Ответить
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 3 сентября 2016 02:39
    Селяви:

    Как и Deniz Вы предлагаете работать в минус и ждать...... не отменят ли.

    Я ничего не предлагаю. Я считаю что больным на голову водительское удостоверение не выдают. А значит водители идущие работать на Юбер и продолжающие там работать - адекватные люди, которые руководствуются какими то своими причинами. Их выбор я уважаю. Естественно выбор тех, кто работает там честно. Не устраивает - вполне можно уйти.

    Более того - на любой НОВОЙ работе - новичёк всегда будет получать мало. Другие службы - уже имеют накатанную репутацию, клиентуру, вложения в многолетнюю рекламу и т.д. Естественно желание иметь их тарифы, но т.к. ничего вышеперечисленного новая служба особо не имеет - то и клиентов не будет... Потому нужны заманухи.

    Правда логичнее было Юберу пойти от частоты - чаще ездишь - меньше платишь. А не давать с 0 всем минимальные тарифы, а тем кто часто пытается воспользоваться - тем естественно чаще будут попадаться более высокие тарифы. Но это проблемы Юбера).

    Пора спать).

    Никогда не слишком.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 сентября 2016 02:39 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Селяви:

    То есть водитель йюбира должен работать в минус, пока какой-нить пассажир не предложит ему другую работу или работать мимо йюбира.
    Бинго! Вы даже превзошли того мальчика, который искренне думает, что исключительно его не заменят роботом.
    -----------
    Вы вообще вопрос прочитать и понять можете?
    Вы вообще понимаете, что пишите? :roof:

    Селяви, время позднее, но включите моск. В примере с портом и россиянами, я написал "В убере - точно так же, только с эффектом масштаба." Ну расширьте сознание, выйдите из этого таксистского режима "а мне чо?". Если убер привозит с порта много людей, особенно включая туристов, они продолжают пользоватся убером и в минске. Учитывая наши низкие для них тарифы, они не просто создадут много поездок, но и охотнее будут брать кэфы, потому что убедятся что убер работает хорошо. Ваша верятность заработать на убере "побольше и с кэфами" статистически находится в зависимости в том числе от ваших поездок в порт. Хотя те люди, которых вы привезли в минск с порта могут быть совсем не теми, кто будет заказывать больше поездок. Вы в убере - часть системы, и не можете оперировать конкретными клиентами, как в моем примере с таксистом. Вы работаете с потоками и вероятностной статистикой. Но свойства минус-плюс-слюс у системы все те же самые. Не знаю как понятнее объяснить.

    П.с. Хотя тут не любят макро, но чтобы вы знали - львов за год посещают 2 млн туристов, всю беларусь - 300 тыс. Естественно власти уже поняли что надо зарабатывать на этом и вводят безвизовый въезд через минск2 для 80 стран. Вполне понятен интерес убера застолбить порт и обеспечить там наличие машин. Вполне может оказатся что это очень пригодится скоро.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 3 сентября 2016 02:40
    Селяви:

    Вы путаете пенку с мутным осадком.

    Про пенку писали ещё тогда - когда 7788 не пахло. Мол сытые времена ушли - теперь только ливер. И несколько служб счастливо почили, пытаясь открыться до 7788. Ну а дальше - с каждым годом только нарастало - мол денег в такси нет, только убытки и т.д.

    Правда и кол-во служб росло постоянно. :trollface: И водителей).

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Deniz, я думаю он не поймёт :).

    Не поймёт то, что Юбер раскатывает службу в Минске. Ну или пытается.

    Как и то, что адекватно оценивать доходность за период. Берёт Пупкин скажем месяц и считает прибыль. После чего думает - заработает ли где-либо он больше? Если есть варианты - вполне может уйти. Если вариантов нет - то все разговоры - кто там и кого пользует - бессмысленны.

    Никогда не слишком.
  • unormal Member
    офлайн
    unormal Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #423415

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 3 сентября 2016 04:54 Редактировалось unormal, 1 раз.

    Я накатал на вип статус за границей, который в принципе подбирает тебе водителей только с высоким рейтингом и иногда приезжает быстрее чем уберХ, ну и машинки на карте синим обозначены.

    Имеет ли он какой-то смысл в Минске?)

  • JohnnyMooNs Junior Member
    офлайн
    JohnnyMooNs Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #809778

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 сентября 2016 07:28 Редактировалось JohnnyMooNs, 1 раз.

    Глупо пытаться объяснять основы экономических законов персоналу с низким уровнем образования ака таксисты. Они привыкли работать по принципу содрать как можно больше здесь и сейчас. Обмануть, потерять клиента, но выжать свое. Такие как они стоят целый день у злачных мест и ждут одного заказа на 300 тыс за 3-4 км. В то, что увеличив цену можно уменьшить прибыль они никогда не поверят и этого не поймут. У нас руководители страны этого не понимают, что вы хотите от низкоквалифицированного персонала ( двести, пятьсот и прочие 51).

    Убер при удачном стечении обстоятельств вполне может забрать себе часть рынка, и тогда возможно и повышение тарифов, тогда и водители начнут неплохо зарабатывать. Все это возможно. Вот тогда настанет время наших форумных героев - либо ликовать, либо кусать локти из за блока в системе, время покажет. В любом случае эти люди - недальновидные и возможно вообще не имеют никакого отношения к уберу.

  • romdima Junior Member
    офлайн
    romdima Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #448712

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 сентября 2016 08:12

    Сколько можно заработать грязными за 10 часов и какой будет примерно пробег?

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 3 сентября 2016 08:27 Редактировалось Stchetina, 1 раз.

    Вчера объяснял другу про Убер , рассказал , что не дорого платить за такой прикол как быть водителем Убер . Заодно поговорили просто с водителями и Готвы ли они свезти нас за деньги . Итог - у моего друга выбита (сломана) ключица у меня сломан (дорогой) клык .... Думаю вряд ди он согласится катать людей ......

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 3 сентября 2016 08:54 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    JohnnyMooNs:

    Глупо пытаться объяснять основы экономических законов персоналу с низким уровнем образования ака таксисты.

    Убер при удачном стечении обстоятельств вполне может забрать себе часть рынка, и тогда возможно и повышение тарифов, тогда и водители начнут неплохо зарабатывать. Все это возможно. Вот тогда настанет время наших форумных героев - либо ликовать, либо кусать локти из за блока в системе, время покажет. В любом случае эти люди - недальновидные и возможно вообще не имеют никакого отношения к уберу.

    зато вы с 2мя высшими и докторской разбираетесь в рынках )))) убер интересен сейчас потому что дёшев. пусть они отхватят 70% перевозок - как только подымут тариф выше обычных дс - все клиенты разбегутся кто куда. ну привыкли беларусики "абы подешевше" ездить. не нужен беларусикам сервис, будут терпеть всё. будет такси ведёрко с приорами но по 2 рубля за км - будут кататься на приорах. и без вайфаев, кресел и юссд. зато дёшево.

    Первый после Бога.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 3 сентября 2016 09:09
    Stchetina:

    Вчера объяснял другу про Убер , рассказал , что не дорого плотить за такой прикол как быть водителем Убер . Заодно поговорили просто с водителями и Готвы ли они свезти нас за деньги . Итог - у моего друга выбита (сломана) ключица у меня сломан (дорогой) клык .... Думаю вряд ди он согласится катать людей ......

    вы просто попали на дембельский аккорд :D

  • minsk-m Neophyte Poster
    офлайн
    minsk-m Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #872704

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 сентября 2016 09:09
    Stchetina:

    Вчера объяснял другу про Убер , рассказал , что не дорого плотить за такой прикол как быть водителем Убер . Заодно поговорили просто с водителями и Готвы ли они свезти нас за деньги . Итог - у моего друга выбита (сломана) ключица у меня сломан (дорогой) клык .... Думаю вряд ди он согласится катать людей ......

    8.30 утра, а вы уже пьяный?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    20 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 3 сентября 2016 09:19
    Bimmer:

    будут кататься на приорах

    Не так страшна Приора... :D
    В СПб я теперь тоже могу пойти в рабство партнеры к Убер. :ura:

    С завтрашнего дня (3-е сентября) мы официально смягчаем требования к водителям и их автомобилям для подключения к uberX в Санкт-Петербурге.

    К сотрудничеству принимаются:

    - а/м от 2004 года выпуска (минимум 4 двери)
    - минивены
    - Lada Kalina (II-й кузов, год выпуска от 2013), Lada Granta (любой кузов, любой год выпуска)
    - Renault Logan любого года выпуска
    - Geely MK / MK-Cross, Datsun on-Do / mi-Do, Kia Spectra, Fiat Albea

    К сотрудничеству не принимаются:

    - Chery Amulet, Hyundai Accent (TagAZ), Chevrolet Lanos / Zaz Chance, Daewoo Matiz / Nexia
    - Niva (в том числе Chevrolet Niva), Lada Priora, Lada Samara, ВАЗ "классика"
    - а/м на иностранном учете

    Требования к водителям:

    - мы снимаем ограничение по гражданству и стране, выдавшей водительское удостоверение
    - возраст от 21 года и наличие минимум 3-х лет водительского стажа по правам остаются обязательным условием

    Обратите внимание:

    - Требования к качеству автомобиля остаются прежними: он должен быть в идеальном внешнем и техническом состоянии. У водителя могут попросить дополнительные фотографии, если это необходимо для оценки состояния ТС.
    - В обучающем центре водителю может быть отказано в активации, если есть веские основания сомневаться в том, что он сможет осуществлять поездки в системе и оказывать сервис привычного для пользователей уровня.

    Помните, что смягчение требований сделано нами для того, чтобы Вам было проще найти и подключить водителей. Мы по-прежнему рассчитываем на то, что Вы будете привлекать к сотрудничеству водителей, которые понимают, что такое Uber и смогут соответствовать высоким стандартам качества, заданным Uber.

    Удачи!

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Chainikbig Member
    офлайн
    Chainikbig Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #182168

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 3 сентября 2016 09:25

    как назвать уксуса, который приехав на СТО выпучивает глаза и выгибает пальцы что работа столько не стоит и сам он бы все сделал за пол часа и во дворе, а если бы фотографировал и выложил фотки машин и их тех.состояния, то многие бы задумались о поездках на таких каретах без лошади.

  • LuckyTV Junior Member
    офлайн
    LuckyTV Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #815617

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 сентября 2016 09:49 Редактировалось LuckyTV, 1 раз.

    "Уксус" классикус... ))) Откровенно говоря, почитав тут, фигушки я юбер когда вызову...

  • afterton Member
    офлайн
    afterton Member

    389

    16 лет на сайте
    пользователь #149693

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 3 сентября 2016 10:01
    Глокъ:

    kentri:

    Все, 51 штат отключен от Убера.
    Доигрался в крутого парня.
    https://auto.onliner.by/2016/09/02/uber-18

    хомячки в своем репертуаре...
    радуются очередному пустому вбросу...

    где там написано про "51 штат"?

    "51-й штат" "муйню" писал на онлинере, в ответ Юбер "муйней" прокомментировал...

    йей богу, как дети...

    Не говори.
    Интересно в убере 51 штат тоже работал под своим ником?? Просто смешно как ник на форуме связали с каким-то отключенным, причем далеко не факт что 51 отключили.
    Вам убер навешал лапши на уши, мол отключили его, а хомячки и верят как дети :trollface:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 3 сентября 2016 10:11

    Ох, а как же пыжился тут 51штат, какие эпитеты про нищебродов приводил.. А как жаренным запахло, вдруг резко градус снизился и пошли слезливые комментарии. Тьфу

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 3 сентября 2016 10:24 Редактировалось Valdis19777, 1 раз.
    romdima:

    Сколько можно заработать грязными за 10 часов и какой будет примерно пробег?

    Всё зависит, от дня недели, времени суток и прочих обстоятельств.
    По моим расчетам из машины можно выжать за сутки: пон.-четверг,воскресенье- 100 -120 руб, пятница, суббота- 140-180 руб.
    По пробегу в среднем на 100 км. пробега 30-35 руб.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 3 сентября 2016 10:26
    Valdis19777:

    romdima:

    Сколько можно заработать грязными за 10 часов и какой будет примерно пробег?

    Всё зависит, от дня недели, времени суток и прочих обстоятельств.
    По моим расчетам из машины можно выжать за сутки: пон.-четверг,воскресенье- 100 -120 руб, пятница, суббота- 140-180 руб.
    По пробегу в среднем на 100 км. пробега 30-35 руб.

    а теперь минус расходники- бенз- налоги

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 3 сентября 2016 10:36
    Joж:

    Соответственно, всякие попытки донести до этой массы автовладельцев информацию о реальном положении вещей вызывают со стороны клиентов и представителей Убер жесткое сопротивление - первых это может лишить халявы, вторых дохода.

    ))
    Гонево. Чистой воды.
    Когда нет убера, я, клиент то есть, спокойно вызываю следующую службу и еду другой службой.
    Маршруты более менее стандартные, то есть километраж, как ехать, стоимость - уже все известно десятками поездок. Уберы/шмуберы/нексты/135 и т.д. - разница в стоимости поездки 10% и меньше. Халявы клиенту, о которой так долго говорят большевики, НЕТ. Выгода в цене бывает только по промокоду (например когда селект запускался).
    так что не вешайте пожалуйста лапшу на уши.
    Выбор оператора делается по уровню сервиса, а не по стоимости и наличия эфемерной халявы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #1926905

    Профиль

    176
    # 3 сентября 2016 11:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Deniz:

    Селяви:

    То есть водитель йюбира должен работать в минус, пока какой-нить пассажир не предложит ему другую работу или работать мимо йюбира.
    Бинго! Вы даже превзошли того мальчика, который искренне думает, что исключительно его не заменят роботом.
    -----------
    Вы вообще вопрос прочитать и понять можете?
    Вы вообще понимаете, что пишите? :roof:

    Селяви, время позднее, но включите моск. В примере с портом и россиянами, я написал "В убере - точно так же, только с эффектом масштаба." Ну расширьте сознание, выйдите из этого таксистского режима "а мне чо?". Если убер привозит с порта много людей, особенно включая туристов, они продолжают пользоватся убером и в минске. Учитывая наши низкие для них тарифы, они не просто создадут много поездок, но и охотнее будут брать кэфы, потому что убедятся что убер работает хорошо. Ваша верятность заработать на убере "побольше и с кэфами" статистически находится в зависимости в том числе от ваших поездок в порт. Хотя те люди, которых вы привезли в минск с порта могут быть совсем не теми, кто будет заказывать больше поездок. Вы в убере - часть системы, и не можете оперировать конкретными клиентами, как в моем примере с таксистом. Вы работаете с потоками и вероятностной статистикой. Но свойства минус-плюс-слюс у системы все те же самые. Не знаю как понятнее объяснить.

    П.с. Хотя тут не любят макро, но чтобы вы знали - львов за год посещают 2 млн туристов, всю беларусь - 300 тыс. Естественно власти уже поняли что надо зарабатывать на этом и вводят безвизовый въезд через минск2 для 80 стран. Вполне понятен интерес убера застолбить порт и обеспечить там наличие машин. Вполне может оказатся что это очень пригодится скоро.

    Я думаю и вам нужно включить мозг, вы говорите в общем не зная как работает система. Я работаю в АА (раньше работал в убере) Так вот.... я перевез уже ни одного клиента который знает что такое убер и пользуется им регулярно, на вопрос почему он сейчас в моей машине и готов отдать мне в 2 раза больше, почему не вызвал убер? ответ был банально простой - а я че, лох ехать на убере с кэфом?, у вас сейчас дешевле.... Так что ни кто не стремится вызывать с кэфом машину, дешевле вызвать некст или IQ.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2016 11:03 Редактировалось Селяви, 3 раз(а).
    Deniz:

    выйдите из этого таксистского режима

    JohnnyMooNs:

    Глупо пытаться объяснять основы экономических законов персоналу с низким уровнем образования ака таксисты.

    Ну, я-то не таксист и уровень образования вы мой не оценивали.
    Однако всё-таки новые тезисы появляются.
    Если раньше звучало исключительно то, что, если водители в йюбире работают, значит это выгодно, то теперь и тональность сменилась и стало проскакивать, что они таки во имя великой цели могут и поработать немного себе в убыток.
    Ну и последнее.
    Коль уж ранее в отношении 7788 звучало, что тарифу еще можно падать и падать, то неплохо бы теоретикам на примере своего авто указать тариф для йюбира, который, на ваш искушенный, высокоинтеллектуальный и экономически подкованный взгляд будет уже однозначно убыточен для йюбировских водителей. Только без песен о том, что у каждого своя ситуация и он месяцами будет доставать из заначки деньги на бензин, обслуживание и прочее. Исходите из того, что йюбир и перевоз вместе забирают себе 50% выручки, а есть водитель не должен. Зарплата -0- (во имя высокой цели) - автомобиль проедает сам себя - уж его-то в отличие от водителя йюбира, хрен обманешь, т.е. не покормишь заправишь - не поедишь, не обслужишь - не допустят на ДОП и(или) станет колом. Вы же знаете все свои расходы на свои авто - может кто-то дерзнет? :)
    А потом всё-таки ответьте на последний вопрос, - Как долго вы готовы работать в хороший минус?
    Ну, например, покупать в парке Горького шарики по 5 рублей и продавать их барыгам на Жданах по 5 копеек. Когда Жданы лягут под вас и вы сможите наконец продавать барыгам эти чОртавы шарики па 10 руб за штуку???? :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....