Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40559

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40559
    # 29 июля 2019 12:35
    keds:

    Привет всем) что скажете про фокус 4? /quote] Ахренительно тесный салон. Для внешнего размера машины

    Экобуст резвый и экономичный. Но не дай бог его перегреть или что-то подобное. Новый мотор дешевле и проще будет

    тыцтыцтыц
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7823

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7823
    # 29 июля 2019 12:36 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Ваталя, Ну да, мой комент хоть какую - то пользу несет, в отличии от вашего. По обоим авто

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 29 июля 2019 12:44

    softmax, Кроме вреда Ваш коммент не несет ничего вообще. В таких случаях лучше промолчать.

    По делу про Фокус: очень крутое сочетание мотора и коробки + качественная отделка внутри + отличная управляемость и лучшая шумоизоляция в классе (после Гольфа, но Гольф недостижим по цене). При обычном правильном обслуживании (без поддельного масла и на хорошем бензине) будет долго и счастливо дарить удовольствие от вождения каждый день, в отличии от любого его конкурента в этот бюджет.

    Про Пауршифт: с 2017 года Форд изменил материал изготовления блока сцеплений и ходят они значительно лучше. Плюс новые прошивки ПО.

    Про Сид: про новый информации пока никакой нет - новая модель все же. А вот кузов старого одно из самых слабых мест. И проблема с катализатором чуть ли не единственное, что у него встречается, но происходит это на столько редко, что можно на это не обращать особого внимания.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7823

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7823
    # 29 июля 2019 12:57 Редактировалось softmax, 1 раз.
    Ваталя:

    softmax, Кроме вреда Ваш коммент не несет ничего вообще. В таких случаях лучше промолчать.

    Вот вы и молчите. Особенно по катализаторам ).

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • 312savik312 Member
    офлайн
    312savik312 Member

    385

    12 лет на сайте
    пользователь #649087

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 августа 2021 10:23

    [censored by Grace-o]

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 27 августа 2021 16:50
    Ваталя:

    softmax, Кроме вреда Ваш коммент не несет ничего вообще. В таких случаях лучше промолчать.

    По делу про Фокус: очень крутое сочетание мотора и коробки + качественная отделка внутри + отличная управляемость и лучшая шумоизоляция в классе (после Гольфа, но Гольф недостижим по цене). При обычном правильном обслуживании (без поддельного масла и на хорошем бензине) будет долго и счастливо дарить удовольствие от вождения каждый день, в отличии от любого его конкурента в этот бюджет.

    у знакомой на пробеге в районе меньше 50 тыс пришлось поменять радиаторы - кондиционера и обычный (хз как правильно, там их 2). Сказали, что проблема известная. Расположены низко и особо не защищены. Соты быстро выбиваются.
    Колодки и диски до этого пробега тоже умерли, хотя не гонщик.
    Сдохла магнитола. Но вроде вылечилось перепрошивкой. Точно не помню. Делали по гарантии.

    На счет отделки - она неплоха, но прям качественной я бы не назвал. Серьезно. Обычный грубый пластик и космический дизайн, который не для всех и уже чуть приелся.
    Качественная она скорее на фоне того, что сейчас у нас продается. Но не сказал бы, что лучше того же сида.

    Тесный.

    Да, и краска любит отлетать на арках и стыках бампера.

    В общем, не стоит идеализировать. Машина как машина.
    Вполне сопоставим с Рапидом 1.4. Октавия поинтереснее.

  • Sini1982 Senior Member
    офлайн
    Sini1982 Senior Member

    603

    15 лет на сайте
    пользователь #200950

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 28 августа 2021 22:44 Редактировалось Sini1982, 6 раз(а).

    Где вы видели грубый пластик на третьем фокусе?Фееричный бред!!!
    Скажу вам как владелец октавии А7 и фокуса 3(один и второй автомобиль покупал новыми!!!!Оба правда на МКПП и моторы 1.6 бензин),фокус субективно интереснее в управлении и более надежен(может это у меня так),у актавии по гарантии из-за корозии вообще заднее крыло вырезали через два года эксплуатации,на порогах внутри проема где дети царапнули пошли жучки(,мотор с самого начала эксплуатации масло жрет,и мкпп с хрустом(знаю,что синхронизатора на заднюю передачу нет)) на холодную включает!!!( Бодался с дилером,достало.Комплектация стайл.В фокусе только рейку по гарантии поменяли,хотя явной проблем она не создавала.Все ,что в октавии лучше ,чем в форде это ликвидность(легко продать),ну и место для коленей беспорно побольше на заднем ряду,но чтоб прям критично я бы не сказал!И да..шумка в октавии значительно хуже!!!!
    Кстати сида тоже расматривал,но как то он вообще никакой(Но маркетологи киа конечно стараются,продается он тоже хорошо))!!!
    Форд фокус 3 очень кстати в наших краях недооцененный автомобиль.В той же России очень ликвиден,а в Европе входил в десятку лучших по продажам(там чай не дураки живут)).И НИКОГДА рапид не дотянется до фокуса!!!!!!!Ну вот никак,разные весовые категории!

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 2 сентября 2021 15:19

    Ни разу не хотел покритиковать чей-то выбор :)
    Но октавия вообще вот ни разу не эталон для сравнения по дизайну интерьера. Тоже серый и жесткий пластик кругом.

    Для понимания, с чем сравнивал.

    На момент выбора ездил на Мазда 3 BL 11 года. Было это лет 5 назад,
    выбирали авто жене, которое сейчас продаем уже кстати :)

    Смотрели фокусы, фиесты, сид, гольф (может что забыл). По совокупности больше всех гольф понравился, но не сложилось (дорого было, ДСГ еще тогда не вызывал доверия, да и сейчас с натяжкой)

    Сид внутри симпотный, но шумка плохая и совсем не ехал.
    Вот первый раз в жизни столкнулся, что машина не едет.
    Хотя не привередливый. Ездил одно время на Пежо 306 меньше 100 л/с.
    Но Сид как-то совсем дохлым показался с 3 нетолстыми пассажирами.
    И шумел.

    Шкоды особо не смотрели. Не женские авто. Хотя практичные.

    На Форды у меня были большие надежды.
    Никакой предвзятости. Я практически уже ехал за фиестой.
    Женский (унисекс?) дизайн, компактные, распространенные, вроде вполне надежные, снаружи симпотные.

    Но фиеста показалась совсем грубой внутри. На фоне классной внешности большой диссонанс.
    Фокус более менее внутри, но все же не торт. Мазда 3 BL реально была приятнее по материалам, ощущению на тот момент. Еще футуристический дизайн этот.
    Я пытался заставить себя и жену его полюбить. Не удалось))

    В результате выбрали Мазда 3 BM. Сейчас конечно их уже достаточно много.
    Но на тот момент реально смотрелась круто, интереснее всех конкурентов - снаружи, внутри, по поведению на дороге.
    Жена до сих пор не хочет продавать и кайфует.
    Может, просто маздовод - это состояние души. Как и фордовод)

  • Sini1982 Senior Member
    офлайн
    Sini1982 Senior Member

    603

    15 лет на сайте
    пользователь #200950

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 сентября 2021 22:14 Редактировалось Sini1982, 1 раз.

    Мазду тоже как то рассматривал,но как то не зашло,если честно.Возможно вы и правы о состоянии души)