Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2413611 Member
    офлайн
    2413611 Member

    128

    6 лет на сайте
    пользователь #2413611

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 17 августа 2022 17:42

    Я развернулся дальше, метров через 40,там где автобусная остановка, на что мне сказали что вообще то это не ближайшее место для разворота , что типо ушел с маршрута, но пожалел он меня и разрешил продолжать маршрут. Вот просто и вопрос, это единственное место где вроде как можно было ещё развернуться, но и в видосах на Ютубе и мой интсруктор говорят тут нельзя, а оказывается типо можно

  • 3467989 Junior Member
    офлайн
    3467989 Junior Member

    49

    2 года на сайте
    пользователь #3467989

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 августа 2022 23:11
    2413611:

    Народ доброго, может кто подскажет , можно ли развернуться в этом месте( вот сразу через метр , где прилегающая территория, с бетонными плитами), если что это улица Семашко

    на первом перекрестке с плитами можно с заездом на плиты. на втором перекрестке нельзя тк остановка слева

  • Estranged Senior Member
    офлайн
    Estranged Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #357520

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 18 августа 2022 09:06

    2413611, на остановке развернулись же, поэтому инспектор поставил уход с маршрута. Есть ли видимость 100м на участке с плитами назад, а надо измерять, тогда можно, заехав на плиты, это выезд с прилегающей территории, как раз позволит по габаритам машины развернуться. Инспектор подловил Вас на знание теории. Так а сдали хоть?

  • Vovston Senior Member
    офлайн
    Vovston Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #312429

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 18 августа 2022 09:37
    2413611:

    ...мой интсруктор говорят тут нельзя...

    А как он объясняет, почему нельзя?

    2413611:

    Я развернулся дальше, метров через 40,там где автобусная остановка, на что мне сказали что вообще то это не ближайшее место для разворота

    Известная засада. )) Там и разворачиваться-то запрещено из-за автобусной остановки. Потом дальше два места, где можно, а ещё чуть дальше - опять нельзя (видимость меньше 100 м).

  • 2413611 Member
    офлайн
    2413611 Member

    128

    6 лет на сайте
    пользователь #2413611

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 18 августа 2022 10:13 Редактировалось 2413611, 1 раз.

    Estranged, нет, дальше уже после разворота ехал по Семашко и там дальше машины справа припаркованы, перестроился на середину дороги чтоб всех объехать, вернулся в полосу, сказал что вы то сделали правильно, но сделали как в жизни, а надо как по правилам с полным выездом на встречную полосу( если что я после лишения).
    Vovston, ну когда брал пару занятий , он говорил что на семашко такой разворот возможен только в 2 местах, вот в этом

    , где я и развернулся
    И если уже ехать обратно с таким же заездом но на перекресток с каролинской, вот я и развернулся где на скрине можно , плюс видосы на Ютубе есть где говорится что там вроде как нельзя( где бетонные плиты и перекресток напротив остановки) получается на плитах можно а дальше нельзя, хотя не удивлюсь если другой инспектор , если развернуться на плитах скажет тут нельзя

  • Vovston Senior Member
    офлайн
    Vovston Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #312429

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 18 августа 2022 11:36

    2413611, похоже, я неправильно понял, где Вы развернулись. )) Выходит, развернулись Вы по правилам, но не там, где хотел принимающий. Это первая ошибка. Объезд припаркованных авто "как в жизни" - это вторая. А какая третья была, если не секрет?

  • svsis Junior Member
    офлайн
    svsis Junior Member

    53

    4 года на сайте
    пользователь #2908106

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 августа 2022 11:36 Редактировалось svsis, 1 раз.
    2413611:

    вот я и развернулся где на скрине можно , плюс видосы на Ютубе есть где говорится что там вроде как нельзя( где бетонные плиты и перекресток напротив остановки) получается на плитах можно а дальше нельзя, хотя не удивлюсь если другой инспектор , если развернуться на плитах скажет тут нельзя

    если вы не сдали с первого раза, то второй раз вы будете сдавать точно тому же инспектору, поэтому некая однозначность будет

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 августа 2022 12:27
    2413611:

    хотя не удивлюсь если другой инспектор , если развернуться на плитах скажет тут нельзя

    кто мешает аппелировать тому, что в прошлый раз вас именно там именно так и завалили? в машинах регистраторы, можете обжаловать, обязаны будут посмотреть видео и вынести вердикт. ибо не может быть в данном случае "нельзя" только по желанию инструктора, а не по ПДД. т.е. вам должны аннулировать ошибку или в предыдущий раз или в этот. а значит какой-то из 2 экзаменов сдан.

  • 2413611 Member
    офлайн
    2413611 Member

    128

    6 лет на сайте
    пользователь #2413611

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 18 августа 2022 12:37
    svsis:

    2413611:

    вот я и развернулся где на скрине можно , плюс видосы на Ютубе есть где говорится что там вроде как нельзя( где бетонные плиты и перекресток напротив остановки) получается на плитах можно а дальше нельзя, хотя не удивлюсь если другой инспектор , если развернуться на плитах скажет тут нельзя

    если вы не сдали с первого раза, то второй раз вы будете сдавать точно тому же инспектору, поэтому некая однозначность будет

    Это уже вторая попытка была) первый раз сдавал , сам понял где натупил , там никаких вопросов не было, а сейчас были непонятки, и сдавал я второй раз уже другому инспектору, но возможно это связано с форм мажором у ГАИ, у них умер инспектор, они задержались на 40 мин, раскидывали людей по машинам, нас было 6 человек на машину, двоих отправили на семашко к перекрёстку ждать

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    Vovston, третья я уже хз, доки ещё не забрал, после не того разворота и объезда машин сказал повернуть и остановится. По поводу объезда припаркованных машин, интсруктор говорил что если я так обьеду ( без полного выезда на встречку, что сделать практически нереально), то первый и скорее всего второй раз мне и укажут что ошибка, а уже на третий ничего не скажут, автошкольных по такому поводу не трогали бы это сто процентов.badguy, спорить с ними я даже не собираюсь, во первых я так и не понял можно ли было разворачиваться на этих плитах, и даже если нельзя а надо было, себе лишних проблем чтоб в будущем меня ещё больше трогали я не хочу, чтоб мне там галочку какую то поставили или ещё что)

  • Divinidze Junior Member
    офлайн
    Divinidze Junior Member

    42

    2 года на сайте
    пользователь #3459003

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 августа 2022 13:46
    Vovston:

    Объезд припаркованных авто "как в жизни" - это вторая.

    По правилам, нужно выезжать полностью на встречную. Но это очень скользкий момент, который напрямую зависит от инспектора. В первый раз мне засчитали ошибку, что я не выехал полностью на встречную полосу. Всё по правилам, вопросов нет. Второй раз засчитали ошибку, когда я стоял ждал пропускал встречные авто, для того чтобы объехать по встречке. Мне сказал инспектор, что боковой интервал позволяет продолжить движение и без полного выезда и я создаю препятствие. Разные инспекторы и разное видение у них про это. Спорить с инспекторами точно не нужно, себе дороже, проще запомнить, кто как требует этот момент проезжать.

  • 3467989 Junior Member
    офлайн
    3467989 Junior Member

    49

    2 года на сайте
    пользователь #3467989

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 18 августа 2022 13:49
    svsis:

    2413611:

    вот я и развернулся где на скрине можно , плюс видосы на Ютубе есть где говорится что там вроде как нельзя( где бетонные плиты и перекресток напротив остановки) получается на плитах можно а дальше нельзя, хотя не удивлюсь если другой инспектор , если развернуться на плитах скажет тут нельзя

    если вы не сдали с первого раза, то второй раз вы будете сдавать точно тому же инспектору, поэтому некая однозначность будет

    полный бред. сдавал второй раз другому и без проблем сдал после лишения без ошибок

  • Divinidze Junior Member
    офлайн
    Divinidze Junior Member

    42

    2 года на сайте
    пользователь #3459003

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 августа 2022 13:57
    badguy:

    вам должны аннулировать ошибку или в предыдущий раз или в этот. а значит какой-то из 2 экзаменов сдан.

    Не вводите людей в заблуждение. Аннулируют попытку сдать экзамен, а не ошибку. Т.е. Вам дают возможность бесплатно пересдать эту попытку ещё раз, если Вам удалось доказать, что они в чём то не правы. Эти попытки были актуальны, когда их считали, до последних нововведений.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 августа 2022 13:57
    Divinidze:

    проще запомнить, кто как требует этот момент проезжать.

    это ж сколько раз неудачно сдавать надо, чтобы такое запомнить?

  • Divinidze Junior Member
    офлайн
    Divinidze Junior Member

    42

    2 года на сайте
    пользователь #3459003

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 августа 2022 14:02 Редактировалось Divinidze, 2 раз(а).
    badguy:

    Divinidze:

    проще запомнить, кто как требует этот момент проезжать.

    это ж сколько раз неудачно сдавать надо, чтобы такое запомнить?

    я сдал с 5го раза. =)))
    Я не скажу, что меня валили, вспоминая первые попытки - я действительно косячил и надо было ещё позаниматься.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 августа 2022 14:10
    Divinidze:

    Не вводите людей в заблуждение. Аннулируют попытку сдать экзамен, а не ошибку.

    на основании чего?
    когда подаётся аппеляция и комиссия перепроверяет результаты вашей экзаменационной работы, то вы не пересдаёте её заново с новыми вопросами, а ваша работа повторно проходит оценку уже комиссией. т.е. если у вас ошибочно была зафиксирована ошибка, которая повлияла на результат - то итоговый результат будет "экзамен сдан". иначе под это должна быть иная нормативка. причём доступная публично. в данном случае ваша экзаменационная работа по соблюдению пдд в движении - это видео с регистратора. причём два видео с регистратора с двумя работами. и в одной вы на вопрос "можно тут развернуться" ответили "да", а в другой - "нет". и оба раза вам поставили ошибку.
    другое дело что у вас не должно быть иных ошибок, которые вам экзаменатор "простил", но по видео они вам будут предъявлены.

  • 2413611 Member
    офлайн
    2413611 Member

    128

    6 лет на сайте
    пользователь #2413611

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 18 августа 2022 14:29

    Divinidze, надеюсь у меня так не затянется) если после первого раза было все кристально понятно, то второй раз у меня стойкое ощущение что меня просто завалили)

  • Vovston Senior Member
    офлайн
    Vovston Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #312429

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 18 августа 2022 14:49
    2413611:

    Divinidze, надеюсь у меня так не затянется) если после первого раза было все кристально понятно, то второй раз у меня стойкое ощущение что меня просто завалили)

    Главное, не расстраивайтесь. Всё будет хорошо, сдадите. ))

  • Divinidze Junior Member
    офлайн
    Divinidze Junior Member

    42

    2 года на сайте
    пользователь #3459003

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 августа 2022 15:10
    badguy:

    Divinidze:

    Не вводите людей в заблуждение. Аннулируют попытку сдать экзамен, а не ошибку.

    на основании чего?
    когда подаётся аппеляция и комиссия перепроверяет результаты вашей экзаменационной работы, то вы не пересдаёте её заново с новыми вопросами, а ваша работа повторно проходит оценку уже комиссией. т.е. если у вас ошибочно была зафиксирована ошибка, которая повлияла на результат - то итоговый результат будет "экзамен сдан". иначе под это должна быть иная нормативка. причём доступная публично. в данном случае ваша экзаменационная работа по соблюдению пдд в движении - это видео с регистратора. причём два видео с регистратора с двумя работами. и в одной вы на вопрос "можно тут развернуться" ответили "да", а в другой - "нет". и оба раза вам поставили ошибку.
    другое дело что у вас не должно быть иных ошибок, которые вам экзаменатор "простил", но по видео они вам будут предъявлены.

    Теорию не рассматриваем - там всё просто и понятно. Про город. Любая аппеляция ставит под сомнение проф. деятельность экзаменатора. В теории, конечно, собирается комиссия с независимыми экспертами, оценивающими видео с регистратора. На практике, те же самые инспекторы, которые принимают экзамен и максимум, это аннулирование попытки, никто не признает ошибку принимающего с изменением результата экзамена. Предположим, что спорный момент возник на 2м километре маршрута и экзамен остановлен, для сдачи нужно проехать 4 км. Уже не сходиться.

    Добавлено спустя 14 минут 26 секунд

    2413611:

    Divinidze, надеюсь у меня так не затянется) если после первого раза было все кристально понятно, то второй раз у меня стойкое ощущение что меня просто завалили)

    Все сдают. Вопрос времени и желания.
    Я тоже злился сначала, полагая, что вот не заглох же, ну не включил поворотник, ну не выключил вовремя и т.д. Завалили. =)) Потом поостыв, понимаешь, что не только поворотник не выключил, а ещё и не в ту полосу повернул, а там ещё что-нибудь. В общем то инспектор прав вроде как.
    Самая быстрая не сдача у меня была на второй попытке: Я первый за рулём на машине ГАИ. 1я ошибка - Не включил поворотник при начале движения. 2-я ошибка - превысил скорость 10 км (Да. На территории ГАИ на Семашко висит знак 10). 3-я ошибка - не остановился перед шлагбаумом на стоп линии, т.к. его сразу открыли и я сразу поехал. Потом я доехал Семашко и остановился на пешеходном переходе, для поворота направо. Это была финальная ошибка и меня высадили. Быстрее ещё никто наверное не косячил. Я списал всё на волнение. Что я не знал про стоп-линию у шлагбаума? Знал, но забыл, и про поворотник забыл. Ну вот вылетело из головы, думал как бы тронуться не заглохнуть с полной машиной людей. Удивительно, что пристегнуться не забыл.

  • ceprei Senior Member
    офлайн
    ceprei Senior Member

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #222183

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 20 августа 2022 17:00 Редактировалось ceprei, 3 раз(а).
    holodec:

    bdfy:

    может кто посоветовать инструктора с автомобилем Matiz ? пару тренировочных занятий взять и пойти в ГАИ
    модель критична - все обучение в автошколе было именно на Matiz - не хочется переучиваться :(

    Не надо зацикливаться на этом рожне! В него 5 человек сядет - эта пукалка еле потянет. Я тоже на таком учился, о чем пожалел потом. Возьми пару допов на другой машине у толкового инструктора и будет тебе счастье!

    Поделюсь опытом желания сдавать на мотизе или нет

    получается ... я тут подходил к инструктору короче он меня отшил и посоветовал на своем фолькскваген поло сдавать...
    суть моего загона была в том что эта машинка маленькая и площадку и город в более мелких габаритах проще вписываться и не наезжать на полосы и и вписываться в разворот в узейшем месте (специально для "лишенцев" задание на двухполосной с заездом в выезд с прилегающей "досафовцы меня такому учили";)
    и ещё одна идея что бы прокат авто в дальнейшем сделать но для начала самому
    купить такое авто и идти с полностью своим авто на сдачу в ГАИ (полностью оборудованное вторыми педалями и всё что понадобится).

    как кто подскажет на какой машине сдавал?
    КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ АВТО ВЫБИРАТЬ?
    1. автошколы на какой учился и привык.
    2. предоставляемая в ГАИ тойже марки.
    3. предоставляемая в ГАИ любой марки.
    4. малолитражку минигабарит (даже если переучиваться смотри во вкладке спойлера)
    5. ваш вариант.

    Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд

    badguy:

    2413611:

    хотя не удивлюсь если другой инспектор , если развернуться на плитах скажет тут нельзя

    кто мешает аппелировать тому, что в прошлый раз вас именно там именно так и завалили? в машинах регистраторы, можете обжаловать, обязаны будут посмотреть видео и вынести вердикт. ибо не может быть в данном случае "нельзя" только по желанию инструктора, а не по ПДД. т.е. вам должны аннулировать ошибку или в предыдущий раз или в этот. а значит какой-то из 2 экзаменов сдан.

    Divinidze:

    badguy:

    Divinidze:

    Не вводите людей в заблуждение. Аннулируют попытку сдать экзамен, а не ошибку.

    на основании чего?
    когда подаётся аппеляция и комиссия перепроверяет результаты вашей экзаменационной работы, то вы не пересдаёте её заново с новыми вопросами, а ваша работа повторно проходит оценку уже комиссией. т.е. если у вас ошибочно была зафиксирована ошибка, которая повлияла на результат - то итоговый результат будет "экзамен сдан". иначе под это должна быть иная нормативка. причём доступная публично. в данном случае ваша экзаменационная работа по соблюдению пдд в движении - это видео с регистратора. причём два видео с регистратора с двумя работами. и в одной вы на вопрос "можно тут развернуться" ответили "да", а в другой - "нет". и оба раза вам поставили ошибку.
    другое дело что у вас не должно быть иных ошибок, которые вам экзаменатор "простил", но по видео они вам будут предъявлены.

    Теорию не рассматриваем - там всё просто и понятно. Про город. Любая аппеляция ставит под сомнение проф. деятельность экзаменатора. В теории, конечно, собирается комиссия с независимыми экспертами, оценивающими видео с регистратора. На практике, те же самые инспекторы, которые принимают экзамен и максимум, это аннулирование попытки, никто не признает ошибку принимающего с изменением результата экзамена. Предположим, что спорный момент возник на 2м километре маршрута и экзамен остановлен, для сдачи нужно проехать 4 км. Уже не сходиться.

    Добавлено спустя 14 минут 26 секунд

    2413611:

    Divinidze, надеюсь у меня так не затянется) если после первого раза было все кристально понятно, то второй раз у меня стойкое ощущение что меня просто завалили)

    Все сдают. Вопрос времени и желания.
    Я тоже злился сначала, полагая, что вот не заглох же, ну не включил поворотник, ну не выключил вовремя и т.д. Завалили. =)) Потом поостыв, понимаешь, что не только поворотник не выключил, а ещё и не в ту полосу повернул, а там ещё что-нибудь. В общем то инспектор прав вроде как.
    Самая быстрая не сдача у меня была на второй попытке: Я первый за рулём на машине ГАИ. 1я ошибка - Не включил поворотник при начале движения. 2-я ошибка - превысил скорость 10 км (Да. На территории ГАИ на Семашко висит знак 10). 3-я ошибка - не остановился перед шлагбаумом на стоп линии, т.к. его сразу открыли и я сразу поехал. Потом я доехал Семашко и остановился на пешеходном переходе, для поворота направо. Это была финальная ошибка и меня высадили. Быстрее ещё никто наверное не косячил. Я списал всё на волнение. Что я не знал про стоп-линию у шлагбаума? Знал, но забыл, и про поворотник забыл. Ну вот вылетело из головы, думал как бы тронуться не заглохнуть с полной машиной людей. Удивительно, что пристегнуться не забыл.

    ого вы тут ещё прикольнее вопросы ставите
    я бы вааще мог бы доказать даже щас после трёх лет свою сдачу
    или как тогда советовали на форуме сдесь по крайней мере попытку

    А СЕГОДНЯ ДАЖЕ ВИДНО ЧТО ПУНКТИК ПРИНИМАЮЩИЙ ПОСТАВИЛ
    НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СЬЕЗД С ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
    И ЭТО ТО ТУТ НА СЕМАШКО ТРАМВАЙНЫЕ ТО ПУТИ ОГОГО.
    (ОПИСАНИЕ мои этого вопроса смотри выше)

    НормальОк "вдвойне хорошо нормально и окей" Причина страданий излишние желания, будь спокоен не волнуйся береги Себя.
  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 22 августа 2022 23:02
    svsis:

    если вы не сдали с первого раза, то второй раз вы будете сдавать точно тому же инспектору, поэтому некая однозначность будет

    Почему это одному и тому же? Совсем не обязательно. А даже если так получилось, что попали к тому же, а у вас с ним не сложилось, то вы вправе переписаться к другому.