Трахтибидох:
Если в подписанных Заказчиком документах ничего нет о необходимости согласования ремонта после дефектовки, то и предъявить мастерской нечего
Вы не правы. Законы требуют как минимум ознакомить потребителя с предварительной ценой, а в нормальном раскладе - цена ремонта устанавливается по соглашению сторон по тарифам и стоимости запчастей. Письменнннно. Накрайняк можно по телефону предупредить о записи и записать разговор с клиентом, где он согласен.
Я уже все соотв. статьи нашел и прочитал, вот только ехать лень, а вернее впадлу. Через месяц-два он ее сможет продать в своей комиссионке (вероятно отжатых также) вещей. Хай на лекарства пойдет, а может какую книгу человек купит, почитает, подумает, совесть проснется, на путь правильный станет, душа спасётся и не родится в следующей жизни свиньёй.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд
Трахтибидох, omdm, повторю лично вам - по закону называется предварительная цена по прейскуранту. Напрмиер хотя бы за разборку и дефектовку. Уже на этом уровне клиент должен подумать: связываться или нет. Затем при обнаружении неисправности (а я тем более даже описал в квитанции как именно не работает печка), делается контрольный уточняющий созвон с оглашением цены за работу (опять по прейскуранту) и стоимость деталей/расходников.
Цена ремонта в почти новую печку - вполне может и быть такая (работа + припой, канифоль, проверка). Только я бы ее не чинил по такой цене. Мастер просто взял - и сделал. А нафф мне было чтобы он это делал за такие деньги? Я бы спокойно ему ее и оставил на запчасти / комиссионку - чтобы не оплачивать дефектовку и разборку/сборку. Нет же - меня зачем-то решили развести на деньги – и это ключевой триггер.
Лошадь - телега. Причина - следствие. И огород вы откажетесь оплачивать, даже если это будет половина самой низкой цены - если вас не устроит эта цена.