Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 1 февраля 2012 11:22

    Не завёлся. Просто из дома ещё не выходил. :D

    humbert:

    дзержинск -23

    Холодновато у нас сегодня.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • makovets Neophyte Poster
    офлайн
    makovets Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #190808

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 февраля 2012 11:23

    Ситроен Ксара 2,0 HDI, масло синтетика 5w40 тотал, все фильтры поменял, свечи тоже, заправлялся только на Лукойле (((, 27.01 при -15 завелся нормально, поехал. через километр остановился, заводится и глохнет... Потащил на СТО.
    Результат: фильтр в парафине, плюс датчик регулировки давления топлива засорился.
    Ремонт 600т. (вместе с фильтром, прочисткой датчика(самостоятельно), проверкой АКБ, диагностикой, присадкой)
    Было 3/4 бака топлива, поехал еще 20л. арктики залил.
    Вывод - Лукойл - лажа полная.
    Хотя машинка заводится нормально.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 1 февраля 2012 11:24

    мой бенз 1.6 tu5 сегодня на удивление не завелся с первого оборота, а сделал у-у-у и завелся...
    2.5ТД Джип завелся с пол оборота, поторахтел 30 сек и заглох, больше не завелся.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 февраля 2012 11:27
    Arrow:

    мой бенз 1.6 tu5 сегодня на удивление не завелся с первого оборота, а сделал у-у-у и завелся...

    Все логично
    Мороз сильнее... Масло гуще... акку меньше отдает

    Arrow:

    2.5ТД Джип завелся с пол оборота, поторахтел 30 сек и заглох, больше не завелся.

    он сказал.. да ну вас на... в такой мороз ездить :D

    .
  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    797

    17 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 1 февраля 2012 11:33

    А кто подскажет, что лучше будет поставить: ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, ПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА или ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО БАКА? У меня Пежо-607, вроде как предварительно, прозвонившись, говорят, что установка Подогрева топл. фильтра возможна только с переделкой штатной системы (фильтр, кронштейны и т.д.) и стоит 150-180, в другом месте предложили подогрев топл.бака, приделать какую-то насадку, кот. будет разогревать топливо перед запуском, стоит 145 долларов, вот хотелось бы у людей, кот. этим пользовались узнать, что более менее помогает...

  • boss1403 Senior Member
    офлайн
    boss1403 Senior Member

    5884

    14 лет на сайте
    пользователь #295706

    Профиль
    Написать сообщение

    5884
    # 1 февраля 2012 11:36

    Ктож скажет,антигеля плюхнуть или арктики?товарищи спецы :D

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 1 февраля 2012 11:40

    boss1403, плюхнуть антигеля в арктику

    ПС: в 8:30 утра комп показал - 22,0
    2,5д БНВ завелся с полтыка. 6,0 бнв завелся с полтыка. Топливо в обеих с юнайтед компани.

  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 1 февраля 2012 11:41

    Брест. 6 утра. -21. Kia Picanto 1.0 газ/бензин. Машина 2 дня стояла на улице. Акум старый. Масло дизельное :shuffle:
    Сел, завел на втором обороте, прогрел на холостых минут 10, поехал.... :rotate:

    censored
  • zhoragraf Junior Member
    офлайн
    zhoragraf Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #439872

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 1 февраля 2012 11:43

    Завожу каждое утро две машины (BMW120d и Mercedes w220 3.2cdi) без проблем, заправляю обычную зимнюю саляру на "Белнефтехим". Сегодня только на BMW немного дольше свеча прогревалась.

  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1868

    17 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 1 февраля 2012 11:47
    Lubitel1:

    А кто подскажет, что лучше будет поставить: ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, ПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА или ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО БАКА? У меня Пежо-607, вроде как предварительно, прозвонившись, говорят, что установка Подогрева топл. фильтра возможна только с переделкой штатной системы (фильтр, кронштейны и т.д.) и стоит 150-180, в другом месте предложили подогрев топл.бака, приделать какую-то насадку, кот. будет разогревать топливо перед запуском, стоит 145 долларов, вот хотелось бы у людей, кот. этим пользовались узнать, что более менее помогает...

    А разве у вас нет штатного подогрева топливного фильтра? У меня на 607 есть...

  • boss1403 Senior Member
    офлайн
    boss1403 Senior Member

    5884

    14 лет на сайте
    пользователь #295706

    Профиль
    Написать сообщение

    5884
    # 1 февраля 2012 11:51 Редактировалось boss1403, 1 раз.
    ego1488:

    boss1403, плюхнуть антигеля в арктику

    Наверное самый надёжный вариант,ток что с машиной будет от такого обилия присадок.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 1 февраля 2012 11:52 Редактировалось Hawk3y3, 1 раз.
    ego1488:

    boss1403, плюхнуть антигеля в арктику

    Идиотизм.
    Отвечаю подробно, может не так поняли. При добавлении антигеля ****** в зимнее дизельное топливо, имеющего температуру замерзания -32 градуса, эффекта не будет. Антигель ****** работает до температуры -31. Ниже ни как.
    Цитата с форума одного крупного производителя автохимии. Название антигеля можте подставить сами, любое...

  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    797

    17 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 1 февраля 2012 11:53
    explosion:

    Lubitel1:

    А кто подскажет, что лучше будет поставить: ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, ПОДОГРЕВ ТОПЛИВОПРОВОДА или ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО БАКА? У меня Пежо-607, вроде как предварительно, прозвонившись, говорят, что установка Подогрева топл. фильтра возможна только с переделкой штатной системы (фильтр, кронштейны и т.д.) и стоит 150-180, в другом месте предложили подогрев топл.бака, приделать какую-то насадку, кот. будет разогревать топливо перед запуском, стоит 145 долларов, вот хотелось бы у людей, кот. этим пользовались узнать, что более менее помогает...

    А разве у вас нет штатного подогрева топливного фильтра? У меня на 607 есть...

    Хрен его знает, у меня короче такая ситуация, машина заводится, но сегодня при попытке поехать, глохла, после этого ехала с ошибкой не более 30 км\ч и только после того, как проехал несколько км, поехала нормально, я звонил вчера на одну контору, там чувак говорит, что проблема в сеточке, кот. в баке стоит, и что если поставить подогрев топл.бака, то все будет ок (типа парафин на сетке будет расплавляться), вот думал кто сталкивался уже с этим...

  • AniMEshKa Member
    офлайн
    AniMEshKa Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #154159

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 1 февраля 2012 11:56

    в пятницу после езды через весь минск по кольцевой и потом ещё немного по району - при парковке по дворе машина заглохла. bmw 2.0 D.
    при попытке завести - крутило стартер. значок свечей на панели горел. не завелась. на след день оставшийся стоять в машине аккум сел. отогрели зарядили кое-как, поставили обратно. при повороте ключа - значок спирали (прогрев свечей) на панели уже не появился. заводить не пробывали. на СТО Восток-1 сказали ждать пока морозы сойдут и чинить отказались.
    непонятно только что чинить. подскажие кто знает - отчего могла исчезнуть спираль на панели - свечи замёрзли или умерли?

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2012 11:58 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).
    AniMEshKa:

    отчего могла исчезнуть спираль на панели - свечи замёрзли или умерли?

    лампочка перегорела (поможет 2-й тест панели), блок свечей накала поломался ... много чего может быть.

    D.Ar
  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    20 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 1 февраля 2012 12:00
    Ruslan_club:

    Это же неродной аккум, да?

    да, не родной, америкос родной выкинул видимо :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 12:12

    Merzavetss, опять нет ;)

    ошибка висит, пока не стереть не будет спирали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 1 февраля 2012 12:13
    KresVit:

    Ruslan_club:

    Это же неродной аккум, да?

    да, не родной, америкос родной выкинул видимо :)

    Гелиевый это, конечно, хорошо. :super:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • AniMEshKa Member
    офлайн
    AniMEshKa Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #154159

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 1 февраля 2012 12:15
    Андрей Владимирович:

    ошибка висит, пока не стереть не будет спирали

    то есть может со свечами всё норм? без сервиса стереть ошибку реально?
    ошибка возникла из-за того что аккум замёрз и снимали что ли?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 12:16

    AniMEshKa, ну как вам сказать если есть диакност и ноут - стирайте сами, заодно и узнаете что за ошибка и по какой причине ее запалило, а причин может быть очень много

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"