Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 3 июля 2016 14:21 Редактировалось FURY_100, 2 раз(а).
    avtozavodec:

    Куда как интересней на что такси меняете ?

    Открыл Е и D категории. В РБ работать не планирую.
    PS. И профайл 95, само собой)))

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 3 июля 2016 14:41

    О!у вас в профиле бричка как у меня,ну его нах для такси...

    Салому еш,а гонар май.
  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 3 июля 2016 14:45 Редактировалось FURY_100, 1 раз.
    avtozavodec:

    О!у вас в профиле бричка как у меня,ну его нах для такси...

    Чем плоха? Кузов супер, передняя подвеска два сайлента, мотор экономичный и надежный. Единственное - задняя подвеска дороговата... Для такси идеальный вариант. Плюс Vebasto, кондей, круиз, полноценный ESP. Чем машина не угодила?
    У меня на одометре 340 тыс, хотя, думаю, что все 600. Есть пример, когда человек на таком моторе проехал 1 млн 120 тыс до замены. Столбик из Англии можно купить за $150. С небольшим пробегом.

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 3 июля 2016 14:58

    1:конкретно наша версия 110коней-суппорт lukas с диаметром поршня 57мм(на разборках не найти),на остальные ставили bosch(54),ещё ставился на мотор 2.0i (150коней) вроде.ну вот на пуркуа такие замуты???
    2:замена-снятие головы или турбины подразумевает вывешивание двс,да и просто замена грм то ещё удовольствие-адовая компоновка.
    3:тросовое сцепление,передний стабилизатор ну и естественно балочка.
    4:электрика просто пии..причём умирает постепенно,интересно,работать хоть останется что ???
    а так да,норм :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    ещё такая фишечка,на некоторых гниёт задняя правая дверь

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    FURY_100:

    Открыл Е и D категории. В РБ работать не планирую.

    кстати,ваш прогноз,сколько профессии-водитель,осталось как таковой ?

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды

    вот только из-за двс её и брал,эх,знал бы...
    а столбики да,копейки стоят,у знакомого ипэшника с пробегом 140 валяется,оттуда.

    Салому еш,а гонар май.
  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 3 июля 2016 15:21 Редактировалось FURY_100, 3 раз(а).
    avtozavodec:

    кстати,ваш прогноз,сколько профессии-водитель,осталось как таковой ?

    В РБ? Сколько угодно... За 5 млн в среднем :D
    У меня суппорты Bosch. Менял задний правый в сборе, отдал $35. По "электрике" проблем не имел и не имею. Тему "папа-мама-окислы" изучил еще 20 лет назад. В остальном Лексия поможет. Единственное, что было - окисление проводки на датчик давления в рампе. 10 минут диагностики Lexia и 15 минут на устранение. Это все.
    Вывешивание мотора это архисложно? Я не вижу проблем. Многие турбодизельные моторы, да и современные бензиновые нужно вывешивать для определенных манипуляций.
    Сцепление? Да, тросик оригинальный дорогой (На Свердлова 1 млн 120 тыс), но служит очень долго. И, как бонус, никаких двухмассовых маховиков. Комплект сцепления на Свердлова обошелся в 4 млн. Вместе со втулкой и штоком.
    Что со стабом не так? Истончился в местах крепления тяг? Есть как минимум два варианта решения.
    ГРМ с помпой меняются за 2 млн 300 тыс с учетом запчастей.
    У вас был Пассат В3 до этой Ксары?

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 3 июля 2016 15:38

    Да,пассат,ксара вторая,в пассатев подкапотку я ставил табурет и там ковырялся :trollface:
    я о передних суппортах.ориг тросик купленный на Смоленской прошёл меньше всех,лучше всех-польский linex,но причину я решил.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Стабилизатор снимается только при опускании подрамника,в местах крепления втулок он как бы вырабатывается...

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Соглашусь,сцепа простая,третий плюс в копилку ксары.

    Салому еш,а гонар май.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36546

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36546
    # 3 июля 2016 16:42
    dima210194:

    до первых 100к вложения минимальны. Но что-то мне подсказывает, что после 90к вы сбудете такую табуретку по программе trade-in

    Не сбуду). Может быть позже. Многое зависит от условий эксплуатации авто...

    Знакомый контактирует в Смоленске с перекупами авто - 200-300-400к рос.рублей толкают разные рио-солярисы бу... 2-3 года. И с пробегом в 20-30к. И ведь берут... Ведутся на сказки, что пробег реальный - мол с таким находят... ;).

    Я вообще к тому, что если человек не ведётся на подобное, а так же не пытается купить самое дешёвое б/у, то можно выбрать и бу норм авто, с которого не будет капать...
    Правда потом будет регулярно от знакомых слышать - ну ты и лох - переплатил... Ну что поделать :).

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 3 июля 2016 17:11
    MOHCTPiK:

    а так же не пытается купить самое дешёвое б/у, то можно выбрать и бу норм авто, с которого не будет капать...

    да ты что? а ещё недавно втирал что любая бушка, особенно премиум - ломучий шрот ))))

    Первый после Бога.
  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 3 июля 2016 17:18 Редактировалось FURY_100, 1 раз.
    avtozavodec:

    Стабилизатор снимается только при опускании подрамника,в местах крепления втулок он как бы вырабатывается...
    .

    Обычное дело)) Для быстрого и дешевого решения вопроса можно купить или подобрать втулки на 1-2 мм меньше. Дорогой вариант - заменить палку стаба.
    PS Прошу пардону, сверху, конечно же, глупость написал))) Стойки стаба не могут его истончить. А вот выработанные втулки с песочком абразивом запросто. Я эту проблему на прошлой машине решил установкой резинок от Мондео (пришлось чуть подрезать). У меня был стаб 19 мм, из всех вариантов (19,20 и 21) самый маленький. Подкладывание кусочков ГРМ или ручейка - пустая трата времени.

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 3 июля 2016 17:25
    Bimmer:

    да ты что? а ещё недавно втирал что любая бушка, особенно премиум - ломучий шрот ))))

    шрот не шрот, но ИМХО б/у премиум авто покупают только "вусатыя беларусы"...

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 3 июля 2016 17:34
    Глокъ:

    Bimmer:

    да ты что? а ещё недавно втирал что любая бушка, особенно премиум - ломучий шрот ))))

    шрот не шрот, но ИМХО б/у премиум авто покупают только "вусатыя беларусы"...

    и даже машину 4х летнюю с расширенной гарантией до 5 лет и 120 тысячами пробега?

    Первый после Бога.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 3 июля 2016 17:40
    Bimmer:

    и даже машину 4х летнюю с расширенной гарантией до 5 лет и 120 тысячами пробега?

    ну это же премиум, я считаю, что премиум авто должен быть только новым...

    и также считаю, что на премиум седанах ездить владелец должен только на заднем сиденье..

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 3 июля 2016 18:00
    Глокъ:

    ну это же премиум, я считаю, что премиум авто должен быть только новым...
    и также считаю, что на премиум седанах ездить владелец должен только на заднем сиденье..

    ну ок, давай объективно. чем не битая машина обслуженная у дилера с чистой историей с пробегом в 120 тысяч отличается от новой? с учётом того что все расходники были поменяны у дилера (4 пневмы, тормоза, детали подвески) на пробеге 70-90 тысяч? да салон в идеальном состоянии. стойматериалы не возили. джамшутов тоже. в чём отличие? а ну и учтём, что цена нового авто 110 долларов, бу 55.

    Первый после Бога.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 июля 2016 18:00
    Глокъ:

    Bimmer:

    и даже машину 4х летнюю с расширенной гарантией до 5 лет и 120 тысячами пробега?

    ну это же премиум, я считаю, что премиум авто должен быть только новым...

    и также считаю, что на премиум седанах ездить владелец должен только на заднем сиденье..

    Это вы владельцам 38-х, 140-х и т.п. скажите

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Bimmer:

    Глокъ:

    ну это же премиум, я считаю, что премиум авто должен быть только новым...
    и также считаю, что на премиум седанах ездить владелец должен только на заднем сиденье..

    ну ок, давай объективно. чем не битая машина обслуженная у дилера с чистой историей с пробегом в 120 тысяч отличается от новой? с учётом того что все расходники были поменяны у дилера (4 пневмы, тормоза, детали подвески) на пробеге 70-90 тысяч? да салон в идеальном состоянии. стойматериалы не возили. джамшутов тоже. в чём отличие? а ну и учтём, что цена нового авто 110 долларов, бу 55.

    Ну если верить видеоблогерам, на 221-м мерсе после 100 тысяч нужна замена цепи и возможны задиры, та же хрень на кайене и рейндже, если про бензинки говорить.

    Stupid Tracer
  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 3 июля 2016 18:06
    Steel_R@T:

    Это вы владельцам 38-х, 140-х и т.п. скажите

    Это уже давно не премиум))) Просто иногда встречаются досмотренные экземпляры на которые приятно посмотреть. К сожалению, в последнее время все реже и реже. Содержание этих автомобилей по прежнему недешево и ставить их в такси бессмысленно с позиции зарабатывания денег.

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 3 июля 2016 18:07
    Steel_R@T:

    Ну если верить видеоблогерам, на 221-м мерсе после 100 тысяч нужна замена цепи и возможны задиры, та же хрень на кайене и рейндже, если про бензинки говорить.

    именно так, на дизельном моторе на 110 была замена грм+натяжителей. сделано по акции.

    Первый после Бога.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 июля 2016 18:13
    Steel_R@T:

    Ну если верить видеоблогерам, на 221-м мерсе после 100 тысяч нужна замена цепи и возможны задиры

    У 221 мерседеса как минимум 8 разных бензиновых двигателей. У всех задиры на 100тыс появляются ? :)
    Блогер на то и блогер, ему лайки и рейтинг нужен. Лучше читать какой-нибудь мбклуб.

    Bimmer:

    ну ок, давай объективно. чем не битая машина обслуженная у дилера с чистой историей с пробегом в 120 тысяч отличается от новой?

    Тем, что она б/у и не важно будь то супер-пупер состояние.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    FURY_100:

    Содержание этих автомобилей по прежнему недешево и ставить их в такси бессмысленно с позиции зарабатывания денег.

    Вчера видел туарега, патрола и совсем новую мазду 6.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 3 июля 2016 18:17
    Bimmer:

    ну ок, давай объективно. чем не битая машина обслуженная у дилера с чистой историей с пробегом в 120 тысяч отличается от новой? с учётом того что все расходники были поменяны у дилера (4 пневмы, тормоза, детали подвески) на пробеге 70-90 тысяч? да салон в идеальном состоянии. стойматериалы не возили. джамшутов тоже. в чём отличие? а ну и учтём, что цена нового авто 110 долларов, бу 55.

    ничем машина не отличается...

    отличаются всего лишь их хозяева...

  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 3 июля 2016 18:17 Редактировалось FURY_100, 2 раз(а).
    speedline:

    Вчера видел туарега, патрола и совсем новую мазду 6.

    Жертвы кризиса... Когда Патрол, Туарег и Мазда прикажут долго жить, до несчастных дойдет, что за цену проданной здоровой изначально машины можно было купить Поло, Логан, Весту, наконец. И остался бы еще запас на случай форс мажора. Но понты... :-?
    Или идиотизм. Трудно сказать чего больше.

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2041

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2041
    # 3 июля 2016 18:20
    speedline:

    Вчера видел туарега, патрола и совсем новую мазду 6.

    глупые люди :znaika:
    ни рабочий инструмент (автомобиль) они не отобьют, ни техобслуживание не потянут.

    зачем такая работа?