Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 26 мая 2010 23:04

    00-00 MI, ну как, много денег уже наварили с нубов?

    ЗЫ: Задрала эта оголтелая реклама через страницу, если честно. Потом нубы на третий месяц езды бредят курсами повышения квалификации, дрифтами и чуть ли не полицейскими разворотами. А всего лишь нужно нарабатывать стаж на дороге, т.к. это и только это поможет. Иначе это похоже как ребёнка, только что научившегося сидеть уже пытаются заставить бежать по дорожке.

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 26 мая 2010 23:15

    00-00 MI,

    Цитата:

    Ваши курсы не учат понимания дорожной обстановки, а для вождения в городе это самое основное

    Учат.

    Цитата:

    Ни одни курсы не научат меня видеть в потоке опасные машины. Не одни курсы не научат меня замечать знаки, не одни курсы не научат меня видеть дорожную ситуацию как стороний наблюдатель

    Научат.

    А ну ну...и как же, хоть примерный алгоритм действий??? На площадке мне расскажут что нужно делать...ага...

    Цитата:

    Спортивное вождение и вождение в городе это две огромных разницы.

    Согласен. Водитель со спортивными навыками гораздо безопаснее для окружающих. Если бы все водители понимали автомобиль как спортсмены, то программа "-100" превратилась бы в программу "-0,001" icon_lol.gif

    пока, что я вижу треп, какая аргументация?

    Цитата:

    Вот простейший вопрос, на ваших курсах учат перестраиваться в потоке?

    Отвечу цитатой...

    Цитата:

    ищите "по индивидуальной программе"

    Цитата:

    На ваших курсах учат смотреть через машины и замечать мельчайшие подробности вокруг себя, типа играющих детей возле дороги , останавливающийся общественный транспорт ? Может на ваших курсах учат сначала показывать поворот, а потом смотреть правильно по зеркалам и выполнять маневр?

    ДА. Отвечу цитатой...

    Цитата:

    ищите "по индивидуальной программе"

    Вы сами себе противоречите...вы в самом начале написали, что учат пониманию дорожной обстановки, а тут уже оказывается, что нет. Внимательнее надо быть со своими мыслями.

    Ну и про ваш сарказм про мозг и так далее. Управление авто не интеллектуальный род деятельности(3х классов церковно-приходской как раз хватит), поэтому при тренировке рефлексов и триггеров в головном мозгу мы начинаем управлять автомобилем бессознательно. Так вот как только человеку не нужно осознавать каждое действие, тогда у него более менее получается управлять. Или кто-то думает, нажимаем педаль сцепления, после этого нога нажимает, тянемся к ручке переключения передач и так далее??? Ну попробуйте хотя бы для эксперимента сначала проговаривать, управлять станет сложнее. Вы работаете по триггерам и все.

    Насчет руления, извините, но интенсивного руления в городе Минске убей бог не знаю где придумать, или чтобы повернуть налево на перекрестке или развернуться нужно ваши курсы окончить? Как же 99,9% водителей мира не прошедших курсы ездят...они же рискуют каждый день...а так прямо защитная карма развивается.

    Ваши курсы максимум что пытаются, это развить правильные триггеры. Насколько навыки будут прочными не ясно, насколько будут полезными опять же таки не ясно.

    А насчет рекламных мастер классов, а что кто-то еще покупается на рекламу??? конечно покажут все в лучшем виде. Что ваши курсы дают так это уверенность в своих силах, нужно ли это каждый решает сам для себя. Я управляю машиной исключительно чтобы доставлять свое тело из точки А в точку Б, и не более, заходить в поворот со свистом мне не нужно. Если вдруг со мной что-то случится, это должно помочь. А что все зимой в кассках ходят??? Сосульки ведь, и люди от них гибнут. Так вот проще не ходить под ними чем учится от них уворачиваться.

    Знаком лично с некоторыми выпускниками школы Овчиникова. Кроме того, что стали ездить увереннее, не скажу что безопасней, а именно уверенней отличий нет до и после. На вопрос "Ну как?" один единственный ответ..."Я знаю как выходит из-за заноса", это конечно радость безмерная, но как-то малова-то.

    P.S. Я никого не отговариваю от этих курсов, это личное дело каждого, просто меня слегка удивляет та уверенность с которой рекламируются их результаты и полезность. Пока кроме "мы всему научим", и попытки попетросянить я от оппонента не услышал. Правильная мысль была озвученна, о том, что если ты хочешь получать драйв от вождения, тогда да - это для тебя.

    Ты просто не видел меня в бою
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 мая 2010 01:01

    AvaK,

    Управление авто не интеллектуальный род деятельности(3х классов церковно-приходской как раз хватит), поэтому при тренировке рефлексов и триггеров в головном мозгу мы начинаем управлять автомобилем бессознательно. Так вот как только человеку не нужно осознавать каждое действие, тогда у него более менее получается управлять. Или кто-то думает, нажимаем педаль сцепления, после этого нога нажимает, тянемся к ручке переключения передач и так далее??? Ну попробуйте хотя бы для эксперимента сначала проговаривать, управлять станет сложнее. Вы работаете по триггерам и все.

    Насчет руления, извините, но интенсивного руления в городе Минске убей бог не знаю где придумать, или чтобы повернуть налево на перекрестке или развернуться нужно ваши курсы окончить? Как же 99,9% водителей мира не прошедших курсы ездят...они же рискуют каждый день...а так прямо защитная карма развивается.

    Ваши курсы максимум что пытаются, это развить правильные триггеры. Насколько навыки будут прочными не ясно, насколько будут полезными опять же таки не ясно.

    Ты программист? Написал ты жосткий бред, увы. Да, я убежден, что управлять автомобилем невозможно научить на пару недель на площадке/треке хоть собери самых гениальных преподавателей, а некоторых нельзя научить вообще, однако, то, что ты написал - это бред, другого слова и не подобрать. Да, я не задумываюсь как и что нажимать, когда еду, однако наличие такого рода рефлексов не достаточное условие для хорошего вождения, а лишь необходимое - это начальный этап... типа как наличие ног для умения бегать - однако одни стометровку бегут за 9.8, другие за 12, а некоторые за 15. управление автомобилем процесс исключительно интеллектуальный, по аналогии со стометровкой - научить бегать за 12с можно почти любого нормального человека и быстро, а вот за 10с - увы, нужны способности (физические), так и с авто - тоже нужны способности, только интеллектуальные.

    ЗЫ: я никакие курсы никогда не посещал. как выходить из заноса - знаю и умею и не раз на практике применял, правда и провоцировал возникновение тоже сам :) ибо не боюсь.

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 27 мая 2010 01:34 Редактировалось AvaK, 1 раз.

    ugen

    Ты программист?

    Да. И я занимаюсь искусственным интеллектом, и различными технологиями интеллектуализации.

    Не согласен с вами, наличие рефлексов - это достаточное условие, просто процесс их формирование, точнее его скорость, зависит от интеллекта

    обучаемого. Продолжу аналогию с бегом, если мышцы от природы сильные то натренироваться бегать за 9.8 получится быстрее, а сходу будет 15. Просто вы как раз таки подвели к самому важному, а надо ли бегать стометровку за 9.8 всем????? Может 12 как средний вариант - это самое то.

    У нас с вами разное понятие интеллекта, я к интеллекту отношу осознанные действия, как я писал выше, управление авто происходит на другом уровне. Рефлекторные действия и триггеры находятся чуть чуть пониже. Интеллект дает нам возможность формировать правильные рефлексы и триггеры. У кого-то это происходит быстрее, у кого-то медленнее. А дальше физиологические особенности, типа скорости реакции. Можно поискать есть интереснейшие исследования на шимпанзе по способности запоминать конфигурацию картинок на экране в сравнение со студентами одно из токийских вузов. Вы не поверете, шимпанзе делают это на порядок лучше. Казалось бы способность запоминать, интеллектуальненько...а нет...уровнем ниже, он у животных порой развит получше, им о душе, безопасности и боге думать не нужно, им свою шкуру спасать надо ;)

    И увы часто как раз таки интеллект не дает человеку сделать правильное решение, чувство страха, чувство ответственности они вселяют не уверенность, как тут писалось выше, 18 летний идиот получает права и носится как угорелый, и думает что он крутой водитель, из-за отсутствия интеллекта, и субъективно он действительно лучше управляет.

    Ну и слово рефлекс может быть я употребил не совсем корректно, но я не знаю как назвать реакцию мозга, независящую от моего сознания, на то что машина уходит в занос и нужно делать так и так?

    Ну и на последок, я сильно сомневаюсь что Михаэль Шумахер или любой чемпион каких либо гонок блещит интеллектом, одно другому не мешает, но наличие интеллекта и способность управлять автомобилем слабо коррелированый.

    Не заметил ЗЫ поэтому подредактиру пост, дабы не плодить новые

    ЗЫ: я никакие курсы никогда не посещал. как выходить из заноса - знаю и умею и не раз на практике применял, правда и провоцировал возникновение тоже сам icon_smile.gif ибо не боюсь.

    Ну вот и подтверждения всему мною вышеописанному, вы понимаете физику возникновения заноса, физику управления авто, ваш интеллект все это может оценить, вы сами формируете в своем мозгу триггер, поэтому курсы вам для этого не нужный.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 мая 2010 01:45

    В интересное русло зашла беседа. Для того, чтобы однозначно утверждать, зависят способности к управлению автомобилем от уровня интеллекта - вероятно, нужны серьезные исследовани, причем достаточно глобальные. Но уверен, что от уровная интеллекта зависит, скажем так, степень оценки дорожной обстановки, способность прогнозировать и думать за себя и за соседа. Вот чем вызваны обгоны по встречке в гору, где ничего не видно, срочной необходимостью куда-то успеть быстрее, жаждой адреналина или отсутствием мозга? Вероятно, последнее. Нормальный человек вряд ли решится на такой манёвр. А вообще интересно было бы провести исследования, касающиеся хотя бы уровня образования виновников произошедших ДТП.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 мая 2010 02:42

    AvaK,

    Цитата:

    Ты программист?

    Да.

    Заметно... твоя профессия в данном случае мешает воприятию реальности :)

    Продолжу аналогию с бегом, если мышцы от природы сильные то натренироваться бегать за 9.8 получится быстрее, а сходу будет 15. Просто вы как раз таки подвели к самому важному, а надо ли бегать стометровку за 9.8 всем????? Может 12 как средний вариант - это самое то.

    Я об этом и говорю - 12 - самое то, а науить бегать за 10 можно не каждого - как ни старайся, и какие-бы мышцы не были - это просто другой уровень, только в данном случае - физический.

    У нас с вами разное понятие интеллекта, я к интеллекту отношу осознанные действия,

    У нас одинаковое понятие интеллекта, я говорил именно об этом.

    как я писал выше, управление авто происходит на другом уровне.

    А я написал выше - что это чушь, повторю и сейчас. Мы ведь о езде в обычной жизни? Управление автомобилем - процесс интеллектуальный, ибо правильно воздействовать на органы управления НЕДОСТАТОЧНО для хорошего вождения - необходимо - да, но недостаточно, основную работу проделывает сознание, с помощью рефлексов, конечно.

    Anax,

    Для того, чтобы однозначно утверждать, зависят способности к управлению автомобилем от уровня интеллекта - вероятно, нужны серьезные исследовани,

    Отнюдь. Это совершенно очевидно. Обезьяну можно нуачить ездить на авто, но она никогда не сможет ездить в реальной жизни.

    Вот чем вызваны обгоны по встречке в гору, где ничего не видно, срочной необходимостью куда-то успеть быстрее, жаждой адреналина или отсутствием мозга? Вероятно, последнее.

    Ни в коем случае, поверь, мозг у них на месте, просто у человека помимо рационального есть еще и эмоциональное - именно оно и подвигает на такие поступки.

    Нормальный человек вряд ли решится на такой манёвр.

    Уверен, что у 99.9% совершавших такие маневры есть справка о нормальности :)

    А вообще интересно было бы провести исследования, касающиеся хотя бы уровня образования виновников произошедших ДТП.

    Думается мне, что поелзной информации такое исследование даст мало - наверняка одни и те же поступки разные люди совершают по разным причинам - и как уловить корреляцию?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 мая 2010 14:24

    ugen, от большего я согласен с AvaK, что управление автомобилем нельзя отнести к высокоинтеллектуальной деятельности. Все происходит на уровне рефлексов и подсознания - момент и последовательность включения передачи, выбор скорости, руление. Нет, мы безусловно осознанно думаем, что нужно перестроится, на перекрестке повернуть/развернуться. Считываем и осознаем дорожные знаки. Но в целом для управления МТС высшего образования не нужно. Профессия шофер на уровне рабочего, а не управленца или руководства.

    А вообще интересно было бы провести исследования, касающиеся хотя бы уровня образования виновников произошедших ДТП.

    Всегда удивлялся вопросу ГАИшнегов об образовании во время составления протокола об административном правонарушении. Это как-то помогает изобличить или выявить уровень виновности в допущенном нарушении?

    Но на ваш вопрос могу предложить более или менее подходящую аналогию, кто лучше выточит обычный винт на токарно-винторезном станке - рабочий, у которого образования 9 классов средней школы и ПТУ, или инженер закончивший ВУЗ с красным дипломом, обогащенный знаниями о силах резания металлов, устройстве станка, истории шкалы нониуса и пр. высокими знаниями?

    ИМХО, я бы не ставил на инженера. У простого рабочего выточить деталь получится куда аккуратнее и быстрее, ведь он этим занимается всю жизнь на практике, а не в теории.

    Так и с водителями - кто ездит, тот умеет. А без практики, хоть ты и можешь по памяти цитировать ПДД с любого места и в перед и назад и по диагонали, не факт что аварии удастся избежать. :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 27 мая 2010 16:01

    я бы предложил сравнивать вождение автомобиля с дракой. :D

    А если серьезно, в драке победит тот, кто этим занимается + имеет стаж. И помогут ему в этом именно рефлексы, натренированные в спортзале/ринге/и т.п. и немного сообразительности. Нет рефлексов, одна сообразительность не поможет. Нет сообразительности - тут зависит от противника - если рефлексы натренированы одинаково, но тот еще и соображает лучше - то и победит...

    Ну, тут можно много разлагольствовать, но в целом представить можно. Мне кажется, эта модель более подходящая под вождение...

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 27 мая 2010 16:47

    vlsext, отличная аналогия! :super: И я ее продолжу, что поголовно не нужно ходить на курсы самообороны или там еще чего, тем более 2-3 недели толком ничего не дадут. Для уверенности может быть стоит позаниматься, в серьезной драке с серьезным соперником не поможет. Ведь от хулиганов никто не застрахован, но легче стараться избегать встречи с хулиганом, чем учится им противостоять, ну а если уж нарвался, то может и хватить навыков полученных без спец. курсов. А уж тем более не стоит надеятся на навыки полученные за 2-3 недели.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 мая 2010 17:30

    vlsext, AvaK, ну это вас, парни, уже понесло :D

    Чтоб нарваться на драку достаточно просто родится и первая драка может случится раньше чем научишься говорить и ходить.

    Чтобы оказаться за рулем авто надо дожить до 18, отучится в автошколе, сдать экзамен ГАИ получить ВУ и только тогда ты законно оказаться на дороге за рулем механического транспортного средства.

    Так что, имхо, с чем сравниваете, так и ездите :rotate: (без обид) ;)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 27 мая 2010 18:16

    Tofsla, ну ладно, ну потролил чутка... я ведь зубоскальную улыбку поставил там в первой строчке (аки "британские ученые доказали, что ...") :D :beer:

    пы.сы. я бы на эти курсы сходил... схожу как появится возможность. Она появится, я верю.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 27 мая 2010 21:08

    AvaK,

    Ты программист?

    Цитата:

    Да.

    неа... кодер:)

    Abdulla,

    00-00 MI, ну как, много денег уже наварили с нубов?

    а не много ли по-Вашему "наваривают" автошколы?

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 27 мая 2010 21:24

    Не знаю куда лучше сюда или дурдом. Вот что вы делаете, если например на перекрестке 3 ряда. Крайний прямо и налево, средний прямо, правый только направо. После перекрестка остается 2 ряда, так вот едешь себе по среднему прямо, за перекрестком крайний правый в которые ты заезжаешь забит,в левом ряду стоят поворачивающие налево. То есть по сути нужно сразу за перекрестком перестоится. Но приходится перестраиваться на перекрестке, потому что задние перестраиваются как раз таки на перекрестке, и потом уже можно и не успеть вклинится. Ездить забив на пдд или есть какие советы по проезду таких моментов?

    P.S.Tatsianka_M, опять оффтоп разводите,но отвечу, безапелляционность суждений - признак скудности ума, что-то их много набралось для вашей персоналии ;). С чего решили, что я кодер. Кодеры на епаме сидят индуский код правят ;). Благо этот этап давно прошел.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Кирка Junior Member
    офлайн
    Кирка Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #265673

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 27 мая 2010 22:22

    В продолжение дискуссии.

    В любом случае все приходит с опытом. Один практикуется непосредственно сидя за рулем своей машины, а другой проходит доп.курсы по вождению. Но вовсе не обязательно, что оба будут постоянно придерживаться своего опыта, т.к. в любой момент кто-то может почувствовать определенную уверенность и начать экспериментировать: чуть-чуть быстрее перестроиться, чуть-чуть слабее нажать на тормоз, входя в поворот, слихачить на опасном повороте и т.д.

    Лично мне кажется, что рассудительный новичок просидит за рулем гораздо дольше, чем торопыга профи.

    Ездить забив на пдд или есть какие советы по проезду таких моментов?

    иногда даже соблюдая правила, можно создать не детскую АС.

    Все труды человека для рта его.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 27 мая 2010 22:45 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.

    AvaK,

    С чего решили

    слишком уж много триггеров в голове для программиста, простите за прямоту

    Видимо действительно так страшен индусский код, как его малюют... Вас до сих пор не отпустило.

    Вот что вы делаете, если например на перекрестке 3 ряда. Крайний прямо и налево, средний прямо, правый только направо. После перекрестка остается 2 ряда, так вот едешь себе по среднему прямо, за перекрестком крайний правый в которые ты заезжаешь забит,в левом ряду стоят поворачивающие налево. То есть по сути нужно сразу за перекрестком перестоится.

    Я бы начала с того, что подумала в какую полосу прежде всего стать перед перекрестком!

    Например, рассмотрим ситуации, где:

    1. выгодней уезжать из крайней левой полосы:

    (а) если есть разделительная полоса и 1-2 поворачивающих налево, то они могут красиво стать посреди перекрестка в районе разд.полосы, освободив при этом крайнюю левую для движения прямо. Если стоишь вторым или третьим, то без помех уходишь по своему ряду в соответствующую полосу за перекрестком.

    (б) если разделительной нет и поворачивающий налево один (и видно что он наготове: подкатывается как можно ближе к перекрестку и уже выворачивает руль), то есть очень большой шанс, что он шустро уйдет пока встречный поток начинает разгоняться - Вам опять свободная полоса;

    (в) если разделительной нет и поворачивающих налево много, но встречный поток небольшой: можно чуток постоять подождать и ехать дальше спокойно;

    (г) поворачивающих налево много, но встречный поток большой: если желаете по ПДД и не желаете после проезда перекрестка стоять как сирота с поворотником в ожидании что кто-то пустит.... остаемся здесь же и ждем...

    2. выгодней уезжать из средней полосы:

    (а) поворачивающих налево много, встречный поток большой, и Вы готовы ПДД слегка нарушить (конечно, не в ущерб себе и окружающим): едва успев выехать на перекресток включаем левый поворотник (предупреждаем едущих сзади о маневре) и сразу же перестраиваемся левее (не забываем смотреть в левое зеркало, чтобы убедиться, что едущий сзади не оказался шустрее Вас или стоящий в крайнем левом не передумал и не поехал прямо:) ) и после проезда перекрестка оказываемся в левой полосе

    (б) едем по ПДД: после проезда перекрестка сразу включаем левым поворотник и если пропускают перестроиться - перестраиваемся, если нет - то либо проявляем немного смелости и пытаемся вщемиться, либо ждем пока все проедут.

    Лично я предпочитаю варианты 1а, 1б, 1в, 2а:wink:

    P.S. Вы еще уверены в том, что вождение не требует шевеления извилинами?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 мая 2010 17:37)
    Основание: 3,5,17

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 мая 2010 22:50

    Ездить забив на пдд или есть какие советы по проезду таких моментов?

    Давно за рулем? :conf: А Маугли смотрели, читали? Ездить надо по томуже принципу - сам едь, дай другим ехать :wink: ПДД ориентируют, но не говрят когда и как. Не прячтесь за ПДД, это не стена.... Даже если вы их знаете и идеально, т.е. непогрешимо трактуете, это не значит что ваш сосед по дороге тоже их трактует также. Действуйте по обстановке, с оглядкой, но не тупите... И всем будет хорошо

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 27 мая 2010 23:45
    Abdulla:

    00-00 MI, ну как, много денег уже наварили с нубов?

    ЗЫ: Задрала эта оголтелая реклама через страницу, если честно. Потом нубы на третий месяц езды бредят курсами повышения квалификации, дрифтами и чуть ли не полицейскими разворотами. А всего лишь нужно нарабатывать стаж на дороге, т.к. это и только это поможет. Иначе это похоже как ребёнка, только что научившегося сидеть уже пытаются заставить бежать по дорожке.

    Так, как пошла предъява, отвечу. Я не наварил на общении на onliner.by ни одного, даже белорусского рубля. Мое общение на этом сайте сводится к деятельности, близкой к меценатской. Надеюсь, знаешь такое слово. Я НЕ ИЩУ ЗДЕСЬ РАБОТУ!!! Так понятней!? Я избалованный. Привык, что работа ищет меня.:D Уже 7 лет. Я обозначился? Или туго?

    Чувствую, как теряю время в общении с тобой. Жалко каждую секунду. Или думаешь, что твои "подвиги" не известны другим? Когда ты сначала жаловался на свою судьбу "новичка", а через месяц оказался в ветке "Дудом на дорогах" с постами, "как мне мешают ездить" енты ездюки? Трепло...

    Я человек интелигентный и мягкий. Но привык общаться на одной волне. Поэтому тебе напомню: помнишь лет своих 15(а может и больше?) ? Хочется женщину, но идешь в ванную? Так вот. Иди по-мастурбируй со своим стажем и не епи мне мозг... Не тебе мне предъявы кидать. :tongue:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 мая 2010 17:34)
    Основание: 3,5,17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 27 мая 2010 23:59

    AvaK, на весь ваш бред отвечу только на одно. Я вам, как програмисту, дал продумать алгоритм: занос- легче не попасть в занос= болезнь- легче не заболеть. Пожелание. Повторю. Тьфу-тьфу вам не заболеть. Напомню, больницы предупреждены...:lol: Вы заведомо здались. Вы не любите жизнь...:(

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 28 мая 2010 00:12

    Tatsianka_M, Внимательно перечитайте условия задачи, пункт 1 отпадает, мы уже во второй полосе. Если выгодно ехать по 3ей я по ней и еду.

    Вариант 2 а и б - спасибо капитан очевидность. Но все таки вы из тех кто нарушает, так невзначай. Вариант 2б можно усилить тем, что можно слегонца ускорится, хотя это не всегда безопасно.

    P.S. Вы еще уверены в том, что вождение не требует шевеления извилинами?

    А вы что доказали мне обратное??? Или вы думаете, что сидя за компом обдумать решение, и принять его за 0.1с - это одно и тоже.

    Вождение не требует шевеления извилинами абсолютно никакого, я вижу вы вообще плохо понимаете, что я пишу, но вдалбливаю в голову знания я за деньги, а просто так утруждаться, извольте. Это у меня возник вопрос насчет этого проезда, "проффесионалы" смело перестраиваются на перекрестке, потом много орут в дурдоме что их подрезают несчадно, потому что стадное чувство возникает....все перестраиваются и я буду. А вот если бы думали головой, то тогда бы все аккуратненько перестроились бы за перекрестком и проблема бы собственно отпала, но работаем по триггеру, стадное чувство - это тоже триггер.

    Насчет триггеров, вы не поверите, я хотя бы это осознаю, что мы водим на них, много чего делаем, вам видимо до этого еще тянутся, до осознания....тянутся хотя бы до уровня кодера ;). Может уроки возьмите индивидуальные на месяц :D, пока вам не скажут, ты готова жить с этим:wink:. А вы похоже секретаршей работаете при этих курсах или HR в какой-нибудь компании, и мужчинки нет, вымещаете ;).

    Tofsla, Да как-то ехавшего чуть впереди меня и перестроившегося, моргнув люстрой остановил гаевый и я чего-то задумался, конечно часто они на это внимание не обращают, но все же. Возник вопрос, а как делают другие в такой ситуации.

    P.S. И дисскусию по поводу интеллектуальности вождения предлагаю прекратить. Аргументации я абсолютно не вижу никакой со стороны оппонентов, а скатываться до уровня "сам дурак" не хочется.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 мая 2010 17:37)
    Основание: 3,5,17

    Ты просто не видел меня в бою
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 28 мая 2010 00:20

    Да. Кстати. Я проигнорировал прямое оскорбление в свой адрес.

    Управление авто не интеллектуальный род деятельности(3х классов церковно-приходской как раз хватит)

    Я хорошо знаком с "братией" программеров. Знаю, чем можно зацепить и обидеть. Моих 3-х классов как раз хватит. :lol: Но, я уважаю этих людей. Уважаю их профессионализм в своей деятельности.

    AvaK, желаю Вам также научиться уважать профессионалов в других сферах, даже несмотря на то, что ваши взгляды расходятся. Я же вас не учу, как правильно писать программы...Удачи...