AvaK, воспользуюсь случайно появившимся свободным временем и отвечу на ваши вопросы. Спасибо тем, кто ответил за меня. Сорри, что в чем-то повторюсь:
Ваши курсы не учат понимания дорожной обстановки, а для вождения в городе это самое основное
Учат.
Ни одни курсы не научат меня видеть в потоке опасные машины. Не одни курсы не научат меня замечать знаки, не одни курсы не научат меня видеть дорожную ситуацию как стороний наблюдатель
Научат.
Спортивное вождение и вождение в городе это две огромных разницы.
Согласен. Водитель со спортивными навыками гораздо безопаснее для окружающих. Если бы все водители понимали автомобиль как спортсмены, то программа "-100" превратилась бы в программу "-0,001"
Игра в теннис и бильярд - это игра, не один теннисист не станет вас учить как уворачиваться от пуль, хотя он отбивает удары летящие со скорость 150-160 км/ч.
Согласен. Курсы не учат вас уворачиваться от пуль.
Да на курсах научат как уходить из заноса, да научат как контролировать машину на высокой скорости. А может лучше научится не попадать в такие ситуации??? Может лучше научится ездить на нормальных скоростях?
Мог друг Доктор(кстати, разрядник по автоспорту) попросил узнать вашу фамилию. Тьфу-тьфу вам заболеть. Все больницы предупреждены...
Вот простейший вопрос, на ваших курсах учат перестраиваться в потоке?
Отвечу цитатой...
ищите "по индивидуальной программе"
На ваших курсах учат смотреть через машины и замечать мельчайшие подробности вокруг себя, типа играющих детей возле дороги , останавливающийся общественный транспорт ? Может на ваших курсах учат сначала показывать поворот, а потом смотреть правильно по зеркалам и выполнять маневр?
ДА. Отвечу цитатой...
ищите "по индивидуальной программе"
Учат экстремальным ситуациям, а нужно учить как в них не попадать.
Учат. И, простите, не вам нас учить чему обучать. Похоже, вы "рассуждаете о вкусе устриц, не пробывав их" (с) Жванецкий
Да зимой каждый может попасть в занос, но проще научится не попадать в занос, чем учится выходить из него...или я не прав?
Не прав. Для того, чтобы научиться не попадать в занос необходимо знать, от чего он получается. Или я не прав?
Чему вообще учат ваши курсы? Напишите подробнее, пока кроме того, что ты можешь почувствовать машину и ввести и вывести ее из экстремальной ситуации я в них ничего не вижу.
Написал выше в ответах на ваши вопросы.
Чувство машины придет с опытом, и курсы просто дадут опыт, точно такой же как катание в 6 утра воскресенье.
Чуствство машины значительно быстрее отработать тренировками.
Катание в 6 утра и самостоятельные обучения. См. ветка "Аварии. Очевидцы".
И вы вообще задумывались почему летчики боингов, не ходят на курс для летчиков истребителей? Мало того что машины у них разные, так еще и разные цели их пилотирования!
Уже задумался. Ответ: я про ЛЕГКОВЫЕ АВТО, а не про двухосные прицепы и гужевые повозки...
Мало того что машины у них разные, так еще и разные цели их пилотирования!
Здесь собрались водители ЛЕГКОВЫХ машин.
Теперь, заинтересовавшие меня вопросы другим форумчанам:
в городе Минск руление - это основной навык вождения?
А вы, простите, чем управляете. Мыслями. Я вот по-старинке. Рулем.
По роду своей профессиональной деятельности сталкивался с разработкой управление транспортным средством. Научить рулить машину не проблема - это описывается набором правил и не таким уже большим количеством входным правил. Но вот научить оценивать обстановку вокруг просто не реально из-за просто невозможности описать окружающий мир, слишком много мелких и не очень факторов, поэтому до сих пор нет автопилота для машин.
Ну наконец-то правильное направление мыслей! И мне кажется, вы все-таки в школе учились. Или хватило 3-х классов начальной школы?
Быстро изменяющую вокруг обстановку вокруг компьютер осилить не может. А человеческий мозг может! При тренировке!
Я БОГ!!! Я влияю на мышление человека!!! ЗАЧЕМ так много писал выше!!!???
А на площадке этому не научишься, мозг быстро приспособится и будет выполнять по заученному алгоритму, толк нулевой в реальной жизни.
Блин, немного поспешил с выводами...
Извиняюсь перед собой, что потратил так много столь драгоценного времени на написание сего труда. Не надеюсь на понимание аппонента, но очень верю в то, что уважаемые мною "новички" прочтут эти многочисленные строки и сделают правильные выводы, которые, в последствие, позволят им получить от вождения автомобиля ТОЛЬКО положительные эмоции!!!!!
(Занавес. Фанфары. Аплодисменты. Апплодисменты, переходящие в авации. (с) 20 съезд КПСС)