Aleksei13583:как может сгореть от перегрева мотор, если он работает вообще без нагрузки? Даже пропеллер с него снял. Просто чисто для того чтоб протестировать как сильно он нагреется если будет работать в холостую. А он грелся сильно, даже очень. Руками не дотронуться. Разве должен так перегреваться мотор, если работает без нагрузки. А если б нагрузку ему дать, то вообще за несколько минут сгорел бы.
через сколько сгорел? Что в паспорте написано, на какой режим работы расчитан вентилятор?
S1 – Продолжительный
В режиме работы электродвигателя S1 агрегат продолжительное время работает от сети напряжения с неизменной нагрузкой. Постепенно разогревается до рабочей температуры, а параметры работы остаются неизменными. Большинство общепромышленных электродвигателей имеют именно такой режим работы. Характеризуется определенной относительной продолжительностью включений ПВ -100%.
S2 – Кратковременный
При включении в сеть агрегат достигает постоянной нагрузки в течение десяти, тридцати, 60 или 90 минут. Времени недостаточно для достижения максимального нагрева, а когда не работает, электромотор остывает до внешних температур. Применяется в устройствах подающих рабочие вещества, например нефть, газ или воду. Применяется, к примеру, в запорных устройствах.
S3 – Повторно-кратковременный
Электродвигатель так же не достигает максимального нагрева, но в отличие от S2 при остановке не остывает до внешней температуры. Применяется для привода в башенных кранах, в оборудовании для работы лифтов и эскалаторов. Агрегаты работают при ПВ 15, 25, 40, 60%.
S4 – режим S3 с частыми пусками
Продолжительность работы и число пусков примерно одинаковы, включений в час ПВ 40%. Режим циклический, пуск-работа-остановка и так далее по кругу.
S5 – Режим повторно –кратковременный с добавлением электрического торможения
В конце каждого цикла агрегат принудительно останавливается.
S6 – Периодический режим (нагрузка на электродвигатель кратковременная)
Повторяющиеся циклы работы, однако, агрегат не успевает нагреться до постоянной температуры, но и не успевает остыть. Чередование холостого хода с нагрузкой на агрегат.
S7 – Периодический (нагрузка кратковременна и торможение в конце)
Аналогично S6, но добавлено торможение электродвигателя в конце каждого цикла.
S8 – Периодический режим (нагрузка кратковременна и изменяется с изменениями скорости вращения механизма)
Происходят взаимосвязанные циклические изменения нагрузки электродвигателя и скорости вращения его вала.
S9 – Особый (периодические изменения нагрузки агрегата и частоты вращения)

но это из области космических технологий.


