keds:Привет всем) что скажете про фокус 4? /quote] Ахренительно тесный салон. Для внешнего размера машины
Экобуст резвый и экономичный. Но не дай бог его перегреть или что-то подобное. Новый мотор дешевле и проще будет
keds:Привет всем) что скажете про фокус 4? /quote] Ахренительно тесный салон. Для внешнего размера машины
Экобуст резвый и экономичный. Но не дай бог его перегреть или что-то подобное. Новый мотор дешевле и проще будет
Ваталя, Ну да, мой комент хоть какую - то пользу несет, в отличии от вашего. По обоим авто
softmax, Кроме вреда Ваш коммент не несет ничего вообще. В таких случаях лучше промолчать.
По делу про Фокус: очень крутое сочетание мотора и коробки + качественная отделка внутри + отличная управляемость и лучшая шумоизоляция в классе (после Гольфа, но Гольф недостижим по цене). При обычном правильном обслуживании (без поддельного масла и на хорошем бензине) будет долго и счастливо дарить удовольствие от вождения каждый день, в отличии от любого его конкурента в этот бюджет.
Про Пауршифт: с 2017 года Форд изменил материал изготовления блока сцеплений и ходят они значительно лучше. Плюс новые прошивки ПО.
Про Сид: про новый информации пока никакой нет - новая модель все же. А вот кузов старого одно из самых слабых мест. И проблема с катализатором чуть ли не единственное, что у него встречается, но происходит это на столько редко, что можно на это не обращать особого внимания.
Ваталя:softmax, Кроме вреда Ваш коммент не несет ничего вообще. В таких случаях лучше промолчать.
Вот вы и молчите. Особенно по катализаторам ).
Ваталя:softmax, Кроме вреда Ваш коммент не несет ничего вообще. В таких случаях лучше промолчать.
По делу про Фокус: очень крутое сочетание мотора и коробки + качественная отделка внутри + отличная управляемость и лучшая шумоизоляция в классе (после Гольфа, но Гольф недостижим по цене). При обычном правильном обслуживании (без поддельного масла и на хорошем бензине) будет долго и счастливо дарить удовольствие от вождения каждый день, в отличии от любого его конкурента в этот бюджет.
у знакомой на пробеге в районе меньше 50 тыс пришлось поменять радиаторы - кондиционера и обычный (хз как правильно, там их 2). Сказали, что проблема известная. Расположены низко и особо не защищены. Соты быстро выбиваются.
Колодки и диски до этого пробега тоже умерли, хотя не гонщик.
Сдохла магнитола. Но вроде вылечилось перепрошивкой. Точно не помню. Делали по гарантии.
На счет отделки - она неплоха, но прям качественной я бы не назвал. Серьезно. Обычный грубый пластик и космический дизайн, который не для всех и уже чуть приелся.
Качественная она скорее на фоне того, что сейчас у нас продается. Но не сказал бы, что лучше того же сида.
Тесный.
Да, и краска любит отлетать на арках и стыках бампера.
В общем, не стоит идеализировать. Машина как машина.
Вполне сопоставим с Рапидом 1.4. Октавия поинтереснее.
Где вы видели грубый пластик на третьем фокусе?Фееричный бред!!!
Скажу вам как владелец октавии А7 и фокуса 3(один и второй автомобиль покупал новыми!!!!Оба правда на МКПП и моторы 1.6 бензин),фокус субективно интереснее в управлении и более надежен(может это у меня так),у актавии по гарантии из-за корозии вообще заднее крыло вырезали через два года эксплуатации,на порогах внутри проема где дети царапнули пошли жучки(,мотор с самого начала эксплуатации масло жрет,и мкпп с хрустом(знаю,что синхронизатора на заднюю передачу нет)) на холодную включает!!!( Бодался с дилером,достало.Комплектация стайл.В фокусе только рейку по гарантии поменяли,хотя явной проблем она не создавала.Все ,что в октавии лучше ,чем в форде это ликвидность(легко продать),ну и место для коленей беспорно побольше на заднем ряду,но чтоб прям критично я бы не сказал!И да..шумка в октавии значительно хуже!!!!
Кстати сида тоже расматривал,но как то он вообще никакой(Но маркетологи киа конечно стараются,продается он тоже хорошо))!!!
Форд фокус 3 очень кстати в наших краях недооцененный автомобиль.В той же России очень ликвиден,а в Европе входил в десятку лучших по продажам(там чай не дураки живут)).И НИКОГДА рапид не дотянется до фокуса!!!!!!!Ну вот никак,разные весовые категории!
Ни разу не хотел покритиковать чей-то выбор
Но октавия вообще вот ни разу не эталон для сравнения по дизайну интерьера. Тоже серый и жесткий пластик кругом.
Для понимания, с чем сравнивал.
На момент выбора ездил на Мазда 3 BL 11 года. Было это лет 5 назад,
выбирали авто жене, которое сейчас продаем уже кстати
Смотрели фокусы, фиесты, сид, гольф (может что забыл). По совокупности больше всех гольф понравился, но не сложилось (дорого было, ДСГ еще тогда не вызывал доверия, да и сейчас с натяжкой)
Сид внутри симпотный, но шумка плохая и совсем не ехал.
Вот первый раз в жизни столкнулся, что машина не едет.
Хотя не привередливый. Ездил одно время на Пежо 306 меньше 100 л/с.
Но Сид как-то совсем дохлым показался с 3 нетолстыми пассажирами.
И шумел.
Шкоды особо не смотрели. Не женские авто. Хотя практичные.
На Форды у меня были большие надежды.
Никакой предвзятости. Я практически уже ехал за фиестой.
Женский (унисекс?) дизайн, компактные, распространенные, вроде вполне надежные, снаружи симпотные.
Но фиеста показалась совсем грубой внутри. На фоне классной внешности большой диссонанс.
Фокус более менее внутри, но все же не торт. Мазда 3 BL реально была приятнее по материалам, ощущению на тот момент. Еще футуристический дизайн этот.
Я пытался заставить себя и жену его полюбить. Не удалось))
В результате выбрали Мазда 3 BM. Сейчас конечно их уже достаточно много.
Но на тот момент реально смотрелась круто, интереснее всех конкурентов - снаружи, внутри, по поведению на дороге.
Жена до сих пор не хочет продавать и кайфует.
Может, просто маздовод - это состояние души. Как и фордовод)