Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    18 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    19 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 19 апреля 2016 10:09

    dmaximus, в целом никак - лучше не прикуривать и не давать прикурить. я сам когда регистрировал - машинка за пару часов разрядилась в ноль. Пока подъехали прикурить - купил новый в том же здании где и регистрация.
    А так хватит чуть ли не кроны чтобы прикурить.
    ProLiant, все спасение это "плыви,плыви, а я тут пока поснимаю" о_О

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4637

    20 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4637
    # 19 апреля 2016 10:33
    Ars-AngeL:

    в целом никак - лучше не прикуривать и не давать прикурить.

    ну не давать ладно.
    а вообще почему нельзя прикуривать?
    Мне вчера подогнали аккумулятор и провода. Не снимая свой аккумулятор, присоединил провода. Чуть-чуть постоял. Повернул ключ, на панели обычные огоньки. Завелся как обычно, отключил провода и поехал. 100 км проехал, свой аккум зарядился.
    Хочу проверить свой аккум, можно ли юзать дальше...
    Или купить новый, а этот зарядить и пусть стоит как запасной. :-?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 19 апреля 2016 11:02

    Спасибо, затупилвыщвал прикурить, надо было действительно за новым топоть

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 19 апреля 2016 12:27

    dmaximus, может свет забыли выключить...сейчас то тепло

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Нагрузочной вилкой надо проверить

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    19 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 19 апреля 2016 13:22

    Pharmacist, потому что "има инвертер питает малый акум, а не генератор" вроде того. Могу быть не прав, но вроде говорили и тут и на гибриде.

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    20 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 19 апреля 2016 14:09

    А какое межболтовое (межшпилечное) расстояние у инсайта?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 19 апреля 2016 14:19
    Ars-AngeL:

    Pharmacist, потому что "има инвертер питает малый акум, а не генератор" вроде того. Могу быть не прав, но вроде говорили и тут и на гибриде.

    Если на севший акб прикурить и завести, dc dc конвертер будет заряжать акб с нуля до полна, на это он не расчитан, как и ВВБ которая в роли источника питания, и на цывиках по стандарту страдали ВВБ, иногда мог конвертер вылететь, но с инспйто проще, ВВБ в разы надежнее и по конверторам нет плохой статистики.

    https://chats.onliner.by/
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    22 года на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 19 апреля 2016 21:12 Редактировалось ProLiant, 2 раз(а).
    Ars-AngeL:

    ProLiant, все спасение это "плыви,плыви, а я тут пока поснимаю" о_О

    Это да. Примечательно, что пока человек выплывал, только вспышки от камер сверкали, а как начал подплывать, только один ббросился на помощь. Но и тот не выпустил из рук микрофона, после чего крупным планом показали, как Инсайт ушел под воду. :) Ох уж эти американцы. :D

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    13 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 20 апреля 2016 08:24
    producer.max:

    А какое межболтовое (межшпилечное) расстояние у инсайта?

    4х100, цо 56,1

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 апреля 2016 11:35 Редактировалось dmaximus, 1 раз.

    Как выглядит код от магнитолы? В сервисной книге нету, пластиковая карточка есть , там какой-то код, но в нем есть цифры 7и8, а я так понимаю должны быть от 1 до 6...

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    18 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 20 апреля 2016 11:52 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.

    да верно
    4 цифры (только с 1 до 6)

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 апреля 2016 11:58

    slavic-dj, А на каком они обычно документе?

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    18 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 20 апреля 2016 12:01
    dmaximus:

    slavic-dj, А на каком они обычно документе?

    или в сервис книге
    или откинте бардачёк с боку наклейка
    или вам не повезло ! :D

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 апреля 2016 12:21

    slavic-dj, спасибо, исследую свой бардачёк полностью.. и каждую страницу сервисной ещё раз

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 20 апреля 2016 12:47

    dmaximus, каждую страницу не надо) просто должна лежать карточка, как визитка и на ней большие цифры.
    у меня открываешь черную кожаную обложку и под ламинированными карманами сразу лежит эта карточка отдельно от сервисных книг и доков.

  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 апреля 2016 13:04

    Из Карточек, есть эта, но она по мойму не подходит.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 20 апреля 2016 13:07 Редактировалось Томсон, 1 раз.

    dmaximus, НЕ! это бриф)
    пойду на обед и свою сфоткаю через часок

  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 20 апреля 2016 13:07 Редактировалось dmaximus, 3 раз(а).

    И ещё, сколько должно потребляться топлива, когда авто едет не газую, т.е. переключаешь с P на D и катишься не газую
    у меня эта шкала от 0-12, быстро поднимается до 12 и держит эту цифру пока качусь и не торможу....это нормально?

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3338

    20 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 20 апреля 2016 14:26

    dmaximus,
    ели код не отыщите, обращайтесь, проблему решим

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 20 апреля 2016 14:37

    dmaximus,