Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    При написании сообщения, пожалуйста, учитывайте:

    Закон Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З "О защите персональных данных".
    Персональные данные - это любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу.

    3.5.8. Запрещается размещение сообщений, содержащих персональные данных третьих лиц без согласия последних, иной информации, если размещение такой информации не соответствует требованиям законодательства, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений, личной переписки.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21720

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 11 июня 2025 21:20
    Трахтибидох:

    slon2003:

    Трахтибидох:

    ansiptor, Так может позвонить в мастерскую и сказать, что такой ремонт не нужен и пускай возвращают прибор в первоначальном виде? Что скажут в ответ?

    Оплатите диагностику 50 руб... например, или сколько по прейскуранту будет.

    10-15 рублей.
    Ну и про стоимость диагностики Заказчик должен был сразу уточнить, до того как сдал в ремонт.

    Ну по прейскуранту... она может и 10 и 50 стоить...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28459

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28459
    # 11 июня 2025 21:23
    omdm:

    serg42:

    Всегда должны озвучивать стоимость ремонта , а не просто ставить перед фактом

    Это если вы конкретно скажете что вам нужно сделать. Набойку прибить, два ногтя нарастить, выключатель поменять...

    Даже если клиент не знает, что за дефект, ориентировочную стоимость платной услуги ему должны сказать.
    Я когда-то принёс пару обуви, где низ "пробился", а верх вполне ещё нормальный был. Уж для рабочих точно.
    Спрашиваю у мастера, сколько стоит заменить подошву, в ответ "100 рублей" (на тот момент считай пара новой обуви)) и стало понятно, что такой ремонт не имеет смысла. :)

    Или тот же стоматолог хотя бы озвучит примерную сумму работы (он же не знает до грамма, сколько точно уйдёт материала на сложный зуб с множеством каналов), а не скажет "садитесь в кресло, сумму озвучу потом" :lol:

  • ansiptor Member
    офлайн
    ansiptor Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #481036

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 июня 2025 12:04 Редактировалось ansiptor, 1 раз.
    Трахтибидох:

    ansiptor, Так может позвонить в мастерскую и сказать, что такой ремонт не нужен и пускай возвращают прибор в первоначальном виде? Что скажут в ответ?

    С годами начал ценить свое время. Мне приятней тут поточить лясы и спокойно заниматься делами, чем звонить с претензиями, зная что скажут и весь день думать как нужно было иначе что-то сказать. Ехать потом надо... А если так поступили, то что-то там наверняка и надломают в назидание - наф надо.
    Да и мне с дачи ближе в малый городишко и в местный магазин техники заскочить, чем в Минск переться на стрелку-разборку о старой печке :) Пойду пивка холодненького пригублю, пока погода хорошая. Всем бобра :)

  • Трахтибидох Senior Member
    офлайн
    Трахтибидох Senior Member

    1002

    16 лет на сайте
    пользователь #184520

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 12 июня 2025 12:12
    ansiptor:

    Трахтибидох:

    ansiptor, Так может позвонить в мастерскую и сказать, что такой ремонт не нужен и пускай возвращают прибор в первоначальном виде? Что скажут в ответ?

    С годами начал ценить свое время. Мне приятней тут поточить лясы и спокойно заниматься делами, чем звонить с претензиями, зная что скажут и весь день думать как нужно было иначе что-то сказать. Ехать потом надо... А если так поступили, то что-то там наверняка и надломают в назидание - наф надо.
    Да и мне с дачи ближе в малый городишко и в местный магазин техники заскочить, чем в Минск переться на стрелку-разборку о старой печке :) Пойду пивка холодненького пригублю, пока погода хорошая. Всем бобра :)

    Общаться ведь всё равно с ними придётся. Они же не могут просто так оставить себе прибор, будут звонить с требованием забрать.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    В договоре на оказание услуг ничего не прописано про взимание платы за хранение?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30000

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30000
    # 12 июня 2025 12:50

    Трахтибидох,

    Они же не могут просто так оставить себе прибор, будут звонить с требованием забрать

    :idea: так и быть – пусть привезут заказчику туда, куда ему будет удобно :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    72

    16 лет на сайте
    пользователь #207717

    Профиль

    72
    # 13 июня 2025 18:47

    Ну что наши завербованные агенты?

  • СервисЦентр Senior Member
    офлайн
    СервисЦентр Senior Member

    624

    9 лет на сайте
    пользователь #1992342

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 13 июня 2025 18:57
    Avanturist:

    omdm:

    serg42:

    Всегда должны озвучивать стоимость ремонта , а не просто ставить перед фактом

    Это если вы конкретно скажете что вам нужно сделать. Набойку прибить, два ногтя нарастить, выключатель поменять...

    Даже если клиент не знает, что за дефект, ориентировочную стоимость платной услуги ему должны сказать.
    Я когда-то принёс пару обуви, где низ "пробился", а верх вполне ещё нормальный был. Уж для рабочих точно.
    Спрашиваю у мастера, сколько стоит заменить подошву, в ответ "100 рублей" (на тот момент считай пара новой обуви)) и стало понятно, что такой ремонт не имеет смысла. :)

    Или тот же стоматолог хотя бы озвучит примерную сумму работы (он же не знает до грамма, сколько точно уйдёт материала на сложный зуб с множеством каналов), а не скажет "садитесь в кресло, сумму озвучу потом" :lol:

    верно
    мы обычно со старта озвучиваем цену от... (если повезет и не вылезут скрытые подводные камни)
    после получения согласия - берем в ремонт. если клиент не готов оплачивать даже мин ремонт - нет смысла даже тратить время на это.
    если клиенту нужна бумага и заключение - озвучивается сразу стоимость диагностики и ее выдачи.
    а то сейчас и жук и жаба пишет о "бесплатной" диагностике, а потом умудряются разводить людей на суммы в 50-80р за "диагностику", причем в итоге не давать даже заключение или акт дефектации или чек.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    ansiptor:

    Трахтибидох:

    ansiptor, Так может позвонить в мастерскую и сказать, что такой ремонт не нужен и пускай возвращают прибор в первоначальном виде? Что скажут в ответ?

    С годами начал ценить свое время. Мне приятней тут поточить лясы и спокойно заниматься делами, чем звонить с претензиями, зная что скажут и весь день думать как нужно было иначе что-то сказать. Ехать потом надо... А если так поступили, то что-то там наверняка и надломают в назидание - наф надо.
    Да и мне с дачи ближе в малый городишко и в местный магазин техники заскочить, чем в Минск переться на стрелку-разборку о старой печке :) Пойду пивка холодненького пригублю, пока погода хорошая. Всем бобра :)

    в Вашем случае я бы позвонил и сказал, почему не согласовали? мол, экономически нецелесообразно. сделайте скидку и я заберу. обычно я так решаю, если приемщик накосячил или мастер поспешил и сделали, не согласовав. любой клиентоориентированный сервис пойдет навстречу, особенно если клиент напишет в ответ еще хороший отзыв)
    да и, как показывает практика, такие люди потом обращаются снова)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Трахтибидох:

    ansiptor:

    Трахтибидох:

    ansiptor, Так может позвонить в мастерскую и сказать, что такой ремонт не нужен и пускай возвращают прибор в первоначальном виде? Что скажут в ответ?

    С годами начал ценить свое время. Мне приятней тут поточить лясы и спокойно заниматься делами, чем звонить с претензиями, зная что скажут и весь день думать как нужно было иначе что-то сказать. Ехать потом надо... А если так поступили, то что-то там наверняка и надломают в назидание - наф надо.
    Да и мне с дачи ближе в малый городишко и в местный магазин техники заскочить, чем в Минск переться на стрелку-разборку о старой печке :) Пойду пивка холодненького пригублю, пока погода хорошая. Всем бобра :)

    Общаться ведь всё равно с ними придётся. Они же не могут просто так оставить себе прибор, будут звонить с требованием забрать.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    В договоре на оказание услуг ничего не прописано про взимание платы за хранение?

    тоже верно
    у продуманных и опытных сервисов - в квитанции прописаны сроки хранения. с момента уведомления, по истечении срока, начисляется сумма за хранение. кто-то пишет просто про утилизацию при отказе забирать.

    Нам доверяют 25 лет! 29&25 777-77-52, 999-0-955
  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 13 июня 2025 21:28 Редактировалось shmerka1, 1 раз.

    После возврата будет списываться

  • Bolu1 Junior Member
    офлайн
    Bolu1 Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #176618

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 16 июня 2025 00:26 Редактировалось Bolu1, 1 раз.

    ...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41935

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41935
    # 16 июня 2025 01:11
    Bolu1:

    куда можно на такую пожаловаца,

    в спортлото

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    8010

    12 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    8010
    # 16 июня 2025 09:48
    СервисЦентр:

    мы обычно со старта озвучиваем цену от... (если повезет и не вылезут скрытые подводные камни)

    Микроволновка не работает. Озвучьте цену.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11865

    15 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11865
    # 16 июня 2025 10:00
    omdm:

    Микроволновка не работает. Озвучьте цену.

    5 руб

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    8010

    12 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    8010
    # 16 июня 2025 10:22
    Avanturist:

    Я когда-то принёс пару обуви, где низ "пробился", а верх вполне ещё нормальный был. Уж для рабочих точно.
    Спрашиваю у мастера, сколько стоит заменить подошву, в ответ "100 рублей"

    Вы конкретно спросили сколько стоит заменить подошву. Получили ответ-100 рублей.

    Если вас спросить за сколько вы покрасите забор, что вы ответите?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    deres:

    omdm:

    Микроволновка не работает. Озвучьте цену.

    5 руб

    Сделаете или заберёте.)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28459

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28459
    # 16 июня 2025 11:10

    Мошенники выходят на новый уровень?
    Только рассказали, что от "Белтелекома" про бред "у вас закончился договор" говорит.... РОБОТ, примерно такой же самый, который сообщает про необходимость оплаты в конце месяца, если не оплачены услуги.
    Ранее считал, что лохотрон про "окончание договора" втирают живые люди. А тут рассказали такое. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    omdm:

    Вы конкретно спросили сколько стоит заменить подошву. Получили ответ-100 рублей.

    Если вас спросить за сколько вы покрасите забор, что вы ответите?

    Если мне покажут фото или озвучат объём (площадь) - скажу сумму. Но никак ни что-то неопределённое "там будет видно" :rotate:

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    8010

    12 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    8010
    # 16 июня 2025 11:19
    Avanturist:

    Если мне покажут фото или озвучат объём (площадь) - скажу сумму.

    Ну начинается. Фото, объёмы... а как вы принесли микроволновку так вам сразу сумму до рубля за ремонт озвучить.))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28459

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28459
    # 16 июня 2025 11:26
    omdm:

    Avanturist:

    Если мне покажут фото или озвучат объём (площадь) - скажу сумму.

    Ну начинается. Фото, объёмы... а как вы принесли микроволновку так вам сразу сумму до рубля за ремонт озвучить.))

    Ну до рубля никто не говорит. Но хотя бы примерно озвучить можно и нужно

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44592

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44592
    # 16 июня 2025 12:50
    omdm:

    Avanturist:

    Если мне покажут фото или озвучат объём (площадь) - скажу сумму.

    Ну начинается. Фото, объёмы... а как вы принесли микроволновку так вам сразу сумму до рубля за ремонт озвучить.))

    а кто требовал СРАЗУ? претензия, что починили без согласования цены

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    8010

    12 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    8010
    # 16 июня 2025 14:13
    Avanturist:

    Но хотя бы примерно озвучить можно и нужно

    Примерно было озвучено- покрасить забор. Ваш ответ каков?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    sviq:

    а кто требовал СРАЗУ? претензия, что починили без согласования цены

    А если бы там просто винтик отвинтился тоже нужно было согласовывать цены по завинчиванию винтика?

    Посещения врача сколько стоит? А если диагноз не поставит?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75016

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75016
    # 16 июня 2025 14:24

    После осмотра и диагностики Сервис-центр перезванивает и говорит - неисправность такая-то, лечение такое-то, сроки цена такие-то. Если клиент подтверждает, уходит в работу. Что не так :

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35701

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35701
    # 16 июня 2025 14:26

    A.Z., :100500:
    Вроде все ясно и понятно, к чему сравнивать с врачами или маляркой?
    Сразу только сумму диагностики должны озвучивать.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Дальше - по согласованию, а не чинить сходу.