Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 27 июня 2016 17:51
    Proxopotamus:

    сегодня думал воспользоваться днём - всё равно списали всю сумму за поездку.

    с 11 до 18
    я тоже когда в 2 ночи домой ехал удивился почему деньги списало, пришлось лезть читать подробнее :)

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 27 июня 2016 17:52
    WOLVERINE90:

    Proxopotamus:

    сегодня думал воспользоваться днём - всё равно списали всю сумму за поездку.

    с 11 до 18
    я тоже когда в 2 ночи домой ехал удивился почему деньги списало, пришлось лезть читать подробнее :)

    как в анекдоте - первая фраза в русском переводе Руководства пользователя - "Ну что, сломал?"

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4143

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 27 июня 2016 17:57
    WOLVERINE90:

    с 11 до 18
    я тоже когда в 2 ночи домой ехал удивился почему деньги списало, пришлось лезть читать подробнее

    я в курсе про мелкий шрифт, ехал в 15:30.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 27 июня 2016 17:58
    Глокъ:

    как в анекдоте - первая фраза в русском переводе Руководства пользователя - "Ну что, сломал?"

    да как-то пофиг, не жалко за такую поездку 80к :)

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 28 июня 2016 15:17

    Что-то притихла ветка...Надо раскручивать вентилятор.
    Товарищи водители, подскажите, а чем закончилось "собрание на Долгиновском"? Появился профсоюз? Как бы времени прошло уже достаточно для подготовки...Или все же это был маленький пиар от Убера?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 28 июня 2016 15:28

    kost_ik, появился

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 июня 2016 15:42
    kost_ik:

    Что-то притихла ветка...Надо раскручивать вентилятор.
    Товарищи водители, подскажите, а чем закончилось "собрание на Долгиновском"? Появился профсоюз? Как бы времени прошло уже достаточно для подготовки...Или все же это был маленький пиар от Убера?

    Появился профсоюз делает какую-то огромную работу, известную ему самому, борется с государством за смягчение нагрузки на таксистов, короче говоря ничего интересного

    Stupid Tracer
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 28 июня 2016 16:08

    Steel_R@T, где почитать? :)

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 июня 2016 16:22
    Wyid:

    Steel_R@T, где почитать? :)

    Профтаксист бай - как-то так сайт называется, плюс периодически публикации на абв бай

    Stupid Tracer
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 28 июня 2016 17:42

    В контакте еще группа есть

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 28 июня 2016 18:19
    Kekerio:

    В контакте еще группа есть

    зайти поставить лайк не надо? говорят помогает :trollface:

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1685

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 28 июня 2016 18:22
    kost_ik:

    Появился профсоюз?

    http://proftaxist.by

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 28 июня 2016 19:38
    kost_ik:

    Что-то притихла ветка...Надо раскручивать вентилятор.

    Видел сегодня в Орле несколько раз Дастеры в такси - в очередной раз подумал - пока народ зарабатывает, белорусские таксисты в основной массе продолжают колоться, но кушают кактусы. :trollface:

    Никогда не слишком.
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 28 июня 2016 19:52

    уж озвучьте почём кредиты в нацвалюте в Орле.

    Салому еш,а гонар май.
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 28 июня 2016 21:21 Редактировалось kost_ik, 1 раз.

    http://proftaxist.by/vstrecha-predstavitelej-profsoyuza-voditelej ... aksi-almaz
    Мда... Далеко пойдёт профсоюз...только не в том направлении.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    И у Вити аргумент хороший, я бы даже сказал показательный: дабы не ущемлять права жителей регионов, желающих работать в такси, знание города - не обязательное требование.
    И не важно, что это один из ключевых навыков водителя такси. И потом он рассказывает о престиже и авторитете службы...Не подготовился Витя.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 28 июня 2016 21:42
    kost_ik:

    И у Вити аргумент хороший, я бы даже сказал показательный: дабы не ущемлять права жителей регионов, желающих работать в такси, знание города - не обязательное требование.
    И не важно, что это один из ключевых навыков водителя такси.

    95% таксистов, город не знаю. Нормальное требование, чтобы усилить конкуренцию между таксистами и повысить свой заработок.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 28 июня 2016 21:43

    kost_ik, так если не останется в алмасе жителей Регионов, то кто будет там вообще работать?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 28 июня 2016 21:48

    В двух словах про встречу профсоюза с диспетчерскими:
    Профсоюз: ура они пошли на контакт!!!
    Водители: круто, а че решили?
    Профсоюз: пока ничего, но главное, что мы с ними общаемся, уррра!!!!

    Stupid Tracer
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 28 июня 2016 22:11 Редактировалось kost_ik, 1 раз.
    Vind:

    kost_ik:

    И у Вити аргумент хороший, я бы даже сказал показательный: дабы не ущемлять права жителей регионов, желающих работать в такси, знание города - не обязательное требование.
    И не важно, что это один из ключевых навыков водителя такси.

    95% таксистов, город не знаю. Нормальное требование, чтобы усилить конкуренцию между таксистами и повысить свой заработок.

    Нормальное требование для водителя, это стаж 3+, знание города, возраст от 25, отсутствие серьёзных нарушений по линии ГАИ.
    Для авто: хорошее тех. состояние, чистый и аккуратный салон, пустой багажник, хотя бы раз в месяц обязательный осмотр механиком на наличие люфтов подвески/рулевого, исправности тормозной системы, целостности ЛКП кузова и стекол, степень износа/соответствие сезонности резины, и т.д. И да, год машины - неважен. Корчи сами вымрут при таком раскладе.
    Только при соблюдении таких условий можно говорить о настоящем такси, среде для развития Убера и т.д.
    Профсоюз должен начинать с того, что таксист сперва предъявляет требования к себе, выполняет их, выходит, так сказать, на должный уровень, и уж потом можно требовать чего-то от кого-то. Поверьте, если хотя бы 1,5 тыс водителей так организуется ( мы же о профсоюзе говорим), то условия диктовать будут они, а не диспетчерские. И если они будут организованной, так сказать, ячейкой, то любая ДС с радостью возьмёт их под крыло и будет считаться с их мнением. Нет - открыть ДС - 3 сек. И пассажиры будут. А так - это все громкий пук в лужу. С себя нужно начинать.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 28 июня 2016 22:18
    kost_ik:

    знание города - не обязательное требование.
    И не важно, что это один из ключевых навыков водителя такси.

    Знание приходит с опытом. Причем опыт из других сфер а-ля грузоперевозок / развозки продуктов по магазинам ничем особо не поможет. Можно жизнь прожить в городе и знать только основные улицы да свой район. Отсутствие географического кретинизма и умение пользоваться навигатором решают на 99%

    No future, no rich. This is Russa, bitch!