Eddy,
1. Я стараюсь с уважением относиться к аудитории. Конечно, я лицо заинтересованное, бывает, необъективно (пристрастно) оцениваю те или иные факты, касающиеся Лассы, особенно что касается суждений людей, не ездивших на этой шине и, наверное, никогда Лассу вживую не видевших. Я ценю мнение людей, которые спокойно и без оскорблений могут высказатьсвое мнение и стараются, по возможности, его обосновать. Читая данный и иные шинные темы в форумах, я не увидел ни одного человека, который на профессиональном уровне владеет темой.
Касательно сотрудничества Бриджа с Брисой, хочу заметить, что, во-первых, у Брисы есть свой исследовательский центр, который совместно со специалистами Бриджа разрабатывает рисунки, резиносмеси, конструкцию каркасов и т.д. Тот факт, что на этом заводе производятся шины Бриджстоун, говорит о том, что технологические нюансы (т.н. НИОКР) Бридж при всем желании скрыть не мог. Конечно, Вы правы, этот обмен производится не за просто так. Поэтому Ласса и не является ни по цене, ни по качеству, бюджетной шиной. При этом, в этом я полностью с Вами согласен, шины Ласса - это не шины Бриджстоун, хотя, на примере Lassa Iceways и Bridgestone Ice Cruiser 5000, можно сказать и так И маркетинговая стратегия у этих брендов разная, и Lassa не претендует на премиальный сегмент.
Сырье они действительно покупают совместно. Корд, кстати, металлический и полимерный, у Брисы - своего производства. Причем турецкие заводы Пирелли и Гудьер покупают корд именно у Брисы.
Поэтому, на мой взгляд, ссылки на Бриджстоун уместны в том контексте, который мной уже изложен (сырье, совместные разработки рисунков и компаундов, оборудование, технологические режимы, контроль качества).
2. Абсолютно с Вами согласен, что именно близость, а лучше совпадение баланса харакетиристик той или иной шины с представлениями организаторов тестов, предопределяет успех той или иной шины в том или ином тесте. Именно поэтому считаю результаты многих тестов заведомо необъективными (о причинах такой необъективности можно догадываться). Особенно это видно, когда еще не видишь результатов, а только модели участвующих шин. Например, пытаются сравнивать мишлен энерджи сейвер, который, Вы правы, заточен под износостойкость и низкое сопроивление качению, и у которого макс. индекс скорости V, и высокоскоростные шины какого-нибудь конкурирующего бренда. И сравнивают... Вот что я имел ввиду, скептически отзываясь о тестах.