Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8294

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 28 мая 2018 21:55
    CIHTE3:

    kva49:

    CIHTE3:

    Ситуация поменяется коренным образом, если отменят роуминг с Россией

    Позволю себе усомниться. Если отменят роуминг с Россией, у нас это коснётся только роуминга и только с Россией. Все ваши хотелки, распространяющиеся за пределы ТС, останутся вне закона.

    :). Переадресацию поставил (цена будет как внутри страны) на российский номер привязанный к SIP и все. Единственный минус, что брать деньги будут за переадресацию. Но это мелочь по сравнению с входящими звонками в роуминге.

    Ну, посмотрим (с)

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2512

    14 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 29 мая 2018 23:29
    БТК:

    Уважаемый абонент!

    Работа сервиса issa.beltelecom.by будет прекращена в ближайшее время.

    Предлагаем Вам воспользоваться новой версией личного кабинета.

    Новая версия

    это так и задумано?

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Vitek11:

    Когда в каждой квартире, если у вас оптика, стоит по точке вай фай, между ними создаются помехи и их тем больше, тем больше точек и данных передается по этому вай фай.

    они еще по умолчанию на одном канале все сидят.

    Vitek11:

    Другими методами и без знаний технологии, что либо сделать обычному пользователю в подобной сложной эфирной обстановке будет крайне проблематично или вообще невозможно.

    поменял какнал наугад, стало лучше. а с помощью програмки ваще можно найти какой канал самый свободный

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3589

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 30 мая 2018 23:23 Редактировалось tervel, 1 раз.
    siargy:

    это так и задумано?

    http://beltelecom.by/news/company/vnimaniyu-abonentov-beltelekom- ... vye-raboty

    Возможно также некорректное отображение баланса в кабинете пользователя и в приложении «Мой Белтелеком».

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 1 июня 2018 00:04

    Вниманию абонентов: «Белтелеком» проведет плановые работы
    30.05.2018
    Уважаемые абоненты!

    В связи с проведением плановых работ в период с 22-00 31.05.2018 до 23-00 01.06.2018 абонентам РУП «Белтелеком» будут недоступны следующие сервисы:

    смена тарифного плана, подключение и отключение услуг;
    пополнение баланса;
    активация карт экспресс-оплаты (КЭО);
    активация карт WiFi;
    расторжение договора.
    Возможно также некорректное отображение баланса в кабинете пользователя и в приложении «Мой Белтелеком».

    Обращаем внимание, что платежи, осуществленные в данный период, будут зачислены на лицевые счета не ранее 23-00 01.06.2018. В связи с этим просим вас заблаговременно пополнить свои лицевые счета.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Вот где [cenzored], а слабо было не блочить на этот период? :molotok: :moderator:

    Добавлено спустя 54 секунды

    Деньги то возьмут по полной. :ass:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 1 июня 2018 15:14 Редактировалось Mart1z, 3 раз(а).

    del

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 июня 2018 16:17

    Добрый день! баланс положительный(пакет ясна 35+) , а услуги блокированы. почему так может быть?

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 26 секунд

    Парижанин:

    Добрый день! баланс положительный(пакет ясна 35+) , а услуги блокированы. почему так может быть?

    неактуально. оказание услуг восстановилось

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 3 июня 2018 00:59
    siargy:

    БТК:

    Уважаемый абонент!

    Работа сервиса issa.beltelecom.by будет прекращена в ближайшее время.

    Предлагаем Вам воспользоваться новой версией личного кабинета.

    Новая версия

    это так и задумано?

    Конечно так и задумано! Вам же написали, что "Работа сервиса issa.beltelecom.by будет прекращена в ближайшее время."
    Вот и пришло это время :molotok:

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 4 июня 2018 08:05 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • viktor.pinsk Neophyte Poster
    офлайн
    viktor.pinsk Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #2055927

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 июня 2018 10:06
    Mart1z:

    Для юр.лиц заблочили гугл мэил, также не грузятся фотки с гугла, именно с гугла, а не поиска, (если открыть гугл плей маркет, например - нет картиночек), сервисы гугла заблочили короче. Когда разблочите? Через впн работает, через физ.лиц работает, на гаранте работает, велком / мтс работает. Почта открывается, но если надо скачать файл или загрузить, то ничего.

    Звонили в техподдержку, сказали поменяйте почтовый клиент, после этого можно было не продолжать, но вроде как разбираются. Есть ли у кого нить такое?

    Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд

    Картинки в письмах не грузятся, что вы там заблочили? googleusercontent.com ? Проблема не у гугла, всё работает у других провайдеров, выходит это вебфильтрация заблочила.

    У меня такая же шляпа, причем юрлица здесь ни при чем, у нас на работе две точки подключения к byfly, так с одной точки почта Gmail принимает вложения через браузер, а с другой нет. В тех поддержке 123 не могут ответить на этот вопрос.

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2512

    14 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 4 июня 2018 11:10
    viktor.pinsk:

    В тех поддержке 123 не могут ответить на этот вопрос.

    у меня както вылезло окно, что посещаемый ресурс заблокирован на територии ресурсной федерацыи, при этом произошло перенаправление на говнобилайн. а все потомучто в рашке еще тырнет не отключили и бтк их скрепные каналы юзает.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • almitus Junior Member
    офлайн
    almitus Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1131046

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 6 июня 2018 12:23 Редактировалось almitus, 4 раз(а).

    Мужики, а что это за ЁПэРэСэТэ творится уже вторую неделю в личном белтелекомном кабинете?!? Как ни зайду поглядеть платежи свои, или трафик, так фик что найдёшь там. Нету ничего там внатуре. Как корова бешеная языком слизала всёравно.
    Куда мы катимся, люди :roof:

    и главное написано: За указанный период платежей нет. Это что получается, что за последние полгода (180 дней) так ни одного платежа оплачено и не было?!? :molotok:

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3589

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 6 июня 2018 14:18

    almitus,внедряют новый биллинг, еще не закинули старую инфу по платежам и долгам

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4562

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4562
    # 6 июня 2018 15:18

    Как можно попасть на акцию типа *больше скорость,меньше денег*?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • fraubank Member
    офлайн
    fraubank Member

    414

    6 лет на сайте
    пользователь #2491347

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 7 июня 2018 14:27

    [censored by Grace-o 3/5/17] Сейчас зашла в исса и увидела минус почти в 5 рублей. Не уведомлений, ни отключений... Позвонила на исса уточнить. Уточнила, кокиль шпроту в бок, отрубили. Работники работают, робобабы голосят. Сервис, ежкин крот.

    "Свингеры будут? ОМОН вызывать?" | "Свингеры будут ОМОН вызывать!"
  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 7 июня 2018 19:43

    В техподдержке сейчас сказали - У нас всё хорошо, сбои с ЛК начались только два дня назад, да и то это единичные случаи. Говорю, уж две недели как штормит ЛК. Ответ специалиста - я в этой организации работаю, потому знаю ситуацию хорошо, сбои только два дня. Правда чудесным образом во время разговора удалось войти в старый ЛК (полностью функциональный). В новый тоже входит, но не отображает добавленные услуги. При попытке добавить снова услугу получаю ответ - ошибка, услуга уже добавлена.

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2512

    14 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 8 июня 2018 08:52

    а я в новый не могу войти. пичалько.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8294

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 8 июня 2018 10:20
    siargy:

    а я в новый не могу войти. пичалько.

    Могу войти и в новый, и в старый. Не знаю, в чём тут дело.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 8 июня 2018 11:48

    siargy, а что там у вас за косяк?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • KVESTOR Senior Member
    офлайн
    KVESTOR Senior Member

    791

    15 лет на сайте
    пользователь #183223

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 8 июня 2018 12:13

    День добрый!! Может кто объяснит, почему через byfly невозможно зайти на сайт EVAS2 для регитрации на визы в Литву? Кстати, и через общественные точки WI-FI BYFLY тоже не получается.....

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2512

    14 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 8 июня 2018 13:02
    alepavel:

    siargy, а что там у вас за косяк?

    ну скрин выше есть - три кружочка перемаргивают и ффсё.

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.