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 23 февраля 2012 11:21
    Eddy:

    размер?

    245 (или 255)/40(35-45) R19

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 23 февраля 2012 11:47
    DEN_GI:

    хочется конечно чтобы и пилились медленно и в дождь держали хорошо дорогу и экономичные были , за сезон накатываю 20-30т км
    кто что посоветует? есть ли народ который катал данные шины?

    Я бы на вашем месте добавил в этот список примерно одинаковой ценовой категории и наиболее подходящий по вашим требованиям вариант (судя по тому что тут пишут, да и вообще) Мишлен Примаси НР! ;) если конечно у вас нет аллергии на Мишку.....
    У меня такой же размер и я выбрал именно его :) до этого ездил три сезона (тысяч 45) на Пилот примаси и честно говоря очень по душе она мне пришлась и как-то подсел на Мишлен.... а так как разницы в цене почти нет с перечисленными вами - не хочется экспериментировать :shuffle:

    The Power of Dreams
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 февраля 2012 12:07

    Какие есть мнения до какого остатка катать летнюю резину и почему ? Всмыле катать до меток, или пару сезонов, а потом в люди и покупать новый к-т ?

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 23 февраля 2012 12:12

    Eddy,
    1. Я стараюсь с уважением относиться к аудитории. Конечно, я лицо заинтересованное, бывает, необъективно (пристрастно) оцениваю те или иные факты, касающиеся Лассы, особенно что касается суждений людей, не ездивших на этой шине и, наверное, никогда Лассу вживую не видевших. Я ценю мнение людей, которые спокойно и без оскорблений могут высказатьсвое мнение и стараются, по возможности, его обосновать. Читая данный и иные шинные темы в форумах, я не увидел ни одного человека, который на профессиональном уровне владеет темой.

    Касательно сотрудничества Бриджа с Брисой, хочу заметить, что, во-первых, у Брисы есть свой исследовательский центр, который совместно со специалистами Бриджа разрабатывает рисунки, резиносмеси, конструкцию каркасов и т.д. Тот факт, что на этом заводе производятся шины Бриджстоун, говорит о том, что технологические нюансы (т.н. НИОКР) Бридж при всем желании скрыть не мог. Конечно, Вы правы, этот обмен производится не за просто так. Поэтому Ласса и не является ни по цене, ни по качеству, бюджетной шиной. При этом, в этом я полностью с Вами согласен, шины Ласса - это не шины Бриджстоун, хотя, на примере Lassa Iceways и Bridgestone Ice Cruiser 5000, можно сказать и так ;) И маркетинговая стратегия у этих брендов разная, и Lassa не претендует на премиальный сегмент.

    Сырье они действительно покупают совместно. Корд, кстати, металлический и полимерный, у Брисы - своего производства. Причем турецкие заводы Пирелли и Гудьер покупают корд именно у Брисы.

    Поэтому, на мой взгляд, ссылки на Бриджстоун уместны в том контексте, который мной уже изложен (сырье, совместные разработки рисунков и компаундов, оборудование, технологические режимы, контроль качества).

    2. Абсолютно с Вами согласен, что именно близость, а лучше совпадение баланса харакетиристик той или иной шины с представлениями организаторов тестов, предопределяет успех той или иной шины в том или ином тесте. Именно поэтому считаю результаты многих тестов заведомо необъективными (о причинах такой необъективности можно догадываться). Особенно это видно, когда еще не видишь результатов, а только модели участвующих шин. Например, пытаются сравнивать мишлен энерджи сейвер, который, Вы правы, заточен под износостойкость и низкое сопроивление качению, и у которого макс. индекс скорости V, и высокоскоростные шины какого-нибудь конкурирующего бренда. И сравнивают... Вот что я имел ввиду, скептически отзываясь о тестах.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 февраля 2012 12:16
    SPuRSz:

    Какие есть мнения до какого остатка катать летнюю резину и почему ? Всмыле катать до меток, или пару сезонов, а потом в люди и покупать новый к-т ?

    с летом сложнее, это не зима :) На лето на много меньший спрос...
    Я как-то просчитывал экономический смысл зимней резины, так вот продавать КАЖДЫЙ год в хапун (осень-первый снежок) свою старую зиму, предварительно купив весной новую зимнюю, по итогу всегда ездим на новой резине с ценой трехсезонного владения "первой" шины :) (надеюсь понятно объяснил)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 23 февраля 2012 12:29
    Focus:

    Вот еще вопрос: зачастую вижу одну и ту же модель одного и того же размера, но с разным скоростным индексом, например, T и H. Цена тоже часто одинаковая. Зачем производитель выпускает две разновидности?

    Никто не знает?

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 23 февраля 2012 12:31
    Eddy:

    Я другого не понимаю - зачем вообще покупать бюджетнуюю резину, чисто экономически объясните мне.

    а что Вас смущает? Если можно, объясните свою точку зрения на примере "пластмасовых" Amtel Planet и Michelin Energy Saver.

    Добавлено спустя 29 минут 28 секунд

    Focus, если вкратце и ненаучно, то с индексом H шина должна быть крепче(если так можно выразиться про шины), чем с индексом T. И цена у них разная. В расчете на комплект шин разница в цене может быть ощутимой.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 февраля 2012 13:06

    CADET50, как бы Пилот Премаси и Премаси НР - совершенно разные резины по сути....

    spieler,
    Есть Матадор, который Continental Matador Rubber.... И что? До Контика продукции сего завода как до луны. Но в своем сегменте вполне себе резина. Особенно учитывая цену.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 23 февраля 2012 13:07 Редактировалось DEN_GI, 1 раз.

    CADET50, гудеар дешевле почти на 100$
    а мишелин действительно почти в одной ценовой категории с DUNLOP SP SPORT MAXX и Continental ContiPremiumContact 2
    вроде примаси нр по харрактеристикам такие же как и GoodYear EFFICIENTGRIP FP
    а как примаси в дождь, как колею держит? как на гравейке себя ведет?

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 февраля 2012 13:36
    ego1488:

    Eddy:

    размер?

    245 (или 255)/40(35-45) R19

    в эту нишу у гудеара Ф1 будет, который орел :) они кстати в тот авторевюшном тесте есть

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Focus:

    Focus:

    Вот еще вопрос: зачастую вижу одну и ту же модель одного и того же размера, но с разным скоростным индексом, например, T и H. Цена тоже часто одинаковая. Зачем производитель выпускает две разновидности?

    Никто не знает?

    одинаковая цена - специфика нашего рынка. реально чем выше индекс тем дороже.

    Добавлено спустя 2 минуты

    DEN_GI, ИМХО по совокупности потребительских свойств эту линейку экошин следует выстроить так по убыванию
    1. примаси
    2. гудеар
    3. сейвер.

    отсюда и расклад по ценнику

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 февраля 2012 14:00
    DEN_GI:

    а как примаси в дождь, как колею держит? как на гравейке себя ведет?

    К колее я бы сказал не чувствительна, на гравейке слабо, в грязи вообще никак. По дождю - выше среднего, частенько шлифовал на старте и стрекотал АБС (На КУ31 Корея по воде весной-осенью лучше ехалось). Опять же с оговоркой на агрессивный стиль вождения. Если ездить спокойно - более чем достаточно будет запаса сцепления. По шуму - не шумная.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...