mak32:
serge.sp:
Растаможка будет всего 2 тысчи $
И битые тундры в штатах подорожают на 5...
вы преувеличиваете влияние белорусского и даже российского спроса на американский рынок б/у авто.
Хотя сегмент достаточно специфический.... сараи с багажником для американского колхозника....
Если все белорусы да россияне решет пересесть на такие сэкономив на пошлинах - тогда ДА!
Хотя наверное нет... не захотят. цены на бензин то растут. и в Раше будут расти. вон уже вбросы пошли - типа нефтяники российские с Вовкой договаривались цены держать до марта 12. А дальше свобода и рынок... прогнозируют до 30 руб. за литр - читай 1 доллар. Так что даже с Московскими доходами и пробками далеко не каждый будет готов кормить 4-5 литрового проглота.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда
sado4ok:
Chto_za_bred:
Так вот, у нормальных, думающих товарищей всегда разделено: Активы дорогостоящие и текущая операционная деятельность.
Как минимум 2 фирмы: первая ведет деятельность непосредственную - торговля-производство-услуги и т.д. - которая платит налоги, делает зачеты, попадает под раздачи.
вторая держит на балансе активы: недвига-оборудование-автосы те же. и сдает это в аренду первой. Ни какой деятельности иной + часто на упрощенке. чтоб меньше поводов было прицепиться.
Chto_za_bred, видно, что человек бывалый и плавал в наших реалиях. Схемы люди придумывают и перестраховывают свой бизнес - Бендер курит в сторонке.
А если по теме, представленный вами вариант покупки на юрика - мне понравился и считаю будет иметь успех. Так что
оф. диллерам стоит прослезиться за упущенных клиентов.
Почему?
тема интересна как раз в двух вариантах.
1. Покупка нового авто у дилера. Если уж совсем в наглую (а так будут делать 80-90% покупателей ): ндс к зачету, аммортизация ускоренная, гсм и ремонты на себестоимость (уменьшаем налог на прибыль), выкуп за 3 копейки по остаточной цене года через 3-5.
2. Покупка б/у "из за бугра" с последующей экономией на растаможке и т.д.
Так что думаю для дилеров (особенно дорогих авто) эта схема как раз таки единственный путь к выживанию.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунда
koldin:
а городской расход 20литров!!!вообще с трудом себе представляю эксплуотацию данного монстра в РБ.вот россияки отзыв написали....http://my.auto.ru/review/4004341.html
в принципе нормальны отзыв. все становится на свои места.
кто-то может посчитать что экономия на таможне в 5-7К вполне себе окупит 2-3 года дополнительных расходов на ГСМ и сервис.
Но есть вопрос с ликвидностью-продажей - о чем я и предполагал. Очень специфический агрегат.
Что не понравилось на фотках - это коряво-некомфортные задние сидения (мне так показалось - может фото не удачное?).
Это, я так понимаю, "полуторная" версия. В "полноразмерной" должно быть как в обычном нормальном легковом джипе?
Или это и есть "полный размер"?
Посмотрел фоты повнимательней - полуторка всётки - двери задние не "настоящие", не полноразмерные.