Ответить
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3292

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 27 октября 2017 11:32

    пиши им в поддержку.

    В чем сила, Брат?
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 октября 2017 11:40
    Mistake_:

    Ты расскажи про оборудование всем тем людям, которые переключили байфлаевские модемы в режим моста...

    Так я про мост и пишу. :lol:

  • OLEG0210 Senior Member
    офлайн
    OLEG0210 Senior Member

    5273

    14 лет на сайте
    пользователь #315903

    Профиль
    Написать сообщение

    5273
    # 27 октября 2017 11:43

    Atlantics, там в настройках выбирается 1980/1020 или 1280/720

    Беларусь - страна, в которой хочется жить. Я люблю Беларусь.
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3292

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 27 октября 2017 11:51
    Маркон:

    Mistake_:

    Ты расскажи про оборудование всем тем людям, которые переключили байфлаевские модемы в режим моста...

    Так я про мост и пишу. :lol:

    да без разницы , мост , роутер,,, можно замерять и вызывать, не исправят,
    пробовать эзернет от велкома, мтс, и так дальше.
    если и от них стабильности не добиться - забить болт...
    похлопать в ладоши и сказать: прекрасное оборудование, великолепное ПО, идеальная тех. поддержка
    за отданные деньги . :D

    В чем сила, Брат?
  • Atlantics Member
    офлайн
    Atlantics Member

    239

    9 лет на сайте
    пользователь #1626491

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 27 октября 2017 12:17

    OLEG0210, в личном кабинете на ottclub.cc (настройки-параметры изображения (FullHD или Sport 50 fps HD)?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 октября 2017 13:06
    Mistake_:

    Маркон:

    Mistake_:

    Ты расскажи про оборудование всем тем людям, которые переключили байфлаевские модемы в режим моста...

    Так я про мост и пишу. :lol:

    да без разницы , мост , роутер,,, можно замерять и вызывать, не исправят,
    пробовать эзернет от велкома, мтс, и так дальше.
    если и от них стабильности не добиться - забить болт...
    похлопать в ладоши и сказать: прекрасное оборудование, великолепное ПО, идеальная тех. поддержка
    за отданные деньги . :D

    Друг, ты совсем не в теме. Не пиши больше о тех вещах, в которых не рубишь ни грамма. :molotok:

  • Vitovich Member
    офлайн
    Vitovich Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #12791

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 27 октября 2017 13:45
    Atlantics:

    Кто пользуется OTTCLUB'ом подскажите пожалуйста почему при обещанном Sport 50fps HD реально показывает HD (1280x720)?

    У них можно только 1920х1020 но 25 fps или 50 fps но 1280х720.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3292

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 27 октября 2017 18:02

    Маркон , ты между строк читаешь, как школьник, не смеши дядю...

    В чем сила, Брат?
  • kavib Junior Member
    офлайн
    kavib Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #464274

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 октября 2017 16:40
    oliv78:

    И опять затык на затыке

    oliv78, у вас что нибудь изменилось в лучшую сторону? Просто у меня тоже Твое ТВ уже второй день как практически лежит. Тариф Ясна 50. Твое Тв пишет - проблема у вас. Вот и думаю, что за бяда и где копать? Самое смешное, что позавчера подписку продлил)

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 28 октября 2017 17:35
    kavib:

    oliv78:

    И опять затык на затыке

    oliv78, у вас что нибудь изменилось в лучшую сторону? Просто у меня тоже Твое ТВ уже второй день как практически лежит. Тариф Ясна 50. Твое Тв пишет - проблема у вас. Вот и думаю, что за бяда и где копать? Самое смешное, что позавчера подписку продлил)

    тест скорости попробуйте на их сервера, или просто на Украину, BYFLY чудит с внешними каналами уже 2 месяца

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 28 октября 2017 20:22 Редактировалось rbast, 1 раз.

    Что то у меня Эдем вовсе не работает. Два дня то нормально то нет. Сейчас вообще глухо.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11160

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11160
    # 28 октября 2017 20:58
    rbast:

    ждём

    :o :trollface: что такое "ждём" ?

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2894

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 28 октября 2017 21:34

    Добрый вечер. Подключен к мтс,скорость по тарифу 25 мб днем, 50 мб ночью, смотрю IPTV OTTCLUB.CC. Днем HD каналы идут идеально, в 19.00 ежедневно, начинаются траблы именно с hd каналами, скорость на все 6 серверов, не превышает 3-4 мб. В 00.00 часов все возвращается на свои места и все идет идеально. Потдержка мтс говорит, мы не причем, мол скорость не занижаем. Что делать? Как решить проблему? Самсунг подключен по кабелю. Смотрю через SmartIptv приложение. Скорость на Мировые сервера ottclub. cc низкая именно с 19.00. Тросировку скорости высылал на мтс, они говорят мы не причем, хотя я не верю им. Speedtest показывает отличную скорость в любое время суток. Модем стоит TP-LINK, кабель заведен в квартиру и вставлен в модем, а из модема идет кабель к тв.
    Что делать? Как решить проблему просмотра? Может кто помочь?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 28 октября 2017 22:33 Редактировалось rbast, 1 раз.
    rbast:

    Что то у меня Эдем вовсе не работает. Два дня то нормально то нет. Сейчас вообще глухо.

    С телефона писал.

    Ответили, извинились, у них проблемы, решают.

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 28 октября 2017 22:38
    stock-optom:

    Добрый вечер. Подключен к мтс,скорость по тарифу 25 мб днем, 50 мб ночью, смотрю IPTV OTTCLUB.CC. Днем HD каналы идут идеально, в 19.00 ежедневно, начинаются траблы именно с hd каналами, скорость на все 6 серверов, не превышает 3-4 мб. В 00.00 часов все возвращается на свои места и все идет идеально. Потдержка мтс говорит, мы не причем, мол скорость не занижаем. Что делать? Как решить проблему? Самсунг подключен по кабелю. Смотрю через SmartIptv приложение. Скорость на Мировые сервера ottclub. cc низкая именно с 19.00. Тросировку скорости высылал на мтс, они говорят мы не причем, хотя я не верю им. Speedtest показывает отличную скорость в любое время суток. Модем стоит TP-LINK, кабель заведен в квартиру и вставлен в модем, а из модема идет кабель к тв.
    Что делать? Как решить проблему просмотра? Может кто помочь?

    уже 2 месяца такая ерунда у всех с 19-00 и до 23-00 скорость до 3 а то и до 0,5 падает, вот здесь это обсуждают, внешка вечером лежит у всех, а провайдер у всех на внешние ресурсы один и он все известен
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=57220

  • igorentus Member
    офлайн
    igorentus Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #607232

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 октября 2017 23:45

    Подскажите, как с телевизора lg запустить тест скорости инета на сервак Эдема?

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2894

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 30 октября 2017 12:23 Редактировалось stock-optom, 1 раз.
    stock-optom:

    Добрый вечер. Подключен к мтс,скорость по тарифу 25 мб днем, 50 мб ночью, смотрю IPTV OTTCLUB.CC. Днем HD каналы идут идеально, в 19.00 ежедневно, начинаются траблы именно с hd каналами, скорость на все 6 серверов, не превышает 3-4 мб. В 00.00 часов все возвращается на свои места и все идет идеально. Потдержка мтс говорит, мы не причем, мол скорость не занижаем. Что делать? Как решить проблему? Самсунг подключен по кабелю. Смотрю через SmartIptv приложение. Скорость на Мировые сервера ottclub. cc низкая именно с 19.00. Тросировку скорости высылал на мтс, они говорят мы не причем, хотя я не верю им. Speedtest показывает отличную скорость в любое время суток. Модем стоит TP-LINK, кабель заведен в квартиру и вставлен в модем, а из модема идет кабель к тв.
    Что делать? Как решить проблему просмотра? Может кто помочь?

    Если нельзя решить проблему, о которой написано выше,какое IPTV идет в FULL HD качестве, без тормозов круглосуточно, особенно с 19.00 часов?

  • mbkuk21 Member
    офлайн
    mbkuk21 Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #273112

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 октября 2017 13:32 Редактировалось mbkuk21, 2 раз(а).
    stock-optom:

    stock-optom:

    Добрый вечер. Подключен к мтс,скорость по тарифу 25 мб днем, 50 мб ночью, смотрю IPTV OTTCLUB.CC. Днем HD каналы идут идеально, в 19.00 ежедневно, начинаются траблы именно с hd каналами, скорость на все 6 серверов, не превышает 3-4 мб. В 00.00 часов все возвращается на свои места и все идет идеально. Потдержка мтс говорит, мы не причем, мол скорость не занижаем. Что делать? Как решить проблему? Самсунг подключен по кабелю. Смотрю через SmartIptv приложение. Скорость на Мировые сервера ottclub. cc низкая именно с 19.00. Тросировку скорости высылал на мтс, они говорят мы не причем, хотя я не верю им. Speedtest показывает отличную скорость в любое время суток. Модем стоит TP-LINK, кабель заведен в квартиру и вставлен в модем, а из модема идет кабель к тв.
    Что делать? Как решить проблему просмотра? Может кто помочь?

    Если нельзя решить проблему, о которой написано выше,какое IPTV идет в FULL HD качестве, без тормозов круглосуточно, особенно с 19.00 часов?

    [censored by Grace-o] тормозов нет в принципе, даем приставку на тест на 10 дней. если хотите просто смотреть и не сидеть по форумам..

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 октября 2017 13:54 Редактировалось Маркон, 3 раз(а).
    mbkuk21:

    - тормозов нет в принципе, даем приставку на тест на 10 дней. если хотите просто смотреть и не сидеть по форумам..

    Да вы даже собственный сайт сделать нормально не можете, чего ждать от вас в IPTV.
    Ссылки под рекламным блоком не работают. Инфы о каналах 0, сколько устройств в мультируме - инфы нет.
    У меня есть приставка, на сайте написано, что я могу подключить приставку на год бесплатно. Это соответсвует действительности?

    [censored by Grace-o] offer]

    Или вы рассчитываете, что пользователь сначала зарегистрируется на сайте, а потом получит всю необходимую информацию?

    Надоело сидеть на форумах в поисках решения, купите пакет у зорки и вы не будете сидеть на форумах в поисках решения, потому, что вы будете сидеть в чате тех поддержки. :trollface:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11160

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11160
    # 30 октября 2017 14:50

    mbkuk21, Вот хотел пожаловаться на Ваше сообщение, да не успел, кто то меня опередил :(