Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Georg_me Junior Member
    офлайн
    Georg_me Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1783437

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 мая 2018 22:29

    Новый кабинет выглядит получше.
    Но вот начать им пользоваться - проблема. Никаких инструкций в Сообщениях провайдера о переходе на него старом кабинете не разместили... Белтелеком во всей своей монопольной "красе".
    Специально зашел на форум, чтобы разобраться с этим вопросом. 239 страница...
    Итак, услуги "переносятся" в новый кабинет через логины-пароли, указанные в договорах с БТК. Их (договора) надо еще найти...
    По номеру телефона? Так мне он не нужен - пользуюсь сотовой связью. (shuravi89, как вы настаиваете). Посему даже телефона (устройства) в доме нет. Соответственно, нет возможности, услышать автоинформатора. Да и перенести таким образом можно только те услуги, которые привязаны на БТК-номер. А у меня есть еще и другая - эфирная ЗАЛА...
    Но почему нет возможности перенести все услуги сразу, через Единый логин - этого не понимаю.

    "Единый логин" представляет из себя единую точку входа для всех ваших приложений обслуживания. Часто меняете пароль на услуги Доступа к Инетернету на нескольких приложениях ??? Теперь нет необходимости хранить в памяти все реквизиты, "Единый логин" позволит вам успешно авторизоваться в личном кабинете и, при необходимости, пройти процедуру востановления пароля в случае его утери, самостоятельно.

    Читаешь о БТК - все у него если не через зад, так боком.

    Правда, это лучше,чем в ситуации со автоштрафами, выписанными по данным камер видеофиксации. Там если тебя штрафанули, а потом ты доказал, что ошибочно, то... процедуры возврата денег просто не существует.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 мая 2018 22:39 Редактировалось Vitek11, 5 раз(а).
    Georg_me:

    пользуюсь сотовой связью.

    Это ключевой момент.

    Пишите его, на него приходит СМС с кодом. причем здесь автоинформатор. Народ, вот честно, лично зашел и за пять минут все зарегил, ни сложнее, чем в телефоне набрать СМС-ку и отправить.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Georg_me:

    Итак, услуги "переносятся" в новый кабинет через логины-пароли, указанные в договорах с БТК. Их (договора) надо еще найти...

    Это уже ваши проблемы. Идете и восстанавливаете ,если потеряли. Почему только ключи от квартиры пин коды кредиток бережно храните. Похерили бы все сразу и возмущались сразу в банке и еще где-то, почему забытые коды вам по почте не высылают. Закроют старый ЛК, все пернесут автоматом на новый. Если сложно понять , дождитесь халявы и все.

    Georg_me:

    Да и перенести таким образом можно только те услуги, которые привязаны на БТК-номер.

    К никакому номеру это не привязано. К какому привяжете, к такому и будет привязан.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Georg_me:

    А у меня есть еще и другая - эфирная ЗАЛА...

    Без проблем все переносится, хоть друга, хоть десятая. Вписывается номер договора и все.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Мозк включать у нас потихонечку забывают, п что будет лет через 20. Видимо фильм старый добрый про электроника станет актуальность- роботы пусть вкалывают, а мозг нам только для того, что бы руками и ногами двигать.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 22 мая 2018 09:51 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    Georg_me:

    По номеру телефона? Так мне он не нужен - пользуюсь сотовой связью. (shuravi89, как вы настаиваете). Посему даже телефона (устройства) в доме нет.

    Минуточку ... где, что и об чём я настаиваю :conf: ? Всё что я постил по поводу нового ЛК БТК, так это то, что регить на сотовый номер это нормально, а если нет реального сотового номера (или религия не позволяет), то на этот счёт есть виртуальные номера для приёма SMS - кстати нетрудно обратить внимание на префиксы-флаги разных стран, т.о. БТК никого не заставляет регить в новом ЛК именно реальный РБ-шный сотовый номер от Велкома, МТС-а или Лайфа ;) Так что я за плюрализм мнений :D

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 22 мая 2018 14:15

    На байфлае вечно слетает интернет. С чем это может быть связано?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8294

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 22 мая 2018 14:33
    sewing_all:

    На байфлае вечно слетает интернет. С чем это может быть связано?

    В каком именно месте, какой тип подключения - догадаться нужно? У меня всё работает.
    123 пробовали набрать? Просто интересно, что они ответят на этот ваш вопрос 8)

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 22 мая 2018 17:39
    kva49:

    sewing_all:

    На байфлае вечно слетает интернет. С чем это может быть связано?

    В каком именно месте, какой тип подключения - догадаться нужно? У меня всё работает.
    123 пробовали набрать? Просто интересно, что они ответят на этот ваш вопрос 8)

    просто слетает вайфай со всех устройств и его приходится настраивать заново. Обращалась в ТП, ничего толком не сказали, сказали,что за вайфай они не отвечают, но типа что-то у себя перезагрузили, после чего ничего не изменилось)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 22 мая 2018 20:05 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    sewing_all:

    просто слетает вайфай со всех устройств и его приходится настраивать заново.

    Тип подключения к интернет, какое оборудование используете? Настраиввать заново приходится где, на всех устройствах или на главном, которое раздает?

  • cosmos_molo Member
    офлайн
    cosmos_molo Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #459092

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 22 мая 2018 21:41

    вопрос БТК: почему вы не гарантируете хотя бы 50% качества вай-фай от качества сигнала проводного интернета? я понимаю, что существует много факторов вляющие на сигнал, но в ситуации когда смартфон нельзя подключить к проводу вся идея существования беспроводного интернета для большинства населения теряет всякий смысл.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 22 мая 2018 21:49 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    cosmos_molo:

    вопрос БТК: почему вы не гарантируете хотя бы 50% качества вай-фай от качества сигнала проводного интернета?

    А как это можно гарантировать? И вообще что-то гарантировать, когда обстановка в эфире меняется постоянно. Прикажете соседям вашим запретить пользоваться беспроводными технологиями, микроволновками или привезти вам еще точек доступа парочку? Может быть ваши домашние устройства настроить, фольгой стены обшить, что нужно сделать? Быть может поселить по соседству спеца, который будет со сканером бегать во круг вашей квартиры и настройки подправлять или соседей отключать? Вы скажите, любой каприз за ваши деньги.

  • cosmos_molo Member
    офлайн
    cosmos_molo Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #459092

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 22 мая 2018 21:56 Редактировалось cosmos_molo, 1 раз.

    ю

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 мая 2018 22:18

    cosmos_molo, ни один провайдер не может гарантировать хоть какую нибудь скорость по вай фай, т.к. на распространение радиосигнала они влияние оказать не могут

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 22 мая 2018 22:28 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    cosmos_molo:

    вы не ответили на мой вопрос, а просто переложили назад на меня. Если вы специалист в этой области, то ответьте популярно.
    потому как проблема есть и лично я сталкнулся с ней впервые за 15 лет пользованием беспроводным интернетом.

    Когда в каждой квартире, если у вас оптика, стоит по точке вай фай, между ними создаются помехи и их тем больше, тем больше точек и данных передается по этому вай фай. Что бы вернуть стабильность 15 летней давности, нужно вернуться на 15 лет назад, когдаВай фай точки можно было по пальцам пересчитать. сейчас актуальным решением проблемы является переход на диапазон 5 Ггц. Другими методами и без знаний технологии, что либо сделать обычному пользователю в подобной сложной эфирной обстановке будет крайне проблематично или вообще невозможно.

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    cosmos_molo:

    На том же БТК в Молодечно Рекорд 20 отрабатывал на 100% без разницы каким подключением пользовался,а в Минске Ясна 75+...да, работает как Рекорд 20 в Молодечно

    Это и есть проблема различных стандартов технологии и сложной эфирной обстановки в совокупности. И все эти факторы, вместе взятые, дают тот максимум в 20 МБит. Все, к сожалению, потолок. Хорошо, хоть так, бывает и хуже, значительно хуже. Если на рекорде 20 это еще как-то не заметно особо, то на Ясна 75+, к сожалению, вылазит во всей красе. Решение вопроса озвучил выше. А это потребует капиталовложения, о чем я и написал -любой каприз за ваши деньги. Хотите Ясна 75+ по вай фай, будьте добры потратиться и закупить на стороне. Белтелеком такого оборудования не выдает в пользование и не продает.

  • cosmos_molo Member
    офлайн
    cosmos_molo Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #459092

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 22 мая 2018 22:48

    Vitek11, я теперь понял, спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 мая 2018 23:59

    cosmos_molo, свои роутеры помогут уменьшить эту проблему

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 23 мая 2018 01:05 Редактировалось sewing_all, 1 раз.
    Vitek11:

    sewing_all:

    просто слетает вайфай со всех устройств и его приходится настраивать заново.

    Тип подключения к интернет, какое оборудование используете? Настраиввать заново приходится где, на всех устройствах или на главном, которое раздает?

    Если не ошибаюсь, то тип подключения PPPoE)», подключены через их модем, обычно, когда интернет слетает, о приходится на компе/в мобильнике заново искать сеть и вводить пароль, либо перезагружать модем.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 мая 2018 09:27
    sewing_all:

    Если не ошибаюсь, то тип подключения PPPoE)»

    Имеется ввиду оптика у вас или ADSL (через медню линию). Вероятнее всего проблема с модемом.

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 23 мая 2018 12:08
    Vitek11:

    sewing_all:

    Если не ошибаюсь, то тип подключения PPPoE)»

    Имеется ввиду оптика у вас или ADSL (через медню линию). Вероятнее всего проблема с модемом.

    а, да, ADSL. Можем мы как-то меняли на новый, но лучше не стало. Есть подозрения, что просто не проведено оптоволокно...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 мая 2018 15:13 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    sewing_all:

    а, да, ADSL. Можем мы как-то меняли на новый, но лучше не стало. Есть подозрения, что просто не проведено оптоволокно...

    Вам нужно менять модем на свой, за свои деньги купленный, бо все, что давал и тем более дает сейчас оператор из оборудования для ADSL подключения было редкостное дешовое Г. Описанное вами относится только к плохой работе Wi-Fi модуля в модеме. Отсюда и все проблемы с выкидыванием из сети. Это может быть как перегрев, так и испорченные временем внутренности. Купите свой модем и все наладится. Сейчас эти модемы устроены в основном так, что их можно будет использовать и с оптикой в качестве точки Wi-Fi и даже более широко. Выкидывать не придется точно, а использовать по назначению и дальше. Это не будет пустой тратой денег.

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 23 мая 2018 23:14
    Vitek11:

    sewing_all:

    а, да, ADSL. Можем мы как-то меняли на новый, но лучше не стало. Есть подозрения, что просто не проведено оптоволокно...

    Вам нужно менять модем на свой, за свои деньги купленный, бо все, что давал и тем более дает сейчас оператор из оборудования для ADSL подключения было редкостное дешовое Г. Описанное вами относится только к плохой работе Wi-Fi модуля в модеме. Отсюда и все проблемы с выкидыванием из сети. Это может быть как перегрев, так и испорченные временем внутренности. Купите свой модем и все наладится. Сейчас эти модемы устроены в основном так, что их можно будет использовать и с оптикой в качестве точки Wi-Fi и даже более широко. Выкидывать не придется точно, а использовать по назначению и дальше. Это не будет пустой тратой денег.

    Да, вполне возможно, что это выход.

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 26 мая 2018 06:15

    Народ, объясните пункт 3.6.2 Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план самостоятельно в «Кабинете пользователя» или «Мой Белтелеком», но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца. Значит ли это что поменяв сегодня тариф в кабинете пользователя, вступит в действие новый тариф только 1 июня? Предыдущая смена тарифа была 25 апреля.