Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19213

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19213
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Кирка Junior Member
    офлайн
    Кирка Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #265673

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 26 мая 2010 08:43
    Tatsianka_M:


    вкратце расскажу. Месяц (!) индивидуальных (!) занятий у профессионального водителя в езде по городу в различных условиях (имеются в виду погодные условия, время суток, состояние дорожного покрытия, загруженность дорог, дурдомные места Минска, скоростные режимы и т.д. и т.п.). Каждое занятие от 3 до 5 часов. Даже чисто физически тяжело было выдерживать столько времени за рулем, не говоря про психологическое состояние. Учили ездить и чувствовать машину, учили как правильно оценивать обстановку на дороге, анализировать поведение соседних машин по совершаемым манёврам... в общем всё то, что может в дальнейшем послужить опытом и помочь принять мгновенное и верное решение. Было описана масса ситуаций на дорогах из практики самого мастера. Училась я до того момента, пока мне не сказали "Ты готова водить машину". И после этого еще не раз звонила за советами, когда была не уверена правильно ли я поступала в какой-либо ситуации на дороге. С наступлением зимы отъездила с этим же мастером дополнительно несколько часов. Если сравнить по уровню знаний и понимания, что дала мне автошкола и эти занятия, то это будет равносильно... уровню базовой школы и института соответственно. После автошколы я панически боялась сесть за руль своей машины самостоятельно. Так что пусть моим правам только год, но практических навыков немало. Хотя для некоторых основным показателем служит только временной отрезок

    AvaK:

    Tatsianka_M, ну вы были готовый только обучению с учителем, таков ваш потенциал. Как показывают статистические исследования и практика большинство людей готовы к обучению без учителя. Я бы скорее переживал на вашем месте, чем радовался. Просто я думаю, что если сравнить ваши навыки и умения с любым человеком отъездившим по минску такое же количество часов как вы, то разницы не будет. В среднем так точно не будет. Но вы себя убедили, что поступили правильнее всех - это с одной стороны похвально, с другой диструктивно. Но все выше сказанное это лишь мое имхо со стороны специалиста по искусственному интеллекту.

    Оба мнения абсолютно верны :znaika: Разница только в индивидуальности. Мой преподаватель в автошколе постоянно напоминал: "Ездить вы будете все. Кому-то для этого хватит автошколы, кому-то нужно будет для уверенности взять доп.занятия по вождению, а кто-то научится ездить и через год-два!!! "

    И ничего страшного в этом нет. Каждый освоится за рулем в свое время - кто-то раньше, кто-то позже, было бы желание.

    Все труды человека для рта его.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 26 мая 2010 08:58

    :) так забавно читать, как вы расказываете про всякое рожно вроде убитых толедо или балено... вы просто клад для автобарыг, жаль мне никогда не попадались такие покупатели, когда я продавал свои авто, вечно какие-то сквалыги, которым пофиг на комплект новой резины и идеальное техническое состояние, зато до посинения торгуются за отсутствующую резиночку на окне.

    Насчет простой машины-поджопника в хорошем состоянии - у меня был форд, в который я вложил около 1000 баксов и то, из поломок был только ШРУС, остальное просто расходники (дважды вся подвеска, трижды тормозные колодки, один раз диски) + замена дверей (трех) и перекраска в другой цвет :) Это за 6 лет эксплуатации и 280 000км пробега. Ну может на нынешние деньги будет полторы штуки...

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 26 мая 2010 09:16

    замена дверей (трех) и перекраска в другой цвет

    А с дверями что было? В другой цвет то зачем красить? Всю машину или только двери в другой цвет?:D

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 26 мая 2010 09:16

    Матрешка куда симпатичнее, для девушки особенно.

    а кто есть матрешка?:shuffle:

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 26 мая 2010 09:20

    alinkini, Мазда 3.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 26 мая 2010 09:21

    ugen, если бы ты был дама, можно было бы поговорить про убитые машины, а так...

    вообще парни вот, например часто из магазина неправильные продукты приносят... :wink:

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 26 мая 2010 09:21

    levnik, не хочу мазду :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 26 мая 2010 09:41
    levnik:

    замена дверей (трех) и перекраска в другой цвет

    А с дверями что было? В другой цвет то зачем красить? Всю машину или только двери в другой цвет?

    Двери сгнили, а в другой цвет, потому что была белой, а захотелось красную :)

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 26 мая 2010 09:56

    ugen, Радикальный вы человек. Напоминаете Арнольда Шварцнегера из фильма - без компромиссов:).

    alinkini, Тогда нужно что-то другое смотреть. У нас очень много девушек, женщин из них по составу полная ахинея получается: мазда 626, мазда 3(новая)/323, вольво s40, киа сид (новый), фиат стило абарт, опель астра (новый), постарше женщины на пежо 806 рассаду повезли (помидорчики) на дачу, тойота ярис/аурис/королла (новые), тойота рав 4Л американо и еще один американец даже названия не знаю, но симпатичная машина, сузуки гранд витара 5д автоконтинент на победителей, 14 рамка, похоже тоже новая, джетта и мицык галант один вроде. Ну вот почти всё.

    Пацаны/мужики - соренто, таксон, жип компас и что то очень быстрое и резкое типа бмв и понтиака гт5, есть ситроёны с5, много пежо 206/406 совсем не новых и пару ведер с гвоздями типа гольфа прошлого столетия. Ну и еще микробусики берлинго пару штук и пара тройка не новых совсем мерседесов с бирками о продаже.

    Т.е. предпочтений нет и быть не может. Всё упирается в баппки, вокруг них крутится земной шарик. Кто что может себе позволить, то и берёт.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 26 мая 2010 09:58

    AvaK, ваша специальность развивает привычку усреднять и всё подводить под общий алгоритм :) Смотрите на вещи шире

    вы были готовый только обучению с учителем, таков ваш потенциал. Как показывают статистические исследования и практика большинство людей готовы к обучению без учителя. Я бы скорее переживал на вашем месте, чем радовался

    Именно оценив свой потенциал, я не тратила время на переживания и самоуспокоения, а сделала по возможности всё, чтобы изменить ситуацию в кратчайшие сроки. И да, я считаю, что поступила правильно.

    Не считаю зазорным, то что некоторые боятся подойти к машине только получив права. Обычно это те, кто осознает какую ответственность на себя берет садясь за руль. В 18 лет никто не боится, поверьте на слово. В таком возрасте обычно и машина куплена не на свои деньги, и здоровье не ценится, и собственной семьи нету. В 25 уже многие задумываются о последствиях - отсюда и другое отношение.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26058

    14 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26058
    # 26 мая 2010 09:58

    levnik, машины ваших девушек мне нравятся больше :wink:

  • Кирка Junior Member
    офлайн
    Кирка Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #265673

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 26 мая 2010 10:58

    В 18 лет никто не боится, поверьте на слово. В таком возрасте обычно и машина куплена не на свои деньги, и здоровье не ценится, и собственной семьи нету.

    вот с этим не поспоришь - что есть, то есть.

    Опять таки вспоминая автошколу.... инструктор по вождению всегда больше внимания уделял молодым, приговаривая "... молодой, зеленый, глупый - ничего не боится и о последствиях не думает...."

    Где-то так оно и было: те, кто помоложе обсуждают скорости, как инструктор "слихачил", езду без прав по району, колонки в машине и т.д., а тех, кто постарше уже интересуют технические стороны вождения: как и когда трогаться, когда уступить, знаки, сцепление-передача, диагоналка на площадке.

    Все труды человека для рта его.
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 26 мая 2010 11:59

    AvaK,

    alinkini, в городе Минск руление - это основной навык вождения? Я кроме как на парковке особо рулем нигде не работаю. Про резкий поворот, легче не попадать в ситуацию с резким поворотом, а это опять же умение видение окружающей обстановки и умение мыслить быстро и четко.

    Ну, про руление... некоторые, надеясь, что никогда не попадут в "особую" ситуацию и спинки раскладывают так, что только нос торчит чуть выше руля, некоторые держат руль внизу одним пальцем... Потому что в автошколе этому внимания не уделяли, или, если уделяли, то по рукам не били - вот и не запомнилось. Вот как они будут резко рулить в описанной ниже ситуации? Думаю, просто приедут в _опу и будут хныкать.

    Ситуация: поворачиваем направо с Коласа на Хоружей в сторону Комаровки. Впереди меня, первым, поворачивает некий авто с нормальной скоростью - не медленно. Повернул в левую полосу, разгоняется. Я - за ним в правой, разгоняемся - впереди далеко никого нет. Сзади автомобиль - отстал на повороте и, как водится, тоже поворачивает сразу во вторую полосу. Тут переднему что-то в голову стукнуло, резко ныряет в правую полосу передо мной и резко тормозит. Видимо, пассажир что-то прокукарекал, что именно здесь надо именно сейчас срочно остановиться, а про то, что рядом кто-то едет, водитель уже и забыл.

    Вот чтобы не попасть в ДТП, пришлось быстро-быстро выкрутить руль влево, нажать газ. И сразу - резко обратно вправо - чтобы не выскочить под встречные машины.

    И если бы не самообразовывался, как правильно сидеть, как правильно крутить и не пробовал ранее, а сидел бы полулежа да с одним пальцем где-то внизу руля - цепанул бы его левый задний угол или ровно приехал бы в зад, или вылетел бы на встречку. И ищи потом свидетелей, что тот резко сманеврировал, а не ты не держал дистанцию.

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 26 мая 2010 12:38

    vlsext, у меня на руле специальные выемки есть куда нужно руки положить, вот на них мои руки и лежат. Ничего зазорного в том, чтобы обе руки были на руле, кроме как в момент переключений передачи не вижу, хотя многие считают, что обе руки на руле держут навички. Как крутить руль, чтобы ручки не запутались показал инструктор в автошколе, заняло 10 минут. Так как по другому крутить руль не учили, дурной привычки нет держать его одним пальцем или абы как. Насчет того как сидеть в кресле от своего инструктора в автошколе я получил одно простое указание, так чтобы ты мог так сидеть и не уставать длительное время.

    И собственно меня больше всего интересует какие навыки дают эти курсы, куда применять эти навыки, насколько часто применять, насколько эти навыки долговечный. Насколько приобретенные там навыки будут отличаться от тех, что я получаю каждодневно ездя по городу и за городом в различных условиях. Я не стороник тратить время, деньги, силы по принципу абы было, это не рационально.

    Ты просто не видел меня в бою
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 26 мая 2010 12:52

    AvaK,

    Я не стороник тратить время, деньги, силы по принципу абы было, это не рационально.

    Ты просто не уловил сути - на курсы такие ходят те, кто хочет себя уверенно чувствовать за рулем в любой ситуации (обоснованно), либо за совершенствованием своих навыков, с целью получать удовольствие. Я, например, езжу весьма агрессивно, потому что мне это доставляет удовольствие, а, например, моя жена тоже могла бы ездить так, но это было бы небезопасно, ввиду недостаточности навыков, а, например моя мама просто не сможет так ездить, ввиду полного отсутствия необходимых навыков (руление, посадка, торможение). Если ты относишься к авто, как к средству доставки тела из А в Б, то такие курсы для тебя сгодятся только в качестве страховочной "соломки" под мягкое место, это верно... но опть-таки, повторюсь - это гораздо проще, чем научиться избегать сложных ситуаций :)

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 26 мая 2010 18:03

    ugen, как-то слишком радикально про рожно. Однако это рожно со своей задачей перемещения пятой точки из дому в другую точку города/страны справляется на отлично. Купить подержанную машину, тем более за 2-3 штуки, в которой не надо будет ничего менять - это из разряда фантастики. Да и такие машины редко продаются, а если продаются - уходят друзьям знакомым. Поправьте, если я где-то не прав.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 26 мая 2010 18:22

    Anax,

    как-то слишком радикально про рожно.

    Называю вещи своими именами.

    Купить подержанную машину, тем более за 2-3 штуки, в которой не надо будет ничего менять - это из разряда фантастики. Да и такие машины редко продаются, а если продаются - уходят друзьям знакомым. Поправьте, если я где-то не прав.

    Не прав. Только не "не надо ничего менять", а просто нормальную. Лет 5 назад купил тестю пежо 309 за 1700, за все годы вложено баксов 100 в какие-то мелочи, и еще кажись 300 в ремонт задней балки, но эт он сам виноват - сначала возил бетонные плиты, а потом вместо замены подшипников еще полгода ездил и добил балку. В принципе и толедо может быть нормальным, но это исключение :) а дизельный толедо и вовсе :)

    А насчет редко продаются - отчасти верно... из 6 моих авто незнакомому человеку я продал только одну, но с другой стороны все были в свободной продаже, и шансы были у всех :)

    Не имея опыта купить нормальную машину старше лет 5 от роду - как выйграть в лотерею, так что самое правильное для чайника - положиться на мнение знающего человека, вот только как его найти - ХЕЗ, обычно все только треплют языком.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 26 мая 2010 20:37

    Купить подержанную машину, тем более за 2-3 штуки, в которой не надо будет ничего менять - это из разряда фантастики. Да и такие машины редко продаются, а если продаются - уходят друзьям знакомым. Поправьте, если я где-то не прав.

    прав, такое случается очень редко, 1 раз из 1000 проданных, как было у меня, была рено19 доведённая для себя, а тут чтото под пиво с другом (пригоном занимается на заказ) пообщались про лагуну, ну через 2е недели звонок "к тебе едет лагуна - 19ху девай куда хочешь" :D ...но ушла за достойные деньги коллеге по работе, так же потом ушла и лагуна :D но это уже была песня из разряда "хочу бмв попробовать", есть такие люди которым не нравится если авто не досмотрена полностью :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 26 мая 2010 21:20

    AvaK, воспользуюсь случайно появившимся свободным временем и отвечу на ваши вопросы. Спасибо тем, кто ответил за меня. Сорри, что в чем-то повторюсь:

    Ваши курсы не учат понимания дорожной обстановки, а для вождения в городе это самое основное

    Учат.

    Ни одни курсы не научат меня видеть в потоке опасные машины. Не одни курсы не научат меня замечать знаки, не одни курсы не научат меня видеть дорожную ситуацию как стороний наблюдатель

    Научат.

    Спортивное вождение и вождение в городе это две огромных разницы.

    Согласен. Водитель со спортивными навыками гораздо безопаснее для окружающих. Если бы все водители понимали автомобиль как спортсмены, то программа "-100" превратилась бы в программу "-0,001" :lol:

    Игра в теннис и бильярд - это игра, не один теннисист не станет вас учить как уворачиваться от пуль, хотя он отбивает удары летящие со скорость 150-160 км/ч.

    Согласен. Курсы не учат вас уворачиваться от пуль.

    Да на курсах научат как уходить из заноса, да научат как контролировать машину на высокой скорости. А может лучше научится не попадать в такие ситуации??? Может лучше научится ездить на нормальных скоростях?

    Мог друг Доктор(кстати, разрядник по автоспорту) попросил узнать вашу фамилию. Тьфу-тьфу вам заболеть. Все больницы предупреждены...:D

    Вот простейший вопрос, на ваших курсах учат перестраиваться в потоке?

    Отвечу цитатой...

    ищите "по индивидуальной программе"

    На ваших курсах учат смотреть через машины и замечать мельчайшие подробности вокруг себя, типа играющих детей возле дороги , останавливающийся общественный транспорт ? Может на ваших курсах учат сначала показывать поворот, а потом смотреть правильно по зеркалам и выполнять маневр?

    ДА. Отвечу цитатой...

    ищите "по индивидуальной программе"

    Учат экстремальным ситуациям, а нужно учить как в них не попадать.

    Учат. И, простите, не вам нас учить чему обучать. Похоже, вы "рассуждаете о вкусе устриц, не пробывав их" (с) Жванецкий

    Да зимой каждый может попасть в занос, но проще научится не попадать в занос, чем учится выходить из него...или я не прав?

    Не прав. Для того, чтобы научиться не попадать в занос необходимо знать, от чего он получается. Или я не прав?

    Чему вообще учат ваши курсы? Напишите подробнее, пока кроме того, что ты можешь почувствовать машину и ввести и вывести ее из экстремальной ситуации я в них ничего не вижу.

    Написал выше в ответах на ваши вопросы.

    Чувство машины придет с опытом, и курсы просто дадут опыт, точно такой же как катание в 6 утра воскресенье.

    Чуствство машины значительно быстрее отработать тренировками.

    Катание в 6 утра и самостоятельные обучения. См. ветка "Аварии. Очевидцы".

    И вы вообще задумывались почему летчики боингов, не ходят на курс для летчиков истребителей? Мало того что машины у них разные, так еще и разные цели их пилотирования!

    Уже задумался. Ответ: я про ЛЕГКОВЫЕ АВТО, а не про двухосные прицепы и гужевые повозки...

    Мало того что машины у них разные, так еще и разные цели их пилотирования!

    Здесь собрались водители ЛЕГКОВЫХ машин.

    Теперь, заинтересовавшие меня вопросы другим форумчанам:

    в городе Минск руление - это основной навык вождения?

    А вы, простите, чем управляете. Мыслями. Я вот по-старинке. Рулем. :lol:

    По роду своей профессиональной деятельности сталкивался с разработкой управление транспортным средством. Научить рулить машину не проблема - это описывается набором правил и не таким уже большим количеством входным правил. Но вот научить оценивать обстановку вокруг просто не реально из-за просто невозможности описать окружающий мир, слишком много мелких и не очень факторов, поэтому до сих пор нет автопилота для машин.

    Ну наконец-то правильное направление мыслей! И мне кажется, вы все-таки в школе учились. Или хватило 3-х классов начальной школы? :wink:

    Быстро изменяющую вокруг обстановку вокруг компьютер осилить не может. А человеческий мозг может! При тренировке!

    Я БОГ!!! Я влияю на мышление человека!!! :lol: ЗАЧЕМ так много писал выше!!!???

    А на площадке этому не научишься, мозг быстро приспособится и будет выполнять по заученному алгоритму, толк нулевой в реальной жизни.

    Блин, немного поспешил с выводами...:roll:

    Извиняюсь перед собой, что потратил так много столь драгоценного времени на написание сего труда. Не надеюсь на понимание аппонента, но очень верю в то, что уважаемые мною "новички" прочтут эти многочисленные строки и сделают правильные выводы, которые, в последствие, позволят им получить от вождения автомобиля ТОЛЬКО положительные эмоции!!!!!

    (Занавес. Фанфары. Аплодисменты. Апплодисменты, переходящие в авации. (с) 20 съезд КПСС) :ura:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 26 мая 2010 21:53

    Вот блин, не дописал:

    Ничего зазорного в том, чтобы обе руки были на руле, кроме как в момент переключений передачи не вижу, хотя многие считают, что обе руки на руле держут навички.

    Не могу не по-радоваться за то, что в чем-то мы- единомышленники. :)

    Насчет того как сидеть в кресле от своего инструктора в автошколе я получил одно простое указание, так чтобы ты мог так сидеть и не уставать длительное время.

    Инструктор забыл, что кроме того как сидеть, надо еще управлять автомобилем. В чем-то он прав. Не прав в том, что если он занимается этой деятельностью, то хотя бы почитал книжки Э.Цыганкова. Тогда бы мог объяснить правильно и посадку, и положение рук на руле, а не отбиваться общими фразами про "удобство за рулем". Пальцем в небо.

    И собственно меня больше всего интересует какие навыки дают эти курсы, куда применять эти навыки, насколько часто применять, насколько эти навыки долговечный. Насколько приобретенные там навыки будут отличаться от тех, что я получаю каждодневно ездя по городу и за городом в различных условиях. Я не стороник тратить время, деньги, силы по принципу абы было, это не рационально.

    AvaK, Рациональность мышления, действий и всевозможных трат понимаю. Вы не глупый человек. Вижу по постам. Если бы было сомнение в целесообразности общения с вами, проигнорировал бы. Факт. Но расписывать на форуме в подробностях целесообразность дальнейшего обучения считаю не рациональным. Звоните в школу Овчинникова. Он иногда проводит бесплатные ознакомительные мастер-классы. Недавно проводил такой мастер-класс для "Авто-Бизнес-Викли" клуба. Да и на Онлайнере много водителей, прошедших курс...