speedline:
зритель:
https://cars.av.by/volkswagen/polo/13144088
http://www.volkswagen.by/be/special-offer/offers/polon1.html
брат, я тебя не обманываю
А что там не так ?
Вот и я не совсем понимаю что там не так. Комплектация в объявлении не ясна, но базовая версия у официалов в Минске стоит на тысячу рублей дороже. Если это выигранная в лотерею машина в комплектации чуть лучше базы, то вполне объяснимо. Если базовая - то даже слишком дорого.
Поясните, что именно там не так? Может я чего не замечаю?
Вот пример: https://www.m.uruchie.by/buycar/stock/~id=37973 за 20 500 руб.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 19 секунд
NiteRider:
Dimych75:
NiteRider:
это все у Сузуки? Купите другую машину, приличнее
Это сейчас у любой новой машины, по крайней мере из распространенных. ....
Это у каких же? Мазда, Форд, VW и Шкода, например, такой херней не страдают, точно знаю.
Маленькая выдержка из гарантийных условий Шкоды. Самая мякотка - пункт 2.2. Но и других интересных хватает - например, 1.8, 1.9, 2.1 и куча других, оставшихся за кадром.
У Ситроена таких расплывчатых формулировок не было. Вместо этого явно перечислялись узлы: тормозные колодки - 2.5 тыс., тормозные диски - 10 тыс., практически все элементы подвески, приводные ремни, сцепление имели свои ограничения от 30 тыс. до 60 тыс. На ремень ГРМ, как ни странно, гарантия была более длинная, а именно - на весь срок между регламентными заменами, но не больше, чем гарантия на весь автомобиль. Гарантия на кузов от сквозной коррозии была 12 лет, но при условии, что все сколы подкрашивают мы сразу при появлении (можно самому кисточкой, а не только у "авторизованного дилера"), а через 4 года после покупки и далее каждые 2 года проходить у дилера осмотр кузова с устранением за счёт владельца всех выявленных недостатков. У Шкоды формулировки все расплывчатые, но позволяют соскочить с гарантии практически по любому поводу. В этом плане Ситроен с его скурпулезным перечислением всех условий даёт более надёжную гарантию.