UnKind:
В общем не заходит мне что-то Хорайзон
Ну раз уж не один я такой, то думаю стоит оставить пару слов о игре. Проходил я её около полутора месяца, играя небольшими дозами через день-два. Что сказать, игра далеко не шедевр, но и не сказать, что бы плоха, что-то в ней есть этакое наркотическое, а это главное, что должно быть в таких играх - какая-то деталь, которая заставляет играть дальше и копаться в этой песочнице. Сначала, как я её включил после ПК игр и долгого перерыва в PS4, то в глаза ппц как сильно ударила ужасная графика и 30 фпс. Вернее сначала было красиво, пока шастал по подземелью с отраженкой воды, тенями, светом, частицами и прочим, а стало ужасно когда вышел в открытый мир. Камни -самое ужасное, что есть в игре, это напоминает месиво из неподгруженных текстур, вода - мертвая ниже уровня ps3, всё какое-то блеклое, монотонное, в одной цветовой гамме типа фаллоута, единственное что неплохо выглядело, это трава, детально прорисованная, объемная. Что сразу понравилось, это охота на роботов, по началу просто бегал, охотился и прокачивал сумки для боеприпасов. Кайфуешь, когда попадаешь в робота, он искрит и от него красиво отваливаются детали и разлетаются по округе, плюс я не равнодушен к стрельбе из лука, ещё в ларе крофт и фаркрае нравилось это делать. Радуют различные растяжки, ловушки и ощущение когда ты всё сделал правильно и у тебя получилось загнать стадо роботов в ловушку и взорвать его. Вообщем это наверное и является той наркоманской фитчей, которая держит в игре. Потом мне охота надоела и я пошел по сюжету, открыл следующую часть карты и тут, то ли картинка стала лучше, толи мой глаз уже адаптировался к консольной графике, но мне картинка даже стала казаться красивой, вся эта густая растительность, руины бывших построек и техники в ней, особенно ночью доставлял эффект отражения лунного света от травы и прохождения его между деревьев (по моему даже круче чем в праймале) и даже к 30-ти фпс как то тоже привык. Ну а потом я как обычно начал исследовать всю карту и выполнять все доступные побочки, т.к. это мой метод прохождения игр с открытым миром, не могу, когда остаётся что-то не открытое и невыполненное, мне всегда кажется что я пропустил что-то интересное. И вот тут то я понял, что мир игры совершенно неинтересен, на карте очень мало чего можно найти уникального и интересного, вся игра сделана по какому-то шаблону. В основном кругом по карте в неимоверных количествах разбросаны места обитания робоживотных, к которым достаточно подбежать, чтобы они открылись на карте и побежать дальше к следующему пастбищу. Если разработчики предполагали, что всех их нужно перебить, то я не понимаю, зачем это делать и сколько бы времени у меня на это ушло, думаю до нового года бы ещё играл. Ну и ещё нужно собрать по пути чашечки, цветочки и вышки. Причем вышки в виде огромных жирафоподобных роботов покоряются совершенно неинтересно и однотипно. Выбираешь высокую точку, запрыгиваешь им на шею и забираешься всегда на них одинаково, даже анимация спрыгивания на веревке с них в конце всегда одинаковая под раскаты электрических взрывов. Тут у ассасина с его лазанием по различным зданиям и фаркрая всё намного интереснее и разнообразнее. Иногда попадаются интересные места вроде котлов, где нужно по стелсу добраться до новой способности приручения роботов, они сделаны в ручную, красиво и интересно, но их очень мало. Собирательства фигурок банук - не интересно, сразу видишь все подготовленные для зацепки доски, крючки и уступы, остается лишь только по ним по анчартедовски подняться и взять фигурку. Так же иногда натыкаешься на человека из племени, которому нужна помощь, убиваешь его преследователя, получаешь в ответ спасибо и всё, в чем смысл и зачем это надо - непонятно. Короче основную часть игры я вот так бегал и тупо релаксировал на бегу иногда убивая разную живность и роботов. Когда всё открыл, то прошел основной сюжет где-то дня за 3-4. Прошло уже много времени, поэтому я уже плохо его помню, но ничего особенно интересного в нем нет, только начало интриговало с трудным детством и убийством потомства племени на посвящении ну и ещё под конец заварушка повеслила с наступлением гигантских роботов и раскрытием тайны метери и разгадкой, объясняющей всё происходящее в игре, откуда взялись роботы, кто такая велиая мать в виде исскуственного интеллекта и т.д. Сначало бесило, что все тебя называют изгоем и готовы прибить, а потом ещё больше начало бесить, когда все тебе начали подлизывать и ныть какой ты крутой воин, спаситель и мессия. Особенно бесили такие типы как король города солнца, т.к. это полнейшая тряпка вечно ноющая себе что-то под нос и многие другие герои ведущие себя точно так же. Вообщем игра на четвёрку, полнейший проходняк, ничего выдающегося кроме охоты и местами хорошей картинки нет, даже не дотягивает до уровня фаркрая с ассасином и видно что разработчики занимались не своим делом, а тем, что им сказали делать. Они всегда создавали хорошие шутеры серии килзоны, поэтому их самой интересной фишкой и получилась стрельба, а все остальные элементы они слизали под копирку с других известных игр, не имея собственного опыта в работе с открытым миром и экшеном от третьего лица, поэтому ничего особенного и не получилось. Если бы не уникальный интересный сеттинг с роботами вместо животных и не активная пиар компания, реклама а так же статус эксклюзива сони и имени разработчиков, то на игру бы никто и не посмотрел. Кто кричит что это игра года тот либо продажный либо фанатик, по другому я думаю быть не может.