Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 15 июля 2012 19:18
    Kostbarkeit:

    А зачем книга жалоб, все это мелкие тихие разборки, сразу на главное отделение ускорит процесс. Ладно когда видишь идет дед на евроопте и в карман жменю сухофруктов ложит, сдавать ребят по 17-18 лет которые сунут 3-4 орбита и еще что-то смысла нет, это их право, и это забота охранника рублевского на немиге который строит где-то глазки, да и получать им люлей за 20-30 тысяч рублей это слишком..Хотя вполне понимаю, что сегодня жевачка, завтра в разы крупнее.. Но жизнь она такая, хочешь денег умей вертеться, сегодня ты сдашь ребят которые украли жевачку, завтра тебя за что-нибудь сдадут за то что торгуешь мимо кассы или еще что нибудь

    так а чего тогда на форуме возмущаться? :-?

    Stay strong, drink and have fun!
  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    14 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 15 июля 2012 22:51
    Vanir:

    Kostbarkeit:

    А зачем книга жалоб, все это мелкие тихие разборки, сразу на главное отделение ускорит процесс. Ладно когда видишь идет дед на евроопте и в карман жменю сухофруктов ложит, сдавать ребят по 17-18 лет которые сунут 3-4 орбита и еще что-то смысла нет, это их право, и это забота охранника рублевского на немиге который строит где-то глазки, да и получать им люлей за 20-30 тысяч рублей это слишком..Хотя вполне понимаю, что сегодня жевачка, завтра в разы крупнее.. Но жизнь она такая, хочешь денег умей вертеться, сегодня ты сдашь ребят которые украли жевачку, завтра тебя за что-нибудь сдадут за то что торгуешь мимо кассы или еще что нибудь

    так а чего тогда на форуме возмущаться? :-?

    Тогда зачем тут еще сидеть?:) Один напишет, второй пишет про возмущение-alt+f4

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 15 июля 2012 23:07

    Kostbarkeit, кассирша ведь не хотела тебя кинуть.... она просто крутится как может.... а после того как ты ее на весь форум сдал, жди когда и за тобой придут..... удачи....

    Stay strong, drink and have fun!
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 16 июля 2012 01:10 Редактировалось yes-xaxa, 2 раз(а).
    Wyid:

    yes-xaxa:

    тупое животное не сообразило, что зал банка просвечивается видеокамерами
    и элементарно проследить кто телефон взял, и определить данные ее абсолютно беспроблемно, так как потом поперлась к операционисту

    ну и хам.
    пока камеры мотали, тетя могла и уйти. .

    да хам
    остальное ладно del

    все люди охиренно хорошие

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 июля 2012 02:32 Редактировалось badguy, 1 раз.
    solni6ko-sergej:

    просто это сделал человек с золотой картой банка...

    а типа золото так сложно получить. особенно в беларусбанке каком.
    к примеру его они бесплатно бухгалтерам контор облуживающихся у них делают. знаете сколько там у них визы голд на которые капает ежемесячно всего лишь пара-тройка лямов зайцев зарплаты. и всё.
    в наших краях рублёвая виза - от цвета ничего полезного не приобретает. типичный белкарт с теоретической возможностью оплаты за рубежом.

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1830

    14 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 17 июля 2012 01:21

    badguy, как карту получают не знаю... но могу сказать, со слов кассира , в подслушенном мною разговоре его и охраны, тетенька провела не малую денежную операцию... так что смысл такой же...

    водород гелий литий
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 июля 2012 06:35
    solni6ko-sergej:

    badguy, как карту получают не знаю... но могу сказать, со слов кассира , в подслушенном мною разговоре его и охраны, тетенька провела не малую денежную операцию... так что смысл такой же...

    тётенька - бух какой-нить конторы. вот тебе и немаленькая денежная операция. при зарплате в два-три ляма.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 17 июля 2012 09:41

    Люди ! ВНИМАНИЕ ! Не связывайтесь с ИП АБИБАК О.А. ! Сроки просрачивает ! Защёлку на дверь уже скоро месяц везёт ! кормит обещаниями ! Трубку не подымает ! вот её фото ! зинмается продажей окон ПВХ

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (17 июля 2012 09:49)
    Основание: 3.5.13, 3.5.23

  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    19 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 17 июля 2012 09:46 Редактировалось PETR_R, 1 раз.
    kuhar1983:

    просрАчивает !

    это именно то, о чём я подумал ? Таки да, развод. :D

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 17 июля 2012 10:18 Редактировалось Yuri_K, 1 раз.

    С окнами - это всегда так. Вы еще потом попробуйте подрядчика вызвать, чтобы гарантийные окна подрегулировать. Я месяца 3 добивался повторного визита. На будущее - если чего недопоставили - защелку, ручку не ту привезли (а у меня была ручка с замком - чтобы ребенок не открывал) - не оплачивайте заказ. Мелочей этих вы можете и не дождаться. Поставщик окон или монтажники - будут сильно возмущаться - но нужно говорить прямо - мол я от своих обязательств не отказывают. Давайте мы составим опись, дефектный акт, зафиксируем где чего не хватает, или что не соответствует первоначальным условиям заказа. Как только Вы дефекты устраните - мы с Вами рассчитаемся. А если деньги заплатите - пиши пропало. Это такой стиль бизнеса у нас в стране.

    А за просрочку - надо требовать компенсацию. В случае если подписан договор, и даже если в договоре не прописаны штрафные санкции, по закону нужно требовать с поставщика деньги за каждый день просрочки.
    Я двери заказывал - просрочка составила 2а месяца. У меня была расписка от человека в получении аванса. Этого достаточно чтобы в суд подать и требовать уплату штрафа за просрочку. Мне уже казалось, что "товарищ" меня вообще кинуть хотел. После звонка в общество защиты прав потребителей, я ему уже аргументированно объяснил, что еще 1н месяц и он мне двери уже бесплатно, за свой счет будет изготавливать и устанавливать. Двери сразу появились, установил он их бесплатно - как компенсация за просрочку. А злой был... ужос.

  • e-v-o-l Senior Member
    офлайн
    e-v-o-l Senior Member

    691

    15 лет на сайте
    пользователь #184150

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 17 июля 2012 11:08
    Yuri K.:

    С окнами - это всегда так. Вы еще потом попробуйте подрядчика вызвать, чтобы гарантийные окна подрегулировать. Я месяца 3 добивался повторного визита. На будущее - если чего недопоставили - защелку, ручку не ту привезли (а у меня была ручка с замком - чтобы ребенок не открывал) - не оплачивайте заказ. Мелочей этих вы можете и не дождаться. Поставщик окон или монтажники - будут сильно возмущаться - но нужно говорить прямо - мол я от своих обязательств не отказывают. Давайте мы составим опись, дефектный акт, зафиксируем где чего не хватает, или что не соответствует первоначальным условиям заказа. Как только Вы дефекты устраните - мы с Вами рассчитаемся. А если деньги заплатите - пиши пропало. Это такой стиль бизнеса у нас в стране.

    Точно, всё именно так. Если вам что-то недоделали и хотят уже денег, или что-то сделано не совсем так как надо - не платите сразу. Подписывайте что сделано "то-то и то-то" но оплата только после того как всё сделают. А то потом начнётся "бригада занята", "скоро приедут" и прочие отмазки.

  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    3121

    21 год на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 17 июля 2012 11:24 Редактировалось Tormentor, 1 раз.

    И я вот с окнами обломался немного, рано рассчитался :( Откос со стороны улицы мастер который откосы делал измазал раствором в хлам вообще (там кирпич красный - так он прямо по нему и вачкал как попало, хотя у соседей всё культурно сделано). Обещали устранить, я платить отказывался, но меня таки-уговорили заплатить, указав в акте, что я тем-то недоволен, прошу устранить. Ну и понятное дело, на акт этот они чихать хотели. Первое время я звонил ещё, но мастера все типа заняты и всё такое. Вот уже скоро год.
    Впредь ни под каким предлогом расплачиваться ПОЛНОСТЬЮ до полного устранения всех несоответствий не буду.

  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 17 июля 2012 12:14 Редактировалось Yuri_K, 2 раз(а).

    У меня только один случай был, когда добросовестный изготовитель дивана - приехал на следующий день и установил недостающую тряпочку.

    Еще поучительная история про диван:
    Заказали в салоне мебели - изготовление дивана на заказ. Выбрали модель, материал. Оплатили 50%. В договоре прописали, что мол диван не разборный (в лифт не войдет), что этаж не 1й, что услуга доставки на этаж должна быть обязательно. Рисовал я себе картину в голове, что в заветный день и час, вплывет мой диван в квартиру и станет украшением интерьера.

    Ровно в срок - звонок. Зрасьте. Ваш диван приехал. Только я его Вам не подыму - у меня спина болит. Выглядываю с балкона - стоит дяденька - за спину держится и рядом - диванище мой. Звоню в салон - что за дела? Где услуга доставки?
    Там - извините извините давайте мы его Вам завтра доставим или сегодня Вы сами его как-нить подымите а мы вам 100 уе с цены сбросим. Побился я головой об стену (чтобы выветрить радужные картины вплывания дивана), оделся в рабочее, пошел диван подымать. 100 раз пожалел пока осилил. Дядьку с больной спиной вообще возненавидел. Ну вот диван уже в квартире, я весь в синяках и соплях, распаковываем его - и батюшки! Диван только внешне похож на то что заказывали. А в деталях очень даже отличается.

    Звоню в салон... Там - извините извиние, мы не проверили, доверились изготовителю (мужику с больной спиной)... Пусть изготовитель его забирает и переделывает. Мужик со спиной жестами дает понять, что диван переть вниз он не будет. Я интересуюсь у менеджера, есть-ли еще варианты... Там посовещались, попросили "больную спину" к телефону. Поорали на него... и потом озвучили мне размер скидки, в случае если я соглашусь взять диван как есть со всеми недочетами. У меня уже ноги дрожат от усталости. Соглашаюсь, выплачиваю остаток - плюхаюсь на диван.

    И знаете что? Это вообще удачный пример ответственного бизнеса для нашей страны. И я к ним за вторым диваном пойду.

  • wersys Senior Member
    офлайн
    wersys Senior Member

    1872

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 17 июля 2012 13:11

    Yuri K., Можно было бы и адресок конторы сказать, мне такой подход к делу нравиться :)

  • SINCHRO Member
    офлайн
    SINCHRO Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #174514

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 17 июля 2012 13:49

    На днях на Жданах купил арбуз... у... хм... не земляков...))
    Весил у них 6 к.г. дома перевесил - чуть меньше 5...)))
    Жаль что жданы далеко... оч хотелось вернуться..... но топлива ушло бы больше чем арбуз..))))))))

    Нормальным быть - скучно...
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13739

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13739
    # 17 июля 2012 14:05
    SINCHRO:

    Жаль что жданы далеко... оч хотелось вернуться..... но топлива ушло бы больше чем арбуз..))))))))

    иногда принципы важнее топлива

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • SINCHRO Member
    офлайн
    SINCHRO Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #174514

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 17 июля 2012 14:22
    krum:

    иногда принципы важнее топлива

    Согласен..
    Но к сожалению свободного времени не хватает ещё больше чем принципы...))))))

    Нормальным быть - скучно...
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6158

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6158
    # 17 июля 2012 14:24

    С гирей хотя бы 2 кг ходите на рынок. Ставьте на весы, и если не показывают 2 кг - угрожайте, что сообщите куда нужно!
    Подействует угроза, что не поверенными весами торгуют!

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 17 июля 2012 14:53
    paparazzo:

    2 кг

    лучше 16 брать сразу, и порешность видно будет лучше,и если что запустить в продавца надежнее.

    шарю во всем
  • SINCHRO Member
    офлайн
    SINCHRO Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #174514

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 17 июля 2012 15:16
    yakub:

    лучше 16 брать сразу, и порешность видно будет лучше,и если что запустить в продавца надежнее.

    16-и килограмовую лучше не в продавца... а в прицеп с арбузами запустить со всей дури... скока всего покрашит на пути перед остановкой !!! )))))

    Нормальным быть - скучно...