Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 29 июня 2016 13:46
    kost_ik:

    В РБ основной аргумент выбора - цена. И только потом уже качество.

    У меня за пару месяцев в РФ кол-во дисконтных карт превысило кол-во карт в РБ за всю жизнь :).

    Все пытаются привязать к себе клиента. Акции, скидки, бонусы и т.д.

    Не припомните - как службы в РБ конкурируют между собой? Правильно - только ценником обычно - в остальном они серые мыши - все одинаковы.

    А дисконты? Помню про какую то скидку в 10% по карте - давно было. Ну ТП ещё даёт там за МС чего то - и всё?

    Блин - в РФ даже за проезд по ПЛАТНОЙ (!) трассе - гос.монополист РОСАВТОДОР начисляет баллы, которые можно обменять на дополнительную скидку :).

    В РБ не припомню ни одной интересной бонусной программы в такси, что бы было интересно вызывать какую-либо конкретную службу - за клиента не борются вообще.

    Скажем мне не принципиально (как и многим другим) заплатить за поездку 5% больше, но скажем знать - что ежемесячно я участвую в розыгрыше месячного проездного на такси (скажем 10 поездок).

    Ну и т.д.

    Потому агрессивные новые игроки - просто раздавят ещё барахтающуюся плесень из старых служб, которые когда то были популярны.

    7788 взял рынок в первую очередь агрессивной рекламой и только во вторую - чуть чуть меньшей ценой. Никогда у них не была какая то принципиально низкая цена - счёт шёл на несколько %. Но никак не скажем на 25% и больше.

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 июня 2016 14:34
    RuMaKi875:

    Steel_R@T:

    Садится клиент "мне в Москву", ну я и поехал, в районе востока начинаются непонятки (ему в караоке надо было), вместе поржали и вернулись на сурганова

    Я так в Брест съездил. Универсам.

    а я к универсаму повез, а выяснилось, что надо в город, от поезда отстал. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • папиросКА Member
    офлайн
    папиросКА Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #320141

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 29 июня 2016 17:53
    MOHCTPiK:

    Скажем мне не принципиально (как и многим другим) заплатить за поездку 5% больше, но скажем знать - что ежемесячно я участвую в розыгрыше месячного проездного на такси (скажем 10 поездок).

    большой любитель халявы. да таких клиентов нужно отправлять в такси "командир"

    живи быстро - умри молодым
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 29 июня 2016 19:30
    папиросКА:

    MOHCTPiK:

    Скажем мне не принципиально (как и многим другим) заплатить за поездку 5% больше, но скажем знать - что ежемесячно я участвую в розыгрыше месячного проездного на такси (скажем 10 поездок).

    большой любитель халявы. да таких клиентов нужно отправлять в такси "командир"

    Почему он не вспомнил про такси голд с их вечными -10% или же такси.... Блин уже и название забыл, которое в почту кидало письма со скидкой 10%. Но нет, он может похаять только крупных игроков и товарищу невдомек, что у нас такси построено несколько по другому нежели в РФ. Никогда не забуду, как вокзальные фильтры за три км взяли с меня 150 рублей или 42 тысячи, когда у нас минималка 35 была...

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 29 июня 2016 19:40
    Steel_R@T:

    Но нет, он может похаять только крупных игроков и товарищу невдомек, что у нас такси построено несколько по другому нежели в РФ.

    Так и пишу - про крупных игроков. Какая то мелочь с их 3-мя авто на смене - не интересно.

    Никогда не слишком.
  • phigaro Member
    офлайн
    phigaro Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #659764

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 29 июня 2016 19:45 Редактировалось phigaro, 2 раз(а).

    Письмом Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь № 8-2-10/00497-6 от 10.06.2016 г. разрешено на период модернизации (ремонта) таксометров прием наличных денежных средств может осуществляться с применением квитанций, полученных в установленном порядке, при наличии у водителя автомобиля-такси квитанции (акта) произвольной формы о приемке таксометра на модернизацию (ремонт), оформленного центром технического обслуживания и ремонта кассового оборудования.(с)
    Чтобы это значило?
    Введите текст

  • barBQ Senior Member
    офлайн
    barBQ Senior Member

    1615

    16 лет на сайте
    пользователь #121487

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 29 июня 2016 19:55

    такс теперь не нужен, он в вечном ремонте

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 июня 2016 23:31
    Steel_R@T:

    Блин уже и название забыл, которое в почту кидало письма со скидкой 10%.

    лидер

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 июня 2016 23:37

    Чем отличается 135 престиж от НЕпрестиж ? Или это одно и тоже ?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 июня 2016 23:38 Редактировалось Wyid, 4 раз(а).
    speedline:

    Чем отличается 135 престиж от НЕпрестиж ? Или это одно и тоже ?

    135 столица - просто такси
    135 престиж - столица но "машинка по-лучше"
    для пассажиров больше ничем.
    для водителя у престижа есть своя дополнительная очередь, которая движется быстрее.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 июня 2016 23:46
    Wyid:

    135 столица - просто такси
    135 престиж - столица но "машинка по-лучше"

    В том числе и тариф одинаковый ?

  • iДевушка Member
    офлайн
    iДевушка Member

    257

    8 лет на сайте
    пользователь #1964741

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 29 июня 2016 23:55
    Arnorec:

    kost_ik Лично у меня желание пользоваться убером и только им вызывано следующими факторами.

    1. До вызова такси, я знаю сколько времени мне придется ждать машину, просто взглянув в апп
    2. Они смогли внедрить в заказ машины элемент игры. Раньше мне никогда не было интересно, какая машина за мной приедет, это был информационный шум. Сейчас же вызов такси сравним с игрой, всегда очень интересно узнать кто к тебе едет.
    3. Обратная связь. Мне достаточно просто кликнуть кол-во звезд и оставить небольшой коммент, в случае косяка. Звонить и объяснять теткам из служб что не так мне абсолютно не хочется, это относительный стресс, которого я хотел бы избежать
    4. Промоакции которые работают, а не 10ая поездка бесплатная, но машин именно на 10ую поездку всегда нету (в одном районном городе была такая история) :)

    Раньше поездок было 5-6 в месяц, в убере за последний около 30. Все таки работает их система ;)

    У Яндекс такси тоже есть 1 и 3 пункты + теперь там отправляют машинки по рейтингу и, скажу честно, разница очень чувствуется, да и сами таксисты рассказывали, как их дергают по каждому нехорошему ревью. Вы на убер пересели/выбрали из-за 2 и 4 или по каким-то другим причинам?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 июня 2016 00:19 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    speedline:

    Wyid:

    135 столица - просто такси
    135 престиж - столица но "машинка по-лучше"

    В том числе и тариф одинаковый ?

    да, я же написал.
    Яндекс такси = Престиж + Новые ВАЗы со Столицы.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    iДевушка:

    У Яндекс такси тоже есть 1 и 3 пункты + теперь там отправляют машинки по рейтингу и, скажу честно, разница очень чувствуется, да и сами таксисты рассказывали, как их дергают по каждому нехорошему ревью. Вы на убер пересели/выбрали из-за 2 и 4 или по каким-то другим причинам?

    проблема яндекса, что большинство водителей еще к нему не привыкли, и часто про него забывают, например когда уже едут с другим пассажиром или взяли заказ. поэтому у меня из 10 последних яндекс-попыток получается примерно такое:

    фактически 20 минут пустого времени.
    +последнее время яндекс очень долго ищет машину, минуты 3. ну и как я выше писал -
    3 мин поиск
    5 мин ожидание
    отбой
    еще ожидание.
    получается гораздо дольше, чем простой вызов по телефону, хотя и там долго ищут :shuffle: ну у меня черный список большой и фильтры на заказы :shuffle: :shuffle:

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 30 июня 2016 00:32
    iДевушка:

    Arnorec:

    kost_ik Лично у меня желание пользоваться убером и только им вызывано следующими факторами.

    1. До вызова такси, я знаю сколько времени мне придется ждать машину, просто взглянув в апп
    2. Они смогли внедрить в заказ машины элемент игры. Раньше мне никогда не было интересно, какая машина за мной приедет, это был информационный шум. Сейчас же вызов такси сравним с игрой, всегда очень интересно узнать кто к тебе едет.
    3. Обратная связь. Мне достаточно просто кликнуть кол-во звезд и оставить небольшой коммент, в случае косяка. Звонить и объяснять теткам из служб что не так мне абсолютно не хочется, это относительный стресс, которого я хотел бы избежать
    4. Промоакции которые работают, а не 10ая поездка бесплатная, но машин именно на 10ую поездку всегда нету (в одном районном городе была такая история) :)

    Раньше поездок было 5-6 в месяц, в убере за последний около 30. Все таки работает их система ;)

    У Яндекс такси тоже есть 1 и 3 пункты + теперь там отправляют машинки по рейтингу и, скажу честно, разница очень чувствуется, да и сами таксисты рассказывали, как их дергают по каждому нехорошему ревью. Вы на убер пересели/выбрали из-за 2 и 4 или по каким-то другим причинам?

    Они были первыми + у них нет налички. Пункты 2 и 4. Ну и убер дешевле на 20-25%.

  • iДевушка Member
    офлайн
    iДевушка Member

    257

    8 лет на сайте
    пользователь #1964741

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 июня 2016 00:54 Редактировалось iДевушка, 2 раз(а).
    Wyid:

    проблема яндекса, что большинство водителей еще к нему не привыкли, и часто про него забывают, например когда уже едут с другим пассажиром или взяли заказ. поэтому у меня из 10 последних яндекс-попыток получается примерно такое:

    У меня такого не было, но один раз удивило другое:

    А так в целом, за последний месяц было только 3 раза, когда после 3х попыткой машина так и не нашлась, а так поиск машины с первого раза и частенько на это уходит от пары секунд до минуты. Правда по времени ожидания обычно дольше, чем у вас:

    Правда, иногда бывают расхождения с местоположением у меня и таксиста, а так в остальном вроде нормально.

    А насколько дольше-быстрее в среднем поиск/ожидание машин у убера?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 30 июня 2016 00:56

    а у меня так и не получилось вызвать яндекс - после 2ух минут поиска я просто забиваю и вызываю другие службы :(

    Добавлено спустя 43 секунды

    iДевушка:

    А насколько дольше-быстрее в среднем поиск/ожидание машин у убера?

    поиск моментом, ожидание больше 12 минут мне вроде не попадалось

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 июня 2016 10:31
    iДевушка:

    Правда, иногда бывают расхождения с местоположением у меня и таксиста, а так в остальном вроде нормально.

    что? какое местоположение) там же адрес вводится

    WOLVERINE90:

    а у меня так и не получилось вызвать яндекс - после 2ух минут поиска я просто забиваю и вызываю другие службы

    точно. я звоню.

  • iДевушка Member
    офлайн
    iДевушка Member

    257

    8 лет на сайте
    пользователь #1964741

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 июня 2016 10:44
    Wyid:

    что? какое местоположение) там же адрес вводится

    Например, вызвала такси, по моему локейшену определился адрес и таксист едет. Я у себя на карте вижу, что я стою с одной стороны дома, а таксист приехал к дому с другой стороны. Как так? И мне приходится звонить и говорить, что он не туда приехал. Обсудили с таксистом - у него действительно показывалась я с другой стороны.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 июня 2016 11:19

    Ни одна служба не считает тариф за городом. Сколько примерно потянет минивен от П. Глебки до санатория Юность в Ратомке?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 июня 2016 12:16

    iДевушка, в аресе укажите подъезд.
    заказ же по адресу идет, а не по местоположению.