Ответить
  • dzoff MemberАвтор темы
    офлайн
    dzoff Member Автор темы

    254

    19 лет на сайте
    пользователь #41914

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 19 декабря 2005 21:58 Редактировалось romario92, 75 раз(а).

    Для выбора наушников используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Для получения полезных советов следует указывать:
    1) ценовой диапазон;
    2) тип конструкции (мониторные, накладные, вкладыши или затычки);
    3) тип акустического оформления (открытые или закрытые);
    4) источники, с которыми будут использоваться наушники;
    5) личные предпочтения (как по звуку, так и по эргономике).

    В чем разница между арматурами и динамическими наушниками?
    Как правило, арматуры стоят дороже, обладают более детальным звучанием и большей звукоизоляцией, причем звук не выходит за пределы ваших ушей (окружающие не слышат что у вас играет).

    Зачем покупать такие дорогие наушники? Ведь за эти деньги можно взять крутой айфон, там комплектные ушки вполне себе клевые!
    Как правило, дорогие затычки покупают люди, ценящие высокое качество звука, и при этом ставящие целью иметь портативную звуковую систему, например, для поездок, путешествий и т.д., а также для ситуаций, когда необходима звукоизоляция.

    И какой смысл тратить столько денег, если в грохоте метро или трамвая все равно не будет слышно никакой разницы с затычками за 20$?
    Это заблуждение. Во-первых, многие IEM'ы имеют достаточную степень звукоизоляции, чтобы обеспечить комфортное прослушивание даже при высоком уровне внешних шумов. Во-вторых, некоторые характеристики звука, например, разделение инструментов, не теряютя и в таких условиях.

    А все равно затычки никогда не сравнятся с полноценными большими накладными мониторами за те же деньги.
    Верно, не сравнятся, потому что такое сравнение будет неправомерным. Эти две ниши устройств ориентированы на разные условия использования, к тому же ряд пользователей (в силу форм-фактора и других причин) все же предпочитают даже дома слушать IEM а не мониторы.

    Известно, что современные плеера не блещут качеством звука. получается, что они "не раскроют" потенциал IEM'ов?
    Чем выше качество звучания источника, тем лучше звук, издаваемый наушниками. Но это не означает, что на среднестатистическом портативном плеере вы не услышите разницу между дорогими и дешевыми наушниками; более того, качество наушников в намного болшей степени определяет качество итогового звука, чем параметры источника. Иными словами - лучше слушать плохой плеер и хорошие наушники, чем хороший плеер и плохие наушники.

    У меня есть 100 баксов на наушники, но посмотрел форум - ничего путевого на эти деньги не купишь, все за что-нибудь ругают. Может поголодать еще месяцок, купить супер-пупер наушники за 500 баксов, и сразу гарантированно погрузиться в звуковую нирвану?
    Нет прямой корреляции цены и удовольствия от прослушивания. К тому же характер звучания топовых наушников очень различается, и легко купить то, что будет только раздражать, а не радовать.

    У меня мои старые дешевые наушники часто ломались, сменил несколько пар, решил перейти на более дорогие арматуры - как там с надежностью?
    По-разному. В целом более дорогие модели ломаются реже, у них более надежный провод (у некоторых даже сменный), но лучше изучить данный вопрос на форуме по отзывам о конкретной выбранной модели.

    Какие наиболее частые поломки случаются с IEM'ами?
    В основном это проблемы с проводом - его "задубение" на морозе или от долговременного контакта с кожей может привести в к хрупкости и растрескиванию; а также нарушение контакта в месте соединения с собственно наушником или штекером. Реже выходит из строя динамик (из-за дефекта производства или попадания внутрь жидкости) или засоряется серный фильтр.

    А как обстоит дело с покупкой у нас "с рук"?
    Если продавец имеет хорошую репутацию, наушники использовались недолго, а еще лучше - на гарантии, то это самый надежный способ сэкономить при покупке. Многие пользователи покупают IEM'ы, а потом решают их продать просто потому, что хотят попробовать другую модель, поэтому здесь редко бывают неприятные неожиданности, как, например, иногда случается с плеерами. Сменный характер насадок обеспечивают достаточную для большинства людей гигиеничность при перемене владельца.

    Как выбрать наушники?
    Самый сложный вопрос, перечислю лишь основные моменты.
    Единственный надежный критерий выбора - это ваши собственные совокупные ощущения от звука, удобства, надежности конструкции и т.д. Поэтому настоятельно рекомендуется слушать наушники самому. В выборе может помочь и чтение форумов и обзоров.
    При этом совершенно неправильно будет идти на поводу у мнения большинства. Даже если после чтения массы отзывов у вас создалось полное впечатление, что такая-то модель для вас точно не подойдет, а вот другая - просто идеал, в реальности может оказаться все наоборот.

    Если все так индивидуально и субъективно, зачем тогда вообще этот форум?
    Во-первых, мы живем в объективном мире, и то, что отностится к наушникам, тоже имеет рациональную основу. Во-вторых, наиболее удачный вариант - найти на форуме сообщения пользователя, музыкальные и слуховые вкусы которого совпадают или пересекаются с вашими. В этом случае на основе его мнений можно делать условную экстраполяцию и на вас.

    А где их можно послушать?
    Есть три основных способа.
    Первый - сходки IEM'щиков. На таких сходках можно сразу оценить несколько моделей, причем как на своем источнике, так и на других. Удобно для первичного знакомства с интересующими моделями.
    Второй - магазины. В зависимости от магазина, иногда удается бесплатно послушать на своей аппаратуре неограниченное время, иногда - ограниченное время какую-нибудь попсу, да еще и за деньги. Поинтересуйтесь у форумчан, где и как лучше можно послушать наушники.
    Третий, самый надежный - купить или попросить одолжить на время. Как правило, многие наушники возможно продать, если они не подошли по какой-то причине, не потеряв при этом слишком много денег.
    Для удобства оценки качества звука, существуют коллекции тестовых записей.

    Как правильно носить и вставлять IEM'ы?
    Есть два способа ношения - проводом вниз или через ухо. Некоторые модели предусматривают только один тип ношения, в других вы можете выбрать себе подходящий вариант. Вставлять наушники следует осторожно, но достаточно плотно, иначе звукоизоляция и качество звука могут быть недостаточными из-за неправильной посадки. Правильно вставленные наушники не давят, долгое время не вызывают дискомфорта, и в идеале через 5-10 минут совершенно не ощущаются физически.

    Что такое микрофонный эффект?
    Это паразитные шумы, образующиеся при трении провода, например, об одежду при ходьбе. Их сила зависит от типа наушников, надежности посадки и особенностей провода. Считается, что заушный способ ношения уменьшает микрофонный эффект, альтернативно можно воспользоваться клипсой (прищепкой), закрепив провод на одежде ближе к шее. Некоторые модели имеют такую клипсу в комплекте.

    Что такое драйверы, и сколько их бывает?
    Драйвер - это собственно звуковоспроизводящий элемент конструкции наушников. Некоторые модели наушников с целью расширения воспроизводимого диапазона частот имеют два или даже три драйвера. Впрочем, нет прямой зависимости между количеством драйверов и общим качеством звука, так как увеличение числа драйверов привносит свои сложности в работу наушника.

    Наушники звучат отвратно, может, я делаю что-то не так?
    Скорее всего, вы неправильно или недостаточно плотно их вставили. Попробуйте поэкспериментировать с типами насадок, глубиной посадки, типом ношения (прямым или заушным), в некоторых случаях помогает смена правого и левого наушников.
    Если ничего не помогает - либо вы в принципе не привыкли или не любите звук данной модели (или арматурных наушников вообще), либо наушники дефектны, есть смысл обратиться к продавцу, сравнить с другим экземпляром. Некоторые пользователи не могут нормально слушать записи в форматах с потерей качества (mp3, ogg и т.д.) на арматурных наушниках, так как артефакты кодирования становятся слишком очевидными для слуха.

    Как мне лучше описать свое впечатление о наушниках на форуме?
    если вы хотите поделиться с другими своими впечатлениями, можно либо написать в свободной форме в соответствующий топик (или создать свой). Крайне желательно приводить информацию, на каком источнике и музыкальном материале проводилось прослушивание. В случае, если возникает желание поругать какую-либо модель, или заявить о том, что цена на нее, по вашему убеждению, завышена, сделайте это максимально аргументированно, при минимуме эмоций, которые могут обидеть владельцев ругаемой модели. Помните, что в таких тонких и субъективных вещах именно сравнительный аспект имеет крайне важное значение, поэтому не поленитесь сравнить описываемые вами особенности с другими слышанными вами моделями, желательно близкими по цене или характеристике. В то же время, при обсуждении любой переход на личности воспринимается не только эмоционально негативно, но и свидетельствует об отсутствии фактических аргументов в споре.

    Какие термины используются для описания звуковых характеристик IEM'ов?
    Скорее, это не термины, а жаргонные выражения, не имеющие, как правило, четких определений и физического смысла.
    Наиболее употребимые:
    Сцена - способность наушников разнести воображаемые источники звука в пространстве, и/или отображать отзвуки от отдельных инструментов, заполняющие разделяющее их пространство. Часто путают сцену в студийных записях (где звукорежиссер распределяет звуки с пределах стереопанарамы) и в живых записях, сделанных, например, в концертном зале на стереопару или несколько микрофонов - в этом случае "сценой" считается передача наушниками объема помещения, характера его акустики и звучания инструментов в нем.
    Фоновый шум - скорее, характеристика источника звука, а не наушников. Уровень статичного шума, не зависящего или зависящего от громкости, выставленной на плеере, определяется качеством тракта и сопротивлением наушников.
    Детальность - способность наушников выделять отдельные звуки в записи, не смешивая их.
    Сибилянты - короткие паразитные высокочастотные призвуки, обычно проявляющиеся на некоторых акустических инструментах или при произнесении шипящих звуков (з, с, щ и т.д.)

    © player.ru

    Параллельные ветки:
    - Качественно записанная музыка альбомами;
    - Клуб любителей портативного аудио;
    - Выбор МP3-плеера / Flash MP3 players.

    Проявляйте уважение к участникам ветки: прочитайте хотя бы 5 последних страниц, прежде, чем задать вопрос. Возможно ответ на него уже был. Воспользуйтесь поиском по теме (вверху справа) по интересующей вас модели наушников.
    Пользователи, распространяющие спам, грубый оффтоп, флуд, троллинг (включая подозрительные посты), личные выпады в адрес участников форума, а также рекламу объявлений на барахолке будут "награждены" картами без последующего объяснения причины.
    Участие в форуме означает согласие с его принципами и правилами.

    Куратор ветки - romario92.

    every moment is a chance to turn it around...
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 апреля 2013 10:48

    rmh70, есть у меня и меджики и ре-зеро и много чего еще кроме них. Кстати если уж говорить об аналитической направленности наушников то ре-зеро по сравнению с теми же этимотик 4р (а лучше 4s) вообще никакие :-D

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 18 апреля 2013 10:58 Редактировалось yakub, 7 раз(а).
    rmh70:

    Откуда вы знаете, что та или иная песня, должна звучать так или иначе? Что является мерилом? С чего люди должны прислушиваться к вашему мнению

    отвечу в двух словах. во-первых мерилом класса наушников может служить информационность, т.е. то количество информации, которое дают наушники. Плюс разделение инструментов, их локализация,когда четко слышны все параллельные гитары, а не фон из них,плюс четкая партия баса, если хочу полностью подобрать, что я довольно часто делаю, плюс натуральные (близкие к реальным) по оттенкам барабаны(играл сам, и до сих пор переодически зависаю на точке у друзей) и т.д.
    [

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    rmh70:

    Есть песня, которую вы свели или сидели рядом с человеком, который сводил, и вы знаете, что снэр звучать должен вот так вот (верха проверить), бочка должна звучать так, а бас так вот (ну, низок, наверное, прокачать в мозгу)?

    при чем тут сводил, свел или не свел. Еть понятие разделения инструментов, атаки барабанов, отсутствие дебильных всплесков на ВЧ и НЧ, лишнее форсирование, натуральность вокала, а так же его обязательная выдвинутость и т.д. Этих знаний достаточно, чтобы оценить абсолютно любые наушники. само собой, я представляю, что такое студийный звук. Вот скоро могу Вас пригласить и послушаем мониторы Адам.... Но и четко разделяю какой звук доджен быть в живую, а ваши "вы знаете, мерило..." оставьте себе самому и меряйте чем хотите, хоть градусником.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    [quote

    rmh70:

    Аберете плеер сансу, тыкаете у якуба двое ушей и сравниваете?

    хахаха, я беру ум1 профессиональные ушные монторы, вставляю их в айфайфай 960 и слышу каждый пердеж режиссера вместе с его всеми задумками вместе взятыми.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    rmh70:

    Есть песня, которую вы свели или сидели рядом с человеком, который сводил, и вы знаете, что снэр звучать должен вот так вот (верха проверить), бочка должна звучать так, а бас так вот (ну, низок, наверное, прокачать в мозгу)?

    по вашему, если яне разрабатывал гребаное феррари,я не смогу оценить его скорость и характеристики, что за бред? :weep:

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    rmh70:

    съездить на студию более-менее (в Минске их валом)

    :lol: . Нормальных одна две,хотя пусть будет хоть двадцать.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    ohhmann:

    gd9999, Ага и желательно, чтобы он слушал этот трек на наушниках сидя в студии и периодически вынимал их, чтобы послушать запись на студийных мониторах для лучшего сравнения - что уж там мелочиться

    человек в соседней ветке по кабелям слушает все в моно, так что студия еще не сильный грех.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    rmh70:

    Этот метод хорошо работает для лоха

    а вы типа спец, в студиях пересидели.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    rmh70:

    Этот метод хорошо работает для лоха, я бы лучше уже спросил у музыканта знакомого

    у меня тоже много знакомых музыкантов, половину из них не понимают в мониторном звуке ровным счетом ничего. Поэтому каждый должен заниматься своим делом. Режиссер-режиссерить, музыкант музицировать.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    rmh70:

    И здесь все очень даже просто: есть линейный правильный звук (относительно) и есть все остальное для лоха, которое маркируется термином субъективно.

    80процентов портативных линеек чисто лоховской развод.Хотя тут я вас скорее всего неправильно понял.Если речь о звуке мониторном как референсе, то это чисто на любителя. Зая вляю с полной ответственностью, так как сам фанат именно мониторного, сухого, "несахарного" звука.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    rmh70:

    HiFiMAN RE-ZERO отработали альбом

    так никто не говорит, что плохие уши. отличные, но и лучше есть. Я даже с вами соглашусь, что ре-зеро для работы подходят лучше, чем ре0 и ре400, тут Вы правы. Но это не значит, что мониторы лучше обычной мульмедийной составляющей. если вам нраятся, то отлично, мне тоже нравятся.

    шарю во всем
  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 18 апреля 2013 11:50
    rmh70:

    В идеале, конечно, нести наушники на свою студию, на которой ты сводил свою песню и там их сравнить.

    это не та цена вопроса делать такие сравнения... я просто сравниваю звучание двух девайсов для своего уха на своем источнике.. да я при этом иногда (если есть возможность) использую тестовые записи, на которых есть фрагменты, в которых мне надо чего-то выслухать.. тут же слэп на басе, бочку, тарелки, сольник или пальцедробительные пассажи Стравинского на рояле...

  • rmh70 Senior Member
    офлайн
    rmh70 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #415484

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 18 апреля 2013 12:42 Редактировалось rmh70, 1 раз.
    gd9999:

    это не та цена вопроса делать такие сравнения... я просто сравниваю звучание двух девайсов для своего уха на своем источнике..

    А я сравниваю на студии, и это совершенно недорого, бесплатно вовсе.

    И, кстати, насчет субъективности и блаблабла:

    субъективно в звуке - это когда два звукорежиссера с 20-ти летним стажем сидят на студии, сводят там песню, пьют чай, беседуют, и смеха ради им приносят 2 пары наушников дорогих сравнить по звуку, и вот здесь может быть субъективно, а не при прослушивании в буме там из двух пар наушников за 60$.

    yakub:

    у меня тоже много знакомых музыкантов, половину из них не понимают в мониторном звуке ровным счетом ничего. Поэтому каждый должен заниматься своим делом. Режиссер-режиссерить, музыкант музицировать.

    Имел ввиду музыкантов, которые имеют понятие о звуке хоть какое, такие есть, кстати.

    yakub:

    Нормальных одна две,хотя пусть будет хоть двадцать.

    2 - это уже навалом, час посидеть уши послушать тысяч 100 будет стоить.

    yakub:

    а вы типа спец, в студиях пересидели.

    Бывало по 10 часов в день.

    yakub:

    по вашему, если яне разрабатывал гребаное феррари,я не смогу оценить его скорость и характеристики, что за бред?

    Нет, не нужно передергивать, я лишь описал идеальный случай выбора наушников, который вполне себе досягаем, цена вопроса: знакомый опытный звукорежиссер и час его работы на студии, по минским ценам - это примерно 100 000 рублей.

    yakub:

    так никто не говорит, что плохие уши. отличные, но и лучше есть.

    Так будьте честны до конца и напишите, сколько эти лучшие стоят и настолько ли они лучше, в такую то разницу в цене.

    Если те же резеро стоили 110 +- (в каталоге здесь 145), то сколько будут стоить наушники получше (ровнее, линейнее) других производителей? Я полагаю, не меньше 200.

    yakub:

    отвечу в двух словах. во-первых мерилом класса наушников может служить информационность, т.е. то количество информации, которое дают наушники. Плюс разделение инструментов, их локализация,когда четко слышны все параллельные гитары, а не фон из них,плюс четкая партия баса, если хочу полностью подобрать, что я довольно часто делаю, плюс натуральные (близкие к реальным) по оттенкам барабаны(играл сам, и до сих пор переодически зависаю на точке у друзей) и т.д.

    Ну, так это да, хорошо, но когда клавиши сидят вправо на 45 градусов и ты их туда закинул, когда ты знаешь, что брал такие-то барабаны и они звучат так-то, то не этот ли человек лучше скажет, врут те или иные наушники или нет? Это идеальный вариант, повторюсь (примечание: панорама в мониторах и в наушниках, это разное, конечно).

    Затем схема выбора на студии, основываясь на мнении опытного звукорежиссера на проверенных композициях (ну, или на крутом общепризнанном портативе, как у вас, к примеру).

    И только потом уже приехать в бум и экспертно так, субъективно, выбрать из двух говн большее, зато субъективно понравились, бас качает, что там еще, сцена широкая, звук теплый, блабла. )))

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 18 апреля 2013 12:47 Редактировалось yakub, 2 раз(а).
    rmh70:

    Так будьте честны до конца и напишите, сколько эти лучшие стоят и настолько ли они лучше, в такую то разницу в цене.

    да легко, елки палки. про ре400 вам скажет каждый, про ре0 тоже, от себя лично добавлю ум1. есть ветка на плейере про лучшие наушики, кстати, там ре0 почти у каждого в упоминании. Ре-зеро нет.

    шарю во всем
  • wantedby Neophyte Poster
    офлайн
    wantedby Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #310001

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 апреля 2013 12:48

    Посоветуйте пожалуйста хорошие затычки для рока =)
    1) цена до 100$
    2) какой-нибудь магазин где можно послушать.
    3) затычки
    4)закрытые или полуоткрытые.
    5) Cowon Iaudio 10.

  • anario31 Junior Member
    офлайн
    anario31 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #573334

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 апреля 2013 12:53
    wantedby:

    Посоветуйте пожалуйста хорошие затычки для рока =)
    1) цена до 100$
    2) какой-нибудь магазин где можно послушать.
    3) затычки
    4)закрытые или полуоткрытые.
    5) Cowon Iaudio 10.

    Сам столкнулся с таким выбором =) вариантов много, но как по мне для рока уже лучше брать арматуру =) как вариант послушай Sony Xba-1, SM pl 50, и Meelectronics a151. А по динамике для рока я бы советовал мэджики Е10 или Е30. В качестве точки где послушать, знаю одну нормальную точку с нормальными ценами где можно все послушать. и ради интереса советую попросить послушать с усилителем =) точка находиться в ТЦ паркинг 2 ряд 10 место, сам покупал там свои А151.

    It's better place
  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 18 апреля 2013 12:55 Редактировалось gd9999, 1 раз.
    rmh70:

    субъективно в звуке - это когда два звукорежиссера с 20-ти летним стажем сидят на студии, сводят там песню, пьют чай, беседуют, и смеха ради им приносят 2 пары наушников дорогих сравнить по звуку, и вот здесь может быть субъективно, а не при прослушивании в буме там из двух пар наушников за 60$.

    выясни для начала разницу в субъективным и объективным - тогда понятнее посты получатся...
    что там на меряют и наслушают крутые режиссеры - мне по фиг, мне самому ушами пользоваться ..
    кстати, откуда уверенность, что тут нет музыкантов и сводильшиков бывших?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    rmh70:

    2 - это уже навалом, час посидеть уши послушать тысяч 100 будет стоить.

    да какая разница как они будет звучать там, если я буду слушать на своем источнике... новость, что наушники могут по разному звучать на разных источниках? особенно низкоомные?

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 апреля 2013 13:01

    gd9999, да троль это студийный, не обращай внимания) пусть слушает в своих мега студиях :D а че может сгоднять стоит еще на Abbey Road сравнить меджики и ре-зеро вместе с окуенными звукорежисерами? :rotate:

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 18 апреля 2013 13:04 Редактировалось yakub, 4 раз(а).

    че тут, один режиссировал в hd180, так что ре-зеро пол-беды.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    rmh70, вот честно вам скажу, я не видел крутого режиссера, который бы упорно кричал на референсность студийного звука. все , в большинстве адекватные люди. Я вот не режиссер, но люблю мониторнывй звук. Но я его отнюдь тут не пропагандирую. Даже вестоны хвалю, когда уже инфу люди из меня вытягивают.Но люде5й, работающих со звуком знаю, и самое интересное, работают они далеко не на самых крутых наушниках, ибо это для работы и не требуется.Плюс менять наушники у них вообще считается дурным тоном. Так как годами отточеное понимание своих наушников, не заменит ничто классом даже выше.

    шарю во всем
  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 18 апреля 2013 13:12
    Andrey Nitro:

    gd9999, да троль это студийный, не обращай внимания) пусть слушает в своих мега студиях :D а че может сгоднять стоит еще на Abbey Road сравнить меджики и ре-зеро вместе с окуенными звукорежисерами? :rotate:

    а потом воткнет их в айфон и будет кайфовать?

  • rmh70 Senior Member
    офлайн
    rmh70 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #415484

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 18 апреля 2013 14:22
    Andrey Nitro:

    gd9999, да троль это студийный, не обращай внимания) пусть слушает в своих мега студиях :D а че может сгоднять стоит еще на Abbey Road сравнить меджики и ре-зеро вместе с окуенными звукорежисерами? :rotate:

    А ты шутник :super:

  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 18 апреля 2013 14:46
    rmh70:

    Andrey Nitro:

    gd9999, да троль это студийный, не обращай внимания) пусть слушает в своих мега студиях :D а че может сгоднять стоит еще на Abbey Road сравнить меджики и ре-зеро вместе с окуенными звукорежисерами? :rotate:

    А ты шутник :super:

    в каждой шутке, как известно...
    в студии хорошо проверять какие баере 770 на 250 ом, но смысла проверять портативы на 16-32? особо если это мультидрайвовые?

  • rmh70 Senior Member
    офлайн
    rmh70 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #415484

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 18 апреля 2013 14:49

    Я свое мнение высказал, считаю, что студийный подход выбора наушников при наличии такой возможности очень правильный, именно таким образом я остановился на наушниках HiFiMAN RE-ZERO, которые за цену 110-140$ отлично себя показывают и демонстрируют на удивление ровную картину звука, более чем схожую на студийную. И они были лучше, чем Re0.
    Выбор наушников по Интернетам на форумах, это дело очень скользкое, так как были советчики, после которых, когда наушники добирались до студии, было большое разочарование в звуке, он был совсем не линейным, совсем не таким, каким был из мониторов.
    В магазине, послушав из плохих, взять наиболее понравившиеся ссылаясь на свое субъективное мнение, не зная, как действительно должна звучать песня – это плохо, и к профессиональному звуку никакого отношения не имеет. Так… послушать, абы нравилось и бас был. И я удивлен, что есть люди, которые, казалось бы, понимают это, и все равно пропагандируют и суют сейчас вот в беседе свое «субъективно» и т.д.
    Вы действительно считаете, что прослушать наушники на студии и сравнить их звучание с мониторами, зная при этом, как должен звучать материал, это хуже, чем прийти в магазин и выбрать из двух пар наушников одни, пролистав у себя на айфоне ваши любимые песни, не зная при этом, как они должны на самом деле звучать? Это же все равно, что утверждать, мол яблоко в черном ящике зеленое, хотя вы его еще никогда не видели. Вдруг, оно красное там?
    Кстати, кому интересен мой студийный подход выбора наушников, были еще Altec Lansing MZX606, которые как и HiFiMAN RE-ZERO тоже отлично передали общую картину мониторного звука. Им можно верить, если хочется на портативе переслушать иногда монтаж, сведение там, да и вообще если нужен более-менее линейный мониторный звук. Altec Lansing – арматурные, HiFiMAN – динамические, но в целом они похожие, довольно ровно все играют, им можно верить. Это из недорого. Наверное, есть наушники и лучше, и наверняка (но они дороже значительно, чуть ли не вдвое), но мне пока и этих было выше-крыши.

  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 18 апреля 2013 14:54
    rmh70:

    Вы действительно считаете, что прослушать наушники на студии и сравнить их звучание с мониторами, зная при этом, как должен звучать материал, это хуже, чем прийти в магазин и выбрать из двух пар наушников одни, пролистав у себя на айфоне ваши любимые песни, не зная при этом, как они должны на самом деле звучать? Это же все равно, что утверждать, мол яблоко в черном ящике зеленое, хотя вы его еще никогда не видели. Вдруг, оно красное там?
    Кстати, кому интересен мой студийный подход выбора наушников, были еще Altec Lansing MZX606, которые как и HiFiMAN RE-ZERO тоже отлично передали общую картину мониторного звука

    да потому что, то как играют наушники в студии, еще не значить что они будут также играть на плеере... а я ношу с собой плеер, а не студию...
    Да, кстати, у Альтеков действительно хорошая детальность, но срезаны басы.... и установил я это для моих 606 без студии, и даже не втыркая их в стационарную ямаху и не созваниваясь со звукорижиссером пинк-флойда....

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 18 апреля 2013 15:01

    я вот тоже не могу Кид Року дозвониться, спросить у "Cocky", вокал должен быть выдвинут или задвинут. Как он там задумывал, чертяка...

    шарю во всем
  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 18 апреля 2013 15:06
    yakub:

    я вот тоже не могу Кид Року дозвониться, спросить у "Cocky", вокал должен быть выдвинут или задвинут. Как он там задумывал, чертяка...

    не вижу смыслу звонить, он все равно его туды-сюды постоянно по пьяни двигает...

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 18 апреля 2013 16:19

    так а как жить? может у меня наушники не правильные?

    шарю во всем
  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 18 апреля 2013 16:28
    yakub:

    так а как жить? может у меня наушники не правильные?

    съезди в студию, проверь на какой свежей белорусской записи, пока режиссер при памяти.. только наливай ему потом..

  • maxsun777 Member
    офлайн
    maxsun777 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #279468

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 18 апреля 2013 16:36
    gd9999:

    yakub:

    так а как жить? может у меня наушники не правильные?

    съезди в студию, проверь на какой свежей белорусской записи, пока режиссер при памяти.. только наливай ему потом..

    :D :100500: