Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 29 июня 2016 00:29
    kost_ik:

    Вот, собственно, вентилятор и раскручен.

    души нет)

    а раз нет души - то тарифы падают)

    Никогда не слишком.
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2041

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2041
    # 29 июня 2016 00:32
    kost_ik:

    Когда таксист в чате 7788 спрашивает адрес Мэдисона или ЦУМа - это ненормально.

    аха-ха-ха!!!!

    это реальность :znaika: сам такое видел :trollface: ....при мне спрашивали "кинотеатр Москва - это где???" :lol:

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 июня 2016 00:39
    MOHCTPiK:

    Почему то когда я спрашиваю в 109 номер телефона сауны, которая находиться то ли на Красноармейской, то ли на Краснозвёздной, то ли вообще на Красной - мне этот самый номер оператор находит.

    Вы определитесь, что вам нужно :) Начали с гостиниц, закончили саунами

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 июня 2016 00:43

    жизнь заставит - будут не только сауны знать, но и пункты приема стеклотары и макулатуры. если это надо будет их клиентам :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 29 июня 2016 00:50

    sergeiss, почему то в граничащих с РБ странах считается нормальным, когда таксист удовлетворяет запросы клиента... Пусть даже несколько расплывчатые и формулируемые с ошибками.

    А в РБ считается нормальным заявить - не знаете точного адреса - не поеду. И т.д.

    Хотя надо сказать, что тенденции меняются в сторону отброса на обочину тех, кто сложно приспосабливается к новым веяниям времени.

    Благо автосов в РБ навезли столько, что кол-во потенциальных таксистов сложно поддаётся даже грубым прикидкам - таксуют и на а8 и на х5 и тд. - кушать то хочется... Так что и не так раскорячиться придеться...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ЗЫ. Можно уехать... Сегодня под Воронежем видел таксиста. Что интересно - номера 2-го региона - Витебская область. На заправке сам пристал - мол как там в РБ. Говорит - давно очень не был - таксую тут. И живу тут :).

    Никогда не слишком.
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 29 июня 2016 01:01

    Что зарабатывают водилы в россиюшке ?

    Салому еш,а гонар май.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 июня 2016 01:02 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    avtozavodec:

    Что зарабатывают водилы в россиюшке ?

    не знаю, что они зарабатывают, но они готовы с города А ехать в город Б по стоимости только Б-А,
    даже если до него 20-30-50 км :-?

    либо ехать 50км в другой город за 1000 руб. и ждать там 2 часа бесплатно, чтобы еще за 1000 тебя отвезти назад.
    PS - самая дешевая служба это делает за ~800 руб (делим на 66)

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 июня 2016 01:09
    avtozavodec:

    Что зарабатывают водилы в россиюшке ?

    Есть такой канал на YouTube питерского таксиста, там немного инфы есть и видео из регионов:

    Еще в подписках канал из Москвы.

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 июня 2016 01:26

    Мне, вот, нравится читать высказывания, типо "кризис вынудит", " конкуренция заставит" иначе погибнут и т.д. Особенно этим грешит Монстрик.ВЫ ПОДМЕНЯЕТЕ ПОНЯТИЯ. Кризис - повод для оптимизации. Конкуренция - регулятор рынка, повышающий качество. Демпинг - это не конкуренция. Демпинг - это демпинг. И, в основном, в любой сфере рынок убивает не конкуренция, а случайные люди. И чем ниже порог входа на рынок, тем больше случайных людей. Примеров куча: 6 декрет, интернет-торговля, вечно стонущие ипешники на рынках, и т.д. Такси - не исключение. Витя снизил порог очень сильно, вот и пошло...В других странах это сделал Убер.
    Витя, кстати, получается, его опередил. Так что убер скопировал схему алмаза, перевернул её под Европу - и вот, продукт готов! :trollface:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 29 июня 2016 08:00
    kost_ik:

    И, в основном, в любой сфере рынок убивает не конкуренция, а случайные люди.

    Простой пример - я вот столкнулся с мебелью Столплит. Большой выбор, норм цены, акции, бонусная программа и т.д.
    [censored.by]
    При наличии лифта - до комнаты бесплатный подъем. Стоимость доставки фикс и не меняется от кол-ва предметов.

    Вся мебель размечена, отверстия везде и т.д. Собирается как конструктор.

    Как конкурировать бел.производителю? Ответ - скорее всего никак. Потому что в первом случае - стоят производительные станки, мощная логистика, маркетинг и возможность скидывать зависшие модели ниже себестоимости (за что в РБ отдельная статья есть) :).

    Выходит производители из РБ - случайные люди?

    Почему про мебель вспомнил - много лет назад один товарищ купил несколько б/у станков, посадил в сарае пару человек и делал в принципе хорошую мебель. Но потом ему пришлось уйти с рынка - потому что туда пришли люди, вложили в высокопроизводительные станки, маркетинг и т.д. - в итоге получили такую себестоимость, что он и близко не смог бы дать...

    Так и в такси - повторю - случайные люди не те кто делают дешевле - они при таких ценах могут работать... А те кто таксует с расходом в 15 литров, либо со стоимостью перебора подвески в пол Логана.

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 29 июня 2016 08:19

    Интересно, а как убер будет работать с 30 на 1 число? :)

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 июня 2016 09:28
    MOHCTPiK:

    kost_ik:

    И, в основном, в любой сфере рынок убивает не конкуренция, а случайные люди.

    Простой пример - я вот столкнулся с мебелью Столплит. Большой выбор, норм цены, акции, бонусная программа и т.д.
    [censored.by]
    При наличии лифта - до комнаты бесплатный подъем. Стоимость доставки фикс и не меняется от кол-ва предметов.

    Вся мебель размечена, отверстия везде и т.д. Собирается как конструктор.

    Как конкурировать бел.производителю? Ответ - скорее всего никак. Потому что в первом случае - стоят производительные станки, мощная логистика, маркетинг и возможность скидывать зависшие модели ниже себестоимости (за что в РБ отдельная статья есть) :).

    Выходит производители из РБ - случайные люди?

    Почему про мебель вспомнил - много лет назад один товарищ купил несколько б/у станков, посадил в сарае пару человек и делал в принципе хорошую мебель. Но потом ему пришлось уйти с рынка - потому что туда пришли люди, вложили в высокопроизводительные станки, маркетинг и т.д. - в итоге получили такую себестоимость, что он и близко не смог бы дать...

    Так и в такси - повторю - случайные люди не те кто делают дешевле - они при таких ценах могут работать... А те кто таксует с расходом в 15 литров, либо со стоимостью перебора подвески в пол Логана.

    У производителей из РБ очень много случайных людей в управленческом составе. + гос. доля в предприятии...Руководитель частной организации заинтересован в получении прибыли, руководитель предприятия с гос. долей, в основном, - на выполнение плана производства. Но мы сейчас не об этом.
    Случайные люди в такси - это Убер, большая часть арендников (но не все), и да, те, у кого расход 15л и подвеска стоимостью в пол Логана. Все они готовы работать даже ниже с/с, т.к. реальные затраты в такси формируются из довольно многих факторов и за большой период. На такое время эти люди не задерживаются.
    Есть анекдот такой:
    Сидит в переходе мужик, торгует рублями по 99 копеек. Подходит второй:
    - Ну и как твой бизнес?
    - Бизнес прет, но прибыль пока что не считал...

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 июня 2016 10:23
    WOLVERINE90:

    Интересно, а как убер будет работать с 30 на 1 число? :)

    Не спишется сразу - спишется позже принудительно. Имхо.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 29 июня 2016 10:51

    Садится клиент "мне в Москву", ну я и поехал, в районе востока начинаются непонятки (ему в караоке надо было), вместе поржали и вернулись на сурганова

    Stupid Tracer
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 29 июня 2016 11:23

    Steel_R@T, по таксометру повезли в Москву?

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 29 июня 2016 11:30
    Steel_R@T:

    Садится клиент "мне в Москву", ну я и поехал, в районе востока начинаются непонятки (ему в караоке надо было), вместе поржали и вернулись на сурганова

    Я так в Брест съездил. Универсам.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 29 июня 2016 11:36
    kost_ik:

    Но мы сейчас не об этом.

    Как раз таки о том. В РБ почти нет понятия "бизнес по франшизе". Когда каждый пытается в силу своего ума и фантазии продвигать и развивать... В РФ несколько иначе - в основной массе работает именно франшиза - не важно - радиостанция, такси, магазин и т.д.

    Потому если в РБ зайдут крупные игроки - а они уже щупают - тот же яндекс - то мелкие службы такси вылетят с рынка - ибо они случайны и болтаются на рынке только потому что активность других на рынке небольшая.

    Тот же 7788 развился только потому что активность его была выше, чем почивавших на лаврах "старичков" - 152, 107, Столица и т.д.

    Никогда не слишком.
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 июня 2016 12:46
    MOHCTPiK:

    kost_ik:

    Но мы сейчас не об этом.

    Как раз таки о том. В РБ почти нет понятия "бизнес по франшизе". Когда каждый пытается в силу своего ума и фантазии продвигать и развивать... В РФ несколько иначе - в основной массе работает именно франшиза - не важно - радиостанция, такси, магазин и т.д.

    Потому если в РБ зайдут крупные игроки - а они уже щупают - тот же яндекс - то мелкие службы такси вылетят с рынка - ибо они случайны и болтаются на рынке только потому что активность других на рынке небольшая.

    Тот же 7788 развился только потому что активность его была выше, чем почивавших на лаврах "старичков" - 152, 107, Столица и т.д.

    Про франшизу соглашусь. Остальное - бред. В РБ основной аргумент выбора - цена. И только потом уже качество. Причем с ценой есть нюансы. Не опираясь на цифры, выглядит это так: есть средний пассажиропоток, например 10 000чел/сут. При увеличении цены, например, на 50%, пассажиропоток падает на 20-30%. При уменьшении цены на 50% - увеличивается на 30-40%. При дальнейшем снижении цены, пассажиропоток значительно не увеличивается, т.к. он практически достиг своего предела. (формула простейшая, можно добавлять среднюю стоимость километра, общий пробег и т.д., и получить целесообразность подорожания/удешевления, но это все нудно). В РБ он уже давно достиг своего предела, особенно учитывая ситуацию. Т.е. любой выход какого-либо игрока на рынок возможен только за счет перераспределения рынка. Потому Уберу и не так сладко у нас, как сперва казалось. В других странах они действительно увеличивают пассажиропоток. У нас все серьезные игроки заняли свои сегменты рынка. Теперь приведите аргументы для перераспределения рынка, если цена останется на уровне остальных?

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 29 июня 2016 12:59 Редактировалось Arnorec, 1 раз.

    kost_ik Лично у меня желание пользоваться убером и только им вызывано следующими факторами.

    1. До вызова такси, я знаю сколько времени мне придется ждать машину, просто взглянув в апп
    2. Они смогли внедрить в заказ машины элемент игры. Раньше мне никогда не было интересно, какая машина за мной приедет, это был информационный шум. Сейчас же вызов такси сравним с игрой, всегда очень интересно узнать кто к тебе едет.
    3. Обратная связь. Мне достаточно просто кликнуть кол-во звезд и оставить небольшой коммент, в случае косяка. Звонить и объяснять теткам из служб что не так мне абсолютно не хочется, это относительный стресс, которого я хотел бы избежать
    4. Промоакции которые работают, а не 10ая поездка бесплатная, но машин именно на 10ую поездку всегда нету (в одном районном городе была такая история) :)

    Раньше поездок было 5-6 в месяц, в убере за последний около 30. Все таки работает их система ;)

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 29 июня 2016 13:44
    Arnorec:

    Фидбек и обратная связь

    фидбек и есть обратная связь :lol: