Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    18 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    18 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 20 апреля 2016 15:09 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.

    Там вроде 4цифры должно быть

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 апреля 2016 15:15

    Спасибо, нашел код, 5 цифр было

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    18 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 20 апреля 2016 15:30

    :D

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3338

    20 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 20 апреля 2016 15:58
    slavic-dj:

    Там вроде 4цифры должно быть

    4 если нави
    5 если обычное радио

  • Silver-one Member
    офлайн
    Silver-one Member

    105

    19 лет на сайте
    пользователь #59814

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 апреля 2016 10:27

    А скажите, машинка рисуем мне снежинку на дороге. Заметила, что это когда похолодание резкое происходит (в районе трех градусов)
    Это она мне про возможный гололед говорит?:)

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 22 апреля 2016 11:41
    Silver-one:

    А скажите, машинка рисуем мне снежинку на дороге. Заметила, что это когда похолодание резкое происходит (в районе трех градусов)
    Это она мне про возможный гололед говорит?:)

    Да, я так понимаю, предупреждает заранее о снижении температуры, при нуле предупреждать уже может быть поздно, перепад вечерний, например, на трассе можно профукать очень легко. "Ехал-ехал, а тут вдруг резко гололед!"

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 22 апреля 2016 16:13
    Silver-one:

    А скажите, машинка рисуем мне снежинку на дороге. Заметила, что это когда похолодание резкое происходит (в районе трех градусов)
    Это она мне про возможный гололед говорит?:)

    У меня даже на фиате пищит бортовик при меньше чем 5 градусов, да и на французах такое давно.

    https://chats.onliner.by/
  • Chyvi Junior Member
    офлайн
    Chyvi Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #886583

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 апреля 2016 16:22

    http://www.prikol.ru/2016/04/19/spasenie-v-pryamom-efire/

    Не бита не крашена, тоже бывает с Америки =)))

  • zXz89 Junior Member
    офлайн
    zXz89 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #386052

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 22 апреля 2016 16:58

    Ребят, подскажите пожалуйста, загорелся "CHECK TPMS SYSTEM", при включении зажигания, лампочка начинает моргать, на информационном табло появляется надпись "CHECK TPMS SYSTEM", потом вовсе загорается и не тухнет. Давление в шинах согласно табличке. Предыстория - купил на днях литые диски от инсайта 12 года(американка), сам езжу на инсайте 10-го года(американка)когда поставил колеса, соответственно старые положил в багажник, километров 10 проехал нормально, а потом не с того не с сего загорелась надпись, теперь не тухнет. насчет несовместимости датчиков, мало верится, на "хондапартс", они идут по одному артикулу.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 22 апреля 2016 17:04

    приедь ко мне на диагностику проверю датчики 100 т

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1579

    18 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 22 апреля 2016 17:05

    zXz89, датчики-то прописал?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 22 апреля 2016 17:28

    датчики прописать 500 т

  • zXz89 Junior Member
    офлайн
    zXz89 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #386052

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 22 апреля 2016 21:53 Редактировалось zXz89, 1 раз.

    Нет, съездил на комп, сбросили ошибку, пока нормально, если снова отвалится, то обращусь обязательно, спс

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 22 апреля 2016 23:29

    был сегодня на хонда сто в степянке, как всегда цывики инсайты в работе, хоть ты лежак ставь и лежи смотри)))даже у дениса электрика инсайт стоял.

    https://chats.onliner.by/
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2731

    19 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 23 апреля 2016 02:48
    Multikla:

    как всегда цывики инсайты в работе, хоть ты лежак ставь и лежи смотри)))даже у дениса электрика инсайт стоял.

    А кто еще должен быть в Хонда сто? :) Автомобилей же достаточно много, вот работы и хватает.

    SUPERGLITCHMAN
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 23 апреля 2016 10:14

    а чему там ломатся то в инсайте?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 23 апреля 2016 13:33
    strij:

    А кто еще должен быть в Хонда сто? Автомобилей же достаточно много, вот работы и хватает.

    они еще называется и как сто японских автомобилей, и кроме хонд там еще бывают субару, лексус, тайота, сузуки, иногда вольво, сааб, мэрс, мой ваг и шевроле там был))) в общем при желании для знакомых делают всё.

    Snake2005:

    а чему там ломатся то в инсайте?

    наверное как всегда ТО, свечи фильтра клапана масла колодки.
    а денис наверное как всегда сигналки ставит, подушки шьет и тд

    https://chats.onliner.by/
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    16 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 24 апреля 2016 12:52

    Всем привет, кто максимум из инсайта выжимал? Вчера 186 ехал, думаю он бы и дальше поехал да надо было сворачивать) Норм катит на такой скорости

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    18 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 24 апреля 2016 16:19 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.

    Не рентабельно с такой скоростью !
    Я по авт.бану в германии пробовал 170 !
    Кушает 9литров !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    16 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 24 апреля 2016 16:37
    slavic-dj:

    Не рентабельно с такой скоростью !
    Я по авт.бану в германии пробовал 170 !
    Кушает 9литров !

    Да я это как бэ просто попробовал)) То что кушает и жужжит не приятно. но я вот пробил по паспорту 186, но она бы ехала дальше я уверен)
    на мини катал 200+ ну и уверенно держала дорого, но и хонда эта збс не ожидал.