Leo-Leo:
Перечитала дважды. Так и не поняла, в чем суть жалобы в МАРТ.
Основа - продажа товаров без описания состава. Ну и ещё ряд моментов. Раньше овощи продавали в заказе без маркировки. Теперь уже маркируют)
Теперь проверим по ст. 7 Закона о защите прав потребителей
Статья 7. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать
2.4. сведения об основных потребительских свойствах товаров (результатов работ, услуг), а в отношении пищевых продуктов – о составе, пищевой ценности (для продуктов, предназначенных для детского, лечебного и диетического питания, – калорийность, наличие витаминов), указание на то, что пищевой продукт является генетически модифицированным, если в нем содержатся генетически модифицированные составляющие (компоненты), сведения о специальных свойствах (специальные питательные свойства, показания и противопоказания к применению отдельными возрастными группами населения, а также при отдельных видах заболеваний) пищевых продуктов, в том числе биологически активных добавок к пище, заявленных свойствах специализированных пищевых продуктов при наличии документов, подтверждающих заявленные свойства;
Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Вы, Leo-Leo,
можете найти состав?
А теперь сравним, как положено и как выглядит это на едоставке
P.S. Предвидя ответы защитников Гиппо "состав можно на других сайтах или сайте производителя узнать" ))))), непонятно, почему нужно тратить лишнее время на поиски того, что должно быть указано на сайте Гиппо.
Ну и второй момент, особенно относительно кондитерских изделий - производитель может вносить изменения в состав. Поэтому на сайте производителя может быть указана уже актуальная информация, а Гиппо может продавать ещё какую-то старую партию.